Garik36 писал(а):Короче, нужный угол - ХЗ какой...
Корч, ты пока не трогай ни чего. Петрович уже все рассказал. Выставишь 12 градусов, в сторону салона, с места будет рвать
Но на трассе где-то с 4000-4500 у меня начинало брякать. Дождись тепла, нормальную дорогу найди, где можно топнуть. Начни градусов с 10. (каждый раз требует подстройки карба) Разогнался, забрякало, Убрал пару градусов, перенастроил карб. Разогнался, забрякало Опять убрал пару градусов, перенастроил карб. У меня получилось 5 градусов чтоб не брякало. Карб, зараза не гибкий ни фига, очень бы хотелось подстраивать угол, на определенные обороты, а еще лучше на определенные обороты, на определенной передаче, а еслиб еще учитывать и какая камера открыта, вообще красота. Но фигушки.
Хрен с ним, отчитываюсь по факту.
С работы засветло приехал, решил чуть поковыряться, проверить на каких оборотах всеж перелом графика получается. Втыкаю строб.
По первому снегу, на С.оскол трамблере ставил 5 градусов в сторону салона, а сейчас 3 градуса в сторону радиатора получилось. Причем ни чего не трогал, и пепелац вроде нормально ехал.
(
barabuler kinesion к сведению). Блин, стало не уютно мне как-то. Забрал из дома московский трамблер, на котором люфты выбрал. Воткнул, отстроил,
торантино стало лучше, Но все равно, нет-нет да метка скаканет из поля зрения. Х,з, пока не понял в чем причина. Ну и на лето перенастроился. Топливный жик ХХ, всеж потолще надобно, но вроде на переходной норм, провалов нет, пока так будет. В след раз верну конфигу как по лету было (хоть динамика), тем более на режим, "троллейбус" расход ни фига не уменьшился
Да!
торантино Проверил когда угол без вакуумника доходит до 17. на 3000. Причем с вакуумником, примерно тоже самое. Короч дело темное и не понятное.