Страница 10 из 14
Helg-001
Извините нет времени все прочитать, по этой причине не знаю производились ли замеры сопротивления обмоток катушки, если нет, то проверьте сопротивление обмоток.
Это данные производителей.
Катушка Б117 – А. Сопротивление первичной обмотки (Ом) – 3,2
Сопротивление вторичной обмотки (Ом) – 7750
На практике разброс такой:
3,05-3,50 Ом - первичная обмотка, 5400-9200 Ом – вторичная. Если сопротивление первичной обмотки меньше, то идет нагрев.
VladiZlav
Свиблов
Ну как, добрался ты до электрика? Surprised
Свиблов
хе.....сегодня в магазинах спорил . в одном говорю дай мне б117а, он глянул .и дает б117а11 говорю не то мол надо чтоб один в один с маркировкой...он грит что один хрен,тоже самое во втором магазе..
но в итоге нашел б117а ,пока не поставил завтра последний шанс обойтись без сервиса и растрат лишних........причем б117а подлиннее но потоньше и корпус типа салатовый,,,а та б117а11 аллюминиевого цвета и потолще но менее длинная......хотя думается все это одно и тоже........
.
з.ы. реле зажигания заодно заменил 8-)
з.з.ы. генераторы заразы по 2800 блин.....если все-таки он то накладно по любому.
.
и что то ребяты у меня такое впечатление что от карба (от смеси) многое зависит в нагреве катухи...ведь если свеча засерается чернеет при переобогащенной смеси то пробить свечу труднее......а у меня как раз карб зараза после второго-третьего завода горячего двигла(к примеру в магаз сбегал и т.д.) плохо обороты держит и свечи чернеют.
причем карбюраторщик регулировал его и сказал что такая партия была 2 года назад.и он не первый раз сталкивается с таким....хз .
а бабина греется сильнее как раз ПОСЛЕ "ПОХОДОВ В МАГАЗ И Т.П.) короче после завода неостывшего двигла.....
.
а если утром сел и поехал то нагревается медленнее..........
.
сеня прохладно дык двигатель уже вентилятор включил" так сказать,, а катуха еще не закипела..все таки зимой ездить можно будет Smile
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Ну как, добрался ты до электрика?


еще не звонил..сказал за пару часов пригласит....тут рядом (почти знакомый)..но еще завтра испытаю новую бабину,как выше писал 8-)
Свиблов
и вот что еще в голове вертится;; у мня катухи на крепления не влазят" я их стягиваю ..может это хреново если сильно стянуть,,но вроде нет трещин ....ну это так к слову Smile
Владимирыч
Свиблов писал(а):

я их стягиваю ..может это хреново

закрепи на одно ухо - никуда не денется.
Владимирыч
Свиблов писал(а):

а бабина греется сильнее как раз ПОСЛЕ "ПОХОДОВ В МАГАЗ И Т.П.

Так она уже предварительно нагрета, ты же в магаз не пешком идёшь?
Свиблов писал(а):

а если утром сел и поехал то нагревается медленнее..........

Правильно, она ещё холодная.
ИМХО, хватит покупать катушки, реле и прочие элементы схемы! Тем более генератор - он вообще ни при чём! Этих твоих затрат уже хватило бы на услуги электрика. Что-то мне подсказывает, что причина лежит на поверхности и чтобы её найти, не придётся проверять всю бортовую сеть автомобиля 8-)
Свиблов
вот залез сюда посмотреть сообщения перед поездкой в сто"
.
меня терзают смутные сомнения.,я всегда трамблер(кроме контактов) смазывал маслом полусинтет.....а щас минералкой смазал..может где и того 8-)
Helg-001
Минералка или синтетика для трамблера не критично и на нагрев катушки влиять не может.
Свиблов
поставил в сервис,пока не занимались ей...стоит бедная..
а перед этим еще раз замерил показания ..все по прежнему,но на другом контакте бабины в прошлый раз не измерял,а сейчас полюбопытствовал,так там СКАЧЕТ ОТ 6 - 7 примерно та клема которая от трамблера........чую я задолбается электрик........
Владимирыч
Свиблов писал(а):

там СКАЧЕТ ОТ 6 - 7 примерно та клема которая от трамблера........чую я задолбается электрик........

Не задолбается! Та клемма, что идёт на трамблёр, соединена с контактом прерывателя, а он замыкает-размыкает эту клемму на корпус ("-"), поэтому там напряжение не постоянное, а скачущее.
VladiZlav
Свиблов
НУ ЧТО??? СДЕЛАЛИ??? Shocked :ooo: Surprised 8-)
Свиблов
короче он поставил дорогие свечи,уменьшил (ниже нормы) количество бензина в поплавковой камере,зажигание поставил на минимум,т.е.по часовой стрелке,как я понял,..и хх отрегулировал на минимум около
500 об. (почти глохнет ) катушка теперь не кипит ,но все равно очень горячая...........................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
мне кажется вникать по серьезному не хотел.....да и взял всего 300р.+свечи...
машина теперь не приёмистая тупая......но бл. зато не кипит .,,а грется все равно греется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Surprised .
.
фуфло блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!все некогда им бл.........конечно иномарки стоят на очереди с них бабла больше и работы меньше..............
.
на первый взгляд ваще сказал ничего мол не вижу ,какого х она греется...

вообщем лан. ху.............................................
буду другого искать где нють поближе в районе .......бл.бл................................................................................!!!!!!
хорошие мастера и отношение.....всегда к нему ездил ,поэтому знает что орать и скандалить не буду..... все х-ня
Владимирыч
Не расстраивайся! Сочувствую...
Правильно, машина тупая - зажигание в минус и уровень бензина пониженный, да ещё неизвестно, что ещё накрутил... А свечи дорогие - это на любителя. Дешёвые в исправном состоянии работают не хуже (об этом много раз в том же "ЗР" писали).
Свиблов
хе.......я тут с этим делом из бюджета выбился,;катушки трамблеры свечи провода..электрики хреновые и т.д....
поэтому в серьезный техцентр до зарплаты суваться не буду...но потом обязательно,чтоб до причины докапались.......
.
.
а сегодня мужик знакомый смотрел,ради любопытства(мужик надо сказать головастый и в физике и ваще автолюбитель с 20ти летним стажем),с мультиметром порыскал,так проверил,,грит ну ничего ей не мешает нормально работать,НЕ ДОЛЖНА ОНА ГРЕТЬСЯ ! фантастика просто....
....такие дела..............................................................................
.
судьба может у машины такая :-D ..а пока я две бабины поставлю,полчаса
на одной,потом быстренько перекинул провода и дальше........прорвемся 8-)
Свиблов
кстати;заметил такую фигню,(странно что на это никто не обратил внимание из тех кто смотрел) - в крышке трамблера на всех четырех контактах нагар !! и это при том что они новые ........ что бы это значило?
DRAF
Свиблов
Я просил посмотреть на крышку трамблера, точнее на зазоры между крнтактами, ответа так и не последовало.
Видимо у вас контактные элементы не из меди вот и нагар.
Свиблов
DRAF писал(а):

Я просил посмотреть на крышку трамблера, точнее на зазоры между крнтактами,


пардон не так понял значит....подумал о контактной группе
Буш
У меня у самого на шестёре такая проблема. Грешу на электрика, который сигналку ставил. Может быть он чё-нибудь в замке наворочил?
Буш
Свиблов
У тебя сигналка стоит? У меня ещё октанкорректор стоял, но разницы с ним я не почувствовал!
DRAF
Свиблов писал(а):

DRAF писал(а):

Я просил посмотреть на крышку трамблера, точнее на зазоры между крнтактами,


пардон не так понял значит....подумал о контактной группе


там где бегунок бегает и торчат контакты от ВВ проводов. Если есть старая крышка в хорошем состоянии с медными контактами для ВВ проводов, воткните её.
Свиблов
DRAF писал(а):

старая крышка в хорошем состоянии с медными контактами для ВВ проводов, воткните её.


попробую
Буш писал(а):

У тебя сигналка стоит?


сигналку явно ставил кто то косорукий.....и магнитолу подключал тоже ,явно не профи......там такое наворочено и блок от сигналки и магнитольные провода все в одной куче хрен разберешься Sad
у меня все через жопу,,магнитола радио начинает ловить только когда от радиатора печкиного нагреется.
.

.
я все эксперементирую сеня поставил бегунок ссср ,дык без изменений,но бегунок явно с бОльшим ротором чем родной новый..........побил он мне контакты в крышке....
Helg-001
Уважаемый -Свиблов-, мультиметром замерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, то есть между двумя выводами к которым подходят провода от трамблера и замка зажигания. Разумеется предварительно отключив один из них от катушки. Сопротивление должно быть больше 3 Ом, если оно меньше, катушка будет греться.
Еще, как временное решение можно вместо родной катушки использовать катушку с вариатором (добавочным сопротивлением) от москвича (или сам вариатор подключив через него свою катушку), это уменьшит ток протекающий через катушку и соответственно нагрев.
AndreyG
Свиблов
Ну так что, закончилась эпопея? Победил машину?
Свиблов
неа...я чота расслабился..похолодало,и теперь могу побольше проехать,
потом встать и быстро остывает....да и далеко ездить пока не нужно..вот и кукую).
.
хотя конечно делать надо,ведь зимой пипец будет,,пока прогрею двигатель,пока нормально можно будет ехать в теплом салоне чтоб стекла не покрывались инием,вот пока короче прогреется и движок и салон,катушка уже к тому времени перегреется.....
.
да и вообще наверно продавать буду,если уж так с ней не везет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы