Я все больше и больше встречаю КИТАЁЗОВ на дороге! BYD и еще какие-то малопонятные марки. Даже такси видел! Кто юзал/ездит - как оно?
Oolong
По поводу барабанных тормозов...
Присмотритесь внимательно к Рэйндж Роверу старых версий. Недавно видел на шиномонтаже Мазду огромный минивэн (модель к сожалению не запомнил). Так вот, там тоже была барабанные тормоза. А машина весит как два моих сарая:)
Вот если бы спереди стояли барабанные тормоза - тогда вопрос был бы открытый, а так уже сто раз на форуме писали, что разница между дисками и барабанами больше в понтах. Настроенные тормоза работают одинаково эффективно.
АБС - как мертвому припарка, если хреновые диски и тормозные колодки. Ничего не мешает поставить хорошие тормозные колодки, а диски на 16-кл десятине 14-е вентилируемые. Для таких скоростей, конечно, нужно что-то помощнее, но... Это уже совершенно другой класс машины будет.
Прежде чем говорить о том, что выдает машина Николы - почитай в соседнем топике. 113 сил по-моему. Для снаряженной массы 1060 кг и учитывая, что изменен ряд, 10.5-11 секунд вполне реально при том, что двенаха авторевюшников до сотни разогнялась за 12,03 секунды при замерах мощности на стенде 94 л.с.
По примерным расчетам если верить сайту chiptuner.ru для достижения реальной скорости 200 км/ч десятине нужно в районе 120 л.с.
Так что, информацию о том, что машина Николы едет больше 190 вполне реальна.
Sdesi
БМВ и Мерседесы ширпотреб ???
Oolongне догадываетесь, почему у RR были барабаны
Или не знаете про обратную зависимость максималки и скорости разгона
Про "ломучесть" американских машин мне лично и многим моим знакомым ничего не известно.
почему лексус дороже стоит (кстати, цены вы взяли с потолка)
наверное, надо об этом поспрашивать получше эрудированных владельцев вазов-сараев
Но читать вас весело, спасибо
А почему кайен намного дороже туарега?
За "ручник" спасибо, посмеялся
Вообще задние колеса спокойно блокируются отрегулированным ручником практически на любой скорости (на 120 правда не пробовал).
Для справки привожу динамические характеристики 21106:
Разгон 0-100 км/ч ? 8,5 сек.
Максималка ? 215 км/ч.
Эта система устарела или что?
Литьё - это босячий понт
не надо объяснять, чем оно хуже качественной штамповки
бредятина какая.
сцылочку в студию!
Литьё - это босячий понт. Надеюсь, не надо объяснять, чем оно хуже качественной штамповки и даже дешевле неё?
кованые Zepp r14 - это нормальные колёса или только дешевое литьё для Вас показатель?
Почему-то здесь на форуме народ не укладывается - так что им не верить?
Ну я и говорю - дешёвым литьём, дешевой музыкой, антикор не забыть - а то литьё останется, а крыша сгниёт.
В глазах тазоводов я уже миллионер? И это на машине за 9100 бачей. Может из-за парктроника?
Nikola924 писал(а):
При мощных тормозах, цепких шинах и хорошем водителе АБС не нужна.
бредятина какая.
Это аксент чоли настоящая машина???
Милый неидиот, найди в этом тесте тормозной путь классики, ась? Следите за базаром, а то врете, не приходя в сознание.
Ну на ковку денег нетути, что поделать, сочувствую.
Мда, вот только город там далеко не Москват. Цены ТО на вазики в Америке меня так же не интересуют.
Ещё раз перечитай - ковка Zepp R14.
сидимп3 панас+6 колонок+внешняя антенна.
Темы про гнилые пороги, ржавеющую рамку лобового и прочее найдете сами здесь же.
Ездя на метро, Вы их точно не увидите.
Мда, а машиной она так и не стала.
Ага, и ручки слабенькие руль крутить - без гура никак, и стёкал тоже кнопочками подымаются, зеркала тоже электро.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы