sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Otto Frija : обосновать ?! Прежде чем нарекать человека дураком , нужно самому сие обосновать, не находишь ?!
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
sveinung
я, например, турыстить люблю, ну не прёт меня от кк - я от асфальта балдею. Два года назад с местными гонщегами на тренировку на апхил ездил, пришёл вторым, дыша в жопу чемпионке КВС (местный кубок). Этим и насытился. А были бы тогда контакты, может и первым бы был. Комп, конечно, не необходимость, но весьма полезное дополнение. По результатам средней скорости более конкретные выводы делать позволяет, правда ландшафт, как правило, всё время разный... Плюс ко всем остальным и другие мышцы работают на контактах... А стремно - это когда соседские дети на тебя похожи
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
sveinung писал(а):Otto Frija : обосновать ?! Прежде чем нарекать человека дураком , нужно самому сие обосновать, не находишь ?!
В мире достаточно начинающих любителей, угробивших себе здоровье резким началом тренировок. Это многочисленные сорванные мышцы, грыжи, порванные связки, раздавленные диски позвоночника, сточенные до костей колени и посаженное сердце. Люди, доведшие себя до такого состояния, явно не тянут на умных, а такие вещи как комп и пульсометр могут уменьшить травмы. Их отсутствие, кстати, вряд ли кому поможет.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
sveinung
Александдр:Удивляюсь с тебя - неглупый чувак, но твои методы и стиль общения неприемлемы для форума. Ты не в критериуме едешь, не выражайся.
Последнее "китайское" предупреждение, что б не пришлось банить.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Otto Frija писал(а):вполне может угробить и колени
а как при помощи компа колени не угробить ?
и вообще что делать или неделать чтоб их неугробить ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Александдр, думаю,
sveinung решил, что я его или его знакомых, подорвавших здоровье на тренировках, обозвал. Погорячились, в общем.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
majorboy писал(а):Otto Frija писал(а):вполне может угробить и колени
а как при помощи компа колени не угробить ?
и вообще что делать или неделать чтоб их неугробить ?
Колени - держа каденс в положенных рамках (80-110, лцчше к середине). Ну и сердце - это сначала надо определить, что человек может, а потом аккуратно, с разминками и заминками, не пережимая и держа в заданном графиком тренировок диапазоне пульс, ездить.
Я без шпор и пульсометра не могу ориентироваться в пульсе. С каденсом в итоге привык.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
.
Последний раз редактировалось: majorboy (16 Апреля 2010 21:28), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Я в завершении сезона покатал с большей средней скоростью чем весь сезон (друзья в этот день гонщики попались) ,в результате неделю колени болели!
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Otto Frija писал(а):Александдр, думаю, sveinung решил, что я его или его знакомых, подорвавших здоровье на тренировках, обозвал. Погорячились, в общем.
именно.
непоняткасс
только ни я , ни знакомые ни чего не подорвали
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
бояться надо не боли в коленях, а инвалидности... за месяц можно укататься на всю жизнь вперед
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Profe§oR писал(а):бояться надо не боли в коленях, а инвалидности... за месяц можно укататься на всю жизнь вперед
так что - опасно слишком быстро крутить чтоли ? без компьютера с этим каденсом как понять правильно педали крутишь или нет ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Karzhimant писал(а):80раз в минуту.
Гм... Не меньше 80
оборотов в минуту, то есть серьёзно больше 1 об/сек.
shubin81 писал(а):Profe§oR писал(а):бояться надо не боли в коленях, а инвалидности... за месяц можно укататься на всю жизнь вперед
так что - опасно слишком быстро крутить чтоли ? ...
Нет, опасно крутить медленно.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (16 Января 2010 13:35), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Otto Frija писал(а):Гм... Не меньше 80 оборотов в минуту, то есть серьёзно больше 1 об/сек.
Ну где-то читал,что типа "запомните число 80 и придерживайтесь его".
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Karzhimant, от каденса 100-110 вряд ли кто пострадал.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Я как новичёк постоянно не в силах крутить,а вот товарищ мой...
На пониженной скорости крутит без остановок и едет намного быстрее меня!
Помоему 2-4 у него звёзды,а я обычно 2-5 или 2-6. Я таких гонщиков ещё невидел.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
shubin81
можно и медлено крутить, если без чрезмерных нагрузок на колени, особенно в холод. Мне, например, удобно с низким каденсом катиться по тротуару, разглядывая лежащие сиськи на набережной, или матрсничать по дороге, со скоростью около 20, но если нужно притопить, то, естественно, передачи подбираются для высокого каденса, дабы обеспечить минимум нагрузок на суставы. То есть, напрямую частота вращения педалей сама по себе погоды не делает. Если у тебя будет каденс 80-100, то это ещё никак не обеспечивает тебе безопасной езды, а создаёт лишь максимальный минимум нагрузок, это очень важно иметь в виду. Поэтому нужно сначало изучить свой организм и медленно вкатываться, не совершая бешенные пробеги, с небеольшой скоростью, с теми же 20 км/ч на высоком каденсе - для закрепления привычки. Поначалу очень тяжело, дыхалка первая сливается за раз, поэтому и кажется неимоверно непосильным уделом спорцмэноф. Когда привыкаешь, по другому уже ездить и не можешь. Ещё важно много пить и колени утеплять.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
а ты на кк гонку подъедь...увидишь таааких
что почувствуешь себя сразу инвалидом
зы. господа ваш организм - не дурак и больше , чем может он не раскрутит. Тупо встанет. 99% любителей не катают и минуты на пороге пестеца...не из той оперы они просто...а даже , если и попробуют посидеть за крутаном каким , так через минуту просто отвалятся безвольно. Всё.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
sveinung писал(а):зы. господа ваш организм - не дурак и больше , чем может он не раскрутит. Тупо встанет. 99% любителей не катают и минуты на пороге пестеца...не из той оперы они просто...а даже , если и попробуют посидеть за крутаном каким , так через минуту просто отвалятся безвольно. Всё.
Это всё теория, а практика обратная... с маленьким каденсом колени отвалятся прежде, чем сам любитель сольётся. Спорить тут вообще нечего, примеров с артритом достаточно. И речь идёт не про тех, кто первый раз на вел сел, а про тех, кто более-менее уже прикатался, и поэтому мышцы то могут продержаться дольше, чем суставы к финишу придут.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Profe§oR писал(а):sveinung писал(а):зы. господа ваш организм - не дурак и больше , чем может он не раскрутит. Тупо встанет. 99% любителей не катают и минуты на пороге пестеца...не из той оперы они просто...а даже , если и попробуют посидеть за крутаном каким , так через минуту просто отвалятся безвольно. Всё.
Это всё теория, а практика обратная... с маленьким каденсом колени отвалятся прежде, чем сам любитель сольётся. Спорить тут вообще нечего, примеров с артритом достаточно. И речь идёт не про тех, кто первый раз на вел сел, а про тех, кто более-менее уже прикатался, и поэтому мышцы то могут продержаться дольше, чем суставы к финишу придут.
вот чего-чего , а практики у меня - выше крыши...каденс подбирается автоматом в зависимости от рельефа, тут не нужен ни какой каденсомер - чушь и глупость. Видел гонцов у которых один каденс, видел у которых другой...никто не жаловался...дело привычки. В основном же у всех +- одинаковый, достаточно сесть на колесо и он сам собой подберется после нескольких покатушек с вменяемыми катальцами таких заморочек не будет никогда.
ломать передачу - да - верх тупости...но если у кого-то есть мосх , а не котях, то он быстро фтыкает, на каких передачках наиболее удобно работается...дело времени и опыта.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
А кто объяснит в чём отличие 540-х контактов,от 970-х XTR которые?
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
sveinung писал(а):каденс подбирается автоматом в зависимости от рельефа
от нагрузки на ноги, именно она переменная =) можно и под горку ломать
sveinung писал(а):тут не нужен ни какой каденсомер - чушь и глупость.
я про это и не упоминал =)
sveinung писал(а):достаточно сесть на колесо и он сам собой подберется после нескольких покатушек с вменяемыми катальцами таких заморочек не будет никогда.
ты про себя? А я думал мы вообще, это самое, про вообще
sveinung писал(а):ломать передачу - да - верх тупости...но если у кого-то есть мосх , а не котях, то он быстро фтыкает, на каких передачках наиболее удобно работается...
как раз новичкам удобно работается ломая передачу и когда колени скажут превед
sveinung писал(а):времени
уже не останется, а от
уже не будет никакого толка
Последний раз редактировалось: :lol1 (16 Января 2010 15:31), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Karzhimant писал(а):А кто объяснит в чём отличие 540-х контактов,от 970-х XTR которые?
механизм один в один.
на сколько знаю хтр - топовая модель за счет типатитановой оси - легче на порядка 40 грамм. Всё. Тупой понт стоящий в 2,5 раза дороже. А в остальном один в один
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Karzhimant
на 540х катаю, хороши на столько, что чем отличаются от хт даже не заморачиваюсь =)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы