Страница 10 из 14
Johann Halter
Димoн писал(а):

SMF писал(а):

Пока кроме говна ничего не встречалось, может ты просветишь?



Не знаю где ты смотрел и чего. Smile
Ясное дело что машину не по картинке надо смотреть а в реальности, поэтому так сказать сложно что и где и как.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

занижать на 50 мм подвесон, диски 20", шоссейную резину и компрессор в мотор... ракето будет..



Вот это самое тупое что делаю в последнее время с внедорожниками, нах тогда он нужен, если на нём нельзя на грунтовку съехать? :-D



нах нужен каен и Х5?
Димoн
802 писал(а):

Он уже предлагал "шоколадный" гелик 89-го года



Ты его видел хоть чтоб утверждать что-то? Там ломать толком нечего, не этот так другой, предложений навалом, было бы желание найти...
Самосвальщик
Иван_aka_Gaiver писал(а):


нах нужен каен и Х5?


Для понтов?
Димoн
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нах нужен каен и Х5?



Спроси у маркетологов. :-D
Машины понторезов это.
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нах нужен каен и Х5?



Ехал я недавно по М10 по Тверской области, дорога нормальная - давлю себе 150-170, обходит меня каен, причем обходит весьма бодро, ну да фиг с ним, я не аццкий гонщег шоб расстраивацца из-за такой ерунды Laughing , километров через 10 начинается дорога из серии быстро ехать - много запасок должно быть в богажнике, сбавляю до 120-140, догоняю каен которого на 80-90 колбасит по шикарному российскому асфальту, машина всем своим видом говорит - хочу домой - в Германию, на автобаны :-D Вот я и подумал - действительно нах он нужен? :-D
El Dron
802 писал(а):

Вот я и подумал - действительно нах он нужен?


Хороший понт дороже денег(с)
Johann Halter
Димoн писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нах нужен каен и Х5?



Спроси у маркетологов. :-D
Машины понторезов это.



не согласен, ты ездил хоть на таких машинах? какие понты в птяилетнем авто к примеру?

как ктото хорошо сказал на мерсофоруме "каен - хуевая машина
, у меня на нее тоже денег нет" Smile
Димoн
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какие понты в птяилетнем авто к примеру?



Smile Она перестаёт быть х5 и каеном при этом?
Johann Halter
Димoн писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какие понты в птяилетнем авто к примеру?



Smile Она перестаёт быть х5 и каеном при этом?



понты - ламбо, бентли и прочие астонмартыны..какие понты в машине за 35 долларов, 2002 года? просто прикольный жипчег, который по асфальту очень достойно едет.

про каен молчу ибо мне сия концепция переделанного туарега тоже не близка, ибо туарег - гамно.
Муса Джалиль
802 писал(а):

Рожу сажей измазать, рэп погромче врубить и чиста по девкам дворы шерстить Smile Smile


Smile Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в том и прикол... меня радуют пикапы бешеные..


Very Happy
Кот Чеширский
Наш ответ теоретикам Димону типа.
Который работает водилой в соцзащите. На 13??.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29584

Цитата:

Здравствуйте, уважаемые сотрудники пресс-службы ОАО УАЗ!
Пишу Вам от имени и по поручению членов и активных участников клуба "УАЗ-Германия" из ФРГ.
Наш клуб существует сравнительно недавно, чуть больше года.
Члены клуба, люди разных возрастов из различных уголков как Восточной ( бывшая ГДР ), так и Западной Германии. Общее увлечение и страсть наша - российские автомобили УАЗ! В это трудно поверить простому российскому обывателю, но это так.

Мы внимательно следим за тем, что происходит в Вас на заводе, обмениваемся информацией, но главное, конечно, что : мы ездим по
немецким дорогам на автомобилях, собранных у Вас, и гордимся этим!

Да, даже в такой "автомобильной" стране, как ФРГ!
Собираемся на "покатушки" и фестивали. слушаем русскую музыку, и пьем русскую водку. И, само собой, помогаем друг другу и по части зап. частей, и по всем другим автомобильным вопросам



Зачем там где есть гелендвагены и мл-ки
А также бэмэвэ ха5 ездит ьна уазах?
Марат
Кот Чеширский писал(а):

Зачем там где есть гелендвагены и мл-ки
А также бэмэвэ ха5 ездит ьна уазах?


В подтверждении всего поста могу добавить одну историю, которую мне поведал мой сотрудник. Как-то в Швеции познакомились они с местными любителями охоты. Увидели у них джип "Сузуки": стоит весь такой нарядный, красивый, блестючий. Ну и выразили свой восторг, дескать "Вот это джип!". В ответ от шведов-охотников услышали:
"Это? Это не джип! Это так - покататься. А вот это - джип!". С этими словами они отвели их за дом, где стоял наш УАЗ-ик. Шведы с таким уважительным блеском в глаза это говорили. Smile
Я мало чего понимаю во внедорожниках, но случай весьма характерный. Люди пробовали езду по хорошим дорогам (надеюсь никто не сомневается, что таковы в Швеции имеются), и по ухабистым. И могут сравнить.
Кот Чеширский
Марат писал(а):

И могут сравнить.



Я думаю может просто не жалко.

У меня клиенты на эксплорерах , крузерах и антаривах - в голову не придет топить их в гавне. Они по городу то на хаккапелита зимой наезжают не более 3-5 т. км. От дома до офиса.
Ради чистоты эксперимента прежде чем брать патриота я проехался на тлк 80 дизельном, с зависимом мостами, - такая же телега. Мощи дизеля не чувствуется. А если не видно разницы зачем платить больше за бу. Гелендваген я всегда видел на асфальте, у его хозяина, пара уазиков, буханка и 469 стоят в гараже. Для охоты говен и тп.Понятое дело - серия мл - мерсов , конкуренотов ха5 даже не расматривается.

На патриоте я забыл что такое бордюры, ямы, гламурные газоны перед офисами. :-D
И встречные придурки на зубилах и 13-ых.

Вообщем, будет бабло - возьму конечно новый крюзер, года через 3-5. Не будет - возьму новый патриот.
Кот Чеширский
Марат писал(а):

которую мне поведал мой сотрудник.



Вот здесь меня начала давить жаба. Я буду стремиться к тому чтоб мои сотрудники могли б скататься в швецию. Ну или в пендосию. Very Happy
Otto Frija
Кот Чеширский писал(а):

... Вообщем, будет бабло - возьму конечно новый крюзер, года через 3-5... Не будет - возьму новый патриот.


И эти люди не дают мне ковыряться в носу... Smile
Кот Чеширский
Otto Frija писал(а):

И эти люди не дают мне ковыряться в носу...



Понты корявые, мозги ж прочистили всем тебе и димону.
Повторяю никто никогда из моих знакомых не ездиет в говна на эксплорерах, крузерах и прочих внедорожников.

И меня заи..ло внимание
- это уазик?
- Уазик,
- инжекторный?
- евро 3 - педаль лепездрическая.
- хм.. гм..
бл... на крузеры и хамеры меньше внимания обращают.
Otto Frija
Да нет, Кот, не надейтесь - меня так и не убедили, что УАЗ в стоке лучше, чем Дефендер или Паджерка или Гелен в стоке. Дискуссия находится за гранью маразма, как возможное горячее обсуждение "БМВ 7** vs Волга".
А уж по спецам - как УАЗ и Нивы дорабатывают? Правильно, вешают те самые блоки дифов и раздатку а ля Нива - Лэнды, да треугольный рычаг на задний мост, как у Лэнда. Чего-то я не видел, чтобы при подготовке к говнолазанию кто-то вкрячивал в Гелен раздатку от УАЗа или выламывал из Паджерки суперселект.
Кот Чеширский
Otto Frija писал(а):

Дискуссия находится за гранью маразма, как возможное горячее обсуждение "БМВ 7** vs Волга".



Так это ж вы с димоном постоянно и сраниваете, уаз и дефендеры и паджеры.

Я вообще молчу и нигде еще не сказал что уаза проходимость лучше - его просто не жалко.
Otto Frija
Ну так это бедность наша, а не недостатки техники.
Самосвальщик
Кот Чеширский писал(а):

Я вообще молчу и нигде еще не сказал что уаза проходимость лучше - его просто не жалко.


Otto Frija писал(а):

Ну так это бедность наша, а не недостатки техники.


Немного не так. Изначально что такое ГАЗ/УАЗ -64/-67/-69/-469/-3151х/-Хантер? Боевая машина с определённой задачей: возможность доставить 4-х человек + лёгкую пушку на позицию (или ещё что-то подобное по сложности). Зачем усложнять конструкцию если в бою существовать долго она не будет? При этом ремонт должен производится не в чистом боксе а в чистом поле с минимумом инструмента и интелекта пользователя. Вот отсюда и все особенности УАЗов которые проявляются при использовании его в мирной жизни.
Otto Frija
Так что ж они, редиски, дифференциал сэкономили, и в мосты нормальные на воткнули, как у 66-го? Его ж посадить - это как постараться надо, а тут - на любой канаве али бруствере будет висеть, пока на руках не вынесут дальше. :-(
Самосвальщик
Otto Frija писал(а):

Так что ж они, редиски, дифференциал сэкономили, и в мосты нормальные на воткнули, как у 66-го? Его ж посадить - это как постараться надо, а тут - на любой канаве али бруствере будет висеть, пока на руках не вынесут дальше. :-(


Вот и ответ - зачем усложнять если его на руках можно вытащить?
Otto Frija
Слабо верится - Виллис по техзаданию был как раз в таком весе, чтобы на руках носить можно было. А вот 1700 с гаком, да со всей сбруей больше 2000 кг - не, я такое на руках не хочу таскать, даже если 6 человек напрягутся. Вон, англичане вовремя Дефендер рихтанули, а в начале такой же был.
802
Otto Frija писал(а):

Чего-то я не видел, чтобы при подготовке к говнолазанию кто-то вкрячивал в Гелен раздатку от УАЗа или выламывал из Паджерки суперселект.



Суперселект - это многорежимная раздатка, половина ее режимов в говнах не нужна, придумана эта приблуда исключительно для удобства, никакого преимущества перед системой part time не дает. Тебе наверно слово суперселект очень понравилось :-D
Otto Frija
Нет, мне понравилось, что в говноповороте гребут оба моста, как на Ниве, а не только задний, как на УАЗе (если подрубить перед, хрен повернешь так, как надо - в колею ухнуть как нефиг нафиг).
Так что по моему мнению, преимущество серьезное. А режим ПП и ЗП - и правда, нафиг не нужны. В говнах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы