Страница 10 из 16
BBKing
Parus
Мы разогнали Таврикос, который типа хетч-универсал (ну ты понял, дверь с продолжением) до 145 км/ч по спидометру, это при том, что главная пара там короче. Машину правда ветром с дороги сносит, но т.к. в машине было 4 человека - решились на такой подвиг. :cool:
А вообще раз ехал за обычной техдверкой хэтчем под 140. Причем километров 50 мы так летели (когда из Днепра в Запорожье рулил)...
Так что и среди Тварий встречаются "гоночные" экземплярыSmile
кеды глухаря
rover писал(а):

Цитата:

Гонялся с ГАЗ 31105. Не догнал...


Короче на днях сосед рассказывал.
Он работает на автобазе Энерго, механник, у них при бывшем хозяине была волжанка, малотюненная, красивая, собиралась и красилась на заказ и с японским движком, литраж не помню, врать не буду, он перечислял, но я волги тоже не очень, так что не запомнил.
Ну и рассказывает, пришлось мотаться за запчастями в Курган, тут недалеко; водила директорский шел по трассе минимум 140-150, а ощущается примерно как 100, тихая, не плавает, механнихк сам же и обслуживает её, гордый трындят едут.
И тут их джип начинает обгонять, такой, здоровый(сказал так, марку не помнят). Джип вперед, но и водила стрельнул тоже, 200 - и где-то за 220-240 волга обходит его влегкую. Джип ошалело мотался, отставая, затем начал сигналить к обочине, включил аварийку. Ну, остановились. Из джипа вылазит мужичок(тоже бывший волжанин короче), говорит - земляк, я говорит делал волги вдоль и поперек, но такое в первый раз вижу, дай хоть под капот глянуть, что у тебя там? Ну, как он заглянул, ахнул, говорит, лучше, чем джип упакована, все красиво и конкретно, час расспрашивал их как и что, решил тоже под заказ такую собирать!


ну это уже из серии гаражных баек, пропущенных через десяток ушей
iva?
serg52 писал(а):

ВСЁ ЭТО Пи.........
Сколько раз с волгами со светофора стартовал КАЗДЫЙ РАЗ РВУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ.


Не ври...
Рвет он как тузик грелку...
С тобой Тузик наверное и не соресвновался никто , а трогались в обычном режиме :-D
Волга дрючит обычную 9-ку и 10-ку в 8 клапанником , с 16-клапанной примерно одинаково , тут уже зависит от ушатанности машин и мастерства водил.
Я это говорю не просто так , по наслышке , сам обладал этим девайсом ( 406 мотор , по разны данным 132 - 137 сил ).
Parus
BBKing писал(а):

Parus
Мы разогнали Таврикос, который типа хетч-универсал (ну ты понял, дверь с продолжением)



Я такую называю ? с горбом. :-D
Цитата:

до 145 км/ч по спидометру, это при том, что главная пара там короче. Машину правда ветром с дороги сносит, но т.к. в машине было 4 человека - решились на такой подвиг. :cool:
А вообще раз ехал за обычной техдверкой хэтчем под 140. Причем километров 50 мы так летели (когда из Днепра в Запорожье рулил)...
Так что и среди Тварий встречаются "гоночные" экземплярыSmile

Встречаются, но редко. Как тебе ощущения в Тавросе на 140 км/ч? 8-)
Acquirer
У тестя были две таврии. Вторая машина за руль которой я сел :-D . На 140 думается полный отрыв башки...
Glan
zett, со светофора таврия тронется на равне с жигулем или 8,9. Но после второй передачи ее порвут. В случае с 16 клопами она уже старт проиграет, а дальше будет только хуже.
Цитата:

200 - и где-то за 220-240 волга обходит его влегкую


а где спидометр такой взяли? Smile
rover, я бы на вашем месте эту историю в тему "Баяны, юмор..." запостил, ее там ждет успех...
8-)
Матреха
adav писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

Гонялся с ГАЗ 31105. Не догнал...


Короче на днях сосед рассказывал.
Он работает на автобазе Энерго, механник, у них при бывшем хозяине была волжанка, малотюненная, красивая, собиралась и красилась на заказ и с японским движком, литраж не помню, врать не буду, он перечислял, но я волги тоже не очень, так что не запомнил.
Ну и рассказывает, пришлось мотаться за запчастями в Курган, тут недалеко; водила директорский шел по трассе минимум 140-150, а ощущается примерно как 100, тихая, не плавает, механнихк сам же и обслуживает её, гордый трындят едут.
И тут их джип начинает обгонять, такой, здоровый(сказал так, марку не помнят). Джип вперед, но и водила стрельнул тоже, 200 - и где-то за 220-240 волга обходит его влегкую. Джип ошалело мотался, отставая, затем начал сигналить к обочине, включил аварийку. Ну, остановились. Из джипа вылазит мужичок(тоже бывший волжанин короче), говорит - земляк, я говорит делал волги вдоль и поперек, но такое в первый раз вижу, дай хоть под капот глянуть, что у тебя там? Ну, как он заглянул, ахнул, говорит, лучше, чем джип упакована, все красиво и конкретно, час расспрашивал их как и что, решил тоже под заказ такую собирать!


ну это уже из серии гаражных баек, пропущенных через десяток ушей

у мужика из подъезда 3102 тойотовский двигун 3.0 литра....коробка тойотовская! с ним не хочу тягаться! вообщем от волги там вроде кузов и еще по мелочам...салон тоже от ино!
aviatorrr
rover писал(а):

с японским движком, литраж не помню


Вопщем на все споры мне пох я не претендую а по темке с японцем передо мной лежит зарублём 6.6.1998 страница 58 вопщем следущее там прописано что епонца можно ставить тока в 3102 Sad двиг 5vz-fe бенз V6 4 клапана на цилиндр объём 3.4 Confused мощи в нем 180 лысых :cool: при 4600 об момент 303 при 3600 вот такая зверюга подвеска перетресена почти вся тока с зади один хер рессоры стоят Sad
BBKing
Parus
Цитата:

Встречаются, но редко. Как тебе ощущения в Тавросе на 140 км/ч?


Честно говоря было СТРАШНО Shocked

На следующий день с владельцем таврюхи я ехал на своей из Павлограда. НА 160-и мы спокойно беседовали под легкий транс из мафона. При этом ехали не напрягаясь. Ну да, я согласен, дорога там хорошая, но все же...
Johann Halter
как баржу не пичкай ино узлами, один хрен баржа и останется... вот вы мне ответьте накой болт нужен эксклюзивный авто под видом волги если за эти деньги(ок 25000 уе) можно купить тот же 210 кузов 2003 года? какая нахер волга? это явно ебантизм маразматичных сов директоров... у меня тесть в мособлводоканале работает, у него волга типа навороченая... я както разбирал дверь, так там все на саморезах и скоче привязано внутри, уебищные мелкосерийные технологии... в общем куйня все это...
Цитата:

у мужика из подъезда 3102 тойотовский двигун 3.0 литра....коробка тойотовская! с ним не хочу тягаться! вообщем от волги там вроде кузов и еще по мелочам...салон тоже от ино!



вот чтоб ему тойоту не купить?
Artecom
Читал, читал...
Как дети малые, чесслову!
Неужели, у Вас в городе нет забегов на 402 метра???
Учавтвуйте и побеждайте!!! Расказывайте (фото и видео съемка привтствуются), а то все теорией блещут (у меня 91лс, а у тебя 90, значит я быстрее)))))))))))))

А то, 16 вольт порвут всех! Незабывайте "прокладка! много значит!
А если так дальше дело пойдет дальше, встретится мне субарка, которая после светофора, сразу повернет в сторону, а я тут буду кричать- ИСПУГАЛСЯ!!!!!
Parus
BBKing
Дорога там действительно офигенная ? стекло!
Иван_aka_Gaiver
Бля, ну нравится людям дизайн и имидж Волги. Чего ты к ним привязался? Confused
999
Так все же,ВОЛГА лучше получается?
Parus
999 писал(а):

Так все же,ВОЛГА лучше получается?


Чем Таврия? Very Happy
sdl2000
Parus писал(а):

999 писал(а):Так все же,ВОЛГА лучше получается?

Чем Таврия?



Чем БМВ Smile Smile Smile
DerDen
о бля боян Shocked
Parus
Derden
Что ч твоим ником? Shocked
sdl2000
Цитата:

о бля боян



Любая тема авто1 vs авто2 - боян по определению.

Даже если это ЗАЗ vs Феррари.

Один хрен найдется куча придурков, начинающих орать, что новый ЗАЗ - гораздо круче 5-7 летней Феррари Smile Smile Smile
DerDen
Parus писал(а):

Derden
Что ч твоим ником? Shocked



ой бля щас поправлю
Lone_Wolf
фигня баржа есть баржа, и даже с тойотовским двиглом на ручке у нее 198 максималка, ПОЗОР!!!!!!!!!! Некоторые не учитывают аэродинамику, а надо бы. насчет 220-240 долго долго смеялся.
Насчет первого поста. про погрешность спидака у Волги наверно не знали?))) Максимальная скорость Волги с крысой 184,3.
Lone_Wolf
Nikola802 писал(а):

С Волгой которая с движком от Крайслера, сталкиваться пока не приходилось, но что-то мне подсказывает, что и с ней "проблем" не будет.


Falcon[SD] писал(а):

будут. по паспорту 12 сек до 100. на деле выйдет быстрее, если прокладка адекватная. максимальная скорость тоже выше. так что стоковые вазы сосут. на данный момент это самый быстрый серийный отечественный автомобиль.


И не будет максимальная скорость Приоры под уклон 205, на равнине 199,8. У крысы 184,3 замеры За рулем. Фалькон мечтать не вредно)))
Lone_Wolf
Skydive писал(а):

я могу это говорить, т.к сам работал на конвейере и собирал 21106


А сколько щас стоит 106?
Lone_Wolf
Насчет безопасности 21, чайка тоже не сминается при ударе, но в салоне все трупы, кузов не поглощает энергию, а передает ее на седоков. Так что оказаться на их месте...уж извините.
Пассивная безопасность – это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП, если оно все же случилось. Пассивная безопасность проявляется в период, когда водитель, несмотря на принятые меры безопасности, не может изменить характер движения автомобиля и предотвратить ДТП.
Биомеханика основных видов ДТП

В процессе наиболее тяжелых ДТП (столкновения, наезды на неподвижные препятствия, опрокидывания) вначале деформируется кузов автомобиля, происходит первичный удар. Кинетическая энергия автомобиля при этом тратится на поломку и деформацию деталей. Человек внутри автомобиля продолжает движение по инерции с прежней скоростью. Силы, удерживающие тело человека (мышечные усилия конечностей, трение о поверхность сиденья), невелики по сравнению с инерционными нагрузками и не могут воспрепятствовать перемещению. Когда человек контактирует с деталями автомобиля – рулевым колесом, панелью приборов, ветровым стеклом и т.п., происходит вторичный удар. Параметры вторичного удара зависят от скорости и замедления автомобиля, перемещения тела человека, формы и механических свойств деталей, о которые он ударяется. При высоких скоростях автомобиля возможен также третичный удар, т.е. удар внутренних органов человека (например, мозговой массы, печени, сердца) о твердые части скелета. В 1994 г. в Имоле разбился великий пилот Формулы 1, Айртон Сенна. Находясь в прочном монококе, он не получил опасных для жизни “внешних” травм, а скончался от многочисленных повреждений внутренних органов и головного мозга, вызванных перегрузкой. Монокок остался практически цел, пилота убило почти мгновенное замедление со скорости 300 км/ч до нуля. При распространенных на наших дорогах скоростях большую часть травм водители и пассажиры получают во время вторичного удара.

Наибольшее значение для внутренней пассивной безопасности имеют столкновения транспортных средств и их наезды на неподвижное препятствие, а для внешней – наезды на пешеходов.

По статистике, самое опасное сиденье в машине – правое переднее, потому что инстинктивно, в самый последний момент, водитель все же отводит удар от себя, причем самые серьезные телесные повреждения получает пассажир, не пользовавшийся ремнем безопасности. На втором месте - водительское. На третьем - заднее правое. А самое безопасное место - сзади, за водителем.
Кроме того, необходимо учитывать, следующие моменты:

– если автомобиль “догоняют” сзади, то резкое запрокидывание головы – верный перелом позвоночника;

– отдельные детали интерьера могут при ударе срываться со своих мест и отправляться в путешествие по салону.

Внутренняя пассивная безопасность

Когда автомобиль ударяется о препятствие, то человек по инерции продолжает движение внутри остановившегося автомобиля. Но недолго – до ближайшего твердого предмета, которых в салоне вполне достаточно.

Представьте себе автомобиль, врезающийся в бетонную стенку на скорости 72 км/ч (20 м/с). Если считать движение равнозамедленным, то при деформации его моторного отсека sa = 0,8 м среднее замедление составит

jср = v2/ (2sa) = 400/ (2*0,8) = 250 м/с2 = 25,5 g.

При этом перегрузка, действующая на пассажиров, составит 25,5g, то есть человека, весящего 75 кг, “приложит” о приборную доску с силой в 1912 кг! Упираться руками и ногами бесполезно. Кстати, аналогичный расчет показывает, почему прочные джипы более опасны для пассажиров. В подобных условиях мощная рамная конструкция сомнется всего на 0,3–0,4 м. Соответственно, перегрузки и силы, действующие на пассажиров, вырастут в два раза со всеми вытекающими последствиями.

По действующим Правилам ЕЭК ООН № 32, 33, 94, 95 жизнь водителя и пассажиров должна быть сохранена при наезде автомобиля на неподвижное препятствие со скоростью 14 м/с; во время столкновения автомобилей при скорости 19,4 м/с; в случае удара сзади по автомобилю предметом массой до 1250 кг со скоростью 22,2 м/с; при боковом ударе (под углом 90°) со скоростью 9 м/с; во время двух- или трехкратного переворачивания автомобиля с начальной скоростью 14 м/с.

Кузов

Слишком жесткая и прочная конструкция не поглощает энергию удара, а передает ее почти полностью тем, кто находится внутри. Т.о., даже надежно зафиксировав чем-то водителя и пассажиров, мы еще не решаем всех проблем. Человеческий организм в состоянии выдержать не всякую перегрузку (без вреда можно перенести до 50g). То есть в любом случае нужно как-то смягчить удар, сделать остановку возможно менее резкой. Но, с другой стороны, вряд ли можно остаться живым и здоровым, если автомобиль искорежен до такой степени, что рычаг переключения передач “прошил” потолочный фонарь. А, значит, та часть кузова, где находятся люди, в случае аварии должна деформироваться как можно меньше.
dorinspector
Волга с крайслером валит тока в путь gpn
десятка хоть какая - в попе

даже газель с крайслером не всякая легковушка догонит, а уж волгу-то.

одно дело что ехать на ней на больших скоростях страшноватенько
Lone_Wolf
dorinspector писал(а):

Волга с крайслером валит тока в путь gpn
десятка хоть какая - в попе


Ты посмотри на замеры, может от твоей она и в путь, но десятке она упрется в попу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы