Страница 86 из 163
satmaster56
х123ас писал(а):

Сколько собирал моторов ,ни разу не ощущал чтоб они начинали лучше ехать после обкатки


Всё субъективно. График крылья поднимает с обкаткой.
Alex_2114
satmaster56
х123ас
В не зависимости от национальности, наслышан, что женщины в южных семьях проявляют гораздо большее уважение и терпение к мужу.
Девушку, которая бы утром готовила завтрак, вообще готовила, охотно занималась бытовухой, от парня особо ничего не требовала и не компосировала мозг - такую на Урале найти почти не реально.
Ладно, не об этом речь. На юге есть традиции, у нас же традиции вымерли. Глобализм.
satmaster56
Alex_2114
Я тебя умоляю! Ты и в деда мороза тоже веришь? В это поверить, всё равно что в поршни Автрамат, которые пройдут 200 тысяч и масла брать на 128 мотре не будут...
НЕТ такой бабы, которая мужику мозг не выносит. Не на севере ни на юге. Это фантастика!hehe
Drifter
Alex_2114
Почему люди из центральной и северной части нашей необъятной родины считают что ЮГ это сразу КАВКАЗ? Smile и женщины у нас обычные... нет тут никаких таких традиций и т.д.... живем как все... традици есть в горах... далеко в дагестане, чечне и т.д....
vasek199
Z18XE1 совершенно другой мотор, на нем нет фазовращателей, нет теплообменника масла с антифризом+ есть косяки с прошивками, в раскачивании оборотов на ХХ.
Alex_2114
К сожалению, это не щуп Sad
Примерно до 80С мотор работал тихо, как только стрелка стала приближаться к 90С, то начал появляться стучек на ХХ. Приподнял трубку с щупом - звук не изменился. Пошевелил трубку - звук такой же.
Звук со стороны ГРМ - первого цилиндра. Автонатяжитель не может так стучать? Хотя я через палку слушал звук на болте натяжного ролика - цоканье не передавалось.
Если на горячую, но на заглушенном моторе вручную покрутить ГРМ, интересно будет ли слышно задевание поршнем ГБЦ (пока что оставляю эту версию стука)?
МегаVolt
Alex_2114
как с давляком масла дела обстоят?
вангую на гидрик побитый
Alex_2114
МегаVolt
Давление не мерил. Манометр не смог найти (хотя покупал).
С чего бы гидрику пробиться? Ранее эта голова ездила на 128-м низе.
А звук да, со стороны клапанной крышки.
Когда оценивал зазор цековка-клапан, то положил одубевший пластилин именно на первый поршень во все цековки. Разве мог гидрик пробиться от повышенного усилия на него во время вращения валов и сжатия одубевшего пластилина?
Alex_2114
Вот такой стук на горячую http://youtu.be/pJkwtkGY9tA
Поршень долбит о ГБЦ, гидрик, ролики?

Добавлено спустя 8 минут:

По ходу реально мне камень под ремень ГРМ попадал (на ремне продольная трещина)


Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Несколько раз подпаливал сцепление Люк





х123ас
Alex_2114 писал(а):

Вот такой стук на горячую http://youtu.be/pJkwtkGY9tA


Поршень долбит о ГБЦ, гидрик, ролики?


как то толком не слышно, ну есть шум какой то, не критичный вроде как...
Alex_2114
Ремень генератора Гейтс после 16тыщ пробега



lrz
Послушал, крайне не похоже что поршень достает до клапанов. Нужно замерить давление масла.
Alex_2114
х123ас писал(а):

как то толком не слышно, ну есть шум какой то, не критичный вроде как...


Снимал на телефон, микрофон спектр звучания сильно порезал. Если пару раз видео посмотреть, то цокот слышно на оборотах.
Да, цокот я бы не сказал что громкий, но на фоне всего он хорошо выделяется.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

lrz писал(а):

Послушал, крайне не похоже что поршень достает до клапанов. Нужно замерить давление масла.


Тебя вспоминал, у тебя же тоже было подобное, но на Калино-голове.
У тебя то что в итоге стучало?
Масло-манометр летом покупал. Найти не могу... Хоть второй раз покупай.
Если это не поршень долбит о голову, а гидрик, тогда почему стучит только один, если причина в давлении?
Маслонасос перебирал. Все размеры в допуске были.
Если это все же гидрик, то не мог ли я его повредить во время продавливания клапаном одубевшего пластилина на поршне?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Из-за стука уже хочется крутануть мотор тыщ до 5-6, дать ему проср@ться, может стук уйдет, либо вылезет окончательно hehe
lrz
Я когда валы примерял на 11194 бошку слышал звук касания, звук касания клапанов о поршни немного другой, чем у тебя.
Alex_2114
На некоторых болтах обнаружил вот такую субстанцию. Остатки масла что ли так свернулись? Уж больно много, т.к. со дна резьбы блока старался убирать по максимуму.



Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

lrz
У меня подозрение не касания клапанов о поршни, а касания поршнем самой ГБЦ, т.к. переход поршней был 0,3мм, где-то даже чуть больше...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

128-й мотор при вскрытии после 16тыщ пробега







Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Новый мотор на столе



Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Вкорячил новый низ под капот, без снятия КПП.

lrz
Сейчас попробую изложить свои мысли.
Если при раскруте удлиняется пара шатун +поршень, то звук должен быть нарастающим. т.е. с холостых постепенно поднимаешь обороты и ловишь начало появления посторонненого звука. При увеличении оборотов, звук должен усиливаться, а при снижении уменьшаться. Т.е. быть в зависимости и строго меняться в зависимости от частоты вращения. Если звук запаздывает или опережает обороты двигателя, то это явно не звук касания поршней о ГБЦ. На видео звук не сихронно изменяется от оборотов двигателя. Это наводит на предположение скажем на гидрик, т.к. давление масла изменяется с некоторой задержкой. Далее если все же касание поршней о ГБЦ, то и на холодную или даже через 5 минут работы должен появиться посторонний шум. Поршень прогревается быстрее, следовательно имеет больше шансов достать до ГБЦ в первые минуты работы, т.к. поршень уже прогрет, а цилиндр и ГБЦ еще нет, т.е. они не удлинились за счет температурных расширения металлов.
Alex_2114
lrz
Правильно говоришь, но пока все это скорее предположения.
Описываю как было сегодня. Завожу мотор утром - стука нет. Почти доехал до работы - стука нет. Как только температура начала приближаться к 80-90 начал появляться стучек. После превышения 90С стучек стал громче.
Стук живет своей жизнью и не полностью синхронизирован с оборотами мотора. Поршень в ВМТ немного покачивается. Я предполагаю, что если поршень долбит о ГБЦ, то он от удара может покачиваться, что и будет вызывать не совсем синхронный стук с оборотами мотора. Ну и в какой-то момент поршень может параллельно ГБЦ подняться и стук будет тихий (или вообще не будет), а может и с перекосом подняться, тогда стук будет характерный.
Наблюдения вечером. Уехал с работы. Машина постояла у дома часок, далее завел мотор. Уже на 70С появился стук. Может масло теплое еще было и от этого гидрик сразу "сдулся", а может поршняга не успела остыть и начала еще до полного прогрева долбить о ГБЦ.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Кстати, на малых оборотах интенсивность стука ощутимо меньше, чем на повышенных (не пропорционально изменению количества оборотов).

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Если я отключу зажигание на 1-м цилиндре, то это как-то мне поможет более точно отдиагностировать причину стука (поршень/гидрик)?
Достать бы камеру, которой обследуют желудочно-кишечный тракт и сунуть ее через свечное отверстие в цилиндр и посмотреть состояние поршня.
lrz
Степеней свободы у поршня в цилиндре не так много. Он или долбит или не долбит. По твоим же словам, получается, ШПГ прогрелась и поршень стал качаться в цилиндре и доставать до ГБЦ. Слабо мне это представляется. Но даже если это так, должна быть синхронность. Даже если и имеет место качение поршня и удары его о ГБЦ - четкая зависимость от оборотов. Может залечь гидрик, тут все становиться более похожим на твою картину. Масло холоднее - густое, которое гидрик держит, как только масло прогрелось до рабочей своей температуры стало жидким и гидрик не держит. Т.е. я бы проверил давление масла, после обкатки заменил масло, скажем на 10w40 полусинтетику.
Alex_2114
lrz
До поднятия ГБЦ все гидрики работали. Почему вдруг перестал работать гидрик? Масло тоже самое.
Drifter
Alex_2114
Соглашусь с Irz... Мне кажется дело в гидрике... А зависимость от прогрева масла тут прямая... Я на своей постаивл датчик температуры масла, так вот очень интересно мне было наблюдать как оно греется... при рабочей темп в 90гр. темп масла равна 100гр. но там и масло было залито гамняное...

у тебя че залито в мотор? может стоит попробовать сменить на более терпимое к темпе?
lrz
Alex_2114
Это предположение, во всяком случае на гидрик очень похоже по симптомам. Точно сможешь сказать если проверишь гидрики на первом цилиндре. Проверь еще ремни, натяжитель. Нет ли на деталях около ремня потертостей и т.д.
Но первое проверь давление масла на холодную и горячую при оборотах. После этого будем дальше гадать.
satmaster56
Alex_2114
Drifter
Один вопрос: почему до снятия ГБЦ гидрики не стучали, а после сборки застучали?
Ранее была залита смесь 10в40 + синтетика 5в40 (все от Лукойла). Смешал, т.к. одного производителя. На этой смеси гидрики не стучали. На этой смеси 128-й мотор проехал 1тыщу км, поэтому решил это масло использовать повторно на обкатку.
Еще странно, ощущение, что щуп ниже опускается в картер, т.к. залив чуть более 3л масла в пустой мотор у меня зашкаливает уровень масла по щупу.
satmaster56
Alex_2114
На высоком блоке щуп длиньше, купи щуп 2112
Alex_2114

Печаль. По ссылке шум более громкий, но похож на мой...
Через свечное отверстие попытаться шлифануть поршень hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы