Т.е. плюс, как минимум в меньшем шансе завоздушить
Алексей462
Тема - 14-е печки
Или пофиг? Куда прикреплю проволоку, там в спокойном положении и начало отсчета?
у меня радик вертикально стоит. Т.е. плюс, как минимум в меньшем шансе завоздушить)
Наоборот. Шланги то в нижней точке находятся.
вот родной 21083-8101010-02
Это kinesion про плюсы горизонтального радика выяснял.
У тебя Авто: ВАЗ-21093 2000г. полюбому должна быть 14я печка.
я запутался))
С месяц назад приобрел приблуду на плавное включение вентилятора
Жижка из под крышки прет
Что за приблуда?
Неплотно закручена пробка?
повелся на рекламу продованов наверно ?
Литров 20 тосола ушло, пока не догадался его убрать
и не понятно как влиять будет поддержка 70 градусов на работу движка. Режим-то не совсем штатный.
и не понятно как влиять будет поддержка 70 градусов на работу движка. Режим-то не совсем штатный.
езжу с этой фигней год наверно. все пучком короче вот я тему создавал когда на эту штуку заморочился и теперь всем советую.
Моаи писал(а):
на какой температуре должен срабатывать датчик от классики?
92±1
Моаи писал(а):
А какая оптимальная температура для движки?
Около 100 градусов.
Моаи писал(а):
Почему ушли от датчика классики на более высокую температуру?
Выше КПД двигателя.
Моаи Откуда ты цифру - 70 гр. взял?
ну да и еще всетаки есть разница когда датчик включающий вентиль стоит в радиаторе или в голове.
второй датчик используется как заглушка, вот его бы подключить.
Хых) я года два назад повелся на рассказы про фильтр в обратке) Литров 20 тосола ушло, пока не догадался его убрать)))
А в каком направлении ушел?
вверх из-под пробки.
могу ошибаться но тот датчик работает только на индикацию либо нужен контроллер чтобы по изменению сопротивления на его выходе включать вентиль. хотя может и есть в таком исполнении с релейным выходом .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы