Страница 10 из 17
Konst
Mike Zepelin писал(а):


Батенька, так Вы пенсион же, причем полнейший! Что Вы людям мозги тут пудрите, если Вы такие цели приследуете то покупайте конечно же бюджет-ино, Вам за глаза хватит, какая разница вам как машина выглядет, ездеет, ГУР же с АБС в бюджетной тачке это самое главное! Нее, ну если Вы блондинко? И тяжелее мышки компьютерной в жизни ничего не поднимали, то тогда понятно


Mike Zepelin писал(а):

А чего сами то на 15-ой ездеете



1)да езжу,поскульку она бралась по адекватной еще стоимости на фоне расходов на дачное строительство и изначально решено укатывать этот Вазовский выкидыш до сквозных дыр и пересаживаться на авто типа ФФ,СИДа
2)вопрос безопасности-достаточно весомый в моем восприятии сейчас,раньше я этим не заморачивался
3)по поводу мышки-)))))))))пайдем паталкаемсо Very Happy
Dima red
S23 писал(а):

А что для многих главное?


Надёжность, ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании возможность беспроблемной продажи через несколько лет, доступность зап. частей и сервисов, если машина нужна тебе каждый день и без неё никак, то у ТАЗа сдесь гораздо больше преимуществ, когда любую зап. часть ты можешь купить круглосуточно.
S23
Dima red писал(а):

S23 писал(а):

А что для многих главное?


Надёжность, ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании возможность беспроблемной продажи через несколько лет, доступность зап. частей и сервисов, если машина нужна тебе каждый день и без неё никак, то у ТАЗа сдесь гораздо больше преимуществ, когда любую зап. часть ты можешь купить круглосуточно.

А что таз уже стал надежнее Тайоты? Почитай пару постов выше человек писал сколько всего поменял на свежей самаре. Видимо не зря магазины вазовских запчастей работают круглосуточно.
Dima red
S23 писал(а):

А что таз уже стал надежнее Тайоты?


Не стал, но и тоёты тоже ломаются согласись! Тем более, как я понял ты не про новый автомобиль речь ведёшь!
S23
Dima red писал(а):

S23 писал(а):

А что таз уже стал надежнее Тайоты?


Не стал, но и тоёты тоже ломаются согласись! Тем более, как я понял ты не про новый автомобиль речь ведёшь!

Все ломается. Но даже 5-6 летняя Тайота надежнее нового Ваза.
Konst
Dima red писал(а):

ТАЗа сдесь гораздо больше преимуществ, когда любую зап. часть ты можешь купить круглосуточно



тока попробуй не левую сначала найти,и то не факт,что "правая" нормальной окажеться
Dima red
Konst писал(а):

тока попробуй не левую сначала найти,и то не факт,что "правая" нормальной окажеться


Ну у ино тоже такая проблема стоит, а если покупать у официалов, то в копейку влетает.
Konst
S23 писал(а):

2114 1.6 16v=>Ford Focus II 2.0 Trend



если 16 клопов на 2114-значит человек пытался построить лихой и удобный авто,но =>Ford Focus II 2.0,
никого на мысли не наводит?считаю,что S23 решил поменять приоритеты и неспроста Very Happy
Konst
Dima red писал(а):

Konst писал(а):
тока попробуй не левую сначала найти,и то не факт,что "правая" нормальной окажеться

Ну у ино тоже такая проблема стоит, а если покупать у официалов, то в копейку влетает.



ну тайвань и китай не смотрим,тут сам лох,кто такое купил
а по ВАЗу....и у официалов такое же Г..да и официалами это назвать сложно...сколько тем-оставаться на гарантии или к еб..ням ее такую гарантию? Very Happy
S23
Да приоритеты поменялись. Покупка иномарки это попытка избавиться от тюнинг зависимости и перестать вбухивать в таз кучу денег. Купив Фокус пожертвовал динамикой ради всего остального. И не жалею Smile
Konst
S23 писал(а):




Да приоритеты поменялись. Покупка иномарки это попытка избавиться от тюнинг зависимости и перестать вбухивать в таз кучу денег. Купив Фокус пожертвовал динамикой ради всего остального. И не жалею


Уважаю такой подход :cool:
Dima red
Konst писал(а):

или к еб..ням ее такую гарантию?


Вот ещё одно преимущество ТАЗа - гарантию можно смело послать, знакомый "дядя ВАСЯ" сделает всё по фэн шую качественно за полцены и разводить тебя на лишнюю х...ню не будет. У отца АВЕО на гарантии - литьё только у нас в два раза дороже покупай - иначе с гарантии по ходовой снимем, сигналку у нас устанавливай а иначе снимем с гарантии по электрике (благо магнитола была в комплектации), расходники у нас покупай за дорого и т.д. Если сервис осуществляют одни и те же люди в той же стране, то ждать от иномарочного сервиса (ну если это не сервис машин премиум класса) действительно иного уровня обслуживания клиентов не приходится. У отца от говёного бензина умер датчик кислорода, так он полгода с джеки чаном катался, пока фирменный сервис не поставил эту х...ню по гарантии.
S23
Dima red Дима как тебе АВЕО по сравнению с 2114? И сколько отдали если не секрет?
Konst
Dima red
зачем тогда авео взял?взял бы 14 и к Васе фэн-шуить,+ее смешно затюнить занедорога можно
Dima red
S23 писал(а):

Dima red Дима как тебе АВЕО по сравнению с 2114? И сколько отдали если не секрет?


Во первых разница в цене 227,500 против 384,000. В АВЕО есть кондей, двиг. 1.4 16 кл., ГУР, кожаная оплётка руля, две подушки не совсем адекватный АВS, музыка 4 колонки, регулируемые зеркала, 4 эсп. АВЕО брался на год раньше 2114, (цены могли измениться). Разница конечно есть между машинами - в АВЕО комфортней, собран он качественнее (но всё же не без косяков) да и он сделан откровенно говоря из фольги. Обслуживание не в пример дороже, примерно раза в 3.
Konst писал(а):

зачем тогда авео взял?взял бы 14 и к Васе фэн-шуить,+ее смешно затюнить занедорога можно


Во первых АВЕО взял отец. Он способен переплачивать столько тупо за комфорт, я же не переплатил бы эту сумму, так как не считаю, что разница между ними стоит столько, грубо говоря 150 000р. при покупке и мнооога при обслуживании. Да и отец сейчас уже пришёл к выводу о том, что лучше было бы в течении этих двух лет поездить на ТАЗе и накопить за это время на машину классом выше, и получить иной уровень безопастности, надёжности и если хотите престижа, ибо сейчас у него возникают проблемы с продажей АВЕО, покупатели предлагают просто смешные суммы, за машину в идеальном состоянии, которая обслуживалась только у оф. дилера. И я тоже глубоко убедился в том, что моя следущая машина будет стоить от 20 кусков, а переплачивать за по сути дела то же зубило, только чуть более качественное и комфортное лично мне нет смысла.
Dima red
Dima red писал(а):

,+ее смешно затюнить занедорога можно


Вот это для меня как раз-таки не актуально - ни разу, ну если не брать в расчёт тонировку и литьё.
S23
Dima red
Да 384 дороговато. Вариантов много уже за эти деньги. Это наверно макс. комплектация? Сколько стоит самый простой?
Dima red
S23 писал(а):

Сколько стоит самый простой?


Честно гря не знаю. Просто простой, то уж вообще нафиг! Во первых его не дождёшься, а во вторых зачем он нужен, если там даже кондёра нет? Преимуществ ещё меньше получается, и сэкономить только при покупке удасться, а обслуживание также получится и продавать ещё труднее станет.
Serge!
S23
к вопросу о самом дорогом авео:

http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=338&pn=2
За сылку не пинать - первое чо вылезло. 473 тыщи;
Самый простой 345200 - 1.2л...
S23
Serge! Спасибо. Цены пипец! 345 тыр. за 1.2 Shocked
luchsergey
Serge!
"под этой личинкой (типа модной торпедой с кучей экранчиков и компом) кроется та же самая древняя восьмерка!"
Трансмиссия та же, но она без проблем.Двигло,интерьер,и прочее не с древней восьмёрки.Напомню на древних стоял карб.1,3 и прочее...
Dima red
Батя ещё успел в старом кузове взять успел - они подешевле были.
Serge!
luch писал(а):

Serge!
"под этой личинкой (типа модной торпедой с кучей экранчиков и компом) кроется та же самая древняя восьмерка!"
Трансмиссия та же, но она без проблем.Двигло,интерьер,и прочее не с древней восьмёрки.Напомню на древних стоял карб.1,3 и прочее...


подвеска, кузов, безопасность, коробка (что б ее! Когда только чо-нить новое придумают! Даже на приору ее же ставят) - прежние! Изменился только интерьер (несомненно в плюс) и экстерьер (тоже лучше, но менее практично) - дело вкуса на скорость не влияет. Ну и впрыск. Т.е. фактически та же машина!
S23
Serge!
+1 по всем пунктам. Это же не новая модель. Так легкий рестайл старой 08.
chixer
Dima red писал(а):

S23 писал(а):

Сколько стоит самый простой?


Честно гря не знаю. Просто простой, то уж вообще нафиг! Во первых его не дождёшься, а во вторых зачем он нужен, если там даже кондёра нет? Преимуществ ещё меньше получается, и сэкономить только при покупке удасться, а обслуживание также получится и продавать ещё труднее станет.



Дим, нет смысла доказывать очевидность Вашего выбора. Каждый выбирает для себя по средствам. Если есть свободной наличности 500-600 тр, то брать ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы