Страница 10 из 20

Варианты ответов

  • Прошивка от Паульса (такая как NL,HL,TX и т.д.)[ 109 ]34%
  • Стоковая (заводская)[ 141 ]44%
  • Собственного исполнения(своя)[ 25 ]7%
  • Другая отличная от перечисленных выше[ 39 ]12%
Всего голосов: 314
APSAT
Rover_61reg писал(а):

Burjui писал(а):

Январь 7.2


Burjui писал(а):

что такое экономная прошивка


Для сего блока, такое понятие неприменимо: жмёшь педаль - едешь, но жрёт, жмёшь плавно - экономишь. А "экономные" прошивки "ушли в прошлое" вместе с 5 январями.
имхо. supercool



То есть смысла шить Я7,2 нет??
Штейгер
APSAT писал(а):

То есть смысла шить Я7,2 нет?


Если тюнингом не занимаешься, то не лезь.
APSAT
Штейгер писал(а):

APSAT писал(а):

То есть смысла шить Я7,2 нет?


Если тюнингом не занимаешься, то не лезь.


Не, не в тюнинге дело. Можэ экономия бенза будет?). Не зря жеж улучшайзингом прошивок занимаются).
Rover_61reg
APSAT
Копни назад эту ветку в 2006-2007 год, ооочень много про прошивку 7 января.
APSAT
Rover_61reg
Ок, глянем Drinks or Beer
EXPERT007
Подскажите,плиз.ЭСУД 2111-1411020-82 Т.к. первый владелец установил ГБО мне машинка досталась со спец.прошивкой под газ (однорежимной). Я езжу 90% на бензине.Поэтому сменил прошивку на двухрежимную(газ-бензин). Теперь БК выдает инфу:контроллер ЭСУД Январь/М1.5.4`83 Как такое может быть. БК Гамма OMEGA C 15. А/М ВАЗ 21150 2005 г. 1.5 8 кл.
EXPERT007
Я не пойму как Январь 7.2 превратился в несуществующий Январь/М1.5.4`83 Может кто-то раскроет секрет. Поправка БК OMEGA C 15.
EXPERT007
Прошивался у гаражного мастера (с хорошей репутацией).По первым впечатлениям машинка едет нормально.Но очень хочется знать что за прошивка,и почему БК опознаёт ЭСУД,как Январь/М1.5.4`83 ???
cullon
EXPERT007 писал(а):

не пойму как Январь 7.2 превратился в несуществующий Январь/М1.5.4`83


наверное, залили прошивку без ДК. тогда Я7.2 превращается в 5.1
EXPERT007
Да,мастер так и сказал,что ДК в этой прошивке не задействован. Значит теперь у меня Январь 5.1? Спасибо за ответ. Но я вообще-то думал,что М/1.5.4 это BOSH Поправьте,если не так.Заранее извиняюсь за глупые вопросы,но я в этом деле новичок.Первая инжекторная машинка и спросить в нашей глуши не у кого.
Rover_61reg
EXPERT007
прошивка не меняет железо.
Почитай http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
и если БК OMEGA C 15 показывает тип эбу, то это вовсе не значит, что теперь он показывает его правильно.
salgal
EXPERT007 писал(а):

что за прошивка,и почему БК опознаёт ЭСУД,как Январь/М1.5.4`83 ???


А зачем об этом думать, не говоря уже о БК далеко не все программы в ноуте могут определить тип блока,они определяют версию прошивки -а именно для какого типа блока собственно прошивка изготовлена.а поскольку прошивки делаются не только заводом но и не одним "мастером" на базе серийных ,заводских прошивок-увидеть на экране БК можно разное и не соответствующее железу(блоку) изначально в этом и причина, да и ты ведь знаешь что у тебя январь 7.2 им он и останется ну и самое главное
EXPERT007 писал(а):

Прошивался у гаражного мастера (с хорошей репутацией).По первым впечатлениям машинка едет нормально

EXPERT007
ОК.Не буду лишним голову забивать. Всем огромное спасибо за ответы.
salgal
-
EXPERT007 писал(а):

Но очень хочется знать что за прошивка


Может отсюда http://www.chiptuner.ru/content/butan72/ -надо было спросить что шил мастер,вдруг что-то не так -сам и описание бы нашел о продукте мысли творца.(или творцов)..
Цитата:

Не буду лишним голову забивать.

Да это не лишнее,чем больше знаешь о своей машине тем лучше (один минус -голова больше болит,)
cullon
EXPERT007 писал(а):

БК опознаёт ЭСУД,как Январь/М1.5.4`83 ???


83 - это стандарт Россия 83, RCO версия какая -нибудь, без ДК
пробовал такую прошивку, при записи загрузчик не видел ЭБУ (Я7.2), пришлось выставлять Я5.1, чтоб установить связь с контроллером
потом БК Гамма определял ЭБУ как Я5.1. зачетная прошивочка была Good
EXPERT007
salgal писал(а):

один минус -голова больше болит


Вот это точно,у меня дома две машины и еще одна на работе,(работаю водителем).Все три ВАЗы,в голове постоянно список зап.частей и перечень ремонтных работ,(гайки сам кручу).За ссылку спасибо,возможно что-то из этих прошивок у меня и залито.Но за отсутствием точной инфы можно только гадать.Знаю точно:двухрежимная (газ-бензин), ДК не задействован,форсунки отключаются программно.Да ступил я конечно,надо сразу было у мастера спросить.Если поеду в их городок,заеду к нему,узнаю.
cullon писал(а):

зачетная прошивочка была


А почему сменил?
cullon
EXPERT007 писал(а):

А почему сменил?


потому что ДК жив еще, так пусть себе работает.
безлямбдовая пошустрей при разгоне, но нет обратной связи
limuzin
EXPERT007 писал(а):

ОК.Не буду лишним голову забивать. Всем огромное спасибо за ответы.

не забивай голову мастера могут в идентах прошивки что угодно написать.например что мозги от камаза
EXPERT007
cullon писал(а):

безлямбдовая пошустрей при разгоне, но нет обратной связи


А чем грозит отсутствие обратной связи? Кроме неоптимального состава рабочей смеси.Соответственно повышенного уровня СО.
limuzin писал(а):

не забивай голову мастера могут в идентах прошивки что угодно написать.например что мозги от камаза


+100 Это точно! Помнится Паулюс где-то в этом разделе за определенную сумму обещал в идентах своей прошивки написать что-то совсем нецензурное.
EXPERT007
cullon писал(а):


потому что ДК жив еще


Если не секрет.Как определить жив или мертв у меня ДК?
cullon
EXPERT007 писал(а):

А чем грозит отсутствие обратной связи? Кроме неоптимального состава рабочей смеси.Соответственно повышенного уровня СО


Для машины с катализатором – преждевременный выход ката из строя. Если катализатора нет – то ничем, наверное, не грозит. лямбда поддерживает оптимальное соотношение воздух/бензин для лучшего сгорания топливной смеси (опять же, для правильной работы катализатора), как я понимаю
где -то читал, что в прошивке без ДК, RCO слетает, если отключить аккум, не знаю, насколько это верно
EXPERT007 писал(а):

.Как определить жив или мертв у меня ДК?


Наверное, неустойчивая работа мотора, дерготня на разных режимах, жор бензина. сам не сталкивался с этим, на диагностике сказали, что ДК исправен, да и БК показывает правильное напряжение на этом датчика
если прошивка без ДК, то там лямбда отключена программно, и показания ДК не учитываются, независимо от того, работает он или нет
salgal
cullon писал(а):

где -то читал, что в прошивке без ДК, RCO слетает, если отключить аккум, не знаю, насколько это верно


Нет не слетает.
EXPERT007 писал(а):

А чем грозит отсутствие обратной связи?


Заменой на исправный или прошивкой без ДК с программным потен-ом и регулировкой СО с ПО.
Ну и
cullon писал(а):

преждевременный выход ката из строя.


EXPERT007 писал(а):

неоптимального состава рабочей смеси.Соответственно повышенного уровня СО.

EXPERT007
cullon писал(а):


Для машины с катализатором – преждевременный выход ката из строя


Ну это мне не грозит.Катализатор выкинул еще летом,при замене резонатора.Поставил длинный резонатор,как сказали в магазине,от карбовой десятки.Подошел идеально,но искать эту деталь заипался.
cullon писал(а):

в прошивке без ДК, RCO слетает, если отключить аккум, не знаю, насколько это верно


Аккумулятор несколько раз уже снимал,все нормально работает.
Рома 10
катаюсь на ULTRA-НL52. Вроде не плохая программа, только датчик кислорода отключен и машину подливает при прогреве. мозг я7.2
Ксандр
Рома 10 писал(а):

катаюсь на ULTRA-НL52. Вроде не плохая программа, только датчик кислорода отключен и машину подливает при прогреве. мозг я7.2


Гы.Она как раз с ДК,частичным,по задумке автора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы