Страница 10 из 12
STAS152005
По поводу ВАЗа на рынке США....
Он туда во первых не попадет....сертификацию не пройдет...
А если и попадет ...это будет День Помпеи для ВАЗа... Sad
Пиндосы чуть что бегут к адвокату....это не наши...ебукнутся и полезут чинить...там чуть что виноват производитель...нога за педаль
зацепилась будте добры приготовте 15000000 баксов в качестве
моральных издержек! Laughing .....А если не дай бог авария ....ВАЗ разориться компенсации выплачивать....
maxred
STAS152005 писал(а):

зацепилась будте добры приготовте 15000000 баксов в качестве


Зато у нас работает формулировочка:"А что вы хотели за 10 тысяч долларов".
Матрос Железняк
maxred писал(а):

STAS152005 писал(а):

зацепилась будте добры приготовте 15000000 баксов в качестве


Зато у нас работает формулировочка:"А что вы хотели за 10 тысяч долларов".


в штатах можно за 10 тыщ получить вполне адекватный автомобиль, поэтому в пендосовском суде эти аргументы не прокатят))))
Скандер
В Штатах не только ВАЗа нет. Там нет или почти не встречаются также Ситроены, Пежо, Рено, Фиаты, Шкоды, Опели, Фольксвагены, Сеаты. Короче машины в сегменте "гольф-класс" или чуть выше.
Американцы любят большие тачки, это общеизвестно. Вообще, в каждой стране у автомобилистов свои привычки, вкусы, традиции. Так что аргумент "а у них в Штатах..." здесь не катит. Задвиньте его лучше на полку и придумайте что-нибудь другое, как обосрать ваш собственный автопром.
ВСМ
AlexVic писал(а):

Если я не ошибаюсь, любимая машина полицейских в штатах был форд краун виктория, неубиваемый рамный седан.


Ошибаешься. Отчасти. Любимых машин у ихних ментов много. Very Happy Среди них разнообразные Доджи, Крайслеры, даже "японцы" какие-то, и, в том числе, Шевроле Кэприс ? самый большой Шевроле. Работает в полиции. Его представительская версия Импала является конкурентом Роллс Ройса в США. Кэприс, правда, сняли с производства в 96 году, кажется, но Кэприс наряду с Шевроле Тахо до сих пор считаются лучшими полицейскими машинами Америки и расставаться с ними полицейские департаменты не спешат. Если интересно, то ссылок в инете на Кэпри и Тахо хоть ж?й ешь. За ними любители до сих пор гоняются. И у нас, в том числе. Форсированные движки позволяют ?провинившиеся? Very Happy Порши догонять на дорогах. Мне про Кэприсы приятель рассказывал. Он в Америке жил несколько лет. Кэприс ? его мечта. А на личном б/у Кэприсе наш областной ГАИшный мент ездит. Very Happy Откуда он его припёр? Х.з. Отобрал наверное у кого-нибудь. Very Happy (щютка) Стёр надписи, а расцветка как в ихних фильмах про полицию. Very Happy

P.S. Прошу прощения за возможные неточности, т.к. писал по памяти. Very Happy
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Я по Штатам проездил довольно много. Хундай там чаще всего - машина для прокатных контор, ибо Соната V6 2.7 л с автоматом стоила тыщ 15, окупается быстро, а через год-другой продается.

А никто и не спорит,до 2004 года у Хундая там была там безусловным лидером Соната,но в 2005 она уже на третьем месте,а в 2006 на четвертом.
Смотреть в определеных частях страны вообще субъективно,я часто бываю в Мюнхене,угадайте много я вижу там машин,кроме трех немцев.
ВСМ
Скандер писал(а):

В Штатах не только ВАЗа нет. Там нет или почти не встречаются также Ситроены, Пежо, Рено, Фиаты, Шкоды, Опели, Фольксвагены, Сеаты. Короче машины в сегменте "гольф-класс" или чуть выше.
Американцы любят большие тачки, это общеизвестно. Вообще, в каждой стране у автомобилистов свои привычки, вкусы, традиции. Так что аргумент "а у них в Штатах..." здесь не катит. Задвиньте его лучше на полку и придумайте что-нибудь другое, как обосрать ваш собственный автопром.


Ты его только что сам обосрал своей брехнёй. Гольфы там до сих пор ездят и вторые и третьи. Только называются они Рэббит (Кролик). Используются в пиццериях и мелких закусочных на доставке, т.к. юркие и жрут бенза мало. Это я знаю на миллион процентов, т.к. на таком Фольксе мой приятель, про которого я выше писал, в кафетерии Якобс работал экспедитором.
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

AlexVic писал(а):

Если я не ошибаюсь, любимая машина полицейских в штатах был форд краун виктория, неубиваемый рамный седан.


Ошибаешься. Отчасти. Любимых машин у ихних ментов много. Very Happy Среди них разнообразные Доджи, Крайслеры, даже "японцы" какие-то, и, в том числе, Шевроле Кэприс ? самый большой Шевроле. Работает в полиции. Его представительская версия Импала является конкурентом Роллс Ройса в США. Кэприс, правда, сняли с производства в 96 году, кажется, но Кэприс наряду с Шевроле Тахо до сих пор считаются лучшими полицейскими машинами Америки и расставаться с ними полицейские департаменты не спешат. Если интересно, то ссылок в инете на Кэпри и Тахо хоть ж?й ешь. За ними любители до сих пор гоняются. И у нас, в том числе. Форсированные движки позволяют ?провинившиеся? Very Happy Порши догонять на дорогах. Мне про Кэприсы приятель рассказывал. Он в Америке жил несколько лет. Кэприс ? его мечта. А на личном б/у Кэприсе наш областной ГАИшный мент ездит. Very Happy Откуда он его припёр? Х.з. Отобрал наверное у кого-нибудь. Very Happy (щютка) Стёр надписи, а расцветка как в ихних фильмах про полицию. Very Happy

P.S. Прошу прощения за возможные неточности, т.к. писал по памяти. Very Happy

Вот как раз к теме,ЖМ имеет очень тесные связи с американским правительством и имеет исклюзивные контракты на продажу своих авто в госструктуры и общ.организации с огромными скидками.Вот кстати Форд точно такую же умную политику проводит в Европе,огромные продажи машин туда же с не менее огромными скидками,в свою очередь получая налоговые послабления.
Скандер
В кафетерии - может быть. В качестве пиццемобиля. Smile
Там где живу я, в таком же качестве используют одноместный Смарт. Это же не значит, что в финке все на Смартах катаются.
Скандер
ВСМ писал(а):

Ты его только что сам обосрал своей брехнёй.



Какой брехнёй и как я его обосрал? Изъясняйся понятнее.
MaxVetrov
Наблюдатель писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А где в Питере напряг с охраняемыми стоянками? Плати 100-150 и нет проблем.


Например, в Купчино...
...

Но в Купчино,по моему,куча площадей и с постоянным местом проблем нет,вот если ставить каждый раз на разные парковки,здесь беда.Я,правда ,в московском районе,но говорят,что хуже только в центре.



Площадей действительно полно. Только вот стоянок нет Smile . Пустыри пустые стоят. Рационально было-бы занять их под парковки, но вот видимо никому не надо. О постоянном месте можно и не мечтать - их нет. Сам хотел. Кому очень надо - перебиваются с одной ночи на другую на временных местах. А так новые короллы, лансеры и пр. во дворах жмутся Smile
Наблюдатель
MaxVetrov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А где в Питере напряг с охраняемыми стоянками? Плати 100-150 и нет проблем.


Например, в Купчино...
...

Но в Купчино,по моему,куча площадей и с постоянным местом проблем нет,вот если ставить каждый раз на разные парковки,здесь беда.Я,правда ,в московском районе,но говорят,что хуже только в центре.



Площадей действительно полно. Только вот стоянок нет Smile . Пустыри пустые стоят. Рационально было-бы занять их под парковки, но вот видимо никому не надо. О постоянном месте можно и не мечтать - их нет. Сам хотел. Кому очень надо - перебиваются с одной ночи на другую на временных местах. А так новые короллы, лансеры и пр. во дворах жмутся Smile

Стоянка дело хороше,но сохранность,на моей в позапрошлом году новый Авенсис в хлам стеклоблок пронзил,новый Ферарри утонул,стекла прострелили трем машинам( и моей),в этом году народ на выезде со стоянки на жутких ямах спортивные мерсы калечит..
ВСМ
Скандер писал(а):

ВСМ писал(а):

Ты его только что сам обосрал своей брехнёй.



Какой брехнёй и как я его обосрал? Изъясняйся понятнее.


Упомянул всуе. Не поминай чёрта к ночи. Very Happy
ВСМ
Наблюдатель писал(а):

Вот кстати Форд точно такую же умную политику проводит в Европе,огромные продажи машин туда же с не менее огромными скидками,в свою очередь получая налоговые послабления.


Согласен. Не помню точно, но кажись в 87-88гг. немецкие милиционэры Very Happy пересели на Сьерры, которые потом нам братья-литовцы в перекрашенном виде за беспробежные тачки продавали, уверяя, что на этих машинах дедушки ездили на могилки к своим бабушкам (или наоборот). Very Happy
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот кстати Форд точно такую же умную политику проводит в Европе,огромные продажи машин туда же с не менее огромными скидками,в свою очередь получая налоговые послабления.


Согласен. Не помню точно, но кажись в 87-88гг. немецкие милиционэры Very Happy пересели на Сьерры, которые потом нам братья-литовцы в перекрашенном виде за беспробежные тачки продавали, уверяя, что на этих машинах дедушки ездили на могилки к своим бабушкам (или наоборот). Very Happy

Я помню,когда впервые увидел полицеские форды в Баварии,просто обалдел,но ребята пояснили, в полцены городской муниципалитет берет,а потом через год скидывает и берет новые.
VadimG
bandgap писал(а):

Я по Штатам проездил довольно много. Хундай там чаще всего - машина для прокатных контор, ибо Соната V6 2.7 л с автоматом стоила тыщ 15, окупается быстро, а через год-другой продается.



В США Hyundai далеко не только машина для прокатных контор, в которых, кстати, преобладают американские машины. Парк машин очень сильно зависит от местоположения прокатной конторы. Кстати, у Сонаты нет двигателя 2.7. Только 2.4 и 3.3.
VadimG
Скандер писал(а):

В Штатах не только ВАЗа нет. Там нет или почти не встречаются также Ситроены, Пежо, Рено, Фиаты, Шкоды, Опели, Фольксвагены, Сеаты. Короче машины в сегменте "гольф-класс" или чуть выше.
Американцы любят большие тачки, это общеизвестно. Вообще, в каждой стране у автомобилистов свои привычки, вкусы, традиции. Так что аргумент "а у них в Штатах..." здесь не катит. Задвиньте его лучше на полку и придумайте что-нибудь другое, как обосрать ваш собственный автопром.



Фольксвагенов там довольно много, причем преобладают гольфы и джетты. У Вас устаревшие сведения, в связи с повышением цен на топливо, американцы начали пересаживаться на более экономичные автомобили, а на машины с большим объемом двигателя стали давать неплохие скидки. Осенью прошлого года я очень часто встречал на дорогах Chevrolet Aveo, причем хэтчбэк. Одна из самых доступных по цене машин в Америке, если не самая доступная. Американский ВАЗ Smile
VadimG
ВСМ писал(а):

AlexVic писал(а):

Если я не ошибаюсь, любимая машина полицейских в штатах был форд краун виктория, неубиваемый рамный седан.


Ошибаешься. Отчасти. Любимых машин у ихних ментов много. Very Happy Среди них разнообразные Доджи, Крайслеры, даже "японцы" какие-то, и, в том числе, Шевроле Кэприс ? самый большой Шевроле. Работает в полиции. Его представительская версия Импала является конкурентом Роллс Ройса в США. Кэприс, правда, сняли с производства в 96 году, кажется, но Кэприс наряду с Шевроле Тахо до сих пор считаются лучшими полицейскими машинами Америки и расставаться с ними полицейские департаменты не спешат. Если интересно, то ссылок в инете на Кэпри и Тахо хоть ж?й ешь. За ними любители до сих пор гоняются. И у нас, в том числе. Форсированные движки позволяют ?провинившиеся? Very Happy Порши догонять на дорогах. Мне про Кэприсы приятель рассказывал. Он в Америке жил несколько лет. Кэприс ? его мечта. А на личном б/у Кэприсе наш областной ГАИшный мент ездит. Very Happy Откуда он его припёр? Х.з. Отобрал наверное у кого-нибудь. Very Happy (щютка) Стёр надписи, а расцветка как в ихних фильмах про полицию. Very Happy

P.S. Прошу прощения за возможные неточности, т.к. писал по памяти. Very Happy



Внесу свои 5 копеек Smile Дело в том, что парк автомобилей в полиции сильно зависит от города. В тех городах, в которых бывал я, преобладали как раз краун виктории. Прочитав про то, что Импала - конкурент Роллс Ройса, смеялся долго. Она скорее конкурент Тойота Камри, тк ничего роскошного, да и просто выдающегося, в ней нет. Обычная, большая, удобная машина. Для интересующихся фотки http://www.automallusa.net/2006/chevrolet/impala/photos.html
ВСМ
VadimG писал(а):

Прочитав про то, что Импала - конкурент Роллс Ройса, смеялся долго.


Что смеялся долго, так это хорошо - смех продлевает жизнь. Жаль не найду ссылку, давно это было. Так вот Импала делалась в ограниченных количествах в коже и в дереве и миллионеры-патриоты предпочитали Импалу Роллс Ройсу. Я вот тут обзорную статью нашёл. В ней про Роллс Ройсы, правда, нет, а вот про семейство Кэприс очень интересно.
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/chevrolet_caprice_history_1.htm
"Шевроле" - марка народная, выпускавшая автомобили массового потребления, в пику аналогичным "Фордам" и "Плимутам" у конкурентов.
VadimG
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):

Прочитав про то, что Импала - конкурент Роллс Ройса, смеялся долго.


Что смеялся долго, так это хорошо - смех продлевает жизнь. Жаль не найду ссылку, давно это было. Так вот Импала делалась в ограниченных количествах в коже и в дереве и миллионеры-патриоты предпочитали Импалу Роллс Ройсу. Я вот тут обзорную статью нашёл. В ней про Роллс Ройсы, правда, нет, а вот про семейство Кэприс очень интересно.
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/chevrolet_caprice_history_1.htm
"Шевроле" - марка народная, выпускавшая автомобили массового потребления, в пику аналогичным "Фордам" и "Плимутам" у конкурентов.



Вы написали про Импалу, не указав, что имели в виду какую-то ограниченную серию, для миллионеров. Так можно из Волги сделать тоже что-то лимузиноподобное в 100 экземплярах а потом писать, что Волга - конкурент Мерседеса.
ВСМ
VadimG писал(а):



Вы написали про Импалу, не указав, что имели в виду какую-то ограниченную серию, для миллионеров. Так можно из Волги сделать тоже что-то лимузиноподобное в 100 экземплярах а потом писать, что Волга - конкурент Мерседеса.


А это принципиально? Я имею ввиду писАть про "какую-то ограниченную серию, для миллионеров"? Из Волги, при всех стараниях, Мерседес не получится. Пробовали уже. А вот из Импалы получился автомобиль, который по местным меркам Ролс Ройсу не уступал некоторое время и в ограниченном количестве. Я ж не пишу про Консул ВАЗовский, в конце-концов.
dezruptor
VadimG писал(а):

bandgap писал(а):

Я по Штатам проездил довольно много. Хундай там чаще всего - машина для прокатных контор, ибо Соната V6 2.7 л с автоматом стоила тыщ 15, окупается быстро, а через год-другой продается.



В США Hyundai далеко не только машина для прокатных контор, в которых, кстати, преобладают американские машины. Парк машин очень сильно зависит от местоположения прокатной конторы. Кстати, у Сонаты нет двигателя 2.7. Только 2.4 и 3.3.


А про какую сонату речь то?
Роман-НН
VadimG писал(а):

Кстати, у Сонаты нет двигателя 2.7.


В Штатах нет? А то у нас в России есть. 2.7 170 л.с. кажется.
VadimG
dezruptor писал(а):

VadimG писал(а):
bandgap писал(а):
Я по Штатам проездил довольно много. Хундай там чаще всего - машина для прокатных контор, ибо Соната V6 2.7 л с автоматом стоила тыщ 15, окупается быстро, а через год-другой продается.


В США Hyundai далеко не только машина для прокатных контор, в которых, кстати, преобладают американские машины. Парк машин очень сильно зависит от местоположения прокатной конторы. Кстати, у Сонаты нет двигателя 2.7. Только 2.4 и 3.3.

А про какую сонату речь то?



Роман-НН писал(а):


В Штатах нет? А то у нас в России есть. 2.7 170 л.с. кажется.



Я говорил про новую Сонату, которая в России продается под названием NF.
maxred
VadimG писал(а):

Фольксвагенов там довольно много, причем преобладают гольфы и джетты.


Вообще джетта - это суть машина для американского рынка, сомнительно, что "слабопродающийся" бренд там будет заморачиваться специальной моделью.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы