Страница 90 из 190
802
FHR писал(а):

нука тихо г@вномесы, я забивался не на то что у меня есть ауди а на то что я рву оба вага серуши, ваг перца, и прочий подзалупный творожок


hehe С места и где-то до 130 даже мой лифтованный трахтур заставит тебя нюхнуть дизельного выхлопа hehe
FHR
802
до 130 не факт, мож до 80, моя обороты уж больно резво наберает, а вариатор разгоняет быстрее мкп и обычного типтроника, а если трасса извилистая так ты быстрее и поехать не сможешь изза кренов
Перец
FHR писал(а):

нука тихо г@вномесы, я забивался не на то что у меня есть ауди а на то что я рву оба вага серуши, ваг перца, и прочий подзалупный творожок



судя по тому что у тебя в подписи, там разгон на секунду до сотни меньше, чем у туарега, плюс вариатор от такого упражнения дриснет от старости facepalm
Victkh
FHR писал(а):

Victkh
кнопка есть, но ее вроде три секунды держать нужно? не умею пользоваться а из сугроба выезжая нужно отключать


просто нажатие, на приборке значек отключенного есп загорается
FHR
Перец
туарег тяжелый Pardon
Victkh
mikal писал(а):

Ну тут он был отяжелевший, но свежий. Из промёрзшего мне бы тоже жалко было. Хотя как-то импрезу видел стартовавшую через обледеневший сугробик после прохождения трактора. Был слегка потрясён Smile Думал ща бампер расколет или ещё чего, не, разметал буквально и поехал


За бампера и прочее я не боюсь, а вот дзынькающие звуки, когда по дну чиркает этот лед, вообще ненавижу cry
Вот в свежем или рассыпчатом я люблю ездить
Перец
FHR писал(а):

Перец
туарег тяжелый Pardon



но мощный, а ауди легкая, но слабая и вообще женского рода Pardon
FHR
Перец
мощный джип это от300 лс, есть понятие энерговооруженность на единицу массы и то неизвестно как там с экологией, придушен движок если свежий до евро 6 или скока там.
у моей коэф. аэродин. сопротивления 0.28, отличный показатель в ьизнес классе Good
Ёхан Палыч
FHR писал(а):

отличный показатель в ьизнес классе


у тебя какого года аудЯ?
FHR
Ёхан Палыч
А6 считается бизнес-классом от 2016 года
комфорт и комфорт+ от 2014 до 2016 (наверное от комплектухи зависит)
эконом - от 2008 до 2014 года (это солярис и поло, браза Wink )
и старт (это хз что ваще, гранта наверное) - от 2001 года

вот и вся арифметика по версии ЯндексТакси
https://driver.yandex/list/
mikal
FHR писал(а):


до 130 не факт, мож до 80, моя обороты уж больно резво наберает, а вариатор разгоняет быстрее мкп


Ты бы. чем всех уговаривать, лучше один раз выложил фоточку с максималкой и это бы круче тысячи слов было. Smile
Jackal
802
вопрос к тебе.
Грандчероки wk
Нужен левый привод в сборе. Оригинал в районе 55, на экзисте можно взять за 35, но ждать 42 дня.
Есть еще совсем дешевые патрон и накаяма. Как они?
А краун? Он 16 тыс, но ждать долго.
https://www.exist.ru/Price/?pcode=52104701AB
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

по версии ЯндексТакси


Блин, это очень авторитетное в автомобильных кругах мнение, тут не поспоришь! 63
Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

Блин, это очень авторитетное в автомобильных кругах мнение


тут ты не прав - это как раз классификация, от которой зависит стоимость поездки, то есть живые деньги

а измышления икспердов околоавтомобильных кругов не стоят ни копья Smile
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

Александдр писал(а):

Блин, это очень авторитетное в автомобильных кругах мнение


тут ты не прав - это как раз классификация, от которой зависит стоимость поездки, то есть живые деньги

а измышления икспердов околоавтомобильных кругов не стоят ни копья Smile

Стоимость поездки на такси нельзя вменять в оценку автомобиля. Его ТТХ, раритетной и коммерческой стоимости, например.

Рынок продажи/покупки авто ближе к истине (точнее почти истина), чем стоимость в такси.
Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

Стоимость поездки на такси нельзя вменять в оценку автомобиля. Его ТТХ, раритетной и коммерческой стоимости, например


дык а как еще мы класс автомобиля узнаем, который не в последнюю очередь зависит от комфорта поездки на нем? это кстати самый главный ТТХ
так то можно октавию купить, которая быстрее авуди дристать по трассе будет, но от этого премиумом или бизнесом она не станет никогда

по остаточной стоимости тоже не вариант - подержанный премиум дешевеет угрожающе быстро и намного
Александдр
Такси-агрегаторам пофик на ТТХ, это просто маркетинг (понты), отсутствие головняка у свежих авто и немного удобства для пассажиров, вот и вся дифференциация.
Цели у такси иные, вот и все.
Victkh
FHR писал(а):

Перец
мощный джип это от300 лс, есть понятие энерговооруженность на единицу массы и то неизвестно как там с экологией, придушен движок если свежий до евро 6 или скока там.
у моей коэф. аэродин. сопротивления 0.28, отличный показатель в ьизнес классе Good


Ты так это пишешь, как будто у тебя 200+лс\тонну gpn

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ёхан Палыч
с5 считается бизнес классом, просто очень старым, но класс автомобиля от старости ведь не изменится
mikal
Victkh писал(а):

Ты так это пишешь, как будто у тебя 200+лс\тонну


Вот , кстати, понять не могу, а откуда у неё такие ТТХ? Глянул - аж 235 км/ч максималка read Ездил когда-то на такой, правда полноприводной и АКПП, помню 200 она достаточно легко набирала и очень хорошо дорогу при этом держала, но дальше уже чувствовалось что тяжеловато ей. В целом ощущение от динамики очень напоминали мой тогдашний 3-й Мондео 2.0 на ручке. Ну не верится что на переднем с вариатором она прям намного быстрее nea Или это парадные циферки тех лет когда производители ещё нагло брехали в ТТХ?
Victkh
mikal писал(а):

Вот , кстати, понять не могу, а откуда у неё такие ТТХ? Глянул - аж 235 км/ч максималка


А в чем проблема с максималкой? 2.8 с 190лс 230 поедут, не понимаю почему это удивляет, это же почти 3 литра.
А разгон в 9 по-моему секунд, это разве быстро, на почти 200лс то?
Ну и передний быстрее полного все таки в ТТХ
на 2.7т максималка даже без чипа 250км\ч, ну а в реальной жизни до 220 она очень неплохо набирала, потом уже хуже. А сейчас я максималку мерить не буду, не совсем еще lol1
Перец
FHR писал(а):

Перец
мощный джип это от300 лс, есть понятие энерговооруженность на единицу массы и то неизвестно как там с экологией, придушен движок если свежий до евро 6 или скока там.
у моей коэф. аэродин. сопротивления 0.28, отличный показатель в ьизнес классе Good



какая энерговооруженность? открой каталог, там время разгона указаны, у ауди 9,4 до сотни, у туарега 8,4 до сотни, одна секунда Карл, это больше 10% разницы facepalm

Плюс от возраста там дай бог лошадей 150 осталось, убитая коробка, поди не единожды ремонтировавшаяся, сравнивать эти машины, как выставлять на ринг немощного старика и дагестанского юношу lol1
FHR
https://zen.yandex.ru/media/infocar/popytka-2-touareg-chto-s-toboi-ne-tak-5bfd6b86bddd2800abc151ed
скаклы тестят третье поколение туарега. Порадовал стабилизатор с управляемой электроникой жесткостью и подруливающей задней подвеской. Полиман поторопился с Приорой канешн hehe
-alex-
mikal писал(а):

Глянул - аж 235 км/ч максималка


А чего нет?
Мондюк3 у мну был - 225 максималка при 170 лс.
Тут 190 лс и максималка 235 - всё норм.
franzferdinand
Victkh писал(а):

с5 считается бизнес классом, просто очень старым


Ну и накой такой бизнес-класс. Бизнес-класс — это в первую очередь комфорт. О каком комфорте может идти речь в убитой 20 летней машине.
Так что пример из яндекс-такси очень даже имеет право на жизнь.
Впрочем кто как воспринимает. Но для меня "понтовее" новая а4, чем старая а8.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 90 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы