Страница 89 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
mitric
Да что Вы говорите ROFL

Надо внатуре дубленку для двигла прикупить hehe
Кир-кук
mitric писал(а):

в противном случае вода не будет прогреваться выше 80 при -20 снаружи


О, ишо одна старая печка... пришла жизни поучить ROFL

mitric, ну их нафиг... эти подкапотные пространства,
поведал бы лучше - на какой СОД... ты приостановил тренировку разума supercool
olbr
mitric писал(а):

в противном случае вода не будет прогреваться выше 80 при -20 снаружи

имеем - 24 за бортом, задатчик температуры 26, первая скорость отопителя, двигатель прогревается до 87, а с отключенным вентилятором печки - прогревается до включения вентилятора радиатора. Ничего не утеплено. В машине "ташкент", можно сидеть в рубашке supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

Ага, и не здря я это заметил


Неее, не здря. Ты здря вообще мало что делаешь Good

Кир-кук писал(а):

На сколько ты заузил свой выход ???


Ну сам прикинь шланги на 18, следовательно вход печки - 16, да и выход тоже на старой печке. А я поставил шаровой кран, там диаметр 10. Вот и смотри.


mitric писал(а):

Не забываем утеплить подкапотное пространство и даже заткнуть поддвигательное


В рабочей системе ни к чему это.


Кир-кук писал(а):


Serg_x писал(а):
Вы просто не умеете их готовить

Нет, конечно


Приезжай, научу hehe
Кир-кук
leon112 писал(а):

Ну сам прикинь шланги на 18, следовательно вход печки - 16, да и выход тоже на старой печке. А я поставил шаровой кран, там диаметр 10. Вот и смотри.


Молодец. Вот и готовое решение по печкам с\о Good
Хотя, язык не повернёцца сказать, что Реалматроскин здря обновился Smile
leon112 писал(а):

Приезжай, научу

Нет, спасибо, лучше уж вы к нам ROFL
Ромчик
Вот что подумалось ещё.. Существуют помпы 6-ти лопастные и 7-ми..Не будет ли прихода от 7-ми?Ведь гонять то лучше наверно должна?Кто что думает?У товарища на Калине поставлена такая,но не из за печки он менял а просто родная потекла.
leon112
Кир-кук писал(а):

что Реалматроскин здря обновился


Одно можно сказать, что не бюджетно ни разу. Да и хлопотно.
Опять же, в его случае нужно было поменять радиатор. Т.е. палюбому лезть в печку. Да и сделал он грамотно поставив радик от Калины.

Но мой опыт можно уже рекомендовать к исполнению другим. Не обязательно ставить кран, можно выточить втулку с внутренним диаметром 10 мм.
max-np-max
leon112

Тебе не надо было делать заужение с выхода радиатора СО.
Для нового это правильно, для старого - вред.
Ромчик
max-np-max писал(а):

leon112

Тебе не надо было делать заужение с выхода радиатора СО.
Для нового это правильно, для старого - вред.

А можно обосновать этот вред?
max-np-max
Ромчик писал(а):

А можно обосновать этот вред?



Радиатор НО больше СО почти в 2 раза, соответственно и теплоотдача.
НО специально придушили 10 мм отверстием, чтоб небыло такого:
mitric писал(а):

вода не будет прогреваться выше 80 при -20 снаружи


Митрик 100% прав.
Ромчик
Я просто не улавливаю взаимосвязи
Кир-кук
Не, Макс, дело было чучуть не так.
У Леона на калиносоде просто не хватало давления на контур печь-подогрев ДУ.
Он на оборотах грелся, на хх замерзал.
Всё это заканчивалось тем,
что подогрев ДУ, нахватав пузырей, тупо вставал.
А вставший ПДУ в калиносоде, как нам стало известно, = автоматом вставшей печке Wink
Сколько Серёга там про меня вспоминал в ту зиму, я не знаю,
но навыгонялся он пробок, помню, - от души hehe
День - нормально, на утро - дубак.

Заузили выход, чтоб слегка тормознуть ОЖ в печке и поднять давление в ПДУ.
Завихритель, канеш, хорошо,
но если ОЖ оттуда вылетает, там не до завихрителей.

Кстати, Леон сейчас может запросто проверить своё заужение в 10мм.
Ему просто надо открыть пароотвод печного радика.
Снова потеряет печку, значит 10мм Good
Ничего не изменится - тогда я бы так и оставил рабочим этот пароотвод.
Мыжешь за его радиатор переживаем, я правильно мыслю Wink
max-np-max
Кир-кук

Как я понял, он это заужение делал не осознано, по аналогии с радиком НО и желанием воткнуть шаровый кран, поэтому получилось как получилось, хорошо, что нормально, но ,ИМХО, могло быть и по другому.
Еси бы он преследовал цель придушить поток в угоду ПДУ, он бы маевского не ставил, он бы нафиг не нужен был.
Я думаю,еси щас убрать Ф10мм, оставить сток на выходе с радика, будет еще теплее, но слегка медленней прогрев двигла.
Кир-кук
max-np-max писал(а):

он бы маевского не ставил,


Чесслово, не знаю - зачем он его поставил biggr
но догадываюсь - у него было огромное желание раз и навсегда прокачать ПДУ ROFL
max-np-max писал(а):

Я думаю,еси щас убрать Ф10мм, оставить сток на выходе с радика, будет еще теплее, но слегка медленней прогрев двигла.


Что-то мне кацца, что Леон с экспериментами есть закончить supercool

max-np-max, давай mitricа красиво раскрутим на сод-калинос в печке с/о.
Чую в политехе у него всё необходимое имеецца,
нам надо только вдовхновить его на снятие дублёнки с движка rlzz
Я начинаю кароч... supercool
max-np-max писал(а):

Митрик 100% прав.


Митрик будет на 100% прав, если закроет на 100% большой круг
(вот прям - возьмёт кран и перекроет),
включит печку на 1/2,
и вот только после этого, если он выстудит малый круг до 80гр,
он может сделать вот такое заявление
mitric писал(а):

Не забываем утеплить подкапотное пространство и даже заткнуть поддвигательное
тогда можно поиметь избыточное тепло от двигла!
в противном случае вода не будет прогреваться выше 80 при -20 снаружи


А пока я вижу, что у него, собстна, как и у меня сейчас,
большой круг приоткрывает свою пасть где-то в районе 79-81,
а буквально ещё в прошлом году у меня было вот так
olbr писал(а):

имеем - 24 за бортом, задатчик температуры 26, первая скорость отопителя, двигатель прогревается до 87, а с отключенным вентилятором печки - прогревается до включения вентилятора радиатора. Ничего не утеплено. В машине "ташкент", можно сидеть в рубашке

mitric
Кир-кук писал(а):

mitric писал(а):

в противном случае вода не будет прогреваться выше 80 при -20 снаружи


О, ишо одна старая печка... пришла жизни поучить ROFL
mitric, ну их нафиг... эти подкапотные пространства,
поведал бы лучше - на какой СОД... ты приостановил тренировку разума supercool


Привет, затейник! Razz
Езжу на модернизированной
6-ти дырочный
бачок переключил с тройника печки к пятой дырке
печка от термоса напрямую

Но самое важное - утепление подкапотного пространства от выдувания и охлаждения двигателя снаружи
Иначе падает температура воды в двигле
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Что-то мне кацца, что Леон с экспериментами есть закончить


А мы его раскрутим,главное посеять сомнения ll
Кир-кук писал(а):

если закроет на 100% большой круг
(вот прям - возьмёт кран и перекроет),
включит печку на 1/2,
и вот только после этого, если он выстудит малый круг до 80гр,
он может сделать вот такое заявление


А я те скажу, что он выстудит малый круг уже при - 20 -22 ,на холостых или спокойной,малорасходной езде gpn
Кир-кук писал(а):

буквально ещё в прошлом году у меня было вот так



У тя там ездить можно от светофора до светофора нормально выкручивая, даже по снежку, масштаб дорог такой и трафик по другому не позволяет. А в наших деревеньках травишь по чуть чуть ,где ему прогреться...
sds1
как прошедший по стопам Реалматроскина, совершенно не понимаю попытки сохранить этот хлам в виде старого отопителя, ибо не греет он, неужели не жаль своего времени, даже если и заработает со старым отопителем то приход то какой? А на счет не бюджетно... на ино за эти деньги в лучшем случае можно пару пружин на подвеску купить.

Последний раз редактировалось: sds1 (07 Декабря 2010 20:20), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
sds1 писал(а):

А на счет не бюджетно... на ино за эти деньги в лучшем случае можно пару пужин на подвеску купить.


Но не нужно supercool
sds1 писал(а):

как прошедший по стопам Реалматроскина, совершенно не понимаю попытки сохранить этот хлам в виде старого отопителя, ибо не греет он


Не знаю у кого как а меня печка на 99% устраивает supercool
sds1
меня старая тоже устраивала, но ровно до -7 и это с новым абсолютно радиком дааз, но морозы под -27 показали ху из ху.
mitric
Кир-кук писал(а):

давай mitricа красиво раскрутим на сод-калинос в печке с/о.

max-np-max писал(а):

Митрик 100% прав.


Митрик будет на 100% прав, если закроет на 100% большой круг
(вот прям - возьмёт кран и перекроет),
включит печку на 1/2,
и вот только после этого, если он выстудит малый круг до 80гр,
он может сделать вот такое заявление
mitric писал(а):


А пока я вижу, что у него, собстна, как и у меня сейчас,
большой круг приоткрывает свою пасть где-то в районе 79-81,
olbr писал(а):

Ничего не утеплено. В машине "ташкент", можно сидеть в рубашке


шток подпилен
у меня большой круг открывается попозже
про трубку пароотвода по БК не буду, это мелочь

Проблема в том , что если беречь бензин и не гнать ДВС на высоких оборотах , то тепла не хватает
печка не при чем, если вода холодная и без того
Serg_x
sds1 писал(а):

меня старая тоже устраивала, но ровно до -7 и это с новым абсолютно радиком дааз, но морозы под -27 показали ху из ху.


Будто бы у нас не бывает под -30 supercool
mitric
Ребята, где-то в середине нашего пути мы подсчитывали по теплотворной способности бензина тепло, экономию тепла при исключении 2х литров по калиновской схеме

Охлаждение ДВС снаружи зависит еще от влажности, от атмосферного давления воздуха и пр.

Оденьте рубашку на ДВС и у вас будет счастье со старой печкой
Serg_x
mitric писал(а):

Оденьте рубашку на ДВС и у вас будет счастье со старой печкой


Сначала ты пишешь
mitric писал(а):

мы подсчитывали по теплотворной способности бензина тепло, экономию тепла при исключении 2х литров по калиновской схеме


А теперь рекомендуешь рубашку? supercool
Какая разница какая схема применяется? Решает поток через радиатор отопителя, сам радиатор, и четкость работы термостата! Все supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (07 Декабря 2010 20:08), всего редактировалось 1 раз
mitric
Давайте займемся кройкой и шитьём негорючей рубашки
mitric
Serg_x писал(а):

Решает поток через радиатор отопителя, сам радиатор, и четкость работы термостата! Все supercool


1. при закрытом термостате интересный для тебя поток течет как раз через печку
2. вторая часть бензинового тепла уходит в выхлопушку+от коруса двигателя
3. Я талдычу о том, что в системе падает температура ниже 80!
Причем здесь ситема СОД в режиме закрытого термоса!? Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 107
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы