Страница 10 из 19
Владислав
BBKing писал(а):

Я все больше и больше встречаю КИТАЁЗОВ на дороге! BYD и еще какие-то малопонятные марки. Даже такси видел! Кто юзал/ездит - как оно?


Очень существенный вопрос! Я видел BYD (похож на Оку) с рускими номерами. В Росии стоит 4,5 баксов. Очень симпотичный со стороны, да наверное гавно полное. Обогнал меня недавно на трассе джип Ховер от фирмы Грейт Воол. Я шел 130, он меня обьехал и скрылся. Очень красивый. Салон кожа беж. Климат. Полно электроники. Движок Мицубиси 2,4 кажись. Стоит от 24000. В салоне смотрел. Но всеравно доверия не внушает. Люди берут.
Oolong
BBKing писал(а):

Oolong
По поводу барабанных тормозов...

Присмотритесь внимательно к Рэйндж Роверу старых версий. Недавно видел на шиномонтаже Мазду огромный минивэн (модель к сожалению не запомнил). Так вот, там тоже была барабанные тормоза. А машина весит как два моих сарая:)

Вот если бы спереди стояли барабанные тормоза - тогда вопрос был бы открытый, а так уже сто раз на форуме писали, что разница между дисками и барабанами больше в понтах. Настроенные тормоза работают одинаково эффективно.
АБС - как мертвому припарка, если хреновые диски и тормозные колодки. Ничего не мешает поставить хорошие тормозные колодки, а диски на 16-кл десятине 14-е вентилируемые. Для таких скоростей, конечно, нужно что-то помощнее, но... Это уже совершенно другой класс машины будет.

Прежде чем говорить о том, что выдает машина Николы - почитай в соседнем топике. 113 сил по-моему. Для снаряженной массы 1060 кг и учитывая, что изменен ряд, 10.5-11 секунд вполне реально при том, что двенаха авторевюшников до сотни разогнялась за 12,03 секунды при замерах мощности на стенде 94 л.с.

По примерным расчетам если верить сайту chiptuner.ru для достижения реальной скорости 200 км/ч десятине нужно в районе 120 л.с.
Так что, информацию о том, что машина Николы едет больше 190 вполне реальна.

Sdesi

Цитата:

БМВ и Мерседесы ширпотреб ???


Да, представь себе. Это ширпотреб. Массовое производство. Заказал - купил. А Ламборджини, Феррари и им подобные - это эксклюзив.
Почему Майбах не пошел и приносит убытки, не знаешь? Хотя машина просто зе бест. Не смогли Мериновцы убедить народ, что это реальный эксклюзив. В продуктовой матрице он держится лишь из соображений престижа и имиджа. Ну и на перспективу.

Alexey Y.B.
Рекомендую ознакомиться с ценами на американские машины например здесь:
http://www.chrysler.com/
Это при том, что крайслер по статистике производит самые качественные автомобили.
Модель 300С с двигателем 5.7 HEMI за 35К. А теперь посмотрите сколько стоит Лексус такого класса:
http://lexus.com/
52-57К. Разница более чем в полтора раза. И это при том, что двигатель на Лексусе 4.3л
О ломучести и ненадежности американских машин известно всем их владельцам. Кстати Ваш ФФ2 в большей степени европейская машина, чем американская.



На этом форуме уже мало кто может чем-то удивить, но вы можете стать приятным исключением Smile Наверное, тут еще никто не рассуждал с таким умным видом обо всем подряд, скорее всего, достаточно плохо во всем этом разбираясь. Smile Неужели вы, такой "знаток", не догадываетесь, почему у RR были барабаны? Или не знаете про обратную зависимость максималки и скорости разгона, тем более, на машинах, где увеличение мощности достигнуто, по всей вероятности, чип-тюнингом в гаражных условиях. Про "ломучесть" американских машин мне лично и многим моим знакомым ничего не известно, наверное, надо об этом поспрашивать получше эрудированных владельцев вазов-сараев Smile А почему лексус дороже стоит - так ведь и тойота почти аналогичная дешевле. А почему кайен намного дороже туарега? Вопрос риторический. Но читать вас весело, спасибо Smile
BBKing
Цитата:

Oolongне догадываетесь, почему у RR были барабаны


Не стоит строить из себя умника. Барабаны там, чтобы грязь не попадала когда по бездорожью едет. Это козе понятно. Но тормозит он от этого не менее эффективно. Вообще задние колеса спокойно блокируются отрегулированным ручником практически на любой скорости (на 120 правда не пробовал). Это говорит о том, что мощности тормозов хватает. Да, было круто иметь умную электронику, которая управляет торможением каждого колеса для максимальной эффективности.

Цитата:

Или не знаете про обратную зависимость максималки и скорости разгона


Вы наверное в детстве в школе двойки по физике и математике получали? Максималка зависит от мощности и аэродинамики авто при прочих равных. Разгон зависит также от мощности. Просто когда под конкретный двигатель ставят оптимальный ряд, получают наиболее эффективный.
Какая обратная зависимость?

Цитата:

Про "ломучесть" американских машин мне лично и многим моим знакомым ничего не известно.

Вахъ, дарагой, да! Кныжкы нэ читаэм, интырнета ни ходим, да?
http://permanent-poll.com.ua/PoliticsLinks/2/48144/
Например Consumer Reports - отзывы более 500 тысяч юзеров.
Или вот еще:
http://www.klakson.ru/news/news.asp?id=370

Цитата:

почему лексус дороже стоит (кстати, цены вы взяли с потолка)


Очевидно стоит проверить фокусировку зрения, т.к. возле каждой цены я давал ссылку на источник, стараясь не быть пустозвоном.
В чем отличие Лексуса от Тойоты - вам подскажут их владельцы. Да, машины вроде одинаковые, но отличие в мелочах. И их набегает на хорошую сумму.

Цитата:

наверное, надо об этом поспрашивать получше эрудированных владельцев вазов-сараев


Мне не понятен Ваш сарказм. Или чтобы мое мнение было весомым - я должен был ездить на Туареге или Кайене, который мне подогнал папочка?

Цитата:

Но читать вас весело, спасибо


Главное при этом не писять кипятком - можете обжечь ноги.
Рад, что вызываю у Вас положительные эмоции - почаще меняйте памперсы. Smile)
Oolong
BBKing

Ага, вот что пишут: "Исследовательская компания Consumer Reports опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей, которые сейчас продаются на рынке США. Нельзя судить о надежности автомобиля, глядя лишь на марку - таков основной вывод экспертов. Многие фирмы оказались одновременно среди лидеров и аутсайдеров рейтинга с разными новыми моделями". Кстати, где собираются машины, продающиеся в США, Toyota Camry в частности? Smile
P.S. За "ручник" спасибо, посмеялся. Smile
Alexey Y.B.
Oolong
Цитата:

А почему кайен намного дороже туарега?


Это откуда такая информация ? бабушка сказала? Smile Smile :-)

Простой кайен стоит 36 тыс евро, а простой туарег от 57 тыс долларов.
Навороченный туарег стоит 150 тыс баксов.

Порше это уже не символ запредельных денег Smile Smile
BBKing
Oolong
Цитата:

За "ручник" спасибо, посмеялся


Завсегда пожалуйста:)

Alexey Y.B.
Ага. 6-литровый базовый Туарег 136К. + полный цыган-пакет. Где-то 150К и выйдет. Хотя при желании можно и больше Smile
Кстати, вот цены, по которым у нас продает ВАГ Интеравто
http://intercar.com.ua/index.php?id=19
Alexey Y.B.
BBKing
э-э-э-эх, у меня аж слюни капают когда в салоне туарега сижу :-D
кеды глухаря
BBKing писал(а):

Вообще задние колеса спокойно блокируются отрегулированным ручником практически на любой скорости (на 120 правда не пробовал).


покрытие намеренно не уточняется? ))
BBKing
adav
Smile Конечно! Smile
кеды глухаря
тогда согласен )
на снегу блокируются без проблем )))
Nikola802
Oolong писал:
Не верю. Вы уж напрягите фантазию получше и определитесь, что ваша машина с двигателем 1.5 или 1.6 выдает. До сотни за "10 с небольшим" или "максималка 195". Кстати, сколько примерно метров у вас тормозной путь со "195", без абс и с задними барабанными тормозами?

Верить или нет ? дело ваше, но фантазия здесь ни при чем.
1. Двигатель.
Привожу ВСХ:
Обороты Мощность, л.с. Момент, Нм
1500 об/мин 25 114
2000 об/мин 33 116
2500 об/мин 42 120
3000 об/мин 54 127
3500 об/мин 66 134
4000 об/мин 74 131
4500 об/мин 85 135
5000 об/мин 94 137
5500 об/мин 104 135
6000 об/мин 109 130
6500 об/мин 113 123
7000 об/мин 107 111
Причем двигатель легко крутится до 7200 об/мин.
2. Коробка.
102-й ряд + ГП 4,1. Первые четыре передачи + ?силовая? ГП обеспечивают очень приличную динамику примерно до 140 км/ч, а довольно растянутая пятая (0,73) ? приличную максималку. Причем движка вполне хватает чтобы ?выкрутить? пятую передачу до 6000 об/мин, при которых максималка как раз и будет составлять 190-195 км/ч.
3. Масса машины. Даже с усилителями кузова, акустикой и шумкой снаряженная масса составляет чуть больше 1200 кг.
4. Отличная аэродинамика. С этим надеюсь никто не будет спорить.
5. Тормоза. Интересует тормозной путь со 195 км/ч? Скажу так ? намного лучше, чем у Акцента или ФФ2 в комплектациях без АБС. По поводу задних барабанных тормозов. Даже завод на куда более мощной ВАЗ 21106 считал задние барабаны вполне достаточными при 15? передних тормозах. Да и АБС они не горели желанием ставить. Для справки привожу динамические характеристики 21106:
Разгон 0-100 км/ч ? 8,5 сек.
Максималка ? 215 км/ч.

P. S. За сим пререкания считаю законченными, а проблему ?веры? оставляю на вашей совести?
Sdesi
Nikola924 писал(а):

Для справки привожу динамические характеристики 21106:
Разгон 0-100 км/ч ? 8,5 сек.
Максималка ? 215 км/ч.



Ну эт брат ты загнуллл, я конеш понимаю что ВАЗ самый самый авто, но зачем врать то:

Разгон 0-100 км/ч ? 9,5 сек.
Максималка ? 205 км/ч.
Взято вот отсюда:
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=3&Model=44
Nikola802
Sdesi писал:
"Ну эт брат ты загнуллл, я конеш понимаю что ВАЗ самый самый авто, но зачем врать то:

Разгон 0-100 км/ч ? 9,5 сек.
Максималка ? 205 км/ч. "

Верю. Данные брал из импортного каталога Autoreview за 2003 год, а ошибок там полно (эта не первая...). По другим источникам лазить было неохота.

P. S. Но в любом случае, даже твои цифры достаточно "красивые".
Sergiusss
Блин... хорошую тему по сравнению десятки с однокласниками (чтобы заинтересованный человек мог почитать и выбрать) превратили в неизвестно что!!!

Нефиг засорять, идите и читайте "авторевю"!!!
BBKing
Nikola924
Sdesi
На самом деле вы оба правы.
Просто данные даются для двигателей 136 и 150 л.с.
Nikola802
maxred писал(а):

Эта система устарела или что?


При мощных тормозах, цепких шинах и хорошем водителе АБС не нужна. Для десятки, машины снаряженной массой чуть более тонны, мощными являются тормоза следующей конфигурации: 15' вентилируемые диски спереди и 13' невентилируемые диски сзади. Шины - что-нибудь серьезное размерности 195/50 R15.
Вашему Акценту, стоящему на убогих колесиках R13, которые уместны разве что на классике или Оке, АБС не сильно поможет. Не те возможности у шин. Версия Акцента без АБС - вообще караул. Корейцы, как ни странно, не в состоянии сделать нормальный "колдун" и обходятся перепускными клапанами для задних тормозов. В результате - тормозной путь больше, чем у исправной классики...
И еще, давно задаю себе этот вопрос, так может Вы просветите? Смотришь на поток десяток в городе, так больше половины на красивом литье и нормальной резине. Посмотришь на Акценты - все поголовно на позорной заводской штамповке R13, полуприкрытой не менее позорными колпаками. Почему??? Вы же ведь богатенький Буратино - иномарку купили, а на нормальные колеса денег нет? Точно! Понял! У Вас вся свободная наличность тратится на фирменный сервис и "дешевое" (если верить "За Рублем") ТО. Бедняжки! И ведь не хотите верить, что ТО десятки действительно можно уложить в 1000 рублей со всем расходниками, а на сдачу баловать машинку литьем, музыкой и т. п.
Sanchis
Ну слава богу думал до конца рабочего дня не дождусь максреда, ай маладца парадавал :-D

Цитата:

Литьё - это босячий понт


Круто, мне частенки встречается бэха 645ая на босячьих колесах :cool:

Цитата:

не надо объяснять, чем оно хуже качественной штамповки


надо, а то я думал что чем легче диск тем лучше 8-) , да и эстетику никто не отменял...
cugra
О каком качестве идёт речь в плане штамповка или литьё?

По сравнению с хорошей ковкой всё вышеперечисленное - ГАВНО!!!

Брать надо ВСМПО или ZEPP , на крайность авиатехнология, но они после зимы сильно облупляются :ooo:
STAS152005
На штатных колесах что идут с завода 10-ка вообще не смотриться
+ резина плохо балансируеться (руль бьет!) потому и народ бежит
колеса на 10-х менять....потом аммо и подвеску....а потом и машинку.....
Кстати на Акценте без проблем перейти с 13-го на 14-й....чего не скажешь о 10-ке...
Кста.....мне 13-й Нокиа I3 комплект с шинмотажом обошолся в 5600р.
14-й Пирелли Р6000 в 12000р.....
cugra
maxred писал(а):

бредятина какая.


цветной максик иди аксент порули :-D
cugra
Это аксент чоли настоящая машина??? Smile Я аж со смеху громко пукнул... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Иди в аксент :-D
Nikola802
maxred писал(а):

сцылочку в студию!


Ищи на сайте "За рублем". Тест ФФ2, Акцента и Логана в версиях без АБС. Если хочешь - ищи сам, мне неохота тратить трафик на такого идиота как Вы.

maxred писал(а):

Литьё - это босячий понт. Надеюсь, не надо объяснять, чем оно хуже качественной штамповки и даже дешевле неё?


Уважаемый, Вы видимо совсем обалдели от счастья обладания Акцентом.

maxred писал(а):

кованые Zepp r14 - это нормальные колёса или только дешевое литьё для Вас показатель?


Не спорю, Zepp фирма солидная, хотя ВСМПО, ИМХО, получше будет. Но больно уж у ковки дизайн простенький - иные колпаки красивей будут. Поэтому я и остановился на легком, качественном, прочном и красивом литье от КиК. Турцию/Китай/Тайвань я в расчет не беру - наши диски лучше.

maxred писал(а):

Почему-то здесь на форуме народ не укладывается - так что им не верить?


Совсем недавно в десятой ветке была тема про ТО. Обошлось оно в 860 рублей. Повторяю еще раз - ищи сам, мне неохота тратить трафик на такого идиота как Вы.

maxred писал(а):

Ну я и говорю - дешёвым литьём, дешевой музыкой, антикор не забыть - а то литьё останется, а крыша сгниёт.


Почему ДЕШЕВЫМ??? Таким какое хочется! А у Вас, великого эконома (на штамповке ездит, да еще и уговаривает себя, что она лучше литья) в машине наверное стоит штатный бормотограф? Слышал я это позорище. Убивать за такую "музыку" надо. Теперь про "сгниет". У десятки около 30% панелей кузова - из оцинковки. Да и качество покраски на высоте. По крайней мере, я не видел ни одной ржавой десятки, даже из машин первых выпусков. А Ваш Акцент обходится только катафорезным грунтованием. Впрочем, Вы можете думать, что иномарки не гниют...

maxred писал(а):

В глазах тазоводов я уже миллионер? И это на машине за 9100 бачей. Может из-за парктроника?


Отдыхай! Моя Лада со всем доработками обошлась мне тысяч в 13...

maxred писал(а):

Nikola924 писал(а):
При мощных тормозах, цепких шинах и хорошем водителе АБС не нужна.
бредятина какая.


Расскажи это инженерам фирмы Jaguar. Их суперкар Jaguar XJ220 (0-100 км/ч - 3,7 сек, максималка - 350 км/ч), почему то обходился не только без АБС, на даже без усилителя тормозов. Може Вы скажете, что у него тормоза хуже, чем у Вашего Акцента? Далее. Ваши колесики 175/70 R13 даже при помощи АБС НЕ СМОГУТ развить такое тормозное усилие, как 195/50 R15 без АБС. А Вы наверное просто не умеете даже такого элементарного, как по усилию на педали чувствовать грань блокировки.
Nikola802
CougaR 111 писал(а):

Это аксент чоли настоящая машина???


+1000000000000000000000000000000!
БРАТ! Ты со мной!
Nikola802
maxred писал(а):

Милый неидиот, найди в этом тесте тормозной путь классики, ась? Следите за базаром, а то врете, не приходя в сознание.


Ага! Тест Вы нашли. Даже странно, как Вы, ИДИОТ, это осилили. Теперь для справки - тормозной путь ВАЗ - 2106 с 80 км/ч составляет 43,2 метра. Рассчитай развиваемое замедление и прикинь тормозной путь со 100 км/ч.

maxred писал(а):

Ну на ковку денег нетути, что поделать, сочувствую.


Дело не в деньгах, меня не утраивает дизайн ковки.

maxred писал(а):

Мда, вот только город там далеко не Москват. Цены ТО на вазики в Америке меня так же не интересуют.


Я тоже не из Москвы, так что мне московские цены глубоко фиолетовы. Вот только не надо втирать, что у Вашего Акцента ТО дешевле ВАЗовского...

maxred писал(а):

Ещё раз перечитай - ковка Zepp R14.


Вы, наверное, первый владелец Акцента на неродных колесах. Вопрос, зачем Вы поменяли штатную штамповку, раз она столь прекрасна?

maxred писал(а):

сидимп3 панас+6 колонок+внешняя антенна.


Бормотограф все-таки выкинули? Вот только я собрал куда лучшую систему, при этом не заплатив при покупке машины за заведомо никчемную вещь.

maxred писал(а):

Темы про гнилые пороги, ржавеющую рамку лобового и прочее найдете сами здесь же.


Аналогично про водостоки, задние крылья и крышу в районе заднего стекла у Акцента.

maxred писал(а):

Ездя на метро, Вы их точно не увидите.


Справка (для ИДИОТОВ). В Калуге нет метро.

maxred писал(а):

Мда, а машиной она так и не стала.


Она стала такой машиной, которой Ваш Акцент не сможет стать никогда. Впрочем, даже в стоковом варианте Акценту до 2111 - как до Луны...

maxred писал(а):

Ага, и ручки слабенькие руль крутить - без гура никак, и стёкал тоже кнопочками подымаются, зеркала тоже электро.


Вы не только ИДИОТ, но и слабак? Как жаль! Регулярные занятия со штангой Вам может быть помогут. К тому же, у меня тоже полный электропакет, включающий кроме названного Вами еще и подогрев передних сидений. А руль с опорами АСОМИ - становится достаточно легким, но не "пустым", как в Вашем Акценте.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (25 Августа 2006 23:04), всего редактировалось 1 раз
cugra
Nikola924
:cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы