Страница 90 из 199
Jakson
х123ас писал(а):

Jakson161 писал(а):

Токо авто одно, приходица совмещать и хоби и повседневку.


не вижу в этом особых проблем...


достаточно тяжелей добиться и управляемости и т.д. и комфорта, нежели чевото одного. А ваще проблема ток в бабле и 'религии'.
Kirill111
х123ас писал(а):

Jakson161 писал(а):

Токо авто одно, приходица совмещать и хоби и повседневку.


не вижу в этом особых проблем...

А я вот вижу громадные проблемы.

Для драйва и спорта мне надо развалить перед в -3 градуса, выкинуть и вырезать из машины все кроме необходимых органов управления, вместо подвески поставить ломы, с пружинами "Кубок ада", ходы подвески оставить в пределах 5-10 см, поставить полуслики и т.д. и т.п.

А теперь вопрос - на этом всем я должен еще и ездить на работу? 63
В +35 на улице? Razz
SOF
Kirill111 писал(а):

А теперь вопрос - на этом всем я должен еще и ездить на работу? 63
В +35 на улице? Razz


да
Smile
Stamel
+ 37 сегодня будет)))
а таз мне кажется очень интересно настраивать!!! и выгодней в таз уходит девятки русских рублей, а в ино будет уходить десятки зелени или евриков
SOF
да ппц, жарень
я уже на хату кондер замутил hehe
самопальный))
pst
Серый110
У меня двенадцатая. Появилось желание снять антикрыло и поставить козырек, как на купешке. Вместе с антеной будет смотреться неплохо. Но... А как ТО? А повторитель стопов в купешном козырьке есть? А если нет, как вкарячить? Или поставить на стекло изнутри? Или может ну его нах?
Stamel
Серый110 писал(а):

У меня двенадцатая. Появилось желание снять антикрыло и поставить козырек, как на купешке. Вместе с антеной будет смотреться неплохо. Но... А как ТО? А повторитель стопов в купешном козырьке есть? А если нет, как вкарячить? Или поставить на стекло изнутри? Или может ну его нах?


ну его нах козырек и крыло, но это мой вкус, мне нравятся двенашки без этой пластмассы.
Серый110
Не, снимал, не красиво. И повторитель опять же нужен.
Serg_x
Имхо 12шка и с крылом уепище страшное,
а без крыла дык и вовсе beee
Спойлер от купешки - гуд! Минус один - проминает две ямы в местах креплений.

На ТО дать бабла, и навсегда запомнить:
хочешь проходить ТО оффициально - забудь о существовании этой ветки форума Smile
ST_13
_083 писал(а):

ST_13, а ST_13? тут сколько жуётся страниц(про таз г...), а ты читаешь мимо строк?
у меня переделка в инж и адъез АВТОваз.

Раньше мечтал о тюнинге тормозов, спортивных сиденьях, треугольных рычагов, шумку поклеить, а потом внезапно как будто облили холодной водой и я "очнулся"


Ты че думаешь, я возьму ту 8ку и буду из нее повседневную машинку делать? hehe
Ее можно просто подготовить чисто на лето, поставить 1 седенье, все накуй с салона, какая нахер шумка.
Kirill111 писал(а):

для хобби и драйва - далеко не говно.


Об этом то и речь.
_083 писал(а):

у меня переделка в инж и адъез АВТОваз.


Ну и че думаешь купить, на че глаз положил? За сколько расчитываешь себе ино взять?
_083 писал(а):

а потом внезапно как будто облили холодной водой и я "очнулся"


Что случилось то, таз не повалил Wink
Kirill111 писал(а):

Скока стоит клио спорт и скока на него запчасти с тюнингами? Это хобби для миллионеров выходит.


У меня например таких денег нету, чтобы тюнить эту дравину.
У друга есть субарик легаси Б4, 2.5 не турбовый, типронник, полный постоянный. Пару дней назад выехали на трассу, так он сотку набирает за 11 сек, я был в шоке. Мой млять таз 1.5 8V дровянной стоковый проигрывает ему секунду. Я думал он за 8-9 будет ехать. Ну зато максималку он бодро набирает 180 км/ч за 48 сек. Моему тазу хз сколько времени потребуется чтоб его 160 набрать hehe
Ну и зимой эта машинка бодрая.
gRemL1N
Kirill111 писал(а):

х123ас писал(а):

Jakson161 писал(а):

Токо авто одно, приходица совмещать и хоби и повседневку.


не вижу в этом особых проблем...

А я вот вижу громадные проблемы.

Для драйва и спорта мне надо развалить перед в -3 градуса, выкинуть и вырезать из машины все кроме необходимых органов управления, вместо подвески поставить ломы, с пружинами "Кубок ада", ходы подвески оставить в пределах 5-10 см, поставить полуслики и т.д. и т.п.

А теперь вопрос - на этом всем я должен еще и ездить на работу? 63
В +35 на улице? Razz


как то так:
http://www.avto-site.ru/product/?id=11974
а на тему полусликов-косая рейка и эур =)))
lol1
Kirill111
gRemL1N писал(а):

Kirill111 писал(а):

х123ас писал(а):

Jakson161 писал(а):

Токо авто одно, приходица совмещать и хоби и повседневку.


не вижу в этом особых проблем...

А я вот вижу громадные проблемы.

Для драйва и спорта мне надо развалить перед в -3 градуса, выкинуть и вырезать из машины все кроме необходимых органов управления, вместо подвески поставить ломы, с пружинами "Кубок ада", ходы подвески оставить в пределах 5-10 см, поставить полуслики и т.д. и т.п.

А теперь вопрос - на этом всем я должен еще и ездить на работу? 63
В +35 на улице? Razz


как то так:
http://www.avto-site.ru/product/?id=11974
а на тему полусликов-косая рейка и эур =)))
lol1


Да при чем тут кондей и эур. ТАЗ без подвески, с таким развалом и пустым салоном - это инструмент для средневековой пытки, а не повседневка. Хоть 10 кондеев и ЭУРов туда запихай. Тока накуй они нужны корчу нипанятнааа. Тока лишний вес. Razz
Serg_x
Kirill111
Никуя. Совместить комфорт и валилово всегда можно как хочешь, с уклоном в любую сторону. Ты ж не в профессиональный спорт решил податься ))
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Никуя. Совместить комфорт и валилово всегда можно как хочешь, с уклоном в любую сторону. Ты ж не в профессиональный спорт решил податься ))

Начнем с того что профессиональный автоспорт в нашей раше умер давно и надежно. Так что подаваться можно только в любительский.
Совместить реальное (а не мифическое) валилово и комфорт совершенно нереально по описанным выше причинам. С развалом 3 градуса ездить никуя не приятно, а тормозить еще неприятнее. С подвеской на пружинах кубок ада и с ходами в несколько сантиметров тоже ездить никогда не станет не то что комфортно, а вообще даже терпимо. Выкидывать салон из-за тяги к комфорту тоже пока никто не додумался. И т.д. и т.п. Правильная резина при воседневной эксплуатации стирается настолько быстро, что бюджетнее выходит пользоваться такси, чем собственной машиной. 63
Ну и ХХ в 1200 и выше тоже как то комфортом не сильно отдает. А еще вспомним про обязательные жесткие опоры двигла. 63
Stamel
Kirill111 писал(а):

Ну и ХХ в 1200 и выше тоже как то комфортом не сильно отдает. А еще вспомним про обязательные жесткие опоры двигла.


+ после установки только 1 опоры ТМ и распредвала, на холостых комфортом даже пахнуть перестало)))
Alex_21124
Stamel
А теперь представь, как мне с 7-ю опорами двигла, 3 из которых оч. жесткие. Зеркала и стекла на ХХ немного побрякивают.
Но привык и все норм, зато двиг и коропка на месте, и передачи на любых подбросах-полетах не выбивает gpn
Serg_x
Kirill111
Ты вначале определись куда податься надо... асфальт - оно конечно требует полного корча, но что-то среднее выбрать тоже можно. В конце концов неинтересно играть, когда заведомо известен победитель Wink
Так что строить как можно злее корч, чтобы наказать всех овощей считаю глупо и неинтересно. И ваще я бы счас задумался о турбе.
И валит, и достаточно по-граждански Wink
В твоей задаче - держи в запасе пару стоек в сборе как минимум, и все будет уже намного проще Wink
_08_brOther
_083 писал(а):

у меня переделка в инж и адъез АВТОваз.


Ну и че думаешь купить, на че глаз положил? За сколько расчитываешь себе ино взять?
_083 писал(а):

а потом внезапно как будто облили холодной водой и я "очнулся"


Что случилось то, таз не повалил Wink

ответответ
щас с универом разберусь и дам ответ, будет уже точно видно 30июля.
щас пока вилами по воде.
примерно в районе 200т.р. первая инно будет. скорее всего япономама.
и 100% на механике.

Цитата:

Что случилось то, таз не повалил Wink


пока рано говорить. блок 1.3 стоит на тачке, ни хрена не тянет(ремонтировать надо), только орет на оборотах, а ускорения почти нет. и шумно в салоне, подвеска не нравится как работает, скрипит/визжит, прям какая то борьба идет за каждый пройденный км.
щас сделаю 1.6 инж, поезжу и хва.
_08_brOther
у нас в городе появились треноги гаишные.
"гонять" страшно стало. на фиг мощную тачку и тюнинг в топку?

и сегодня утром вернулся с иркутска, страшно тоже ездить по трассе, налепили сплошную, боишься высунуться на встречку- вдруг камера... -
приходится тошнить bbbee
Serg_x
_083
Я знаю в чем твоя проблема )
Купи новый подвесон, вложи в двиг 80к и откапиталь кузов. И я уверен, таз тебя в ближайшее время не разочарует. Если и дальше будешь точить поршни шкуркой и мерить штангеном, бери ино и езди на ремонт к дилеру Wink
Из говна конфетку не сделаешь - это давно известный факт. Теперь и тебе это известно. Осталось проверить что качественно сделанный таз качественно повалит Wink
ST_13
_083 писал(а):

примерно в районе 200т.р. первая инно будет.


Еще одни дрова на твою голову, только дороже. Если правда не у знакомого будешь брать. Хотя знакомые тоже есть всякие.
_08_brOther
Serg_x
спасибо

ST_13
спасибо
Stels_dust
Serg_x
ST_13
Ничего...еще пара-тройка лет и я посмотрю как вы запоете hehe
BEAST607
начну с предыстории Smile
Достали меня датчики скорости под тросик, может просто у меня чего, но после 3го, купил я обычный датчик скорости и забил на спидометер, ездил по бортовику.
Год назад была недорого куплена и установлена приборка АП 10ая, кстати я не у кого больше такой не видел)), мож одна из первых, мне на ней нравилось как стрелочки топлива и температуры стоят, вврех как бы смотрят, а на всех в бок))


но вот недавно, установив челу на приору приборку Гамма, у меня в гараже осталась родная приороприборка, посмотрев на нее решил я ее воткнуть себе, ну и заодно сделать из кучи ненужных лампочек БСК, тк с десятой приборкой бск не было, а лепить куда нибудь не хотелось.
Вот что в итоге получилось



Как полагается поменял рычажок на калиновский и протянул на ЭБУ провод Сигнал расхода топлива



Может потому что у меня нет регулятора подсветки, тупо скрутил провода, светит она таким ярко желто-зеленым цветом, на приоре не так было



Субьективно, мне нравиться, щели не напрягают, все датчики, лампочки и окошко работают.
как то так Smile
Serg_x
Stels_dust
Подвеска делается за один день, а у мотора ресурс, я надеюсь, мне на 3 года хватит. В общем проблем никаких не вижу. Если кроить мешая б/у поршни с новыми, то да, жди сюрпризов через 3 дня.

З.Ы. Надеюсь года через 3 у меня будет другое авто, но на 99% это будет ТАЗ ))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 90 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы