2 Kellog
> На прошлой Элантре были к примеру проблемы с радиаторами (какой он там у Ривета уже, 4-й ?), и после таких закидонов с качеством выставлять на новую модель ценник размером с одноклассников, Тойоту или Опель я б сказал несерьезно
Ну если бы вы потрудились радиаторную тему изучить поподробнее, то знали бы, что совершенно аналогичные проблемы были и у других производителей - тойоты, ниссана, еще кого-то... Но вы, очевидного, этого не сделали.
2 maxred
> только почему-то ты так и не объяснил, почему течёт в верхней части.
Потому что там этот стык металла/пластика находится. И именно на него все г..но с дороги и летит. Как раз в щель под капотом.
2 carib
> Люди что вы пристали к этому пластику? вы что его жрёте что ли?
Вот и я не понимаю. Однако в практически любой статье про сравнению машин, что в ЗаРублем, что в Авторевю журналист обязательно употребит выражение "жесткий пластик"/"мягкий пластик", причем мягкимй априори считается намного лучше. Интересно, если салон губчатой резиной обить как в психушке, это наверное верхом совершенства считаться будет???...
;о)