хе.....сегодня в магазинах спорил . в одном говорю дай мне б117а, он глянул .и дает б117а11 говорю не то мол надо чтоб один в один с маркировкой...он грит что один хрен,тоже самое во втором магазе..
но в итоге нашел б117а ,пока не поставил завтра последний шанс обойтись без сервиса и растрат лишних........причем б117а подлиннее но потоньше и корпус типа салатовый,,,а та б117а11 аллюминиевого цвета и потолще но менее длинная......хотя думается все это одно и тоже........
.
з.ы. реле зажигания заодно заменил 8-)
з.з.ы. генераторы заразы по 2800 блин.....если все-таки он то накладно по любому.
.
и что то ребяты у меня такое впечатление что от карба (от смеси) многое зависит в нагреве катухи...ведь если свеча засерается чернеет при переобогащенной смеси то пробить свечу труднее......а у меня как раз карб зараза после второго-третьего завода горячего двигла(к примеру в магаз сбегал и т.д.) плохо обороты держит и свечи чернеют.
причем карбюраторщик регулировал его и сказал что такая партия была 2 года назад.и он не первый раз сталкивается с таким....хз .
а бабина греется сильнее как раз ПОСЛЕ "ПОХОДОВ В МАГАЗ И Т.П.) короче после завода неостывшего двигла.....
.
а если утром сел и поехал то нагревается медленнее..........
.
сеня прохладно дык двигатель уже вентилятор включил" так сказать,, а катуха еще не закипела..все таки зимой ездить можно будет