Страница 10 из 14
G_U
Shark-E21

ну и что из этого относится к теме ?
про коллекционирование и авто выходного дня (десятое в свой гараж) вообще не в ту степь.
G_U
кстати после трешки я сел в 099 карб. Согласен, не фонтан. Но за рулем чувствовал себя раза в 2 спокойнее и безопаснее, даже при том что это может и более отсталая конструкция, но ПП на 099 перевесил 135 л.с. и независимую заднюю подвеску, хорошую печку и экономайзер, мягкость и тишину в салоне на 320. Если кто не в курсе, здесь мы говорим о безопасности ЗП и ПП
Shark-E21
GEN? писал(а):

Так кто скажет-то, какова реальная развесовка по осям у типа развесованного авто с движком впереди, одним водителем и полуполным баком?
То, что далеко не 5050 ясно уже...


Остаётся только поставить на весы и померить нагрузку по осям. И один фиг, при движении всё это меняется.. Ибо силы инерции....
G_U писал(а):

Shark-E21
ну и что из этого относится к теме ?
про коллекционирование и авто выходного дня (десятое в свой гараж) вообще не в ту степь.


А что, своё мнение по тем заголовка я уже высказать не могу? А в гаражике у названного типа не только ти машины, ещё есть...
G_U писал(а):

кстати после трешки я сел в 099 карб. Согласен, не фонтан. Но за рулем чувствовал себя раза в 2 спокойнее и безопаснее, даже при том что это может и более отсталая конструкция, но ПП на 099 перевесил 135 л.с. и независимую заднюю подвеску, хорошую печку и экономайзер, мягкость и тишину в салоне на 320. Если кто не в курсе, здесь мы говорим о безопасности ЗП и ПП


А на велике ещё безопаснее.... А уж про безопасность в ТАЗе можно забыть - её там нету совсем...
Oll
GEN? писал(а):

Так кто скажет-то, какова реальная развесовка по осям у типа развесованного авто с движком впереди, одним водителем и полуполным баком?
То, что далеко не 5050 ясно уже...


Порылся в макулатуре, нашел измерения Авторевю:
http://autoreview.ru/archive/2005/20/test/
Автомобиль - BMW 750Li;
Снаряженная масса, кг 2248,0;
Передняя ось, кг (Confused 1051,0 (46,8);
Задняя ось, кг (Confused 1197,0 (53,2).
Сколько человек влезло в машину, что лежало в багажнике и сколько бензина было в баке - не сообщается.
Обращаю внимание, что выше оказалась нагрузка на заднюю ось.
sdl2000
Ну вот, снова хамство повалило....

Причем голословное...

Цитата:

Если кто не в курсе, здесь мы говорим о безопасности ЗП и ПП


Так а что ты привел в пример безопасности ПП перед ЗП?
Только то, что ты НЕ УМЕЕШЬ ездить на ЗП? Слабый агрумент если честно...

Я привел вам пример статьи, сделал выписки. И чего нет комментариев?
Все обсуждение - БМВ помойка, и сам дурак.

Детсад Sad
GEN?
Oll писал(а):

GEN? писал(а):

Так кто скажет-то, какова реальная развесовка по осям у типа развесованного авто с движком впереди, одним водителем и полуполным баком?
То, что далеко не 5050 ясно уже...


Порылся в макулатуре, нашел измерения Авторевю:
http://autoreview.ru/archive/2005/20/test/
Автомобиль - BMW 750Li;
Снаряженная масса, кг 2248,0;
Передняя ось, кг (Confused 1051,0 (46,8);
Задняя ось, кг (Confused 1197,0 (53,2).
Сколько человек влезло в машину, что лежало в багажнике и сколько бензина было в баке - не сообщается.
Обращаю внимание, что выше оказалась нагрузка на заднюю ось.


Видимо с трупом в багажнике, как базовой опцией БМВ...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?



Ты чего, тоже читать не умеешь? А центр тяжести от загрузки на осях отличить? А подумать как его считают и при каких загрузках?


Нах мне твой центр тяжести...
Спрашиваю простую вещь - развесовка 5050 при переднем расположении движка, одном водителе и пустом багажнике - полная туфта? Если туфта не полная, то как достигается?


ГЕН тя какая злая собака укусила что на всех кидаешься :mrgreen:
в 928 порше развесовка именно 50/50. за счет чего достигается: проблему тяжелой морды из-за 300-килограммового движка(даже при том что блок алюминиевый) пришлось компенсировать задним расположением коробки передач, совмещенной с задним мостом(мерседесовская АКПП довольно тяжела), сзади бак на 86л, сзади АКБ, сзади разные модули систем PSD и т.д-не один кг весят. кабина смещена назад так что морда по длине примерно как кабина, назад же смещена приводная труба с карданом, т.е. там кардан на пром опорах вращается внутри трубы диаметром см 15, она тоже не децки весит. при всем при этом задняя часть оперения стальная, а вот передние крылья, капот и двери алюминиевые. всё это и многое другое позволило сделать идеальную развесовку 8-)
кеды глухаря
GEN? писал(а):

То, что далеко не 5050 ясно уже...


вопрос только, кому ясно и откуда
BBKing
А о чем собственно спор?
Владельцы БМВ также как владельцы Субар уверены на 100%, что их машины смые лучшие в мире. И будут всем с пеной у рта это доказывать.
Маркетинг есть маркетинг.
Симптомы болезни у владельцев обеих марок примерно одинаковы. Только почему задний привод ставится всегда в плюс - совершенно непонятно. Наверное, потому же, что и напольная педаль газа - это крутоSmile
Я не спорю, 325-я в е36 кузове очень даже прикольная машинка.
Но писать кипятком там не с чего. Просто хорошая машина с хорошим двигателем и задним приводов. А идеальную развесовку по осям оставьте маркетологам.

Ну и повторюсь, на Odessa Slalom Cup вот уже в который раз побеждает Мазда3 спорт хэтч. Да, не спорю, водила там отличный. Но тем не менее...
Johann Halter
G_U писал(а):

кстати после трешки я сел в 099 карб. Согласен, не фонтан. Но за рулем чувствовал себя раза в 2 спокойнее и безопаснее, даже при том что это может и более отсталая конструкция, но ПП на 099 перевесил 135 л.с. и независимую заднюю подвеску, хорошую печку и экономайзер, мягкость и тишину в салоне на 320. Если кто не в курсе, здесь мы говорим о безопасности ЗП и ПП



мдя... а вот когда я сел в девятку, тоже подумал, что особой разницы нет с е30, только сидушки неудобные и исполнение салона убогое, ну двери там хлопают - мелочи это все... а вот когда я поехал на ней... Shocked захотелось скорее вылезти и поймать такси.. потому как это уж извините не идет ни в какое сравнение с бмв конца 80-х... но ехали мы за цементом в магаз поэтому было не до изысков особо, хорошие машины было жалко для этой сугубо хозяйственной цели.... в общем всем самароводам мой респектище за силу воли и бойцовский дух которые позволяют ездить на таких машинах.

ЗЫ спокойствие мальчикоф на пп действительно важнее чем нормальные тормоза, теплая печка, тихий салон и мощный мотор.... 8-)
G_U
г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше
Poruchik
Oll писал(а):

Poruchik писал(а):

...То что тут заявлялось, что его крутит вокруг передней оси, так а вокруг какой оси должно крутить ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ авто? Передний привод крутит вокруг задней, не зависимо от того, как у неё развесовка сделана...


http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n09/34_44_big_test/1.htm
"Автомобили с разным типом привода могут одинаково вести себя в ?сухих? поворотах. Яркий пример ? заднеприводная ?трешка? и переднеприводный Accord. Если водитель ошибся в выборе скорости перед крутым виражом и резко сбросил газ, оба седана переходят в занос".
?



И? В каком месте ты хочешь что бы я тебе возразил? Или ты, в отличии от меня, знаешь, в какой занос вошли машины?
Если аккорд, при его переднем приводе ещё и жопой размахивает, вместо того что бы тянуть эту самую жопу за передними колёсами, да ещё и по сухому, то нафига такой передний привод?
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Poruchik писал(а):

GEN? писал(а):

Так чего, сказки о равной развесовке при переднем расположении движка полным фуфлом оказываются?



Ты чего, тоже читать не умеешь? А центр тяжести от загрузки на осях отличить? А подумать как его считают и при каких загрузках?


Нах мне твой центр тяжести...
Спрашиваю простую вещь - развесовка 5050 при переднем расположении движка, одном водителе и пустом багажнике - полная туфта? Если туфта не полная, то как достигается?


ГЕН тя какая злая собака укусила что на всех кидаешься :mrgreen:
в 928 порше развесовка именно 50/50. за счет чего достигается: проблему тяжелой морды из-за 300-килограммового движка(даже при том что блок алюминиевый) пришлось компенсировать задним расположением коробки передач, совмещенной с задним мостом(мерседесовская АКПП довольно тяжела), сзади бак на 86л, сзади АКБ, сзади разные модули систем PSD и т.д-не один кг весят. кабина смещена назад так что морда по длине примерно как кабина, назад же смещена приводная труба с карданом, т.е. там кардан на пром опорах вращается внутри трубы диаметром см 15, она тоже не децки весит. при всем при этом задняя часть оперения стальная, а вот передние крылья, капот и двери алюминиевые. всё это и многое другое позволило сделать идеальную развесовку 8-)


Ладно-ладно, не кидаюсь Laughing
Вот тут все понятно и развесовка похоже честная.
Но это другой случай.
G_U
Порши все на центрально-моторную компоновку переключились вроде. Или не все модели ?
Oll
Poruchik писал(а):

В каком месте ты хочешь что бы я тебе возразил?


Хотел бы услышать комментарий. Понял, что его не будет. Словоблудие меня не интересует.
Poruchik
G_U писал(а):

г-да бэмэвэводы не поняли. ПП ДАЖЕ на 099 с ее простой конструкцией перевешивает ЗП ДАЖЕ на бмв с ее электронными помошниками. Вот о чем речь. Если бмв5 последней модели на заснеженной дороге боится ехать там и так как едет простая 9-ка, но с передним приводом, это о чем то говорит. Да, можно минимизировать последствия ЗП: поставить всякие элетронные примочки, закинуть аккумулятор в багажник, подвинуть двигатель ближе к салону(это сделано еще даже в Е30), вынести бак подальше в корму, но принципиально проблему - отсутствия еще одной степени управления на направляющих колесах, веьсма немаловажной - это не решит, только несколько сгладит. И при всем при этом даже простая 9-ка будет рулится на дороге со скользким покрытием лучше



Рулиться будет не лучше, ехать будет быстрее, пока из-за поворота не появится Иксовая трёшка, ну или если не случиться какой-нить неприятной неожиданности, типа выноса, о котором тут уже писали. Smile
И зимы в этой стране три месяца, терпеть из-за них круглогодично корявый салон, шум, духотищу/холод, отсутствие нормальной оптики, отсутствие диагностики, нормальных тормозов, обогрева зеркал, подушек безопасности - можно, но нах, по моему личному, но очень глубокому мнению, не нужно. Лучше уж хонду, с правым рулём и левым грузом. Стоит не дорого и не в пример. Или просто не торопиться, но на старой помойке БМВ.
Poruchik
Oll писал(а):

Poruchik писал(а):

В каком месте ты хочешь что бы я тебе возразил?


Хотел бы услышать комментарий. Понял, что его не будет. Словоблудие меня не интересует.



Ещё раз, комментарий чего?
Как машину сносило? Что автор подразумевал под заносом? Почему машина с передним приводом виляет задом, если ориентироваться на трёшку? Почему только на сухой дороге? Почему для сравнения пришлось взять ШЕСТИЛЕТНЮЮ БМВ? И как она ведёт себя на мокрой?

Я поздравляю Хюндай с тем, что они сделали машину с непонятным поведением в поворотах, покрашенной под хром пластмассой, топовая модель которой не дотягивает до модели БМВ в базовой комплектации шестилетней давности, даже собранной в Калиненграде, даже с завышенной подвеской, которая устойчивости на дороге не добавляет. Такими темпами им осталось сосать лет 30ть не больше, если, конечно, БМВ перестанет разрабатывать новые модели своих машин.

Отстаёт БМВ, что поделать, вон даже уже новые японцы двадцатилетнюю 323ю на драгах сделали на целых пол корпуса, когда турбина, наконец, заработала у них. ГЫГЫГЫ.
Johann Halter
ктонибуть ездил на пп 170кмч зимой по заснеженной разделительной?? а я на мерсе заднеприводном ездил... и пер он как локомотив и не болтало его нигде.... по разной устойчивости аргумент не канает... зато "поймать" ЗП намного проще чем ПП, просто скидываем газ....

кстати напольная педаль газа намного удобнее подвесной... разницы не видят только те кто не пробовал.... на гольфе5 тоже напольная педаль... у меня к сожалению на теззе подвесная Sad
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ктонибуть ездил на пп 170кмч зимой по заснеженной разделительной?? а я на мерсе заднеприводном ездил... и пер он как локомотив и не болтало его нигде.... по разной устойчивости аргумент не канает... зато "поймать" ЗП намного проще чем ПП, просто скидываем газ....

кстати напольная педаль газа намного удобнее подвесной... разницы не видят только те кто не пробовал.... на гольфе5 тоже напольная педаль... у меня к сожалению на теззе подвесная Sad



Иван дело не в приводе а в бесбашенности водителя
в прошлом году видел я предпоследнию 5ку
которая пролетела по полю метров 40
тоже наверное пер хорошо, только единственная незадача - это поворот на пути попался, и получилась дорога налево а машина прямо
Johann Halter
про повороты речи не было.... речь шла о проблемности движения по прямой на скользкой дороге...
Poruchik
Tony999io писал(а):


Иван дело не в приводе а в бесбашенности водителя
в прошлом году видел я предпоследнию 5ку
которая пролетела по полю метров 40
тоже наверное пер хорошо, только единственная незадача - это поворот на пути попался, и получилась дорога налево а машина прямо



Добавлю только, что на такой скорости ловить особо нечего, что на заднем приводе, что на переднем. Ну, разве столб или отбойник. Если, конечно, за рулём не профи гонщик. А отпускать газ надо до того, как, потом это приведёт только к дополнительному заносу ещё и задних колёс, особливо если сделать это резко.
Poruchik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

про повороты речи не было.... речь шла о проблемности движения по прямой на скользкой дороге...



По прямой ни какой ни у кого проблемы нету, сколько дури в башке и под капотом - так и едешь. Хохма в том, что надо поворачивать и останавливаться. И хорошо, если останавливаться по прямой. Они же уже говорили, что очень обижены на всяких помоечников за лето и с нетерпением ждут снега, что бы нас делать как стоячих, слева, пока мы будем еле ползти справа и наблюдать их на столбах и отбойниках, как они нас летом наблюдают.
Oll
Poruchik писал(а):

Ещё раз, комментарий чего?


Неужели так туго доходит?
Прокомментируй противоречия:
Poruchik писал(а):

Передний привод крутит вокруг задней, не зависимо от того, как у неё развесовка сделана


писал(а):

...заднеприводная ?трешка? и переднеприводный Accord. ...оба седана переходят в занос"


Еще более конкретно - всегда ли задний привод крутит вокруг передней оси, а передний - вокруг задней.
Не очень понял, какое отношение к ответу на вопрос имеет информация по Хюндаю.
Johann Halter
все так... я говорю о том что н назаднем приводе можно РОВНО разогнаться и так двигаться некоторое время... последствия подобных действий темя для другого разговора. Smile
Poruchik
Oll писал(а):

Poruchik писал(а):

Ещё раз, комментарий чего?


Неужели так туго доходит?
Прокомментируй противоречия:
Poruchik писал(а):

Передний привод крутит вокруг задней, не зависимо от того, как у неё развесовка сделана


писал(а):

...заднеприводная ?трешка? и переднеприводный Accord. ...оба седана переходят в занос"


Еще более конкретно - всегда ли задний привод крутит вокруг передней оси, а передний - вокруг задней.
Не очень понял, какое отношение к ответу на вопрос имеет информация по Хюндаю.



Извини, дорогой, трезвую Н с пьяной перепутал Smile Бывает.
Что не отменяет мои поздравления, просто адресуем их японцам, но от них я такого не ожидал.

Давай с начала.
Что именно тебя смущает? Давай будем грузить передний привод как тебе угодно и начнём крутить на нём пятаки. Вокруг чего его будет разворачивать?
Тебя смущает частный случай сухого асфальта? Ты уверен, что то что было в машине за рулём проходило поворот с одинаковыми условиями для одной и для другой машины? Беха просто тупо сместится на внешний радиус, если ей жару не поддавать. Передний привод хвостом начнёт мести если ему на тормоз нажать, только для этого должен быть не только сухой асфальт, а ещё и скорость. И что?
Ну давай сравним поведение этих машин при вылете с трассы вообще, одинаково они через крышу перевернутся в кювет или нет, если за руль дятла посадить. Думаю тут поведение машин будет ещё более одинаковым, при правом повороте завалится на левую сторону, при левом на правую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы