Страница 10 из 18
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Каким образом эта суть осталась..Знаете,я тоже спорил по ГВ ..пока не прочитал релиз,перестал Confused



В общем из всей инфы, что удалось собрать на просторах инета, конфах, форумах, и мучения официалов, плюс внимательное прочтение "хелпа" к машине, вывод выходит следующий: на задние колеса всегда передается 10% момента. Т.е. распределение начинается от 90/10 и заканчивается 65/35.

Больше ничего не нашел. Официальный запрос в представительство Субару не посылал.
kyzmyk
mikal писал(а):


Имхо, у тебя же есть постоянный момент на заду, а при подаче газа он плавно увеличивается, поэтому и "удара" нет как на CRV, где он именно подключается. Я так понимаю и на Мицу Ауте примерно так же происходит как у тебя. Ну это нам Наблюдатель лучше пояснит.



Ну это я тоже так думаю, только вот в каких пределах он это делает никто не знает. А официального релиза, как заметил Наблюдатель, нет.
На Мице по-моему в режиме 2WD задние подключается при пробуксовке, т.е. там может быть и "ноль" момента в начале.
Parus
kyzmyk писал(а):

вывод выходит следующий: на задние колеса всегда передается 10% момента. Т.е. распределение начинается от 90/10 и заканчивается 65/35.



Тем не менее, в "паспорте" написано 50/50 и 45/55 и с МКПП и с АКПП(естественно, не всё время). Допустим, Легаси:

Соотношение распределенного крутящего момента (передние колеса / задние колеса) 50/50 50/50 45/55 50/50 45/55

http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/5419CA9FD39F174EC2257295004C022B
mikal
kyzmyk писал(а):

На Мице по-моему в режиме 2WD задние подключается при пробуксовке, т.е. там может быть и "ноль" момента в начале.


Я имел ввиду 4wd, хотя говорят, что и на 2 какая-то мелочь приходит.
kyzmyk писал(а):

Ну это я тоже так думаю, только вот в каких пределах он это делает никто не знает.


А так ли это важно? Главное рывка нет и разобраться с поведением в повороте.
Наблюдатель писал(а):

Уже пояснял здесь два раза


Может пропустил.. Конкретно вашего впечатления по передаче момента не помню..
Наблюдатель
Parus писал(а):

kyzmyk писал(а):

вывод выходит следующий: на задние колеса всегда передается 10% момента. Т.е. распределение начинается от 90/10 и заканчивается 65/35.



Тем не менее, в "паспорте" написано 50/50 и 45/55 и с МКПП и с АКПП(естественно, не всё время). Допустим, Легаси:

Соотношение распределенного крутящего момента (передние колеса / задние колеса) 50/50 50/50 45/55 50/50 45/55

http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/5419CA9FD39F174EC2257295004C022B

Осталось только паспорт читать Smile ,свой прочитал с улыбкой..особенно про 4ВД ЛОК Smile Пресс-релиз вот это уже производитель конкретно дает весомое отвественное разъяснение ..и что интересно практически все производители по важным вопросам его дают,разумеется если не хотят разрушать мифы Confused
kyzmyk
Parus писал(а):


Тем не менее, в "паспорте" написано 50/50 и 45/55 и с МКПП и с АКПП(естественно, не всё время). Допустим, Легаси:

Соотношение распределенного крутящего момента (передние колеса / задние колеса) 50/50 50/50 45/55 50/50 45/55

http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/5419CA9FD39F174EC2257295004C022B



Приду, посмотрю маннуал еще раз.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...если не хотят разрушать мифы Confused


я бы перефразировал в "философию"
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Уже пояснял здесь два раза


Может пропустил.. Конкретно вашего впечатления по передаче момента не помню..

Толчки есть при 2ВД при пробуксовке,при 4ВД авто нет и не может быть,при Локе разница мне пока не сильно понятна..только в теории..
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...если не хотят разрушать мифы Confused


я бы перефразировал в "философию"

Философия,как правило не устаревает,в отличии..
Parus
Наблюдатель писал(а):

Осталось только паспорт читать Smile ,свой прочитал с улыбкой..



По-твоему, данные производители пишут неверную информацию в официальных паспортах?
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...если не хотят разрушать мифы Confused


я бы перефразировал в "философию"

Философия,как правило не устаревает,в отличии..


тсссссс, а то щас мигом на покатушки заставят ехать Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Толчки есть при 2ВД при пробуксовке,при 4ВД авто нет и не может быть,при Локе разница мне пока не сильно понятна..только в теории..


Т.е. при 2ВД момент только на передке и при пробуксовке слегка перебрасывается назад,а при 4вд постоянный полный, пусть и не симметричный. Если не вдаваться в %, то и на Субе, имхо, то же самое. Лок я думаю будет отличаться при старте газ в пол на 3.0, машинка должна чуть увереннее выстреливать из-за лучшего соотношения перед-зад. Плюс АРевюшники считают что управляемость в скольжениях более заднеприводной характер имеет чем в 4ВД.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Осталось только паспорт читать Smile ,свой прочитал с улыбкой..



По-твоему, данные производители пишут неверную информацию в официальных паспортах?

В каких официальных паспортах Surprised ,если имеете ввиду инструкцию,то в Тушкане и Рав4 полный привод для тех кто этому верит Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Осталось только паспорт читать Smile ,свой прочитал с улыбкой..



По-твоему, данные производители пишут неверную информацию в официальных паспортах?

В каких официальных паспортах Surprised ,если имеете ввиду инструкцию,то в Тушкане и Рав4 полный привод для тех кто этому верит Smile



Нет, ну там же (для РАВ4 и пр.) не написано, что он постоянный.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Осталось только паспорт читать Smile ,свой прочитал с улыбкой..



По-твоему, данные производители пишут неверную информацию в официальных паспортах?

В каких официальных паспортах Surprised ,если имеете ввиду инструкцию,то в Тушкане и Рав4 полный привод для тех кто этому верит Smile



Нет, ну там же (для РАВ4 и пр.) не написано, что он постоянный.

Написано..он там изменяемый Smile
Parus
Andy_NN писал(а):

Тем, кому не хватает на Ауди Аллроад например, покупают форик и потом рассказывают всем про философию, харизму и т.п.



А Оллроуд покупают те, кому не хватает на Порш Кайен? Оху?ная логика! :-D Smile
Andy_NN
Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

Тем, кому не хватает на Ауди Аллроад например, покупают форик и потом рассказывают всем про философию, харизму и т.п.



А Оллроуд покупают те, кому не хватает на Порш Кайен? Оху?ная логика! :-D Smile


Кайенн и Аллроад - совершенно разные классы машин, а Аллроад и Форестер одноклассники - полноприводные универсалы.
Parus
Andy_NN писал(а):

Parus писал(а):

Andy_NN писал(а):

Тем, кому не хватает на Ауди Аллроад например, покупают форик и потом рассказывают всем про философию, харизму и т.п.



А Оллроуд покупают те, кому не хватает на Порш Кайен? Оху?ная логика! :-D Smile


Кайенн и Аллроад - совершенно разные классы машин, а Аллроад и Форестер одноклассники - полноприводные универсалы.



В любом случае, всё в нашей жизни ? в какой-то мере компромисс. Если бы все ездили на том, на чём действительно хотят ездить, то, думаю, на дорогах были бы только Майбахи, Феррари и Бентли. Поэтому сравнивать совершенно разные машины, считаю, делом абсолютно бесполезным.
Каждая машина по-своему хороша за свои деньги.
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Кайенн и Аллроад - совершенно разные классы машин, а Аллроад и Форестер одноклассники - полноприводные универсалы.


Один в премиум классе, другой... Это значит одноклассники? 8-)
Parus
Вот ещё немного информации по новому Форику: http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2007/11/27/689095.html
Наблюдатель
Parus писал(а):

Вот ещё немного информации по новому Форику: http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2007/11/27/689095.html

Читал,но не стал сюда давать,грубовато как-то :-(
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Кайенн и Аллроад - совершенно разные классы машин, а Аллроад и Форестер одноклассники - полноприводные универсалы.


Один в премиум классе, другой... Это значит одноклассники? 8-)


Это значит, что вы не разбираетесь в принципах разделения авто по классам, не более того.
Andy_NN
Parus писал(а):

Вот ещё немного информации по новому Форику: http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2007/11/27/689095.html


Спереди оч. похожа на рестайлинговую Трибеку
Parus
Andy_NN писал(а):

SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Кайенн и Аллроад - совершенно разные классы машин, а Аллроад и Форестер одноклассники - полноприводные универсалы.


Один в премиум классе, другой... Это значит одноклассники? 8-)


Это значит, что вы не разбираетесь в принципах разделения авто по классам, не более того.



Спорный вопрос. Открываем первую же ссылку по классификации авто:
Subaru Forester - Номинация: Легкие внедорожники
Audi Allroad quattro - Номинация: Универсалы повышенной проходимости

Одноклассник Оллроуда - скорее, Аутбек.


http://www.avtomobilgoda.ru/catalog.html
mikal
Andy_NN писал(а):

Это значит, что вы не разбираетесь в принципах разделения авто по классам, не более того.


Так и по классам не понятно как сравнивать Confused Форик на базе С, Аутбэк D, Олроад - Е.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы