Страница 10 из 15
SDRIVER
Anhel писал(а):

SDRIVER писал(а):

Зачем рвать жопу покупать иномарку?


Surprised Какая цена на имномарку подразумевается под "рвать жопу" - 15000 $ или 150000$ :-D

Я не знаю твоих возможностей у всех цифра разная для кого то 15 000 для кого то 150 000. Я недавно нацеливался на ино просканировал рынок ничего подходящего для себя до 18 000$ не нашел за что мне было бы не жалко отдать такие деньги.
carib
Восьмеркин писал(а):

кстати согласен. было неск. лет назад типа жЫп Эксплорер всех по бордюру объехал и девятине стоявшей на красном снес боковое зеркало, ну куйня-ведь крутиково. а в девятине тонированной ехала "опер группа на выезд" прикладами 4-х АКМ-ов малость погладили все длиннющие борта этого крутикова, и он почему-то не возмущался и видимо запомнил это навсегда, как и те кто наблюдали со стороны


Я эту басню уже не первый год слышу с небольшими изменениями.
Короче непизди.
carib
Vigos писал(а):

Че за за пизд...льство.

Ни разу сам не видел, и сам ездия на Прульке не останавливался ни разу.

Брехло.


Не слушай его, он это сочиняет от закомплексованной зависти.
Al_Dimich
Уймите кто-нибудь этого лоззи-чмоззи. Он затрахал уже своим "интеллектом" lll:

З.Ы. Самому мараться о такое гавно не охота...
Anhel
Новый ВАЗ козырнее убитого Линкольна.

Спорить будет кто??
не Шумахер
Anhel писал(а):

SDRIVER писал(а):

Зачем рвать жопу покупать иномарку?


Surprised Какая цена на имномарку подразумевается под "рвать жопу" - 15000 $ или 150000$ :-D


Попробую прикинуть, мне сейчас делать нечего, время есть.ВАЗ народ просто так не покупает, в них вкладывают минимум пару штук, чтобы хоть что-то в нём было...Допустим, мы пытаемся довести ВАЗ 2110 до уровня бюджетного автомобиля.Беру знакомый мне Меган.Пустой как барабан (для иномарки, естественно Very Happy ) он стоит ровно 18000$ по курсу ЦБ с мотором 1,6-115 л.с.-допустим мотор этот эквивалентен стоковому вазовскому 1,6, мотор не трогаем.Укомплектовываем ВАЗ ЭУРом, кондишеном,ставим 15-ти дюймовые колесики и штатную мегановскую защиту двигателя и днища.Всё. Машины в одинаковой комлектации получились.Теперь добиваемся того,чтобы царапина до металла внизу двери, как на нашем Мегане, за 3 зимы не заржавела.Наверное, перекрашиваем и делаем какой-нибудь супер-тектил-раст стоп Very Happy Далее перебираем коробку, ходовоую и тормоза, чтобы ездил так же-мягко , тормозил и чтобы коробки слышно не было.Осталась сущая ерунда-замена сидушек (у Мегана в базе есть регулировка по высоте и сиденья, мммм, слегка поудобнее Very Happy Делаем шумку за штуку баксов-дешевле не получится, Меган, сцуко, на ходу очень тихий) и, попутно обиваем салон по новой, таким же Мегановским велюром.В итоге, в ВАЗ мы вложили теже 18000 (не меньше) долларей и он ПОЕХАЛ.Допустим, по уровню комфорта при езде мы вышли на уровень Мегана.Остались сущие пустяки (но они уже ни за какие бабки неустранимы).Первое-размеры салона-багажника.У Мегана они больше % на 15-20 в любом измерении...И, второе безопасность.Базовый Меган имеет 6 подушек, АБС+ЕBD+AFI.Эти дивайсы на ВАЗ не поставишь никак... Sad Ну и 5 звездочек по безопасности ВАЗ тоже не получит никогда.
Вот.Надеюсь,эти расчеты хоть кого-то убедят, что из ВАЗа ничего путного сделать не удастся.Никогда.Хотя, отдельные энтузиасты здесь пытаются доказать, что это возможно.
Johann Halter
ну вот а говорили что срача давно небыло... Very Happy


согласен с тем что десятине красная цена 6-7 куе, сам купил бы жене... но 12в базе - это прикол какойто... за 12+2 на всяко разно мой выбор прулька 2003 -2004 года... кстати большинство правто на стоянке стоят от 15 до 30 куе....... разбиирают только в путь и это не во владике, а в мск....
Vigos
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну вот а говорили что срача давно небыло... Very Happy


согласен с тем что десятине красная цена 6-7 куе, сам купил бы жене... но 12в базе - это прикол какойто... за 12+2 на всяко разно мой выбор прулька 2003 -2004 года... кстати большинство правто на стоянке стоят от 15 до 30 куе....... разбиирают только в путь и это не во владике, а в мск....



Чотбы бомбить на них потом Very Happy
Johann Halter
по поводу пренебрежения к челу исходя от марки его авто имхо преувеличение, каждый дрочит как он хочет, и зависимость достатка и авто нелинейна... многие не хотят светиться, а просто берут пятнашки и матрехи на убой.... на год хватает...
у нас депутат один во время выборов на шниве ездит.... после на а6 новой, шифруешся спрашиваю? ну нах народ как видит авдотью - нервничает... а шнива вполне прокатывает... дурачье... Very Happy

ситуации по жизн разные бывают...
Anhel
не Шумахер писал(а):

Я не любитель Гетца, все здесь об этом знают, но, даже он от ВАЗа ушел не на километры, а на световые года


За гецца не скажу, но сестра недавно купила BRIO, если кто не знает то вот /250 тыр кста

блин, я в ней как голый себя ощущаю. Игрушечная машинка для 12-летнего ребенка Wink несмотря на все дивайссы...
Johann Halter
прикольно на ПР эрикс 300 бомбить: удобно о цене договариваться с клиентов, дверь рядом и нагибаться не надо...
FYM
Дачники!!! Срочно все пересаживаемся на Грэйт Вол Сэйлоры. Зверь машина, много картошки увезём, однако! Laughing Laughing Laughing
Yurchello
Anhel писал(а):

Новый ВАЗ козырнее убитого Линкольна.

Спорить будет кто??



Сколько новым будет ВАЗ и сколько линкольн? Surprised
Старый линкольн козырней убитого ВАЗа!
И почему линкольн, а не BMW?
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

ВАЗ народ просто так не покупает, в них вкладывают минимум пару штук, чтобы хоть что-то в нём было...

Вкладывают разве что заядлые тюнингисты - хобби у них такое. Обычные владельцы разоряются на антикор (не всегда), сигналку и музыку -в общем случае на 2 штуки никак не тянет. Ещё зимняя резина с дисками - на ино её тоже нужно покупать, причём по двойной цене.
не Шумахер писал(а):

Допустим, мы пытаемся довести ВАЗ 2110 до уровня бюджетного автомобиля.

До уровня голого Лохана 1,4 на вёслах? Ну-ну...
не Шумахер писал(а):

Беру знакомый мне Меган.Пустой как барабан (для иномарки, естественно Very Happy ) он стоит ровно 18000$ по курсу ЦБ]

Хороший такой бюджетный автомобиль получился - для нищих и безработных самое то. Продолжай отжиг :-D
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

согласен с тем что десятине красная цена 6-7 куе, сам купил бы жене... но 12в базе - это прикол какойто... за 12+2 на всяко разно мой выбор прулька 2003 -2004 года.

Десятина в базе стоит $9500 (248 т.р.), а не "12+2".
STAS152005
Цитата:

Передай этому дилеру чтоб не ссал затоваривание это всего лишь сезонный спад плюс неправильная политика с ценами летом, за 2007 год вся затоварка рассосется. А рост рынка он только набирает обороты о замедлении роста даже и речи сейчас не идет. Все только начинается.

Мне пох....пьяный треп под водочку....
Рост продаж в 2007...Поживем увидим....я лично сомневаюсь...должна быть стагнация...
Цитата:

Это частное мнение я знаю много людей кто купил Калину в качестве первой машины жене. Есть кто против есть кто за.


Видишь ли...Московский траффик имеет свои мерзкие особенности...
это огромное количество машин и многочасовые пробки...
Обычная ситуация ползти час на первой передаче рядом с выхлопной трубой Камаза...
В результате НИ КТО Sad из моих коллег и знакомых уже не планирует брать "механику" Ездить по Москве на "ручке" просто уже не удобно...+хорошая клим.установка...Это уже не опция...а необходимость...для Москвы!...Плюс безопасность....Я слишком хорошо зарабатываю чтоб позволить себе долго лежать в больнице если что....Пока Вазовские менеджеры ведут дискуссии о необходимости ПБ в своих изделиях.... народ свой выбор уже сделал...
Медвед
не Шумахер писал(а):

Anhel писал(а):

SDRIVER писал(а):

Зачем рвать жопу покупать иномарку?


Surprised Какая цена на имномарку подразумевается под "рвать жопу" - 15000 $ или 150000$ :-D


Попробую прикинуть, мне сейчас делать нечего, время есть.ВАЗ народ просто так не покупает, в них вкладывают минимум пару штук, чтобы хоть что-то в нём было...Допустим, мы пытаемся довести ВАЗ 2110 до уровня бюджетного автомобиля.Беру знакомый мне Меган.Пустой как барабан (для иномарки, естественно Very Happy ) он стоит ровно 18000$ по курсу ЦБ с мотором 1,6-115 л.с.-допустим мотор этот эквивалентен стоковому вазовскому 1,6, мотор не трогаем.Укомплектовываем ВАЗ ЭУРом, кондишеном,ставим 15-ти дюймовые колесики и штатную мегановскую защиту двигателя и днища.Всё. Машины в одинаковой комлектации получились.Теперь добиваемся того,чтобы царапина до металла внизу двери, как на нашем Мегане, за 3 зимы не заржавела.Наверное, перекрашиваем и делаем какой-нибудь супер-тектил-раст стоп Very Happy Далее перебираем коробку, ходовоую и тормоза, чтобы ездил так же-мягко , тормозил и чтобы коробки слышно не было.Осталась сущая ерунда-замена сидушек (у Мегана в базе есть регулировка по высоте и сиденья, мммм, слегка поудобнее Very Happy Делаем шумку за штуку баксов-дешевле не получится, Меган, сцуко, на ходу очень тихий) и, попутно обиваем салон по новой, таким же Мегановским велюром.В итоге, в ВАЗ мы вложили теже 18000 (не меньше) долларей и он ПОЕХАЛ.Допустим, по уровню комфорта при езде мы вышли на уровень Мегана.Остались сущие пустяки (но они уже ни за какие бабки неустранимы).Первое-размеры салона-багажника.У Мегана они больше % на 15-20 в любом измерении...И, второе безопасность.Базовый Меган имеет 6 подушек, АБС+ЕBD+AFI.Эти дивайсы на ВАЗ не поставишь никак... Sad Ну и 5 звездочек по безопасности ВАЗ тоже не получит никогда.
Вот.Надеюсь,эти расчеты хоть кого-то убедят, что из ВАЗа ничего путного сделать не удастся.Никогда.Хотя, отдельные энтузиасты здесь пытаются доказать, что это возможно.



Не убедят. Люди спорят ради спора, а не ради истины. Для них своё говно всегда вкуснее.
не Шумахер
Да, убеждать бесполезно...Единственное, что могу сказать, что даже Логан на меня произвёл намного более позитивное впечатление, чем ВАЗ-10.При одинаковом уродстве и корявости Логан намного просторнее и едет лучше-мягше и не шумит ничего....
Anhel
Yurchello писал(а):

И почему линкольн, а не BMW?


А в меня линкольн въехал Very Happy
Медвед писал(а):

Не убедят. Люди спорят ради спора, а не ради истины. Для них своё говно всегда вкуснее.


Ну это вполне естественно - не буду же я обс*рать свою собственную машину/квартиру/дачу/итд 8-)
Я не спорю, что изделие отечественного автопрома несоизмеримо уступает зарубежному производителю, но для обучения все-таки лучше брать НОВЫЙ жигуль. Нормальная, спокойная машина. ИМХО 8-)
SDRIVER
не Шумахер писал(а):

Anhel писал(а):

SDRIVER писал(а):

Зачем рвать жопу покупать иномарку?


Surprised Какая цена на имномарку подразумевается под "рвать жопу" - 15000 $ или 150000$ :-D


Попробую прикинуть, мне сейчас делать нечего, время есть.ВАЗ народ просто так не покупает, в них вкладывают минимум пару штук, чтобы хоть что-то в нём было...Допустим, мы пытаемся довести ВАЗ 2110 до уровня бюджетного автомобиля.Беру знакомый мне Меган.Пустой как барабан (для иномарки, естественно Very Happy ) он стоит ровно 18000$ по курсу ЦБ с мотором 1,6-115 л.с.-допустим мотор этот эквивалентен стоковому вазовскому 1,6, мотор не трогаем.Укомплектовываем ВАЗ ЭУРом, кондишеном,ставим 15-ти дюймовые колесики и штатную мегановскую защиту двигателя и днища.Всё. Машины в одинаковой комлектации получились.Теперь добиваемся того,чтобы царапина до металла внизу двери, как на нашем Мегане, за 3 зимы не заржавела.Наверное, перекрашиваем и делаем какой-нибудь супер-тектил-раст стоп Very Happy Далее перебираем коробку, ходовоую и тормоза, чтобы ездил так же-мягко , тормозил и чтобы коробки слышно не было.Осталась сущая ерунда-замена сидушек (у Мегана в базе есть регулировка по высоте и сиденья, мммм, слегка поудобнее Very Happy Делаем шумку за штуку баксов-дешевле не получится, Меган, сцуко, на ходу очень тихий) и, попутно обиваем салон по новой, таким же Мегановским велюром.В итоге, в ВАЗ мы вложили теже 18000 (не меньше) долларей и он ПОЕХАЛ.Допустим, по уровню комфорта при езде мы вышли на уровень Мегана.Остались сущие пустяки (но они уже ни за какие бабки неустранимы).Первое-размеры салона-багажника.У Мегана они больше % на 15-20 в любом измерении...И, второе безопасность.Базовый Меган имеет 6 подушек, АБС+ЕBD+AFI.Эти дивайсы на ВАЗ не поставишь никак... Sad Ну и 5 звездочек по безопасности ВАЗ тоже не получит никогда.
Вот.Надеюсь,эти расчеты хоть кого-то убедят, что из ВАЗа ничего путного сделать не удастся.Никогда.Хотя, отдельные энтузиасты здесь пытаются доказать, что это возможно.

Купил 12 за 228 000 вложил в нее 7 000 рублей (гарант, сигнализация, коврики, антенна ) езжу и не парюсь.
не Шумахер писал(а):

ВАЗ народ просто так не покупает, в них вкладывают минимум пару штук.

Хозяин барин кто на что горазд.
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Передай этому дилеру чтоб не ссал затоваривание это всего лишь сезонный спад плюс неправильная политика с ценами летом, за 2007 год вся затоварка рассосется. А рост рынка он только набирает обороты о замедлении роста даже и речи сейчас не идет. Все только начинается.

Мне пох....пьяный треп под водочку....
Рост продаж в 2007...Поживем увидим....я лично сомневаюсь...должна быть стагнация...
Цитата:

Это частное мнение я знаю много людей кто купил Калину в качестве первой машины жене. Есть кто против есть кто за.


Видишь ли...Московский траффик имеет свои мерзкие особенности...
это огромное количество машин и многочасовые пробки...
Обычная ситуация ползти час на первой передаче рядом с выхлопной трубой Камаза...
В результате НИ КТО Sad из моих коллег и знакомых уже не планирует брать "механику" Ездить по Москве на "ручке" просто уже не удобно...+хорошая клим.установка...Это уже не опция...а необходимость...для Москвы!...Плюс безопасность....Я слишком хорошо зарабатываю чтоб позволить себе долго лежать в больнице если что....Пока Вазовские менеджеры ведут дискуссии о необходимости ПБ в своих изделиях.... народ свой выбор уже сделал...

Россия не одной МОСКВОЙ представлена и ВАЗ не на одну Москву работает. Кроме Москвы в России еще 130 миллинов человек проживает. 40 миллионов живет в сельской местности в деревне на иномарке особо не поездишь. Спорить можно до усрачки, но факт остается фактом в России миллионы людей ездят на ВАЗах и будут на них ездить всю жизнь. И денег у них на покупку и содержание иномарок нет и в некоторых местностях даже сервиса иномарочного нет. Обычную классику если производить ее еще 10-15 лет будут покупать.
STAS152005
Цитата:

Россия не одной МОСКВОЙ представлена и ВАЗ не на одну Москву работает. Кроме Москвы в России еще 130 миллинов человек проживает. 40 миллионов живет в сельской местности в деревне на иномарке особо не поездишь. Спорить можно до усрачки, но факт остается фактом в России миллионы людей ездят на ВАЗах и будут на них ездить всю жизнь. И денег у них на покупку и содержание иномарок нет и в некоторых местностях даже сервиса иномарочного нет. Обычную классику если производить ее еще 10-15 лет будут покупать.


По ту сторону Урала тоже наши люди живут...Не богато кстати живут...Правда о Вазах там уже забывать начали....Крупные города тоже вычеркиваем...Получаеться Ваз -это машина для бедных?!...
На счет содержания...10-ка мне обходилась ДОРОЖЕ Sad Акцента...
А сервисы появятся....Кстати на счет ремонтопригодности....
Тот же Акцент не сложнее продукции Ваза..более того достут к тем узлам и деталям которые требуют периодической замены и контроля
максимально упрощен...в отличии от Ваза...т.е. Акцент и ремонтировать
проще! :cool: :cool: быстрее и легче....Запчасти не на каждом углу...Зато и подделок нет....Доступность ЗЧ Ваза это еще вопрос...Шансов нарваться на подделку много....

"Классика"- да! очень дешево!...Будут покупать еще лет так ...цать!
но желающих обладать этим аппаратом будет с каждым годом все меньше...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

По ту сторону Урала тоже наши люди живут...Не богато кстати живут...Правда о Вазах там уже забывать начали....Крупные города тоже вычеркиваем...Получаеться Ваз -это машина для бедных?!...

ВАЗ это народный автомобиль. Миллионы Россиян еще его купят
STAS152005 писал(а):


На счет содержания...10-ка мне обходилась ДОРОЖЕ Sad Акцента...

А мне дешево обходится. Где истина?
STAS152005 писал(а):


А сервисы появятся....


Надеюсь
STAS152005 писал(а):


Кстати на счет ремонтопригодности....
Тот же Акцент не сложнее продукции Ваза..более того достут к тем узлам и деталям которые требуют периодической замены и контроля
максимально упрощен...в отличии от Ваза...т.е. Акцент и ремонтировать
проще! :cool: :cool: быстрее и легче....Запчасти не на каждом углу...Зато и подделок нет....Доступность ЗЧ Ваза это еще вопрос...Шансов нарваться на подделку много...

Ну вот сказки то не надо расказывать что иномарку ремонтировать быстрее и дешевле. Знаем плавали. До ремонтопригодности ВАЗа им далеко. Может у вас в Москве с иномарками и попроще, но отъедь на Акценте километров на 700 от МКАДа сломаешься посмотрим как быстро отремонтируешь Акцент.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Ну вот сказки то не надо расказывать что иномарку ремонтировать быстрее и дешевле. Знаем плавали. До ремонтопригодности ВАЗа им далеко.

Новые Ынамарки, как правило, сами не обслуживают - гоблинам дают на растерзание Very Happy
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

кстати согласен. было неск. лет назад типа жЫп Эксплорер всех по бордюру объехал и девятине стоявшей на красном снес боковое зеркало, ну куйня-ведь крутиково. а в девятине тонированной ехала "опер группа на выезд" прикладами 4-х АКМ-ов малость погладили все длиннющие борта этого крутикова, и он почему-то не возмущался и видимо запомнил это навсегда, как и те кто наблюдали со стороны


Я эту басню уже не первый год слышу с небольшими изменениями.
Короче непизди.


это была реальная история на Красноказарменной улице и попала в сводки тогдашних новостей, было 5-7 лет назад, кроме того было много свидетелей как и всегда в пробке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы