Safety писал(а):
омг! если уж гто не покупается, то разве сложно сменить руль на стоковый? по-моему дело 5 минут.
Ты можешь обмануть инспектора на ГТО, но законы физики неподкупны.
Побумцкай костяшкой пальца по спицам руля и в области сигнала.
Вот тебе и вся сертификация...
Я видел устройство калиновского руля изнутри. Спицы в основании тонкие и силуминовые. Работают на излом при ударе. Но даже при этом краш-тест Калины показывает, что удар об руль достаточно жесткий, т.к. не хватает подушки.
Safety писал(а):
ну во-1 это самара, а не вольво
Я пролежал в "травме" после ДТП несколько месяцев... Перенес несколько операций по остеосинтезу. Поверь мне на слово: если есть возможность хоть на какой-то минимум повысить безопасность своего авто, то этим просто глупо не воспользоваться.
Вот так деформируется стоковый руль, поглощая удар:
Вот так калиновский:
Обрати внимание на меловые следы на рулях: нижний - челюсть, верхний - область глаз и носа.
Что будет при ударе об сызраньский руль даже думать страшно... При том, что у него в центре практически нет мягкой вставки... Заехать челюстью в область маленького жесткого пластикового сигнала - не лучшая перспектива...