Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
SPORT писал(а):Заметь у меня есть свое мнение о твоем турецком мегане ДВА, но я его не опускаю.......... Пока не опускаю.....
Да мне как то по барабану твое мнение о моем Мегане...кстати а где ты его видел если не секрет???
Насчет опускания - я счас под стол залезу от страха
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Sagesurder1 писал(а):Но бмв (трешка или однерка)- это "чисто карт", мне трудно как-то представить, чтобы переднеприводная могла так управляться.
А как так? И надо сразу договориться, что понимаем под управляемостью. Если максимальные значения выполнения упражнений типа переставки, то БМВ не демонстрирует ничего запредельного, а если чистоту и однозначность реакций на определённые действия водителя за пределами сцепных свойств шин, так, я боюсь, тут мало кто до них доходил даже на собственной, а уж скользить на чужих бэхах...
Другое дело, что характер поворачиваемости хорошо настроенного заднеприводника другой, чем у ПП и вкупе с очень чистым развязанным от вибраций рулём производит совсем другое впечатление.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
SPORT писал(а):Согласен ,эта машина не для Рязани
В этом то собака и порылась... :ooo:
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
SPORT писал(а):
Странные тут люди на сайте есть, видят белое, но говорят что белое это черное........
ПС. Заметь у меня есть свое мнение о твоем турецком мегане ДВА, но я его не опускаю.......... Пока не опускаю.....
Ты не понял. Здесь люди обсуждают машины, а ты приходишь и ищешь объект "поопускать", что, собственно говоря, свойственно "малолетним гонщикам"
Самоутверждаться лучше в курилке, имхо.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
dezruptor писал(а):SPORT писал(а):
Странные тут люди на сайте есть, видят белое, но говорят что белое это черное........
ПС. Заметь у меня есть свое мнение о твоем турецком мегане ДВА, но я его не опускаю.......... Пока не опускаю.....
Ты не понял. Здесь люди обсуждают машины, а ты приходишь и ищешь объект "поопускать", что, собственно говоря, свойственно "малолетним гонщикам"
Самоутверждаться лучше в курилке, имхо.
Как всегда обычное мнение "людей" из регионов на акцентах
.
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
SPORT писал(а):ПС. Заметь у меня есть свое мнение о твоем турецком мегане ДВА, но я его не опускаю.......... Пока не опускаю.....
настоятельно не рекомендуется "опускать" кого-либо или что либо.
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
mikal писал(а):Sagesurder1 писал(а):Но бмв (трешка или однерка)- это "чисто карт", мне трудно как-то представить, чтобы переднеприводная могла так управляться.
А как так? И надо сразу договориться, что понимаем под управляемостью. Если максимальные значения выполнения упражнений типа переставки, то БМВ не демонстрирует ничего запредельного, а если чистоту и однозначность реакций на определённые действия водителя за пределами сцепных свойств шин, так, я боюсь, тут мало кто до них доходил даже на собственной, а уж скользить на чужих бэхах...
Другое дело, что характер поворачиваемости хорошо настроенного заднеприводника другой, чем у ПП и вкупе с очень чистым развязанным от вибраций рулём производит совсем другое впечатление.
+1. Точняг 8-)
Andrey_N
На форуме 22 лет
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Вот недавно посидел на форуме biathlon-russia.ru - надоело. там слишком жесткий контроль за каждым сообщением.
Но к сожалению тут уже начинается полный беспредел :(
Трудоемкая, но хорошая опция: первые 10 сообщений нового пользователя добавляются только после их просмотра и одобрения модератором.
Тест Лансера 10 в Авторевю я читал, мне он не покзался объективным, особеннно что-то туманное про "лосиный тест". Среди бюджетных С-шек эта машина управляется очень хорошо, особенно в комплектации со спорт-подвеской (такую они и тестировали). На мой взгляд Акцент например управляется существенно хуже. К сожалению, не имею возможности сравнить с реальными одноклассниками, хотя бы новой Элантрой, тут нужно не 5 минут тест-драйва...
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
SPORT писал(а):Вот статья для тех кто дальше своего носа не видит:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/index.php?phrase_id=2677917
Слил ваш Лансер 10 тут Мазде по всем статьям, лосиный тест 0 водителей из 4 выполнили . Позор нах такому шасси
Цитата из сатьи:
А Mazda ? вне конкуренции. ?Разовые? заезды успешно совершили четверо из пяти водителей, а эксперт поставил новый рекорд ?лосиного теста? ? 85,5 км/ч! Вот что такое ?нейтральная? настройка шасси, информативный руль и надежная страховка со стороны системы стабилизации. Не помешала даже ступенька по усилию при быстром вращении руля. Ради интереса мы повторили заезды с отключенной системой стабилизации, и скорость снизилась на 10,7 км/ч ? электроника обеспечивает колоссальную помощь! Судя по всему, шасси ?трешки? настраивалось в расчете (и очень грамотном расчете) на работу системы стабилизации. Но даже без DSC Mazda быстрее проходит ?лосиный тест? и менее опасна, нежели Lancer.
только вот здесь
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/index.php?phrase_id=2656791, в столь любимом вами авторевю, почему то она показала предельную скорость 80.6....странно неправдали......
...а тот же сид(сайчас меня опять обвинять в "продвижении" сида), без есп показал 75,5.......и это назвали "Предельная скорость Kia невысока ?75,5 км/ч."......а мазда даже если учесть ваши 85,5 - 10.7=74,8(без ESP) ...и это вы называете эталон.........
так что грамотно написано в преамбуле к данному разделу форума - машину нады выбирать умом и сердцем, а не потому что кто-то там посоветовал или кто-то там написал......так что включайте иногда мозги
Последний раз редактировалось: roman83 (20 Декабря 2007 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
roman83 писал(а):85,5 - 10.7=84,8
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Sdesi писал(а):roman83 писал(а):85,5 - 10.7=84,8
74,8 :grin:
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Прежде чем удивляться разнице результатов, надо хотя бы почитать и предмет изучить, в одной ссылке М3 2.0 в другой 1.6 У них пружины и аммортизаторы отличаются. 8-)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
KOKS 98126 писал(а):И разница в моторах в 50 сил+тормоза на 2.0 мощнее стоят...
Ну, к переставке это не относится.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Вообще-то, как правильно здесь заметили-хочешь хорошей управляемости Пер. приводе-бери Купер или Альфу, а ежели бабок нет (вариант-жаба душит)-ездий на чём смог купить и не выё, обсуждая нюансы настроек
+100
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
Не считаю что только управляемость является основным критерием выбора авто, сравнивать надо по всем параметрам, начиная с клиренса и заканчивая ценой, плюс ко всему давайте смотреть правде в глаза: многие, даже не так - подавляющее большинство критиков, считают своим долгом выдать следующую фразу - "у lancer X великолепный дизайн, но внутри он не такой как снаружи и поэтому...". Так и хочется сказать - неужели дизайн не стоит денег и он идёт лишь как малая толика от всех характеристик автомобиля? Стали бы вы ездить на машине с ужасной внешностью, и внутренностями суперкара (в своём сегменте)?
И, да простят меня наши дамы, стали бы вы заглядываться на женщину с высокой внутренней организацией, суперумной, умеющей готовить блюда всех кухонь мира и т. д.но с внешность Николая Валуева?
В общем со своим выбором я определился, авто будет в марте, это конечно не так быстро как с каким-нить корейцем, но и не так долго как с цивиком, тем более не так дорого. Всем спасибо за дискуссию, было очень интересно.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
HuKCEP писал(а):Не считаю что только управляемость является основным критерием выбора авто, сравнивать надо по всем параметрам, начиная с клиренса и заканчивая ценой,
Согласен. Тем более гонщиков, которые бы пользовались всеми плюсами по управляемости здесь нет и вообще их крайне мало.
HuKCEP писал(а):большинство критиков, считают своим долгом выдать следующую фразу - "у lancer X великолепный дизайн, но внутри он не такой как снаружи и поэтому...".
я, например, не считаю, что дизайн хорош, но это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением других. В целом - машина хорошая.
HuKCEP писал(а):В общем со своим выбором я определился, авто будет в марте
Ну и правильно, удачи!
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
[В общем со своим выбором я определился, авто будет в марте,
молодец! Отпишись пож-та, потом и ждем отчета! Особенно интересна стоимость КАСКО на 08 год и стоимость ТО.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
Наблюдатель писал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=24775
Думаю это автомобиль ценовой категории 1млн.
Представляю сколько EVO X стоить будет...
Andrey_N
На форуме 22 лет
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Ответьте мне пожалуйста на такой вопрос. С точки зрения пользователя - чем отличается вариатор от автомата? Что лучше и что хуже? Я пока не понимаю.
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:С точки зрения пользователя - чем отличается вариатор от автомата?
С точки зрения пользователя: в автомате при переключении передач происходят небольшие толчки, в вариаторе впринципе нет передач, передаточное число меняется динамически, по этому ни каких толчков не происходит. Ну и динамика разгона у вариатора чуть получше. Это плюс вариатора.
Ну, а минус вариатора- это сложная конструкция, дорогой ремонт, ниже долговечность и надёжность чем у автомата.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Ещё можно добавить, что при разгоне в пол у автомата обороты поднимаются и падают при переключении, как на механике, а на вариаторе зависают на оборотах то ли максимальной мощности, то ли момента. Наблюдатель подскажет, здесь с вариатором, кажись, только у него авто.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Ещё можно добавить, что при разгоне в пол у автомата обороты поднимаются и падают при переключении, как на механике, а на вариаторе зависают на оборотах то ли максимальной мощности, то ли момента. Наблюдатель подскажет, здесь с вариатором, кажись, только у него авто.
Говорят,что держит оптимальные обороты,мое впечатление,что старается при любом удобном случае сбросить их..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ничего не скажешь - выбор моторов и комплектаций богатый! Даже АКПП на 1.5 есть. Одно странно - разница между 2.0 и 1.8 всего 7 л.с. Обычно около 20 л.с. разница...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы