Страница 10 из 13
Samarovod
Kupriyanov писал(а):

акц 2 это не рестайлинг а именно новая машина была в 99 году.



т.е. Акц 2 - это который после 99го выпущен? а то просто смотрю на авто.ру, там по фоткам я их различить на вид не могу))))
AuCT
Samarovod писал(а):

по фоткам я их различить на вид не могу


У первого Акцента решетка радиатора другая, более "зубастая"
El Dron
до 99

после

verna
Samarovod
Unforgiven
El Dron

Спасибо!
zivzik
Незнаю,лично у меня внешний вид лохана сразу же отбивает желание рассматривать его как вариант.
Роман-НН
El Dron
Между 1-ой и 2-ой фоткой не хватает еще одной.

El Dron
Роман-НН писал(а):

El Dron
Между 1-ой и 2-ой фоткой не хватает еще одной.


во блин, не обращал вниманиия, токо в решетке разница?
умну как на моей фотке, с хромовой накладкой.
zivzik писал(а):

Незнаю,лично у меня внешний вид лохана сразу же отбивает желание рассматривать его как вариант


а зря. supercool
WIK
zivzik писал(а):

Незнаю,лично у меня внешний вид лохана сразу же отбивает желание рассматривать его как вариант.


А кто-то силком заставляет? Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Есть разные технологии покрытий металла-в Европе одни, а в Азии другие.



"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.

Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.


по материалам: http://www.autopilot.ru
не Шумахер
В общем ясно...что ничего не ясно-какой способ цинкования применён на наших машинах мы не узнаем никогда-((( Но, в общем, я не заморачиваюсь-у меня прописано 12 лет гарантии от сквозной коррозии-думаю, этого хватит Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Но, в общем, я не заморачиваюсь-у меня прописано 12 лет гарантии от сквозной коррозии


У меня тоже.
Andre2115
Респект за материал, а то уже задолбали хвалиться "двусторонней" оцинковкой на откровенно дешевых моделях, типа Альбеи. Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Но, в общем, я не заморачиваюсь


меня вообще никогда не парило что там под грунтом Smile. "цветет-не цветет" пофиг. скол сколу тоже рознь.
Роман-НН писал(а):

Респект за материал


да пожалуйста. материал правда не особо свежий, но лучшего в свое время я не нашел
AuCT
Кстати, а кто что по поводу Спектры думает? Имеется ввиду дуэль Спектра - Логан.
MEPHI_Aahz
Unforgiven писал(а):

кто что по поводу Спектры думает?


Думаю, что выпуск её прекращен.
Тестер
Кто что думает по поводу Logan Back Line 1.6? стоил ли он своих денег?
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Unforgiven писал(а):

кто что по поводу Спектры думает?


Думаю, что выпуск её прекращен.


Вот последние вести с полей:
Ижевский автомобильный завод, конвейер которого был остановлен 29 апреля, возобновит производство автомобилей не раньше июля. Как сообщили агентству "Автостат" в управлении по связям с общественностью группы "СОК", в настоящее время на "ИжАвто" издан приказ о простое в июне. Будет ли работать предприятие в июле, напрямую зависит от продолжающихся переговоров с KIA Motors и АвтоВАЗом.

Между тем план на 2009 год, озвученный гендиректором "ИжАвто" Михаилом Добындо в конце апреля на заседании актива автозавода, предусматривает выпуск 26 тысяч автомобилей. То есть ежемесячно планируется собирать 1300 автомобилей KIA (1000 седанов Spectra и 300 внедорожников Sorento) и 1300 универсалов Lada 2104 и фургонов ИЖ-27175. С учетом простоя в мае и июне, а также возможного простоя в июле, этот план, скорее всего, будет уменьшен до 20 тысяч автомобилей.

Напомним, 29 апреля конвейер "ИжАвто" был остановлен в связи с тем, что у предприятия закончились машинокомплекты корейских автомобилей KIA. По данным "АСМ-Холдинга", за I квартал т. г. с ижевского конвейера сошел 7691 автомобиль, что на 44,3% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. В апреле на "ИжАвто" было выпущено порядка 2300 автомобилей Lada 2104 и фургонов ИЖ-27175, а также последние 300 седанов KIA Spectra и 180 внедорожников Sorento из автокомплектов, которые были закуплены еще в октябре прошлого года. После этого Ижевский автозавод прекратил закупки автокомплектов KIA, поскольку из-за девальвации рубля их стоимость выросла на 40% и производство корейских автомобилей стало нерентабельным.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/05/22/1470862
Роман-НН
Тестер писал(а):

Кто что думает по поводу Logan Back Line 1.6?


По-моему, это хорошее предложение по соотношению "цена/комплектация".
Unforgiven писал(а):

Кстати, а кто что по поводу Спектры думает? Имеется ввиду дуэль Спектра - Логан.


Если нужен большой по ВНЕШНИМ размерам автомобиль - то можно и Спектру, только вот зачем? В салоне Логана места, имхо, не меньше. Комфорта в Спектре, конечно побольше будет. Кстати, а какие цены и комплектации у нее?
AuCT
Роман-НН писал(а):

Кстати, а какие цены и комплектации у нее?


По ценам... ну вот например.
АБС, 2 ПБ, 4ЭСП, кондиционер, э/зеркала с подогревом, ГУР, ЦЗ, регулировка руля в 2 пл., регулировка сидений водителя и пассажира по высоте.
Роман-НН писал(а):

Комфорта в Спектре, конечно побольше будет.


Почему? Подвеска вроде и там и там мягкая, база у Логана больше (2630 против 2560), колея одинаковая +/- миллиметр.
AuCT
Кстати, кто в курсе, салон Логана по размерам сопоставим с салоном Лачетти седан? Вчера в Лаче-такси проехался - сзади (да и спереди тоже) места вагон, был приятно удивлен.
pklyonov
Unforgiven писал(а):

Кстати, кто в курсе, салон Логана по размерам сопоставим с салоном Лачетти седан?

Судя по базе (одинаковая практически) и вертикальной посадке в логане - он должен быть просторнее.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

регулировка руля в 2 пл.,


Неужто у Спектры в двух положениях руль регулируется? Неплохо для такой старушки...
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Почему? Подвеска вроде и там и там мягкая


Ну я имел ввиду эстетику... Дверные ручки там и т.п. Smile
Nodvel
свои 5 коп насчет грузоперевозящих свойств акцента, две двери 2000х800 влезли и багажник закрылся, заднее сложил, переднее пассажирское сдвинул вперед и наклонил вперед

плинтуса 2,5 м, уголки 2,7 в салоне с закрытым багажником,

200 кг кафельной плитки в багажнике, на лежачих и намека на цепляние брызговиками не было

насчет дорожного просвета- если и упирается в высокий бордюр то даж не защитой а буксирными проушинами, которых спереди аж 3
Роман-НН
Nodvel писал(а):

200 кг кафельной плитки в багажнике


это уж слишком...
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Nodvel писал(а):

200 кг кафельной плитки в багажнике


это уж слишком...


К тому же что нексия, что акцент... пружины там не для перевозки грузов, проседают быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы