Страница 88 из 188
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Denisss писал(а):

Parus
Не шумахер купил тиг за 1.4, особая серия 1.75р.


Ты о чём?

О том,что 350 т. рублей не деньги...О новом бмв без ксенона и т.п.А вообще это попытка развести флуд о недопремиуме ,также о том что лучше купить его в ущерб другим свои потребностям,который в этой ветке уже был в начале в большом количестве. SmileНам с тобой неинтересный вопрос в ветке о Тигуане,нет чтобы открыть отдельную ветку и там резьвиться. 63
Parus писал(а):

+1
Вы бы ещё Мерс с Сеатом или Шкодой сравнили... facepalm

Надеюсь до этого не дойдут ,хотя все возможно. facepalm
mikal
Мерсик прикольный, но маловат.
Denisss
Наблюдатель
Цитата:

А вообще это попытка развести флуд о недопремиуме


новую ветку не хочу плодить ибо сейчас не могу менять авто, да и не собирался так быстро. Посему прекращаю с вашей точки зрения неуместное сравнение.
Цитата:

О новом бмв без ксенона и т.п


вот только этого не нужно. Все там в урбане есть и ксенон и т.п. и даже сенсатек (иск. кожа). В общем может урбаны и особые серии с вашей точки зрения не достойны носить звание премиум, но там все есть, что вы покупали на тигу допами.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Все там в урбане есть и ксенон и т.п. и даже сенсатек (иск. кожа). В общем может урбаны и особые серии с вашей точки зрения не достойны носить звание премиум, но там все есть, что вы покупали на тигу допами.

Обсуждали весьма дотошно такие утверждения в этой ветке,чего тоже самое снова здесь толочь.
Parus
Denisss писал(а):

Parus
lда ладно там. "Мерс" и что теперь?





"Теперь" то, что достаточно проехаться за рулём GLK, чтобы понять, что продукция VW и рядом не валялась, уж простите, владельцы данных авто. Pardon Ездил на GLK на 21-х (!) колёсах, так я просто офигел от плавности хода (учитывая, что там низкопрофильная резина) и в то же время отменной управляемости (для кроссовера, конечно). Как они этого достигают - хз...

Цитата:


При этом GLK в другом классе, где у VW пробел.



В каком - другом? Конкуренты (не ценовые, конечно, а по классу) GLK - это RAV4 и ему подобные машинки, включая Тигуан.
Denisss
Parus

Цитата:


В каком - другом? .


в классе среднеразмерных кроссоверов. Тигуан -это компактный кроссовер. Среднеразмерного кроссовера у VW нет пока. Планы пока на 2013 год только заполнить эту нишу. Понятно, что VW не прямой конкурент премиум маркам, но с появлением всяких особых серий и урбанов, локальной сборки появляется косвенная ценовая конкуренция.
Parus
Denisss писал(а):

Parus

Цитата:


В каком - другом? .


в классе среднеразмерных кроссоверов. Тигуан -это компактный кроссовер. Среднеразмерного кроссовера у VW нет пока.



А, вы об этом... Просто я кроссоверы не делю по подклассам, но, возможно, вы и правы.

PS Насчёт GLK немного напутал - я ездил на 20-х, а не 21-х колёсах. Непринципиально, но всё же. Wink
Наблюдатель
Тигуанов согласно мировой статистики продано 299632 шт. за 2011 год 53 место в топ 100. 6е место среди паркетников.
Parus
Наблюдатель

Это вы к чему? Smile

В популярности Тигуанов никто не сомневается. Smile Покажите тогда уж весь хит-парад - интересно ведь. Кто там на первых местах - RAV4 и CRV?
Роман-НН
Parus писал(а):

Кто там на первых местах - RAV4 и CRV?


Конечно понимаю, что по европейским меркам походимость для кроссовера не обязательна, но все же не пойму популярности, по сути "никакой" СRV... Энерговооруженность очень слабая, задние колеса (по крайней мере в третьем поколении) подключаются только после пробуксовки передних (а обычно это "уже поздно"). И ко всему еще и низкая геометрическая проходимость. Что в плюсе? Просторный салон разве что (для своего класса). Имхо, странный выбор... Замечаю, что они практически перестали попадаться на глаза в России...
Vazl
Всем привет.
На спидометре 3 000 км. и месяц с небольшим эксплуатации. Ну что можно сказать? За одним небольшим исключением (напишу ниже) всё хорошо. 1,4 122 л. с. не самолет, но в городе хватает, причем даже более чем. Тем более, не знаю как везде, а в нашем городе после зимы дороги не айс - особо летать неохота. Кстати езжу пока что на липучке данлоп граспикс - такую же ставил на предыдущую двенашку - резина норм, планирую в эти выходные переобуться в штатные дуэлер, но сразу же оговорюсь - пару раз были моменты на голом льду, когда хотелось шипы, а их нетути. Всё же останусь при мнении, что по нашему климату липучка предпочтительнее. Даже на ваз 21124 без есп и абс.
Расход теперь в районе 8,0-8,5 средний за поездку, а с начала покупки - 9,0 л./100 км., т. е. падает, что не может не радовать. Антифриз, тормозуха и масло пока на месте, хотя на движке 1,4 многие отмечают жор масла и уход антифриза. Впрочем, пробег пока не очень большой и про это говорить рано.
По цене. мне с допами, а это сигналка шерхан мэджик кар10, литые диски, коврики, брызговики, зимний пакет и пакет текник (вроде так называется кож. руль, подлокотник и кож. ручка мкпп),цвет серебристой кастрюли, 2011 г.в. (по птс - декабрь) минус скидка 40 тыс, мой Тигуан в базе обошёлся в 927 500 рублей. Откуда знакомому форумчанина дали на 2,0 я так понимаю трэк энд филд такую скидку - я не совсем понимаю. Может битье какое-нибудь?
Про музыку. В машине слушаю только радио. я не особый спец по части автомузыки, но звучание стандартной магнитолы и колонок меня полностью устраивает.
Оч. нравится работа подвески, управляемость, шумка, вообще комфортабельность. Но, ребята, поймите, я на Тиг пересел с 21124, вот если бы я с х1 или х3 пересел -тогда да, мож. чего и не так было.
Теперь ложка дёгтя. недели три назад на холодную стали плохо переключаться передачи. Чуть поработает - всё норм.Оказывается, нарушилась герметизация кожуха троса выбора переключения передач (о как!), в трос попадала вода,за ночь она превращалась в лёд, вот откуда тугое переключение передач на холодную. Случай признали гарантийным, трос сняли, высушили, оставили пока так, правда у нас потом морозов особых не было, трос новый заказали, на прошлой неделе он пришёл в волгоград, но мне всё некогда съездить к нашему единственному дилеру.
В заключении хочу сказать следующее - меня мой тигуан пока что всем устраивает,я им очень доволен, чего вам всем от ваших авто и желаю.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель

Это вы к чему? Smile

В популярности Тигуанов никто не сомневается. Smile Покажите тогда уж весь хит-парад - интересно ведь. Кто там на первых местах - RAV4 и CRV?

Это я просто теме,про мерсы своя ветка,там владельцы и желающие их купить.

Црв,рав 4,Кашкай ,Спортрейдж,Тушкан(их35),Тигуан .Эти места полученны за счет огромных продаж в США,кроме Кашкая и Тигуана.
Denisss
Vazl
это корпоративная скидка. Почитай эту ветку парой страниц выше. С Наблюдателем обсуждали уже.
mikal
Vazl писал(а):

Может битье какое-нибудь?


Ага. Гнилой литовский перевёртыш с перебитыми номерами facepalm
Наблюдатель
Новый тигуан (стащил с форума)






http://auto.mail.ru/article.html?id=36751

http://automobile-magazine.fr/actualites/scoops/volkswagen/volkswagen_tiguan_2





Будто бывший дизайнер Ауди Питер Шрейер свой дизайн из Киа притащил,а ничего получилось для 2012,вот только будет ли это актуально к 2015,Киа снова впереди будет 63
kanarys
Наблюдатель писал(а):

Новый тигуан (стащил с форума)


Внешне очень даже ничего!Мне нравится.
Наблюдатель
kanarys писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Новый тигуан (стащил с форума)


Внешне очень даже ничего!Мне нравится.

Так для сего времени отлично,а вот к 2015 Wink
Denisss
Наблюдатель
золотые слова.
Зачем они опять эти квадратные арки сделали facepalm Платформа же новая позволяет решить проблему старой тележки. Ассоциация передних фар с дастером, хз почему. Для меня по прежнему самый красивый из VW-это предыдущий туарег.
Denisss
Цитата:

iguan получит новую гамму как бензиновых, так и дизельных двигателей, которые станут меньше по объему, экономичнее и одновременно мощнее.

facepalm
не Шумахер
короче ясно одно:морда теперь будет гладкая, не с гранёными фарами. как нынче. supercool
pklyonov
Прямоугольные арки это круто. Нравится.
Дюжина
А сзади Альфа, не?
mikal
Дюжина писал(а):

А сзади Альфа, не?


Тоже сразу такая мысль возникла Drinks or Beer Но в целом, мне очень нравится Good
mikal
Vazl писал(а):

Откуда знакомому форумчанина дали на 2,0 я так понимаю трэк энд филд такую скидку - я не совсем понимаю.


Короче вернулся друг из Германии, специально уточнил у него детали. Изначальная цена 1.155.000, ему отдали за 1.016.000, родственница эта его директор региональных продаж по одному из направлений (конкретизировать не буду) и у них для родственников внутренняя скидка, и, если брать в конце месяца, чтоб его закрыть по продажам, можно ещё больше скидку взять. Но есть свой лимит и барыжение сильно не приветствуется. Обещала ему устроить участие в каких-то фирменных покатушках на Туарегах, а он и меня попросил вписать, может удастся оторваться dns4
Наблюдатель
mikal писал(а):

Vazl писал(а):

Откуда знакомому форумчанина дали на 2,0 я так понимаю трэк энд филд такую скидку - я не совсем понимаю.


Короче вернулся друг из Германии, специально уточнил у него детали. Изначальная цена 1.155.000, ему отдали за 1.016.000, родственница эта его директор региональных продаж по одному из направлений (конкретизировать не буду) и у них для родственников внутренняя скидка, и, если брать в конце месяца, чтоб его закрыть по продажам, можно ещё больше скидку взять. Но есть свой лимит и барыжение сильно не приветствуется. Обещала ему устроить участие в каких-то фирменных покатушках на Туарегах, а он и меня попросил вписать, может удастся оторваться dns4

Вот это уже все и объясняет Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы