туповат ты. я про опиль facepalm он сравнивает инсигнию и мондео.
Mihalych78 писал(а):
ан почемута форд луччее в повороты идет
хотя ходовка значительно мягче
потому что там многорычажка, а не балка
сразу грю - хундай уделывает эту инсигнию на раз
это с кондером или без? или ессенцию плюс нада еще докупать чтоб он был?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
150-200 тыщ это при цене 450 тыщ будет 30%-40% стоимости авто в топе
возьмем 30-40% от стоимости астры сарая в топе и прибавим к ее цене
идет?
Kulagin Да так и должно быть. У всех разный стиль вождения, по разного качества дорогам катаемся. Но если у тебя на таком пробеге колодки на 50 процентов изношены - то ты очень аккуратно ездишь И ходовку скорее всего не ушатываешь (у вас дороги то получше). Я на своей астре Н прошлой по ямам отлетал 50 тыщ - продавал с ходовкой в идеале полном, но колодки передние уже нужно было сменить (положил в багажник, заранее купил, думал поменяю). А задние еще тыщ 50 думаю бы прошли...
Да, за ТО у официалов на такой простой астре больше 4 рублей и нет никакого смысла отдавать. То есть только масло-фильтр масляный менять. Все прочее в разы дешевле делается (салонный фильтр, свечи, колодки) на куче станций.
шлепают печать в сервисную книжку, для будущих покупателей)
шлепают печать в сервисную книжку, для будущих покупателей)
это с кондером или без? или ессенцию плюс нада еще докупать чтоб он был?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
150-200 тыщ это при цене 450 тыщ будет 30%-40% стоимости авто в топе
возьмем 30-40% от стоимости астры сарая в топе и прибавим к ее цене
идет?
дебаты с тобой пошли с темы что я дурак купив новую гранту (ПТС этого месяца покупки был) за 380 с автоматом, а вот ты весь такой находчивый и невипенно крутой добавил всего 200 и взял пару лет назад на распродаже целый опель за 590
не знаю скока стоила грнта с кондером на ручке тогда, но ща цена ей 354 вроде
сделаем несложную пропорцею разницы ценообразования гранты на ручке и опеля со скидкой:
600\354*600=1016 тыщ р
что уже позволят согласись посмотреть в сторону нормальных авто
за 999 вольво в40 кросскантри например
или авуди троечка (мона даже 100 перезанять уи купить четверочку )
про корею промолчим
Gravesen
эт чето дорого и по несоответсвующей заявленной цене от производителя предлагают. 50 тыр это официальная и постоянная скидка. У меня за трейдин была также скидка, но у меня в трейдин вообще по рыночной цене забрали машину (они ее перепродали, прилепив сверху 5 тыщ рублей, ездил потом договора подписывал). Если бы в трейдине мало давали - не продавал бы им. Но у них или план горел, или что-то такое - в общем им пренепременно продать нужно было. А сейчас на машины 13-го года и без всяких трейдин доп. скидку в 30-40 тыр прилепят. А 650 за такую астру дороговато, имхо..
Чо тут? Опять владельцы Астр сосут друг у друга концы? Пора на землю опускать. Я когда машину выбирал, то отмёл Астру в старом кузове по двум причинам - отстойное качество материалов в салоне и старпёрский дизайн, и второе, маленькая она по сравнению с Тиидой. Если бы брал Астру, то в новом кузове однозначно (ибо современная и красивая), и седан.
Основное чем отличается Круз от Астры - двигатель, именно за счет него дисконт идет, ибо по практике многих уважаемых мотористов, серия Z у Опеля и у корейского Круза - это сильно разные вещи по металлу, грубо говоря, крузовские Z18 и Z16 - одноразовые движки, как любит выражаться Иван Гайвер. supercool
** При каталожном подборе через GMSKLAD используйте текущую буквенную версию двигателя! При полном конструктивном и внешнем сходстве двигателей F16D4 (Z16XER) - LDE и A16XER - LXV в электронике двигателей есть конструктивные различия. То же самое относится и к F18D4 (Z18XER) - 2H0 и A18XER - LUW
с небольшими изменениями.
Ты статью то читал?
С MY2011 используется модифицированный двигатель 1.6 (отличается степень сжатия, добавлена система изменения геометрии впуска) мощностью 124 л.с.,
Мотор то один и тот же.
Мотор то один и тот же.
Все там одно и тоже.
А термостат немного другой, но они взаимозаменяемые.
Про маркировку это вопросы к производителю.
Так шевроле и не опель чтобы названия двигателей были одинаковыми.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы