Страница 86 из 200
Yurik 999
Алексей462
Тема - bboyan 14-е печки появились с выходом евро-панели (2114-8101012). В отопителе "Евро" печка "нового образца" (2108-01), но отличается блок управления печки, а он идет в комплекте, по этому каталожный номер и другой.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

kinesion писал(а):

Т.е. плюс, как минимум в меньшем шансе завоздушить


И как максимум тоже.
Алексей462
Yurik 999 писал(а):

Алексей462
Тема - bboyan 14-е печки

Согласен,причём БОЛЬШУЩИЙ.
торантино
Моаи писал(а):

Или пофиг? Куда прикреплю проволоку, там в спокойном положении и начало отсчета?


Пофиг. Любую точку бери, какая понравится. И стрелку ставь как встанет,произвольно. От неё,этой точки и считай 6.5гр. Это начало вступления в работу 2й пружинки. От начальной точки можешь проверить коридор, стрелка должна сдвинуться на 12гр. при полностью разведёных грузиках.
kinesion писал(а):

у меня радик вертикально стоит. Т.е. плюс, как минимум в меньшем шансе завоздушить)


Наоборот. Шланги то в нижней точке находятся.
Yurik 999
торантино писал(а):

Наоборот. Шланги то в нижней точке находятся.


Это kinesion про плюсы горизонтального радика выяснял. Drinks or Beer
Что удивительно по его словам у него
kinesion писал(а):

вот родной 21083-8101010-02

- а он горизонтальный. Pardon
торантино
Yurik 999 писал(а):

Это kinesion про плюсы горизонтального радика выяснял.


А, всё понял об чём речь. facepalm Drinks or Beer
Garik36
Алексей462 писал(а):

У тебя Авто: ВАЗ-21093 2000г. полюбому должна быть 14я печка.


У меня не 14ая печка, а 2108 нового образца.
kinesion
А зачем тебе менять печку? Смени радик, да проклей ее. И все будет зашибись Smile
kinesion
брр) я запутался)) я про родной из каталога дернул) Старую печку сниму, может че и срастется с ней. Но там хана всем заслонкам, поэтому проще будет новую поставить.
Моаи
kinesion писал(а):

я запутался))


Короч, все подойдет, но, если оставляешь панель управления старую, то надо будет удлинить пару тросиков. Если меняешь вместе с панелью то в родной бороде надо посадочное место раздраконить, и маленькую декоративную вставку сбоку придумать. Ну для гламуру. Все это мелочи, решаемо легко. И да. Салонные патрубки на всеж существуют двух видов, старого и нового образца. Хрен с ним с загибом, более длинные подрезаются по месту. А вот коротких не хватает чуть чуть. Я так попал, было дело. Вроде все верно купил (2108), ну не хватает миллиметров пять натянуть под хомут, хоть занатягивайся. И это все кверху ногами, руками SoS vst Короч поставил длинный на место короткого, от третьего по длине отрезал кусок на второй. Набор был из 4 шлангов. Вообще дурацкая система патрубков, надобно в корне переделывать.
Моаи
Попадалово. С месяц назад приобрел приблуду на плавное включение вентилятора. Пока холодно было, вентилятор печки восновном включен, основной не часто включается. Для порядка проверил что работает. Впечатления, сам момент пуска, не так проседают ХХ. А когда работает, все едино слышно вой и чувствуется просадка. Ну да хрен с ним, Тут уже к вентелю вопросы, купил и купил, деньги небольшие. С утра прицепил на хомуты, повыше. Сегодня наконец тепло стало. Всю дорогу с работы печку не включал. Метров за 200 от дома, закипел. Печку на полную, доехал. Благо кусачки под рукой, оторвал хомуты, переткнул разъем без приблуды. Вентель работает. Жижка из под крышки прет. Еще разок жижка закипела, но вроде упала температура. Двиг не глушу. Было с литр жижки на долив, получилось на донышке бочка, печку на полную, вроде держит температуру. Поехал в лабаз за жижкой, не глушу. Купил 5 литровку и блин, правильно. С ходу до макс долил и дома, получилось 2,5 примерно. Вроде стабилизировалось. Постоял подождал без печки, вроде норм. Заглушил воткнул прибдуду, Работает сЦуко! Заглушил, обрезал родной разъем, переобжал, благо плюс на улице dns4 Воткнул, работает. На работающем вентеле хомутами повыше подвесил, блин, работает. Заглушил, включил. Еще цикла три подождал, работает. Короч эНЁХа. wwow Хрен с ним, пока так, буду следить, 2,5 жижки еще есть если че. Зато, поменял фильтр на жижку, за зиму новой ржавчины-песка не вылезло, но кисель какай-то есть. Кто держал аквариумы с фильтрами, поймет субстанцию. И да! фильтр прозрачный, в системе воздух, видно работа помпы даже на ХХ, короч работает она. Вот такая развлекуха на сегодня Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

С месяц назад приобрел приблуду на плавное включение вентилятора


Что за приблуда? Кооператив?
Моаи писал(а):

Жижка из под крышки прет


Неплотно закручена пробка? Или бракованная пробка? У меня тоже была такая фигня, когда отказал крутилятор и пробка была неплотно закручена. Интересно, если бы пробку плотно закрутил, тоже вскипела бы, или нет?..
barabuler
Моаи
Эх ты поленился обычное сопротивление воткнуть с надежностью чуть меньше чем у кирпича ))) повелся на рекламу продованов наверно ? Повезло что в городе дриснуло а то куковал бы где нить на горном перевале ночью.
kinesion
Хых) я года два назад повелся на рассказы про фильтр в обратке) Литров 20 тосола ушло, пока не догадался его убрать)))
Моаи
Garik36 писал(а):

Что за приблуда?


http://www.apel.ru/auto/devices/rpv
Garik36 писал(а):

Неплотно закручена пробка?


пробке месяца нет, правда лузар. Не нашел я тогда буржуйскую.
barabuler писал(а):

повелся на рекламу продованов наверно ?


нет, намеренно искал, еле нашел у нас в городе. Где-то в ветке про перегрев, был по ней разбор. С волговским сопротивлением рассматривал вариант, просто воткнуть, полумера, хватит ли оборотов вентиля в экстремальных ситуациях. Трехконтактный датчик не нашел. С двумя датчиками возни до фига, и не понятно как влиять будет поддержка 70 градусов на работу движка. Режим-то не совсем штатный.
kinesion писал(а):

Литров 20 тосола ушло, пока не догадался его убрать


Не в фильтре дело у тебя было. Или сразу грязью забился настолько, что давлеж поднялся в системе, и из других мест начало сифонить. В прозрачном фильтре видно как бодренько струйка идет.
Не суть, с утра поехал, печку не стал включать, проверить как вентиль себя поведет. Как назло, доехал без пробок. Стрелка как встала на 90, так и стояла мертво зараза, ни разу вентиль не включился. Видимо ехать 60км\ч и за бортом +5 идеальные условия для системы охлаждения. Пришлось на месте стоять, ждать. Пару раз сработал вентиль, вроде норм, будем дальше посмотреть.
barabuler
Моаи писал(а):

и не понятно как влиять будет поддержка 70 градусов на работу движка. Режим-то не совсем штатный.


будет все в ажуре sctt ! езжу с этой фигней год наверно. все пучком короче вот я тему создавал когда на эту штуку заморочился и теперь всем советую.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Моаи
сколько стоит приблуда если не секрет ?
kazak1102
Моаи писал(а):

и не понятно как влиять будет поддержка 70 градусов на работу движка. Режим-то не совсем штатный.


У кого не штатный режим...
Про термостат забыл, или не в курсе...??? Карлсон в радиаторе жижу остужает, а не в движке...
barabuler писал(а):

езжу с этой фигней год наверно. все пучком короче вот я тему создавал когда на эту штуку заморочился и теперь всем советую.


Тож доволен... Правда у меня умер классический датчик (пока не заменён), да и основной умирает... Кто виноват, бум разбираться...
Yurik 999
barabuler
Ну у тебя то не 70 гр. - датчик от классики включается на 93 гр. и отключается на 87.

Моаи Откуда ты цифру - 70 гр. взял?
barabuler
Yurik 999
ну да и еще всетаки есть разница когда датчик включающий вентиль стоит в радиаторе или в голове.
Моаи
barabuler Помню я эту тему, даже отметился с теми же сомнениями.
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
на какой температуре должен срабатывать датчик от классики?

92±1
Моаи писал(а):
А какая оптимальная температура для движки?

Около 100 градусов.
Моаи писал(а):
Почему ушли от датчика классики на более высокую температуру?

Выше КПД двигателя.


И да, всеж размещение снимков на сторонних ресурсах зло. Опять ни одной фотки с работы не кажет cry
И похоже понял я где накосячил, Fool и почему месяц работало а вчера отказало, вечером переделаю.

Добавлено спустя 40 минут 51 секунду:

Yurik 999 писал(а):

Моаи Откуда ты цифру - 70 гр. взял?


Это я различные варианты реализации двух скоростей смотрел, 70 гр. это в трехконтактном датчике первое срабатывание.
barabuler писал(а):

ну да и еще всетаки есть разница когда датчик включающий вентиль стоит в радиаторе или в голове.


Вот сейчас шестидырочный, второй датчик используется как заглушка, вот его бы подключить.
Моаи
ща прошерстил свои записки по этой теме, хрен его знает где я эти 70 гр. взял pst
barabuler
Моаи писал(а):

второй датчик используется как заглушка, вот его бы подключить.


могу ошибаться но тот датчик работает только на индикацию либо нужен контроллер чтобы по изменению сопротивления на его выходе включать вентиль. хотя может и есть в таком исполнении с релейным выходом .
торантино
kinesion писал(а):

Хых) я года два назад повелся на рассказы про фильтр в обратке) Литров 20 тосола ушло, пока не догадался его убрать)))


wwow А в каком направлении ушел?
kinesion
торантино писал(а):

А в каком направлении ушел?


вверх из-под пробки. Я доливал, а он выливался сука)))
торантино
kinesion писал(а):

вверх из-под пробки.


Кипел однако. Пробка, не пробка. У меня с осени стоит. Нормально всё работает.
Пробка давление держит. Фильтр правда пора менять-грязный,тосол чистый.
Моаи
barabuler писал(а):

могу ошибаться но тот датчик работает только на индикацию либо нужен контроллер чтобы по изменению сопротивления на его выходе включать вентиль. хотя может и есть в таком исполнении с релейным выходом .


не ошибаешься, в инжах так и есть. только если искать аналоги с той же резьбой, а функционалом как у датчика в радиаторе.
В общем перенес приблуду, в другое место, (была мысль, что тупо перегревается), фигушки. Специально бензу жег. Раз на пятый нормальных срабатываний, опять темпа поползла. Быстренько перебросил разъем на прямую, вентиль сразу заработал. Короч или брак, или все они такие. У мановара надо спрашивать, как у него себя ведет. Ну и чудеса очередные, ща в экспресс закину
Garik36
Моаи
Слушай, ты вроде ставил вентилируемые тормоза. А там тормозные цилиндры такие же, как у обычных?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 86 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы