Страница 86 из 101
т808
ТЕВ писал(а):

что карб что инжектор - прокладка одна и та же


Может ему карбовую 2108,а не 21083 от 1300 дали?
olegel21
Я писал про прокладку коллекторов, они разной формы, по крайней мере у меня так было, на старом двигателе 1993 года, стояли прокладки старого образца. Фото не могу найти пока...

Т808 ты прав наверное, я вообще не знаю какая головка стояла на старом движке, поскольку собирался он методом "с миру по нитке"...

Последний раз редактировалось: olegel21 (12 Января 2014 22:06), всего редактировалось 1 раз
т808
olegel21
По ссылкам впускные коллекторы нового образца, у меня же были чуть другие..

А впрочем все это уже не важно....
т808
olegel21 писал(а):

По ссылкам впускные коллекторы нового образца


Все три карбовые ничего нового.
Прокладка на -083-й коллектор для 1500 отличается от -08-й увеличенными впускными каналами,а чтобы в магазине её не спутать,между впускным и выпускным отверстиями 1-го цилиндра сверху есть уголок выступающий за плоскость коллектора при установке.
Вот эта с уголком и нарисована на 2-й ссылке,где коллектор инжа.Она же и на карб 1500.
Oleksiy
у меня 082 термос, можно кратко что куда вставлять?
на данный момент подклчен по обычной стоковой схеме.
кран рабочий?!
kazak1102
Oleksiy писал(а):

кран рабочий?!


Нет в Гнанате крана...
Oleksiy писал(а):

у меня 082 термос


По рисунку смотри... Там всё понятно...
Особенно понятно то, шо та дырка, которая у тебя на саксофон, должна в печку ходить... ИМХА, колхоза много будет...
Шо, мёрзнешь...??? В Харькове...??? hehe
СОД чини... Drinks or Beer
Oleksiy
нет не мерзну, имхо долго греюсь бк нет что бы засечь смотрю по приборке

з.ы.В самарской СОД достаточно того что жижа не утекает остальное мелочи Wink ну и термостат что бы работал исправно
т808
Oleksiy писал(а):

долго греюсь


По трассе проверь.Для этого и указателя приборки достаточно.
Oleksiy
т808 писал(а):

Oleksiy писал(а):

долго греюсь


По трассе проверь.Для этого и указателя приборки достаточно.


чуть-чуть не доходит до 90
gr67
Oleksiy писал(а):

у меня 082 термос


Болт установлен ?
Oleksiy
сток в чистом виде 082
kazak1102
Oleksiy писал(а):

сток в чистом виде 082


РБ в обратку радиатора, будет быстрей греться... Проверено лично...
У тебя щас из пароотвода всё время льёт, а это скоко лишней жижи при прогреве надо прогреть...???
gr67
Oleksiy писал(а):

сток


Болтик в темос - и регулируешь температуру.У мну летом нагревалась машина нормально, похолодало - стало как у тебя.Поставил болт, регульнул...все норм.

Добавлено спустя 51 секунду:

kazak1102 писал(а):

РБ в обратку радиатора


Я не делал...
Oleksiy
kazak1102 летом буду курочить
kazak1102
Oleksiy писал(а):

kazak1102 летом буду курочить


Удачи...
gr67 писал(а):

Поставил болт, регульнул...все норм.


Темперетуру поднял, но прогрев врятли укоротил... Хотя, за счёт более позднего открытия термоса, чуток ускорил...
Ну сам посуди, из пароотвода всегда льёт, холодная, добавляется в малый круг, и на прогрев ещё и её...
Oleksiy
для меня главное что бы кран был рабочим, пока морально не готов его исключить из СОД
А если перекрывать пароотвод зимой?

Последний раз редактировалось: Oleksiy (17 Января 2014 00:13), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Oleksiy писал(а):

для меня главное что бы кран был рабочим, пока морально не готов его исключить из СОД


Я тоже... Стоит ЛузЕровская керамика... 2 года, пока нормально...
gr67
kazak1102 писал(а):

но прогрев врятли укоротил


Пока не напрягает...+5...Да и в-5 - завел, покурил, поехал: через минут 6 в салоне тепло.
т808
Oleksiy писал(а):

А если перекрывать пароотвод зимой?


Хочешь паровые пробки в системе?
Ты их получишь.
Ромарио
Доброго времени суток парни.
сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.
Получается термостат накрылся, надо менять его, правильно мыслю?
Зашел в первый же попавшийся магаз на ходу, узнать сколько стоит, а продован спросил у меня какой термос навесной или в блок вставляется?
вынес какойто бельгийский за 300 руб.
Как узнать какой у меня термос?
И какой лучше поставить, как то бельгийский не хочу ставить, хотелосьбы наверное поставить тот что с завода ставят?

машина 2008 года выпуска, пробег 82000км.

Наверное надо будет какие нибудь хомутики попутно новые купить? и еще патрубки надо какиенибудь?
те что от радиатора верхний и нижней год назад менял они нормальные мягкие еще.

п.с. обнаружил все это по темноте...особо под капотом ничего не рассмотриш. завтра планирую замарочиться с заменой.
витмар
Ромарио
Так а Т двигателя-то какая?
т808
Ромарио писал(а):

сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.
Получается термостат накрылся, надо менять его, правильно мыслю?


Неправильно!
При езде по трассе с исправным термостатом БК должен показывать температуру 88-91 градус.
Если не так,то первое подозрение на неисправный термостат.
Ромарио писал(а):

Как узнать какой у меня термос?


Своими глазами посмотреть.
Или фото сюда на форум.
ТЕВ
Ромарио писал(а):

Доброго времени суток парни.

сегодня обнаружил что нижний патрубок радиатора холодный, после не спешной езды по городу гдето минут 40-60 со стояниями в пробках при температуре воздуха -15.


так на улице то мороз нижний патрубок будет горячий только в глухой пробке.
Что имеено беспокоит ? какая температура двигателя?
kazak1102
ТЕВ писал(а):

какая температура двигателя?


Да и холодность патрубка субъективизмом попахивает... КАК можно понять, на скоко он теплей окружающей среды...
Был у меня холодный, как бы, но мотор грелся долго... Щас поправил, сменив термоэлемент...
Короче, отпишусь... Pardon
С -10, или около, на улице, прогрев до меньше 50 гр., минут 15... Ну ладно, поехали... Ещё 15 минут в пути, поднялось до где-то 70... Ещё 15, или около того, температура вроде рабочая... Других проблем не было...
Сегодня заменил термоэлемент на металл-Инкар (с помощью болгарки, вроде Зверь то ж самое делал)... В результате... Через 7 минут после заводки (в гараже около 0+2, на улице -15) и, сразу же, выезда на улицу (5-7 метров) температура около 70... Поехали... Ещё минут через 10 температура около 90... Кран печки открыт, печка на 1-й скорости... Я терь доволен... dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы