Страница 84 из 92
Suse
Wink ваша пирелли не далеко от каммы уехала 63 тот же бюджетники Smile советовали хаку, неее денег скроил...
До до до hehe взял опять по низу рынка 63
Mihalych78
этак Дося скоро до ланугстов дойдет
zmey999
Mihalych78 писал(а):

этак Дося скоро до ланугстов дойдет



меня и раки устраивают

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Александдр писал(а):

zmey999 писал(а):

прыгает как со списанной торбой на месте


Торба не списанная, а пИсаная, т.е. расписная, красивая, яркая.



да мне хоть описанной честно - болт

Добавлено спустя 31 секунду:

Suse писал(а):

Wink ваша пирелли не далеко от каммы уехала 63 тот же бюджетники Smile советовали хаку, неее денег скроил...
До до до hehe взял опять по низу рынка 63



не хочу я хаку за 5 колесо

facepalm
dmabr
Цифра писал(а):


В поло тоже через 15к льешь?


У меня нет Поло. Пассат есть, через 15 тыс лил, 180 тыс проехал- начал масло жрать 800-900гр на тысячу км. На 200 тыс км махнул колечки, сейчас уже 250 пробег- масло не жрет. Но как стал жрать- сократил интервал, меняю через 10-12. hehe Зимой 10, сейчас летом 12- летом вроде помедленнее чернеет масло. Но я к дилеру не езжу давно, сам меняю.
Andrey163
dmabr
Что льешь, и зачем тачко на новую не обновляешь? hehe
Suse
Ни хачу и денег нет слова ращные
dmabr
Andrey163 писал(а):

dmabr
Что льешь, и зачем тачко на новую не обновляешь? hehe


Лью VAG оригинал 5w-30 LongLife, а не обновляю потому что время ей не пришло ещё. hehe Тачка 13 года, пусть пока побегает.
Цифра
dmabr
А что за двигатель?
Vlad B
zmey999 писал(а):

и че выходит самое честное масло таки Лукоил?



Самое честное KIXX G1 5W30 Dexos-1/ GF ILSAC-5 по 1400руб/4л. supercool

Добавлено спустя 48 секунд:

dmabr писал(а):

Лью VAG оригинал 5w-30 LongLife



И как вам там Castrol в другой упаковке и дороже?

Последний раз редактировалось: Vlad B (19 Августа 2019 17:04), всего редактировалось 1 раз
dmabr
Цифра писал(а):


А что за двигатель?


CDAB 1,8TSI, 152 л.с. Там проблемы с поршневыми колечками были- закоксовывались и масложор в итоге. Было несколько модификаций колечек, в 15 году начали вроде более менее нормальные ставить- наборные. До 12 года вообще какой-то шлак ставили, движки до 100 тыщ не доезжали, у некоторых на гарантии уже жрать начинал, по гарантии меняли движки(если более 0,5л на тысячу расход масла). У меня колечки переходного варианта получились. Не совсем шлак, тысяч 150 движки ходят по статистике.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Vlad B писал(а):

И как вам там Castrol в другой упаковке и дороже?


Нормально, разница с Кастролом только в упаковке. Кастрол в 5 литровых не бывает, а мне 4,7 литра надо на замену.
viper31
zmey999 писал(а):

взял


че взял?
dmabr
Ленивец писал(а):


делаешь потом раскоксовку и ездишь дальше, на ютубе есть опыт с cdab даже 11 года


На ютубе автодрочеры сидят и рекламщики своих услуг и своей химии. И раскоксовки этой ненадолго хватает. Читал я отзывы всякие. Потом подсаживаются и каждую смену масла эти раскоксовки льют. Я лучше один раз сделаю, но с гарантированным результатом и надолго. Мне там заодно цепь махнули, головку блока обслужили... 3 в одном в общем получилось.
Цифра
Vlad B писал(а):

Самое честное KIXX G1 5W30 Dexos-1/ GF ILSAC-5 по 1400руб/л.


Ты льешь в мотор масло за 1,4к за 1 литр?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

dmabr писал(а):

CDAB 1,8TSI, 152 л.с. Там проблемы с поршневыми колечками были- закоксовывались и масложор в итоге. Было несколько модификаций колечек, в 15 году начали вроде более менее нормальные ставить- наборные. До 12 года вообще какой-то шлак ставили, движки до 100 тыщ не доезжали, у некоторых на гарантии уже жрать начинал, по гарантии меняли движки(если более 0,5л на тысячу расход масла). У меня колечки переходного варианта получились. Не совсем шлак, тысяч 150 движки ходят по статистике.


Ну т.е. залегание колец это не результат замены масла через 15к, а конструктивная недоработка двигателя?

Вообще, я смотрю, у вага с движками не аллё. На доресте поло был "барабанщик" сфна, новый свва масложор. Что-то у них там не получается, обкатывают на потребителе.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Ленивец писал(а):

делаешь потом раскоксовку и ездишь дальше, на ютубе есть опыт с cdab даже 11 года


С поло такой вариант не очень, поддон крашенный, раскоксовка может краску смыть и забить маслоприемник.
Vlad B
Цифра писал(а):

Ты льешь в мотор масло за 1,4к за 1 литр?



4л.
Andrey163
Цифра писал(а):


Вообще, я смотрю, у вага с движками не аллё. На доресте поло был "барабанщик" сфна, новый свва масложор. Что-то у них там не получается, обкатывают на потребителе.


У вага это фишка bboyan
Vlad B
Ленивец писал(а):

да да, а на лоле только члены РАН



Ну или раненые в член типа тебя, Михалычем. 63

Цифра писал(а):

С поло такой вариант не очень, поддон крашенный



Да лана, чо и краска г@$но? 63
Vlad B
Andrey163 писал(а):

У вага это фишка



Но ведь новый 1.4Т только с другими поршнями и кольцами же не имеет этих проблем. lol1
CoolM
zmey999

че взял, дюже интересно

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

че взял
Код:

че взял


    че взял

че взял
че взял
Цифра
Vlad B писал(а):

Но ведь новый 1.4Т только с другими поршнями и кольцами же не имеет этих проблем.


Не имеет. Мотор изначально создавался для турбо, для третьих стран уже просто турбину открутили, да увеличили объем за счет хода поршня. По уму турбовый CZCA самый надежный и безгеморный.

Кстати, за прошлый год продано 52 тыщи полика с атмомоторами и 4 тыщи с турбо, из них 1500 примерно с мкпп и 2500 с дсг. Цифры примерные. В связи с низким спросом конфиг 1,4 тси мкпп убран.
dmabr
Цифра писал(а):


Ну т.е. залегание колец это не результат замены масла через 15к, а конструктивная недоработка двигателя?


Конструктивный просчёт есть, но вот интервал влияет, не влияет, а так же влияет ли само масло?- хрен его знает. Я же проехал 180 тысяч без масложора. Если бы колечки закоксовались из за интервала замены- то почему это не случилось при пробеге 50 тысяч допустим? А если бы я менял через 10- мне что, не пришлось бы капремонт делать на пробеге 200? Кто на это ответит? Это надо брать 2 одинаковые машины, лить одинаковое масло, ездить в одинаковых условиях, в одной менять масло через 7, в другой через 15 и посмотреть сколько они проедут до капремонта.
У меня ещё кстати 2 форд фокуса были. На одном я 220 проехал, на другом 180. Так вот масло я в них до 100 тысяч км пробега менял через 20 (Двадцать) тысяч км! После 100 тысяч через 15. И оба были проданы без масложора! Межсервисный интервал тогда был 20 тысяч у форда. Машина пока на гарантии- менял по их межсервисному интервалу (ТО у дилера) и не парился. dns4

Последний раз редактировалось: dmabr (19 Августа 2019 17:18), всего редактировалось 1 раз
CoolM
[quote="Цифра"]
Vlad B писал(а):

Самое честное KIXX G1 5W30 Dexos-1/ GF ILSAC-5 по 1400руб/л.


Ты льешь в мотор масло за 1,4к за 1 литр?
хрень какая то корейская hehe еще и за дорого дешево 1400 за 4 литра.

Последний раз редактировалось: CoolM (19 Августа 2019 17:23), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
Цифра
dmabr писал(а):

У меня ещё кстати 2 форд фокуса были.


Первый или второй? Двигатель с фазиком или простой были?
Vlad B
CoolM писал(а):

хрень какая то корейская еще и за дорого дешево 1400 за 4 литра.



Это GS Caltex, дочка Shevron и LG.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ленивец писал(а):

че теща сказала, то он и льёт



Ты опять про свой семейный нацизм в отношении тебя? 63
viper31
dmabr писал(а):

У меня ещё кстати 2 форд фокуса были. На одном я 220 проехал, на другом 180. Так вот масло я в них до 100 тысяч км пробега менял через 20 (Двадцать) тысяч км! После 100 тысяч через 15. И оба были проданы без масложора!


Что за двигатели?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 84 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы