Страница 84 из 163
Чибис
Мне кажется, пиленая ГБЦ (возможно, плюс биг клопы) должны положительно сказаться на уменьшение масложора.
Inf1nity21093
Чибис писал(а):

Мне кажется, пиленая ГБЦ (возможно, плюс биг клопы) должны положительно сказаться на уменьшение масложора.


эт почему?
Чибис
Inf1nity21093 писал(а):

Чибис писал(а):

Мне кажется, пиленая ГБЦ (возможно, плюс биг клопы) должны положительно сказаться на уменьшение масложора.


эт почему?


Продувка лучше, меньше будет масло засасывать. хз, так мысли в слух... Pardon
Inf1nity21093
а куда его засасывать-то должно?
Чет я физику процесса не понимаю, там же МСК должно не давать маслу лезть в кс
клубник
Чибис писал(а):

Мне кажется, пиленая ГБЦ (возможно, плюс биг клопы) должны положительно сказаться на уменьшение масложора.


нее,ГБЦ тут не при чём
satmaster56
vasek199
Не в курсе по маслу в этот мотор? Рабочая температура при рабочей вязкости, ну и всё по этому вопросу?

Нашел уже, спасибо. У Джи ЭМ всё по допускам, и судя по допускам, на основании Опель-форума синтетики в списке нет. Только минералка. Или я что то недопонял.

Рекомендовано
RAVENOL® Longlife LSG SAE 5W-30 и 0W-30. Ни каких 5W-50 и 5W-60 не обнаружено. Не рекомендовано использовать двигатель при температурах ниже 30 градусов мороза. Пишут, что двигатель очень критичен к маслам и движению в натяг. Лаковый слой на деталях при вскрытии, нормальное явление.

Немного объясняет тот факт, что в Приоромотор на заводе льют минералку для первых 2-3 т.к.

А вот и поршень с этого мотора. Компрессионная высота поршня 24,1 мм. Ничего необычного. Литьё простое. Чуть может жестче конструкция. Рекомендованный зазор 4 сотки. Маслосъёмное 2 мм наборное. Два небольших отверстия для стока масла в холодильник имеются. Жаровой слой 2,8 мм. Толщина днища поршня 3 мм. Палец 18 мм под запрессовку. Вес поршня без пальца 235 грамм.

Колено 88, поршень 80,5 Шатун пока не нашел длинну

IMG_4029.jpg
Описание: Поршень GM Z18XER
Размер файла: 187.58 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_4029.jpg
IMG_4030.jpg
Описание: Поршень GM Z18XER
Размер файла: 198.17 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

IMG_4030.jpg
IMG_4031.jpg
Описание: Поршень GM Z18XER
Размер файла: 213.78 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_4031.jpg
vasek199
на турбомоторах GM и атмомоторах используется одно и то же масло.
Минералка на турбомоторах имеет свойство закоксовыватся в маслоканалах турбины.

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

Про "движению в натяг" люди безграмотно пишут не понимая в чем дело. Образовывается нагар на дрос.узле, возможно залигания колец при пробеге в +150тыс.км. Чистка дрос.узла раз в 40-50тыс. км, я считаю нормальным с нашим топливом, кто-то и +80тыс.км ездит без чистки.

критичен к маслу, любой мотор с фазовращателями. Z18XER (Z16XER) не исключение, заливать нужно свое родное масло, не шелл, кастрол и т.п.
Фазовращатели служат около 150тыс.км, подстукивать на холодную начинают при 120-130тыс.км до 8-10сек при запуске.

В равеноле, кстати, высокое содержание серы (на катализаторе плохо отражается).
satmaster56
http://www.primula.ru/l2/v2/primula/wallpaper/vflash.html

Чего то не понятно. при выборе масла на упаковке должен быть допуск GM.
на странице подбора бьётся SynPower 5W-30

Читаем допуски на этом масле.
http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-valvoline-synpower-mst-sae-5w-30.html

На упаковке допусков GM нет.

Мало того, оно больше для дизельных двигателей, чем для бензиновых

А вот в принципе список масел одобренных GM и их допусками.
Моторное масло с одобрением для General Motors (Opel) GM LL-A-025
http://glonas.by/maslo/Motornoe/dopusk/GM-LL-A-025/?page_id=1&page_size=40

Интересно то, при мысленной однотипности двигателя (те же таблетки, даже ещё меньше по компрессионке) противоречит нашему представлению о более подходящем масле с вязкостью 50 или 60. У них на 30 линейка допусков практически заканчивается, т.е. большую вязкость не одобряют. Есть 40, но мало.

Моторное масло с одобрением для General Motors (Opel) GM Dexos-1
http://glonas.by/maslo/Motornoe/dopusk/GM-Dexos-1/

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:

Просматриваю форумы по этому двигателю, на них блок Z18HE дорабатывают, при этом маслофорсунки вставляют. У этого двигателя нет маслофорсунок? Shocked

vasek199
Давай резюмируем
Так какое масло интересно в плане использования в нашем СуперДвигателе WAZ-MOTORS ?

1. На первом месте конечно бюджетность
2. На втором месте конечно бюджетность не должна сильно мешать надёжности
3. На третьем месте легкодоступность. Что бы не парить мозг в поисках, а поехал и купил
Alex_2114
satmaster56
4 дня в гараже - жестоко. Все работы проводил один...
128-й низ снят, воткнут 1.5л на 124-х поршнях.
Мотор завелся хорошо. С прогревом появился стук в районе первого цилиндра. В начале думал, что ролик шумит, но по мере прогрева звук несколько изменил тон.
На ХХ стука нет. Стук на оборотах. При равномерном движении стук живет своей жизнью, не связанной с оборотами мотора.
Будто шарик на поршне прыгает. Звук похож на короткий низкотональный звон.
По ходу дела первая поршняга бьется о ГБЦ. Других мыслей у меня нет. Палец маловероятно.
Ролики ГРМ не должны издавать такой звук.
Вообще, мотор едет нормально, работает ровно. стучек портит всю картину.
По трассе на ровном участке получил расход 5,0л на скорости 75-80км/ч. Любопытно какой расход у мотора 1,4л на облегченной ШПГ на такой же скорости.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

satmaster56 писал(а):

Ну ты монстр! завтра всё болеть будет


Болеть все начало после установки низа под капот. Причем боль проявилась ночью, когда расслабился. Такой ночной сюрприз.

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

Еще мысль. Как звучит детонация в движении? Прошивка то у меня под мотор 1.8л и углы поправлены были.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Еще мысль. Как звучит детонация в движении? Прошивка то у меня под мотор 1.8л и углы поправлены были.


как хруст-стук, появляется толкьо на открытии дросселя, если на торможении двигателем стучит - то это явно не прога. А вообще для 1.8 углы высокие ставить нужно, так что если под нагрузкой стучит - вполне возможно что детонация.
Alex_2114
х123ас
На торможении мотором вроде бы тоже стучит...
Остается касание поршнем ГБЦ. Оно никак не притрется случайно? Smile
Чем я рискую при таком стуке? Треснет колено? Загнет шатун? Треснет поршень?
клубник
у меня детонация слышна при переходе с низшей на высшую передачу(с 4-й на 5-ю на АИ -92)кратковременно,1-2 сек,Это из-за установленной прошивки .
satmaster56
Alex_2114
На моторе 1,4 расход в эконом режиме 5,3 на сток прошивке. Заметил, когда катался на нём. Это на 95 бензине, другого в него не заливал. Про экономичность 1,5 мотора частенько слышу.
По стуку теперь голову снимать и в ручную фризёром убирать. Возможно край вытеснителя до ГБЦ достаёт.
Надо было торцануть поршни всё таки. Теперь мучиться придётся
Alex_2114
satmaster56
У меня после 4-х дней в гараже уже апатия возникла. Передышка нужна, да и дел других очень много.
К чему приведет такая работа мотора?
Поршня не торцевал, т.к. хотел сохранить максимум степень сжатия.
Причем стучит только один поршень, что особо обидно.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

К чему приведет такая работа мотора?


Не разу последствий не видел, сказать не могу.
Напомни, какая прокладка?
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Напомни, какая прокладка?


Прокладка 2112, болты тянул с моментом 9кг, с перекурами.
Может шатун первый чуть длиннее...
Переход поршня точно тяжело мерить, т.к. сложно выставить хвостовик индикатора четко параллельно (перпендикулярно) и плоскости блока и поршню, с нахлестом на блок и на поршень.
satmaster56
Alex_2114
В этом случае Глубиномер на проставках очень кстати. Если бы торцанул как надо, то всё как по маслу мериется
Alex_2114
satmaster56
http://www.youtube.com/watch?v=DNB5PQKjXb8
Самый первый запуск мотора 1.5л на 124-х поршнях.
х123ас
С 2112 прокладкой ,откуда там касание поршня может быть? Может в чём то другом причина? Случайно не щуп ли там за колено цепляет?
Alex_2114
http://www.youtube.com/watch?v=ChgDx2lbrqM
Покачивание поршней Автромат после 16тыщ пробега.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

х123ас писал(а):

С 2112 прокладкой ,откуда там касание поршня может быть? Может в чём то другом причина? Случайно не щуп ли там за колено цепляет?


У меня переход поршней 0.3мм. Допускаю до 0.4мм при перекосе поршня. Если толщина прокладки 1.1мм, то не получается зазор поршень-голова 0,8мм.
Щуп проверю. Но звук слышен в районе клапанной крышки над первым цилиндром и в районе ГРМ.
satmaster56
Alex_2114
Пока все бухали, ты такую работу проделал! За это надо орден давать! Good
Всей душой желаю, что бы это щуп оказался. Он ведь длиннее в высоком блоке.

Бл....я! Как год начал, так его и проведёшь! 63
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Пока все бухали, ты такую работу проделал! За это надо орден давать! Good
Всей душой желаю, что бы это щуп оказался. Он ведь длиннее в высоком блоке.


Да вообще... На меня подруга озлилась не на шутку за это.
По щупу будет известно завтра. Я был бы самым счастливым человеком, если все дело в щупе.
Кстати да, цокот появился после того как вытаскивал щуп для проверки масла...
Levsha621
У меня кстати, после сьема гбц и доработки под проварачивание тюнинг валов-гидрики долго прирабатывались. Может у тебя тоже самое?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Да вообще... На меня подруга озлилась не на шутку за это.
По щупу будет известно завтра. Я был бы самым счастливым человеком, если все дело в щупе.
Кстати да, цокот появился после того как вытаскивал щуп для проверки масла...


там сам кожух за колено цеплять может, звук стрёмный от этого
satmaster56
Alex_2114
Впереди старый Новый год, день влюблённых, подаришь ей подковку на цепочку и всё будет тип-топ. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы