Константин_EX писал(а): эти пусть про запас.
Для такого случая лучше было этот короткий хвостовой отросток новый сделать (из трубы или согнуть из железки). Этот хвост, как видно из конструкции, нагруженный, и
Bosoi прав в том что такая приварка ненадолго. Только он не прогорит, а его отломит.
Это я не в плане покритиковать, а в плане поиска нового объекта для тренировок
. И небольшая хитрость: варить надо не встык по торцам, а просунув новую трубу на сантиметр в отверстие, образуемое "объединителем труб".
Всем,
эксплуатационное
Поменял на днях реостат злого карлсона. Ранее там жил Борщ 3 134 503 020 перевязанный проволочкой, т.к. при работе грелся добела поскольку карлсон для него сильно злой и керамический корпус данных издевательств сильно долго выдерживать не смог. Теперь туда внедрился штатный калиновский, намотанный из жирной проволоки и который при испытаниях "в ночИ" (закрыть ворота и выключить свет
) даже без обдува излучать какой либо свет отказался.
И первые же ходовые испытания выявили небольшой косячок: карлсон ощутимо прибавил оборотов. Вместе с новым радиком - избыточно прибавил. Проверка осуществлялась при +25 (странно, но это были необычные +25, прогрелся я так, что аж башка /которая голога/
болеть начала) и в режиме "фсьо включено" движок балансировал между 87-88 (термос открыт/закрыт).
Из происходящего родилась идея из проводки v4 сделать v5, то есть в слабом режиме отключить дополнительный слабый карлсон вообще, переподключив его чисто на злой режим. Это высвободит лишние 80 Вт да и геннадий поменьше будет обдуваться тёпленьким
. Плюс вся "перекоммутация" делается без особого поноса - перепаять один проводок в другое место. Жаль ходовой тест (допкарлсон снабжён отдельным разъёмчиком, так что тест несложен
) провести не удалось: собирался я его проводить "на обратном пути" и, как водится, пошёл дождег и температура упала до +16-и, при которой тесты бессмысленны.
И подводя итоги. Радик:
показал себя с хорошей стороны. И вбив его номер в магазине (т.к. в этом месте должна была прозвучать фраза "всем тем, кого за..вает перегрев имеет смысл обратить на него внимание") я сильно удивился - предложений нет. Поэтому поиграл в дытыхтива и обнаружил, что вопреки
собственным намерениям похоже всё же непроизвольно ухватил отмеченное там в негативном ключе изделие ПОАР 1113.072, таким образом с рекомендациями торопиться не буду.
P.S. Минутка политоты
. Потратил 1 ч 20 мин времени на просмотр анонсируемого ж/д сообществом как "эпичного события" - дебатов Анатольича и Всеволодыча. И по итогам ажно расстроился
, вместо ожидаемого какого-никакого "экшына" получилась полная фигня. Первый привычно-заученно рассказывал что круче него только горы, а второй безуспешно искал косяки в убеждениях первого. Прав был другой Анатольич (известный как любитель матрасов, но при этом безусловно талантливый и башковитый чувак) - нефиг было это позорище затевать.
Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Июля 2017 17:25), всего редактировалось 1 раз