Страница 10 из 20
STAS152005
Цитата:

Американский совет по энергосберегающим технологиям (ACEEE) включил новую Hyundai NF, продающуюся в США под именем Sonata, в список самых экологичных автомобилей. Для компании, старающейся понадежнее закрепиться на северо-американском рынке, такое признание дает большой зеленый свет.

Рейтинг "Самые экологичные автомобили 2008" ("Greener Choices 2008") составляется на основе тестов топливной экономичности и вредных выбросов в атмосферу, результаты которых автопроизводители после тестирования своих моделей предоставляют в Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийскую комиссию по воздушных ресурсам (California Air Resources Board). Hyundai NF/Sonata c четырехцилиндровым двигателем получила 39 баллов из 100 возможных и сертифицирована как "Автомобиль с самым низким уровнем выбросов" (Ultra Low Emission Vehicle). Ее четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра оснащен системой изменения фаз газораспределения (CVVT). Благодаря этому двигатель демонстрирует широкий рабочий диапазон в сочетании с малым расходом топлива и низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. По трассе с автоматической трансмиссией машина способна проехать на одном литре более 11 километров. В России модель предлагается также с 2-литровым мотором мощностью 146 л.с.

В рейтинге участвуют наиболее продаваемые в США легковые автомобили с бензиновыми двигателями и малотоннажные грузовики с автоматической трансмиссией. "Экологичность является таким же значимым фактором для потребителей Hyundai, как качество и безопасность", - заявил на вручении сертификата Джон Крафчик, вице-президент Hyundai Motor America по развитию и стратегическому планированию.

А где же ТОЙОТА,Мицубиси,Форд наконец...?
Где же ваши гибриды?...
carib
STAS152005 писал(а):

....Тойота полный отстой! ....Мицубиси ПОМОЙКА!Что ожидать от компании банкрота?Обосрались на всех рынках!

Как те такая аргументация?


Это флуд не по теме и за него ты будешь забанен.
STAS152005 писал(а):

Полная аргументация


Для тебя и такая сойдёт ибо ты один хрен ничего непоймёшь.
STAS152005 писал(а):

И каков процент машин на топливных элементах?...


Их не много но они есть.
STAS152005 писал(а):

И где они бегают


В японии и пиндосии.
STAS152005 писал(а):

ну точно не в России.


Гдето есть один вазик.
STAS152005 писал(а):

Ага вам уже и мерседес не машина...


Машина конечно но ничего сверхестественного в нём нет.
STAS152005 писал(а):

А по поводу автомата у тя очень устаревшие сведения....


Наоборот самые свежие.
не Шумахер
STAS152005
ну так то ж американские рейтинги, а есть ещё европейские... жаль, цифр выбросов СО2 не приведено в статье, сравнили бы с ФВ-кими или Фиатовскими турбированными моторами Very Happy
*Kostik*
В пежо конечно харизмы поболее будет, чем в ФВ 90 года, но.. к пежо надо было немного привыкнуть, к фольцу нет, сразу сел - как родной, но был в небольшом шоке,т.к. отвыкнуть от пежо трудно, настолько велика разница с пежо, ощущаешь себя не в той тарелке.

Пока на фольце непорадовала подвеска, валкая очень, надо домики выкинуть и газовые амортизаторы поставить.
carib
STAS152005 писал(а):

результаты которых автопроизводители после тестирования своих моделей предоставляют в Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийскую комиссию по воздушных ресурсам (California Air Resources Board).


Корейцы опять наврали а пиндосы им поверили.
carib
Вот самые экологичные машины
http://auto.lenta.ru/news/2008/02/21/greener/
а не корейское фуфло.
mikal
не Шумахер писал(а):

Во-первых, не вписывай ФВ в эту компанию, у него харизмы навалом


Я и не вписываю. Правда навалом. Даже думаю, что он вторым будет. Далеко не всех устроит обезличенный комфорт и надёжность.
не Шумахер писал(а):

а во-вторых, не будет так- своя ниша останется у всех, более того-есть два примера-Мазда и Фиат, к-рые в последние годы стали делать интересные машины, изрядно подняли объёмы продаж


Как так? Понятно, что у всех ниша останется. Но боюсь Фиату никогда не светит даже в пятёрке оказаться, про Мазду и говорить нечего.
dezruptor
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

Есть что-то общепринятое.


У меня есть несколько шефов, 7-меро ездит на внедорожниках "последней буквы"... а один на 2114... :-D Падонак! Плюёт на общепринятые нормы! Казнить! Кстати, служебки у всех Волги 3102... Very Happy


Ну, верно, 7 и 1. Исключения всегда будут.
STAS152005
carib писал(а):

Это флуд не по теме и за него ты будешь забанен.


Но ты же так же говоришь о Хэндай...А разве про фин.проблемы у Мицубиси.Это не правда?.
carib писал(а):


Для тебя и такая сойдёт ибо ты один хрен ничего непоймёшь.


Вот собственно все сводим к препиранию...
- Дурак!...
- Сам дурак!..
Просто кричать Корея г@$но...много ума не надо...
STAS152005
Что касается нового лица хундай...
Вот новый кроссовер выпуск в 2009 г....

http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/01_a_2281161.shtml

BlackCat
STAS152005
Зря ты с carib вступаешь в приперательства, это местный форумный юродивый, его не переспоришь.
VadimG
STAS152005 писал(а):

Т.е. ХАРИЗМЫ нет!...
т.е. вся проблема в отсутствии харизмы и стиля...По старым моделям я соглашусь...Нет ни стиля ни харизмы...Это без спорно есть.
Но что касается нового НФ,Санта Фе...и т.д....Присутствует и стиль и харизма.И по технической части чтоб там Кариб не писал....все в порядке.
Корейцы над этим работают и работают довольно успешно...



Не соглашусь по поводу харизмы и стиля НФ и Санты. Очень симпатичные машины, а НФ мне особенно нравится, я на ней довольно много поездил. Но...ничего больше. Дизайн не выдающийся, внутри так вообще как у Тойоты (то есть никак, кроме функциональности ничего нет). В общем машины эти не цепляют никак. Вот у того же Пежо харизмы навалом.

Кстати, Мерседес ставит вариаторы на B-klasse точно, тк я сам на таком ездил какое-то время.
STAS152005
VadimG писал(а):

Не соглашусь по поводу харизмы и стиля НФ и Санты. Очень симпатичные машины, а НФ мне особенно нравится, я на ней довольно много поездил. Но...ничего больше. Дизайн не выдающийся, внутри так вообще как у Тойоты (то есть никак, кроме функциональности ничего нет). В общем машины эти не цепляют никак. Вот у того же Пежо харизмы навалом.

Кстати, Мерседес ставит вариаторы на B-klasse точно, тк я сам на таком ездил какое-то время.


Летом будет новый НФ...Машина во многом новая и по дизайну и по начинке.Хундай построил в Европе большой дизайнерский центр и сейчас очень активно работает в этом плане....На подходе 6 новых моделей...
Если касатся темы вариаторов...Безусловно данный узел имеет свои плюсы.Но и к сожалению есть и недостатки.
На сегодня это
-надежность ремня.
-мощность двигателя не более 220 л.с.
Еще и вот это..
Цитата:

Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.


Хотя и АКПП тоже не любит этого...
По этому вариатор пока не смог вытеснить "автомат" из автомобиля.
Поиски решения выше указанных проблем продолжаются...
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Как так? Понятно, что у всех ниша останется. Но боюсь Фиату никогда не светит даже в пятёрке оказаться, про Мазду и говорить нечего.


Помнится ты и про вставки цветные на панели говорил, что это чудовище не слижут другие производители... 8-) И что мы видим? :-D Почти все слизали... Smile
Фиат будет в 7-ке... попомни мои слова!
mikal
SMF писал(а):

И что мы видим? Почти все слизали...


Ужас какой.. А кто именно?
SMF писал(а):

Фиат будет в 7-ке...


7-ка не 5-ка. Скоро всего 10-к останется.. А сейчас он где?
paravoz
Chud писал(а):

Так ФФ2 это ж вершина технического прогресса


нет, я этого не говорил. но астра цепляет материалами, мазда 3 - приборами и дизайном передней панели, сивег - самолет, меган покоряет количеством тайничков и общей продуманностью (попробуйте достать запаску на нем и любом другом авто - почуете разницу, в мегане гораздо удобнее), фокус просторный, чуть дешевле других, свободная комплектация, классический стайлинг. а корейцы меня не зацепили ничем. сид хэтч - содранная мазда 3 и немного сзади от ауриса. элантра - уродина, да еще с неадекватным ценником.

[
не Шумахер
VadimG писал(а):


Не соглашусь по поводу харизмы и стиля НФ и Санты. Очень симпатичные машины, а НФ мне особенно нравится, я на ней довольно много поездил. Но...ничего больше. Дизайн не выдающийся, внутри так вообще как у Тойоты (то есть никак, кроме функциональности ничего нет). В общем машины эти не цепляют никак. Вот у того же Пежо харизмы навалом.


Сегодня видел, как на автовозе ехал кроссовер Пежо (не помню, как он называется-4007?).В чёрном цвете. Нечто усреднённо-азиатское в духе нового C-RV...как-то от Пежо я ждал большего, пусть даже это в девичестве Митсубиси... Sad
carib
STAS152005 писал(а):

Но ты же так же говоришь о Хэндай...


Ну ты жам просил.
STAS152005 писал(а):

А разве про фин.проблемы у Мицубиси.Это не правда?.


Да вроде вылезают помаленьку но это не по теме.
STAS152005 писал(а):

Просто кричать Корея г@$но...много ума не надо...


Потому что растрачивать ум на какой то глупый форум неохото.
STAS152005 писал(а):

По этому вариатор пока не смог вытеснить "автомат" из автомобиля.


Уже немало машин которые идут только с вариатором. Например новая королла.
STAS152005 писал(а):

-надежность ремня.


Есть вариаторы и без ремня но и у ремня ресурс уже не малый.
STAS152005 писал(а):

-мощность двигателя не более 220 л.с.


Давно пройденый этап.
paravoz
не Шумахер писал(а):

Сегодня видел, как на автовозе ехал кроссовер Пежо (не помню, как он называется-4007?).В чёрном цвете. Нечто усреднённо-азиатское в духе нового C-RV...как-то от Пежо я ждал большего, пусть даже это в девичестве Митсубиси...


эти кроссоверы у пежо и ситроена от бедности. не понятно зачем их покупать. в стилистике нет ничего французского.
carib писал(а):

Например новая королла.


в россии она не идет с вариатором. хотя ты щас скажешь что она и не новая. Smile
carib
paravoz писал(а):

в россии она не идет с вариатором.


Я в курсе.
paravoz писал(а):

хотя ты щас скажешь что она и не новая.


Как раз таки новая которая 10 поколения.
не Шумахер
mikal писал(а):


SMF писал(а):

Фиат будет в 7-ке...


7-ка не 5-ка. Скоро всего 10-к останется.. А сейчас он где?


Кстати, а кто может дать ссылку по итогам года для концернов-GM, Тойота, Рено-Ниссан , Хундай-Киа, Фиат и т.д.?
mikal
paravoz писал(а):

эти кроссоверы у пежо и ситроена от бедности. не понятно зачем их покупать. в стилистике нет ничего французского.


Имхо, Ситроен хорош! Самый красивый в тройке, а вот Пыж и правда, какой то вульгарный кич напоминает.
Муса Джалиль
Я для себя чётко решил, кроссовера у меня не будет до тех пор, пока у Фиата или Альфы не пявится линейка внедорожников!
А пока мой выбор Газон+Пунто... Ну и ещё определится не могу, либо Брава, либо Пунто Абат... (вопрос, каким образом серые дилеры привозят машины с возвратом НДС?) Браво по размерам смущает сильно...
Al_Dimich
paravoz писал(а):

сивег - самолет

нихрена это не самолёт. Те же Фокус с Маздой 3 двухлитровые дерут его , как крота. А стоят столько же.
Klassik
Al_Dimich писал(а):

paravoz писал(а):

сивег - самолет

нихрена это не самолёт. Те же Фокус с Маздой 3 двухлитровые дерут его , как крота. А стоят столько же.


Он самолет, в смысле стилистики приборов...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы