Страница 10 из 17
Assaif
2Poloskun
То есть можно сделать вывод что это проблема больше уплотнителей, чем конструкции движка?
Хотя и здесь можно поспорить, материал ВАЗовских уплотнителей без проблем переносит синтетические масла. А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг, который в свою очередь очень бережно относится к движку.
Вся америка и япония ездит на гидрокрекинги по той простой причине что это дёшево, единственный минус замена масла каждые 5-7тыс. пробега.
Откроем капот японца, к примеру 1G(2л.) год, ну скажем 2000, или по свежее 1NZ, 1ZZ все естественно простые FE, в списке стандартов масел обязательно видим ILSAC.
Думаете 1G-FE супер совершенный движок, да нет конечно обычный рядовой двиг, там даже ГК нет.
Не ужели ВАЗовские 11194/6 хуже скрнструированы и собраны, а обычный гидрокрекинг разъест уплотнители?
Assaif
Цитата:

Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто.

Покажите хоть одно масло с высокотемературной вязкостью 40 имеющие стандарт ILSAC GF-**?
Видел у Мобила FE Special 5W-30 только ILSAC GF-2 ACEA A1/B1.
У Ликви Моли есть масла со стандартами ILSAC GF.

А теперь о фактах:
С 45 тыс. км пробега (на данный момент 66т.км) в дв. 11194 заливается масло CASTLE SAE 5W-30 API SM, ACEA не известно, ILSAC GF-4
Масло самых последних стандартов.
Бензин АИ92...95 к сожалению у нас плохой.
Замена каждые 5-6т км. пробега канистры 4л. хватает ровно на этот интервал, то есть расход масла есть. Промывка не делается.
Расход смешанный (больше город) по БК летом выше 6,5 не поднимается. Зимой когда за -35 порядка 8-9л.
По трассе при 120 расход 5,5-6,5л в зависимости от загруженности и ветра.
И самое главное цена банки 4л. всего ~ 980 руб. кое-где видел в продаже и за 1200руб. вопрос всего лишь где брать.
Есть опыт ESSO ULTRA 5W-40...там всё хуже.
Poloskun
Assaif писал(а):

2Poloskun
То есть можно сделать вывод что это проблема больше уплотнителей, чем конструкции движка?
Хотя и здесь можно поспорить, материал ВАЗовских уплотнителей без проблем переносит синтетические масла. А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг, который в свою очередь очень бережно относится к движку.
Вся америка и япония ездит на гидрокрекинги по той простой причине что это дёшево, единственный минус замена масла каждые 5-7тыс. пробега.
Откроем капот японца, к примеру 1G(2л.) год, ну скажем 2000, или по свежее 1NZ, 1ZZ все естественно простые FE, в списке стандартов масел обязательно видим ILSAC.
Думаете 1G-FE супер совершенный движок, да нет конечно обычный рядовой двиг, там даже ГК нет.
Не ужели ВАЗовские 11194/6 хуже скрнструированы и собраны, а обычный гидрокрекинг разъест уплотнители?



Проблема не только в уплотнителях, есть проблема совместимости компонентов масла с уплотнителями, качества сборки движков. Уплотнители могут разъедаться не только компонентами масел, но и продуктами износа движка, которые оседают на уплотнителях.
Насчёт "гидрокрекинга" у масел c Xw-30 не знаю, но от чистой (Full) синтетики гидрокрекинговая синтетика отличаются ценой, подешевле. Полностью чистая синтетика в производстве дороже обходится. Вот поэтому хитрые янки и самураи так любят экономить... практически во всём.
Новые вазовские движки конечно же лучше, чем старые восьмиклапанники. Но в том-то проблема уплотнители делают не на ВАЗе, а на смежных производствах. Вы готовы утверждать, что на смежных производствах строго соблюдают рецептуру производства уплотнителей?
Poloskun
Assaif писал(а):

Цитата:

Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто.

Покажите хоть одно масло с высокотемературной вязкостью 40 имеющие стандарт ILSAC GF-**?
Видел у Мобила FE Special 5W-30 только ILSAC GF-2 ACEA A1/B1.
У Ликви Моли есть масла со стандартами ILSAC GF.

А теперь о фактах:
С 45 тыс. км пробега (на данный момент 66т.км) в дв. 11194 заливается масло CASTLE SAE 5W-30 API SM, ACEA не известно, ILSAC GF-4
Масло самых последних стандартов.
Бензин АИ92...95 к сожалению у нас плохой.
Замена каждые 5-6т км. пробега канистры 4л. хватает ровно на этот интервал, то есть расход масла есть. Промывка не делается.
Расход смешанный (больше город) по БК летом выше 6,5 не поднимается. Зимой когда за -35 порядка 8-9л.
По трассе при 120 расход 5,5-6,5л в зависимости от загруженности и ветра.
И самое главное цена банки 4л. всего ~ 980 руб. кое-где видел в продаже и за 1200руб. вопрос всего лишь где брать.
Есть опыт ESSO ULTRA 5W-40...там всё хуже.



Извиняюсь, но об этом стандарте не ведаю. Я как-то больше ориентируюсь на американский стандарт API, он мне более понятен. Поэтому вам и не покажу масло соответствующее сему стандарту с цифрой 40.
Если вам нравится ездить на этом масло, то "карты вам в руки". Нравится часто менять масло в движке? Я вам не запрещаю. Движок хотя бы будет по чище внутри.
Про ESSO ULTRA 5W-40 не знаю, а про ESSO ULTRON 5W-40 ведаю. Это масло по API SL/ SJ/ CF. Только не понятно, чем оно хуже для новых вазовских движков?
Proteus
gallrad писал(а):

на дроме писали что на нпз делали лабораторный анализ масла эссо и новоил, налили в две пробирки в одну масло эссо ультра в другую новоил и отдали в лабораторию, анализ показал что оба масла идентичны и что эссо это ничто иное как новоил и его делают на их заводе



иди ты wwow
нафиг Лукойл, нафиг ЗИК. На новойл перехожу! 63
А сцылки на первоисточник будут?
Poloskun
Assaif писал(а):

А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг, который в свою очередь очень бережно относится к движку.



Хочу малость внести уточнение в вашу фразу "А практически все масла с 30-кой это гидрокрекинг". Не все масла с 30-кой - это гидрокрекинг, то бишь произведённые по технологии гидрокрекинга. Есть масла с 30-кой произведённые по технологии синтезирования, например, Mobil 1 5W-30 Classic.
PS Прошу сие уточнение считать именно как уточнение, а не как выпад в сторону оппонента. Drinks or Beer
Andreiko
Poloskun писал(а):

У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями



Это в каком году было-то? Я и в классику-то лью синь 5в40, хоть бы капля где упала и на угар не жалуюсь.
Sensas
в базе мобил 5-30 от 30 до 40% минералки, остальные 60% кряк + пао скорей всего) или чистый кряк
Poloskun
Andreiko писал(а):

Это в каком году было-то? Я и в классику-то лью синь 5в40, хоть бы капля где упала и на угар не жалуюсь.



А я что разве про заднеприводные вазики упамянул?
Поздравляю, поздравляю, вам повезло, счастливчиГ!
Но мне не повезло, масло как травило из под крышки ГРМ, так и травит после двух плановых замен масла (кстати, тоже синтетики и тоже 5w-40) в движок и двух замен уплотнителя этой самой крышки ГРМ. У некоторых моих знакомых автовладельцев ВАЗов (бывших и нынешних) такая же конфузия приключалась, а были и те, у которых сальники текли. Общался с сервисменами-неофицалами по поводу травления масел в ВАЗиках через уплотнители, их наблюдения по работе: такая бяка встречается на всех моделях ВАЗиков, но не на всех "экзеплярах" ВАЗов.
Для политинформации: моё авто - Калина - приобретено в декабре 2007, ПТС датировано маем 2007. Это к вопросу "Это в каком году было-то?"
И ещё. Вы для начала сообщения хотя бы мои почитали, а потом может быть задирали бы меня.
Poloskun
Sensas писал(а):

в базе мобил 5-30 от 30 до 40% минералки, остальные 60% кряк + пао скорей всего) или чистый кряк



Я не берусь утверждать, что упомянутый мной Мобил 5w-30 Классик произведён по технологии гидрокрекинга, но заявлен он как полностью синтетическое масло. Возможно, что и дурят нашего брата. Против кряка ничего не имею, главное чтобы движку было хорошо.
Andreiko
Poloskun писал(а):


А я что разве про заднеприводные вазики упамянул?



Уж сальники-то на всех вазах отличаются только диаметром.

Цитата:


И ещё. Вы для начала сообщения хотя бы мои почитали, а потом может быть задирали бы меня.



Какой вы обидчивый Smile Я ведь не задирал, просто спросил, при чем тут сальники. По-моему, ужасные истории про текущие от синьки резинки уже давно канули в лету.
Poloskun
Andreiko писал(а):

По-моему, ужасные истории про текущие от синьки резинки уже давно канули в лету.



Ну что вы мы только-только из каменного века вышли. КаКчество может быть подтянулось на n %, но замутить косяк у нас на производстве любят. Пятницы и понедельники пока никто не отменял. Wink
Den83
Лью в свой ВАЗ 21124 исключительно Mobil 5w-50 (всесезонно)
Кто что скажет по этому поводу?
Berkut_Spb
Den83 писал(а):

Лью в свой ВАЗ 21124 исключительно Mobil 5w-50 (всесезонно)
Кто что скажет по этому поводу?


нафиг 50-ка? Я понимаю что в линейке Mobil убрали 5W-40 и оставили только 0W-40, но есть же Shell например, да и куча других...
Poloskun
Пятидесятка - это или для старых движков, или для заряженных движков. Лить в относительно новый движок сие масло крайне сомнительное занятие. Вот собственно, что по этому поводу я думаю.
Berkut_Spb
Poloskun писал(а):

Пятидесятка - это или для старых движков, или для заряженных движков. Лить в относительно новый движок сие масло крайне сомнительное занятие. Вот собственно, что по этому поводу я думаю.


Залить после пробега 150 тыков, 50-ку я еще пойму, хотя 40 рулит при любом раскладе. Лейте с нуля 5W-40 любого известного бренда (отеч или импорт) и будет всё Good
Andreiko
Den83 писал(а):

Лью в свой ВАЗ 21124 исключительно Mobil 5w-50 (всесезонно)
Кто что скажет по этому поводу?



Недостаток смазки в нагруженных узлах, повышенный износ, падение мощности Smile
Вазовские моторы не очень толерантны ко всему, что выше 40, эксперименты с 50 и выше могут закончиться преждевременным капремонтом.
RVD
Лил разные Лукойлы от минерального до синтетики, потом Манол молибденовый (вот это зря, наверное), снова Лукойлы (с осадками на дне канистры Smile ), потом Shell синтетик (на нём два датчика аварийного давления масла подряд потекли сквозь корпус). Сейчас Mobil1 0-40 (тока дорого оно у нас, на рубли в переводе примерно 2500 за 4л.).
Proteus
RVD
Какие впечатления от Лукойла?
RVD
По Лукойлу - темнеет быстрее (неужели лучше моет? - скорее, наверное, быстрее подгорает), осадок тот же в канистре сильно смущает, а так, по работе мотора на нём, претензий нет. Залил Мобил только из-за морозов, посмотреть как ведёт себя при них дорогая синтетика. Крутит сейчас легко, но и на Лукойле заводился, пусть труднее, но непропорционально цене. По влиянию на износ пока ничего сказать немогу.
fiash79
Mobil Super 3000 5w40 1390 р. 4л.
roll
Все знают масло Mobil 1 New Life 0W40. Так вот лью его в мотор изначально использую его как всезезонное,а не как зимнее.
SAuto
Перешел полностью на Лукойл Люкс 5w-40 синтетика после нынешних морозов. gpn
dartsa
Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.
Berkut_Spb
dartsa писал(а):

Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.


Судя по сайту это синтетика
http://mannol.ru/text/production4.html?id=31&brand=3&type=16&subtype=2
ПРОДУКЦИЯ / MANNOL / Моторные масла для легковых автомобилей / Cинтетические масла / EXTREME
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы