Задние - бывало. Не мешает никак.
Правда это В-класс, но они даже ближе к 10-ке
Да, "десятка" рулится похуже того же Пыжа, но далеко не на разницу в цене.
SMF
вы помнится на самаре-2 плавали ))
Ну вот получше Мазды
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
а вот, где из 39 выскакивают
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
теперь увидел? Правда это В-класс, но они даже ближе к 10-ке, а есть и представители С-класса, только искать лень.
Кому как, кто-то более притязателен в этом отношении, кто-то менее.
Ты не понял. Я и имел ввиду, что редкость обойтись совсем без поломок.
В последнем АР она есть - 41.3 м
Верхняя кромка лобового стекла закрывает обзор.
Гетц при нажатии на педаль встает колом, на 112 на педаль жмешь, а реакции не видно, точнее она есть, но вялая.
Ну дык и я про то! Конечно важно, как часто авто ломается, но неменее важно - насколько затратно(и по деньгам, и по времени) его можно отремонтировать.
По классу "С" я искал - не нашел.
Очевидно, тесты эти между собой практически нереально сравнивать, неизвестны: погода, состояние дороги, установленная резина, методика
"десятка" показала 34.6 метра с 80 км/ч(сколько будет со 100 км/ч - вряд ли больше + 10м).
Да, сила самовнушения велика есть, особенно когда заплачены свои собственные, немалые, деньги.
Запросто будет больше.
Часто ломается по мелочи - это большие затраты времени, а по деньгам давно известно, что ТО и даже ремонты составляют незначительную часть затрат на а/м - так что "дешевизна" ваза тут не даёт никаких сколь угодно ощутимых преимуществ. Другое дело когда на СТО за ваз берут как за ино - очень неприятно.
Точно есть. На память Астра видел, что вышла в одном из тестов.
Сравнивать можно.
Запросто будет больше.
Слушай, а почему ты Волгу в своё время не купил?
Т.е. "горячие" хетчбеки хуже наибюджетнейших корыт класса "B"?
Невнятные перспективы ГАЗа, как завода, станций обслужвания и запчастей больше по ВАЗу, хуже коррозийная стойкость(авто я покупаю не на 1-2 года), авто у нас одно на двоих с женой, а ей она банально не нравится.
Хуже или нет (по тормозам) тоже сказать трудно.
Разрыв есть и между иномарками, но все они всё равно впереди 10-ки.
Я уж молчу, что тормоза это не только длина пути при торможении, но и стабильность курса, стойкость к перегреву, внятное усилие и т.д.
И всё?? Не густо..
Тогда, наверное, для тебя разница между Пыжом и 10-кой и врямь не велика, не понятно зачем деньги выкинул..
Если мы тестам верим, то все однозначно: телега класса "B" тормозит лучше, в полтора раза минимум более дорогого, заряженного хетчбэка!
Кроме того, в тех же тестах уже было:ФФII без ABS, на уровне(если не хуже!) той же "десятки".
PS У меня на глазах, на Пулковском шоссе, при торможении, разболтало и выбросило на обочину Audi A8. Нет счастья в жизни!!!!
Можно подумать, там что-то существенное еще есть.
Ну это не твоя забота, верно!
PS Я даже могу сказать чем "десятка" лучше Пыжа - плавностью хода: она не столь подробно повторяет рельеф дороги и куда лучше проходит рельсы, колдобины и т.д.
Разница в 2 метра вписывается в погрешности испытаний, а 12 - это уже конструктив.
Было такое, и моё имхо, что не надо брать ни Фокуса, ни Акцента, ни прочих где АБС было достаточно варварски удалено.
у, сдуру и не такое бывает, речь идёт при прочих равных. Голову на дороге никакая техника не заменит, это бесспорно.
Можно запостить в 10-й ветке, думаю люди подскажут
Абсолютно. Просто удивился. Любая дурь оплаченная собственными деньгами имеет право на существование. Просто когда человек переплачивает за то, что нравится, пусть и только ему - это понятно, а когда за то в чём он не видит особых преимуществ - не понятно.
А зачем ты тогда брал Пыжа, если не видишь особой разницы между ним и 10-ой? Если разницы нет, зачем платить? Я вот вижу разницу между Гетц-ом и 112. Причем разница для меня значительная и она слихвой окупает разницу в цене. Более того, я на 112 жены езжу только в случае крайней необходимости, хотя до этого 6 лет откатал на 10-х и жузжал особо. И жену мне откровенно жаль, не чужая все таки , и ее 112 когда ездить научится, сменим на Корсу.
А вот чего я понять никак не могу, так это почему в семье, где есть иномарка и отечественная, жена, как правило, ездит на последней. Это же всеравно, что заставлять ее тащить пакеты из супермаркета! Управлять иномаркой действительно проще, чисто физически, особенно женщине. Тезис про "научиться" не выдерживает никакой критики - учиться надо на более простом.
Не-е, там явно не погрешность: тренд, если тесты сравнимы, вполне очевиден - класс "B" "перетормаживает" заряженные хетчбэки!
Тем ни менее, такие авто продаются и покупаются!
в остальном - ровная дорога, однородный, сухой асфальт.
Самому слабо?
Вижу преимущества - в пределах разницы в цене!
aai писал(а):
Вижу преимущества - в пределах разницы в цене!
Так это в 2 раза, аналогично можно сравнить 10-ку с классикой и сказать тоже самое
Оценивать свою жизнь и близких в пару "карбованцев"?
Ты о чём?
Потому, что отечественная машина оставляется "на расход", тут притрется к стенке, там бампер коцнет - не жалко, все равно потом красить и продавать. Чисто психологически проще учиться на старой машине - ее не жалко ... Насчет - учится на более простом, далеко не факт. Если научился ездить на отечественном, то на любой приличной иномарке сможешь ездить без вопросов.
Да я к тому, кто видит преимущества в пределах разницы цен...
Пусть так и что? Разница с 10-кой всё равно велика и у тех и у других.
Извини, не верю. Это либо тормоза должны быть не исправны, либо человек с перепугу её ещё и рулём в разные стороны раскачивал.
Мне и так понятно
Так это в 2 раза, аналогично можно сравнить 10-ку с классикой и сказать тоже самое
SMF писал(а):
Да я к тому, кто видит преимущества в пределах разницы цен...
Чего Майбах сразу не купил??
Любая машина покупается "на расход" - что, по-поводу каждой царапины переживать еще?!!!!!!
В пределах 20%.
Только озвучить ты не в состоянии.
На первой, а тем более новой машине, царапины и коцки воспринимаются гораздо острее. Это к третей-четвертой машине начинаешь понимать, что все это железо и нервов оно не стоит. Поэтому, я считаю, что начинать надо с такой машины, которую "не жалко".
Я на Вейрон коплю...
А это что мало? Вот тебе ситуация.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы