Страница 10 из 17
maxred
SMF писал(а):

Те размеры которые ты написал, это королла 2007


хм, а пунто когда вышел? Если уж королла по всем размерам больше, то смысл брать пунто в те же деньги?
BlackCat
maxred писал(а):

хм, а пунто когда вышел? Если уж королла по всем размерам больше, то смысл брать пунто в те же деньги?



На ГП скидка идет сейчас, в размере 2к$, а так конечно, нафиг он не нужен за такие деньги.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

хм, а пунто когда вышел? Если уж королла по всем размерам больше, то смысл брать пунто в те же деньги?



В России начали продавать с осени 2006 года. Очень интересно, где это короллы нью за 17к$ отдают???
maxred
SMF писал(а):

Очень интересно, где это короллы нью за 17к$ отдают???


Спроси у кугара
maxred
BlackCat писал(а):

На ГП скидка идет сейчас, в размере 2к$, а так конечно, нафиг он не нужен за такие деньги.


я про без скидки.
Kellog
Машины разных классов - ГП и Королла новая. Вместительность подобных ГП машин заканчивается за спинками передних сидений Laughing. Хотя, кому особо некого/нечего возить тем нормально Smile.
BlackCat
Kellog писал(а):

Вместительность подобных ГП машин заканчивается за спинками передних сидений



Вот конкретно у ГП да, места сзади мало. Но это не правило для В класса. Компоновка кузова такая, почти квадрат получается. Поэтому сзади сидеть тоже просторно, но засчет багажника. Либо багажник больше, но сидеть будет тесно. У ГП сделано в пользу багажника.
SeaRunner
2 Kellog

> На прошлой Элантре были к примеру проблемы с радиаторами (какой он там у Ривета уже, 4-й ?), и после таких закидонов с качеством выставлять на новую модель ценник размером с одноклассников, Тойоту или Опель я б сказал несерьезно

Ну если бы вы потрудились радиаторную тему изучить поподробнее, то знали бы, что совершенно аналогичные проблемы были и у других производителей - тойоты, ниссана, еще кого-то... Но вы, очевидного, этого не сделали.



2 maxred

> только почему-то ты так и не объяснил, почему течёт в верхней части.

Потому что там этот стык металла/пластика находится. И именно на него все г..но с дороги и летит. Как раз в щель под капотом.



2 carib

> Люди что вы пристали к этому пластику? вы что его жрёте что ли?

Вот и я не понимаю. Однако в практически любой статье про сравнению машин, что в ЗаРублем, что в Авторевю журналист обязательно употребит выражение "жесткий пластик"/"мягкий пластик", причем мягкимй априори считается намного лучше. Интересно, если салон губчатой резиной обить как в психушке, это наверное верхом совершенства считаться будет???...
;о)
Муса Джалиль
Kellog писал(а):

Хотя, кому особо некого/нечего возить тем нормально Smile


Ну в короллу наверное больше пива влезет... жаль только холодильник не увезти... Smile
maxred
SeaRunner писал(а):

Потому что там этот стык металла/пластика находится. И именно на него все г..но с дороги и летит. Как раз в щель под капотом.


А почему снизу не течёт? Или там не говно а амброзия?
Вот у меня на верхнюю часть нихрена не летит.
BlackCat
maxred писал(а):

А почему снизу не течёт? Или там не говно а амброзия?


Потому, что течет в месте стыка. Разъедает место стыка, толи клей так реагирует, толи еще что-то.

maxred писал(а):

Вот у меня на верхнюю часть нихрена не летит.


А у тебя тек радиатор? И у Акцента разве не цельный радиатор?
Kellog
SeaRunner а вы не потрудились понять о чем я пишу - я писал про то, что после всего этого цену подняли до уровня япов, а предпосылками для поднятия цен такие проблемы назвать трудно. Тойота же на новую модель Короллы цену не подняла на треть. Относительно общей надежности автомобилей Хюндай я высказывался как раз таки положительно (в этой же помоему теме) - имею на этот счет информацию из первых рук Smile.

SMF влезет - маааленький и лежа Smile

Последний раз редактировалось: Kellog (20 Апреля 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз
maxred
BlackCat писал(а):

Потому, что течет в месте стыка. Разъедает место стыка, толи клей так реагирует, толи еще что-то.


снизу тоже место стыка, но там не течёт. Может нормальный "клей" и там и там надо наносить, а не только снизу?
BlackCat писал(а):

А у тебя тек радиатор?


Тёк, когда я наехал на какую-то хню.
BlackCat писал(а):

И у Акцента разве не цельный радиатор?


Нет.
SeaRunner
2 Kellog

> Тойота же на новую модель Короллы цену не подняла на треть

А на сколько подняла? Я не отслеживаю ценники на Короллы - поэтому просто не знаю.



> такие проблемы назвать трудно

Вы, извините, либо дурачок, либо ловко им прикидываетесь. Радиаторные проблемы про которые вы писали, относятся к Elnatra J3 (она же "старая"). Цены "подняли" (а, если быть совсем точным, фирма предложила ДРУГУЮ модель, сильно отличающуюся от предыдущего поколения) на Elantra J4 (она же "новая"). Лично мне не известно ни об одном случае течи радиаторов на J4. Появятся преценденты - будем обсуждать.


2 maxred

> Может нормальный "клей" и там и там надо наносить, а не только снизу?

Может зададите этот вопрос инженерам/технологам которые его проектировали/изготавливали?
maxred
SeaRunner писал(а):

Может зададите этот вопрос инженерам/технологам которые его проектировали/изготавливали?


Вопрос исходит из того, что радиаторы гамно.
BlackCat
maxred писал(а):

Вопрос исходит из того, что радиаторы гамно.



У целого ряда производителей? И "гавно" проявляется только в Москве. Может дело в том, что на дорогу льют непойми что?
maxred
BlackCat писал(а):

У целого ряда производителей?


И у хёндэ.
BlackCat писал(а):

Может дело в том, что на дорогу льют непойми что?


дело не в этом, ибо это не причина.
BlackCat
maxred писал(а):

дело не в этом, ибо это не причина.



Почему в Самаре небыло массового случая потекших радиаторов? Почему с других городов не пишут о текущих радиаторах? Почему радиаторы в основном текут только у москвичей? У тебя есть объяснение?
maxred
BlackCat писал(а):

У тебя есть объяснение?


в Москве в разы больше машин - вот объяснение массовости. Конечно, менеджер рольфа во всём винит реагенты, а не конструкцию и качество машины.
BlackCat
maxred писал(а):

в Москве в разы больше машин - вот объяснение массовости.



Не аргумент. В Питере машин не меньше. С Питера никто не жаловался. В целом по РФ машин не меньше чем в Москве, или ты считаешь, что в Москве сосредточено 90% автопарка?
maxred
BlackCat писал(а):

С Питера никто не жаловался


у тебя статистики нет.
BlackCat писал(а):

В целом по РФ машин не меньше чем в Москве, или ты считаешь, что в Москве сосредточено 90% автопарка?


в целом по РФ вазиков больше.
Kellog
BlackCat на самом деле не аргумент то, что радиаторы текли от посыпания дорог зимой хим. реагентами - производитель должен учитывать, что это самое место стыка подвергается воздействию агрессивных сред. Если он это не учитывает и радиатор (в данном случае) течет, это называется заводской брак. К тому же, можно было уже и устранить данный косяк еще на стадии его производства, если там все дело в клее.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

BlackCat на самом деле не аргумент то, что радиаторы текли от посыпания дорог зимой хим. реагентами - производитель должен учитывать, что это самое место стыка подвергается воздействию агрессивных сред. Если он это не учитывает и радиатор (в данном случае) течет, это называется заводской брак. К тому же, можно было уже и устранить данный косяк еще на стадии его производства, если там все дело в клее.

Интересно,а Вам известны случаи адаптации машины к конкретному городу,расскажите,как-то не доводилось слышать..
BlackCat
Kellog писал(а):

BlackCat на самом деле не аргумент то, что радиаторы текли от посыпания дорог зимой хим. реагентами - производитель должен учитывать, что это самое место стыка подвергается воздействию агрессивных сред. Если он это не учитывает и радиатор (в данном случае) течет, это называется заводской брак. К тому же, можно было уже и устранить данный косяк еще на стадии его производства, если там все дело в клее.



Во-первых, радиаторы текли у многих производителей, в т.ч. и Тойоты. Во-вторых, вроде как проблему решили, вызвано ли это клеем или еще чем, я не знаю, про клей это мое предположение, просто пальцем в небо. В третьих, т.к. такая проблема наблюдалась у целого ряда производителей, могу предположить, что радиаторы закупались у одного поставщика, т.ч. это проблемы этого поставщика. И наконец, в четвертых - эти проблемы (массово) касались в основном Москвы, в других местах радиаторы возможно и текли, но скорее всего по другим причинам и не повально.
maxred
BlackCat писал(а):

Во-вторых, вроде как проблему решили


Жалко, что радиаторы продолжают течь, пока на meeting'ах рапортуют о решении проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы