Выделил 25 т.р на обслугу подвески. Все, что просится нашли вчера на подъемнике.
Все уже заказал, по Лемфердеру в основном. Задние ступичные плавающие сайленты, задние аморты, передние пружины(на левой верхний виток отломился - болезнь), нижний рычаг в сборе,стойки стаба (не стучат, но резина на половину уже оторвалась от тела стойки), свечи + развал.
Вопрос по пружинам. Хочу понять, стоит ли кроить на оригинале?
С оригиналом вопрос нет, пружины подобрал по мерсопрограмме для подбора запчастей (WIS), там в зависимости от комплектации и опций считаются баллы. По сумме баллов подбираются пружины, моделей которых уйма. Различаются по длине и жесткости. Щас стоят оригинальные, правильной маркировки.
Список аналогов выкладываю ниже. У меня вопрос, ездил кто нить из представленных ТМ, как они?
Опасаюсь, что могут попасться либо чрезмерно мягкие, либо либо жесткие, либо просядут быстро.
На счет регулировки клиренса не беспокоюсь, у меня на передних стойках специальные регулировочные кольца имеются, для настройки клиренса. Тот, кто будет менять, в случае если неоригинал встанет выше/ниже, бесплатно будет заново снимать стойку в сборе и переставлять упорное кольцо пружины на стойке выше/ниже пока не попадет в нужный клиренс (у меня заипатый щас клиренс, проезжаю почти везде)
Ставил кто нить себе?
LESJOFORS (шведские, для вольво оригинал делают)
SACHS
BILSTEIN
Кто делает в ориганал пружины для мерса найти не смог....