Всем привет.
На спидометре 3 000 км. и месяц с небольшим эксплуатации. Ну что можно сказать? За одним небольшим исключением (напишу ниже) всё хорошо. 1,4 122 л. с. не самолет, но в городе хватает, причем даже более чем. Тем более, не знаю как везде, а в нашем городе после зимы дороги не айс - особо летать неохота. Кстати езжу пока что на липучке данлоп граспикс - такую же ставил на предыдущую двенашку - резина норм, планирую в эти выходные переобуться в штатные дуэлер, но сразу же оговорюсь - пару раз были моменты на голом льду, когда хотелось шипы, а их нетути. Всё же останусь при мнении, что по нашему климату липучка предпочтительнее. Даже на ваз 21124 без есп и абс.
Расход теперь в районе 8,0-8,5 средний за поездку, а с начала покупки - 9,0 л./100 км., т. е. падает, что не может не радовать. Антифриз, тормозуха и масло пока на месте, хотя на движке 1,4 многие отмечают жор масла и уход антифриза. Впрочем, пробег пока не очень большой и про это говорить рано.
По цене. мне с допами, а это сигналка шерхан мэджик кар10, литые диски, коврики, брызговики, зимний пакет и пакет текник (вроде так называется кож. руль, подлокотник и кож. ручка мкпп),цвет серебристой кастрюли, 2011 г.в. (по птс - декабрь) минус скидка 40 тыс, мой Тигуан в базе обошёлся в 927 500 рублей. Откуда знакомому форумчанина дали на 2,0 я так понимаю трэк энд филд такую скидку - я не совсем понимаю. Может битье какое-нибудь?
Про музыку. В машине слушаю только радио. я не особый спец по части автомузыки, но звучание стандартной магнитолы и колонок меня полностью устраивает.
Оч. нравится работа подвески, управляемость, шумка, вообще комфортабельность. Но, ребята, поймите, я на Тиг пересел с 21124, вот если бы я с х1 или х3 пересел -тогда да, мож. чего и не так было.
Теперь ложка дёгтя. недели три назад на холодную стали плохо переключаться передачи. Чуть поработает - всё норм.Оказывается, нарушилась герметизация кожуха троса выбора переключения передач (о как!), в трос попадала вода,за ночь она превращалась в лёд, вот откуда тугое переключение передач на холодную. Случай признали гарантийным, трос сняли, высушили, оставили пока так, правда у нас потом морозов особых не было, трос новый заказали, на прошлой неделе он пришёл в волгоград, но мне всё некогда съездить к нашему единственному дилеру.
В заключении хочу сказать следующее - меня мой тигуан пока что всем устраивает,я им очень доволен, чего вам всем от ваших авто и желаю.