Страница 10 из 13
ВСМ
[quote="SPORT"][quote="ВСМ"]
SPORT писал(а):

["]

не Шумахер писал(а):

[
Кстати, Венто или Бора всё-таки? Я их путаю постоянно.



Сеат Толедо построен на базе Венто, Гольф-3 8-) . Бора это Гольф-4 там уже база больше и задняя подвеска другая. Другими словами Гольф-3 это модель 91 года, а Гольф-4 98 го.


Спасибо.

P.S. Что-то мы поговорили как жопа с сапогом - оба цитаты неверно вставили. Very Happy Это я вопрос про Венто задавал.
inok
SMF писал(а):

Да уж улыбнуло...


Хехе, Адам Опель то вообще со шляпок начинал, потом только лисапеды были...
SPORT
inok писал(а):

Разве это следует из того, что я написал?


Скиньте ссылку на размеры авто:
Гольф2,3. Сеат Толедо и Амулет. А так это пустой разговор. Самому просто интересно 8-) .
inok
кладезь знаний тут
Как же пустой то? И причем здесь размеры не очень просекаю?
Наблюдатель
inok писал(а):

кладезь знаний тут
Как же пустой то? И причем здесь размеры не очень просекаю?

Это точно..
История ?Испанского общества автомобилей для туризма? (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo), сокращенно SEAT, начинается в 1919 году. Тогда итальянский концерн ФИАТ (FIAT) основал в Испании свой филиал. В 1931 году собиравшиеся там автомобили получили название ?ФИАТ-Ис-паниас? (FIAT-Hispanias). В 1949 году испанская государственная финансовая группа INI взяла контроль над фирмой, которая стала называться Seat.

Смена хозяина имела главным образом политическое значение и никак не отразилась на производстве: разработанные ФИАТом автомобили продолжали сходить с конвейера. На вершине модельной пирамиды находился седан среднего класса Seat-1400, аналог ФИАТ-1400, выпускавшийся до 1956 года. В 1957 году представили легкий заднемотор-ный Seat-600, однотипный с ФИАТ-600. Два года спустя Seat выпустила на рынок ?собственный? автомобиль модели ?1800? с силовым агрегатом от Seat-1400. В 60-70-е годы Seat изготовляла многие модели итальянского концерна (?124?, ?128?, ?131? и ?132?). Только существенно переработанный ФИАТ-850 предлагался как Seat-133.

В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций Seat и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы.
и так далее
http://avtoavto.ru/historypub.mhtml?PubID=959
SPORT
inok писал(а):

кладезь знаний тут
Как же пустой то? И причем здесь размеры не очень просекаю?



При том что Толедо построен на базе Гольф3, Венто 8-) . А размеры это колесная база 8) . Да и в яндекс меня посылать не нужно, если Толедо построен на базе гольф2 то обоснуй ок. А пока извени, но слив защитан :-D .

Последний раз редактировалось: SPORT (25 Май 2007 14:21), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Наблюдатель
Ты хочешь сказать, что Сеат Толедо построен на базе Фиата Smile . Обоснуй 8-) . Не нужно из себя тут очень умного строить, про кожзам я уже поржал :-D .
GEN?
SPORT писал(а):

inok писал(а):

кладезь знаний тут
Как же пустой то? И причем здесь размеры не очень просекаю?



При том что Толедо построен на базе Гольф3, Венто 8-) . А размеры это колесная база ...


Что такое "построен на базе"?
Есть понятие "на одной платформе" - означает ли оно, что колесная база и колея одинаковы? Нет, совсем не обязательно.
Означает ли оно, что конструкции движков, узлов одинаковы, а детали взаимозаменяемы? Нет, совсем не обязательно.
Если под "построен на базе" имеется в виду преемственность (или даже аналогичность) движков, каких-то узлов, конструкции и др., то и в этом случае колесная база и колея может быть другой...
SPORT
GEN? писал(а):

SPORT писал(а):

inok писал(а):

кладезь знаний тут
Как же пустой то? И причем здесь размеры не очень просекаю?



При том что Толедо построен на базе Гольф3, Венто 8-) . А размеры это колесная база ...


Что такое "построен на базе"?
Есть понятие "на одной платформе" - означает ли оно, что колесная база и колея одинаковы? Нет, совсем не обязательно.
Означает ли оно, что конструкции движков, узлов одинаковы, а детали взаимозаменяемы? Нет, совсем не обязательно.
Если под "построен на базе" имеется в виду преемственность (или даже аналогичность) движков, каких-то узлов, конструкции и др., то и в этом случае колесная база и колея может быть другой...



Это тоже самое что Форд Фокус2 и Мазда3, Вольво С40. Фольсваген Пассат б5 и Ауди А4 94 мод.год. И тд. и тп. Ответ понятен. Кстати Шевроле Эванда и Шевроле Эпика тоже катаются на одной тележке.
GEN?
SPORT писал(а):

Ответ понятен...


Конечно понятен Laughing
О чем говорит одинаковая колесная база?
Да собссна ни о чем...
inok
SPORT писал(а):

Это тоже самое что Форд Фокус2 и Мазда3, Вольво С40.


S40 наверное? Или кабриолет для оригинальности привели?
Да и наезды какие-то не очень понятные с вашей стороны, не только в мой адрес..

Последний раз редактировалось: inok (25 Май 2007 15:08), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
GEN? писал(а):

SPORT писал(а):

Ответ понятен...


Конечно понятен Laughing
О чем говорит одинаковая колесная база?
Да собссна ни о чем...


ИМХО, в начале 90-х не было такого понятия "одна платформа" как сейчас, когда volvo, mazda и ford делают авто на одной платформе, состоящей из десятков разных узлов, которые можно компоновать по вкусу,варьировать колёсную базу итд . Думаю сеат просто заимствовал конструкцию полностью - как показывает практика все запчасти подвески от гольфа 3 подходят к амулету (насчёт шрусов не уверен, никто не проверял), а так же таблицы развала схождения совпадают...
inok
Касательно Seat Toledo и его базы. Для тех, кому интересно. Те, кто привык безосновательно поносить других и единственным аргументом которых являются лишь бранные слова пожалуй и теперь найдут как бы поглумиться на ровном месте и сказать что-то оскорбительное.

Сеат Толедо построен все-таки на платформе гольф II, а не гольф три, как где то иногда пишут журналисты, не вникая в суть дела. И потом это выдергивается теми, кому поорать и пофлудить. Хотя если постараться я думаю и на гольф-клабе можно найти эти сведения.

Вот ссылка на статью о Замене передних "аммо" на примере Seat Toledo с картинками.

Цитата:

В данной статье рассмотрен процесс замены, или правильнее сказать ремонта, передних амортизаторов. Также приведены примеры двух конструкций использованных заводом изготовителем в этом узле: разборная и неразборная передние стойки, рассмотрены "+" и "-" этих конструкций. Не берусь точно сказать с и до какого года применялись разборные стойки на Толедо, Гольфклуб утверждает, что они вообще на Сеат не ставились, но на моей машине и еще на одном Толедо, лично осмотренным мною вчера вечером, - стойки разборные - обе машины 92г.в. с RP и 1F. К слову сказать, подвеска Сеата Толедо - это подвеска Гольфа 2, один в один, кроме пружин (утверждение Гольфклуба)).
Помните, как всегда, что данная статья всего лишь примером ремонта своими силами, а не инструкцией и не призывом к действию, прежде чем лезть "ковырять" свое авто, взвесьте все "за" и "против", а также правильно оцените свои силы и способ ремонта.
...подопытным авто являлся Seat Toledo (92г.в.)..



Для особо заинтересованных - для владельцев Toledo/Amulet'ов ссылка на энциклопедическую статью про пресловутый Толедо.

Цитата:

The Toledo was the first SEAT developed entirely under VW leadership. The first generation was a five-door notchback liftback built on the Volkswagen Golf Mk II chassis, with boot simlar in shape and size to the Volkswagen Bora's but with the advantage of a tailgate. As saloon versions of small family cars were rare in Europe, it was sometimes considered a large family car due to its overall length and boot size, despite having smaller rear leg room and pricing closer to small family cars.

SPORT
Специально для вас inok :


http://seat.autopravda.ru/Toledo/7006/

Венто, это тот же Гольф3. Я больше доверяю официальным источникам, а не вам 8-) . Так что Толедо, это перелицованный Гольф3.
inok
SPORT писал(а):

http://seat.autopravda.ru/Toledo/7006/


Цитата:

Венто, это тот же Гольф3. Я больше доверяю официальным источникам



Без комментариев
Berserker
Marmuha

Вот товарищ нам тут мозги то полоскал - че вы мол обсираете Амулет, а сам в тихорца уже сей китаеконструктор заказал. Ну чтож, теперь на собственном опыте заценит все прелести китайского супер-качества.
Ahiles
Berserker писал(а):

Marmuha

Вот товарищ нам тут мозги то полоскал - че вы мол обсираете Амулет, а сам в тихорца уже сей китаеконструктор заказал. Ну чтож, теперь на собственном опыте заценит все прелести китайского супер-качества.



Наверное, после нашего долгого спора в этой теме, он склонился в сторну Амулета. Его личный выбор... что тут такого?
SPORT
inok писал(а):

SPORT писал(а):

http://seat.autopravda.ru/Toledo/7006/


Цитата:

Венто, это тот же Гольф3. Я больше доверяю официальным источникам



Без комментариев



Ваш слив защитан уважаемый профи :-D .
ZaSKaR
А клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ на двигателе Амулета?
Юрий099
Karzhimant
нет
ZaSKaR
Юрий099 писал(а):

Karzhimant
нет


Это точно? А то мне тут на Амулетовском форуме неуверенно,но предположили,что если нет углублений на поршнях под клапана,то гнёт!?
ПРОКУРОР
Karzhimant
На Амулет подсел?!
ZaSKaR
ПРОКУРОР писал(а):

Karzhimant
На Амулет подсел?!


Отец собрался покупать,а ВАЗ думаю себе оставлю!
ПРОКУРОР
Karzhimant писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Karzhimant
На Амулет подсел?!


Отец собрался покупать,а ВАЗ думаю себе оставлю!


Ясно
ZaSKaR
Всё таки похоже гнёт клапана на Амулете!? Surprised

http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы