Страница 10 из 11
Alex-vs-VAZ
LOZZY писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

туповат ты. я про опиль facepalm он сравнивает инсигнию и мондео.


сам тупой олень тверской
LOZZY писал(а):

Mihalych78 писал(а):
ан почемута форд луччее в повороты идет
хотя ходовка значительно мягче

потому что там многорычажка, а не балка


63



так он про мондео и инсигнию. не тупи facepalm прочитай его сначала.

Mihalych78 писал(а):

Svisor писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Svisor писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сразу грю - хундай уделывает эту инсигнию на раз


ROFL



ну изивините
купили после тестдрайвов как раз хундай
ваша инсигния -г#$@ом с замашками оказалась


Бездоказательно, дорогой мой...
Да вы с друком, видать, под жестким кайфом тестили?
Хот огласите, какой хюндай уделал Инсигнию? i40?



ай 40
ценой до ляма
supercool

кстати убогий мондюк по рулежке уделывает и хундайню и тем более трясущуюся как желе на кочках инсигнию хоть и подвеска у него мягкая
задняя подруливающая тележка рулит
япы такое еще в начале 90х ставили (и даже ваще - гидропривод для поворота задних колес Good )
а немцы никак в своем д классе в 21 веке до такого не дойдут facepalm

Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

это с кондером или без? supercool или ессенцию плюс нада еще докупать чтоб он был?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

150-200 тыщ это при цене 450 тыщ будет 30%-40% стоимости авто в топе

возьмем 30-40% от стоимости астры сарая в топе и прибавим к ее цене
идет? supercool


астра Н любая с кондером, а также с абс и четырьмя подушками, музыкой нормально, передними стеклоподъемниками (это сама-самая простая). Реально торгуются сараи такие сейчас по 560-570 тыщ. Мне со всеми скидками обошлась в 590, ну пусть даже в 610 такая выйдет при меньшей скидке -но пардон, она почти в полтора раза мощнее приоры, скоростнее. Можно и 1.6 взять - как приора и будет. Приора у нас люкс от 412, посмотри сайт с актуальными предложениями http://avtosreda.ru/prices/universal-2.html за 450-460 торгуются рестайлинговые с ЕСП. Но даже в таком случае смысла в приоре ну никакого нету сейчас. Если сарай нужен - какая в задницу приора, есть ларгус, нормальный сарай, стоит он 450 тыщ за люкс пятиместный. Так что и астру необязательно брать при таких пожеланиях и нехватке денег. Мой прогноз - через месяц-два приоры сараи люкс будут торговаться за 370-390 тыщ (дорестайлиновые, 13 го года).

А по астре - ну давай. Я тебе цену дал. 600 тыщ сарай инджой 1.8. Предлагай вариант за 800 тыщ Wink что будет за машина? скажу по секрету, инсигнию турбу даже 12-го года за такие деньги не купить Wink
Kulagin
Так, тем, кто считает каждую копейку, потраченную на авто. Сегодня сгонял на ТО-4, пробег 56,5 тыс., но решил не ждать до 60, ибо последний раз менял расходники в прошлом ноябре. Обошлось в 4 т.р., поменяли масло и фильтры, все. Просил и колодки поменять, если надо (а то так и стоят родные), в общем чтобы все, что малейшее подозрение вызывает - заменить. Сказали - не надо ничего, даже колодки, у них износ 50% только. счастье это или нет - х.з.
Olegan-TLT
Kulagin Да так и должно быть. У всех разный стиль вождения, по разного качества дорогам катаемся. Но если у тебя на таком пробеге колодки на 50 процентов изношены - то ты очень аккуратно ездишь Wink И ходовку скорее всего не ушатываешь (у вас дороги то получше). Я на своей астре Н прошлой по ямам отлетал 50 тыщ - продавал с ходовкой в идеале полном, но колодки передние уже нужно было сменить (положил в багажник, заранее купил, думал поменяю). А задние еще тыщ 50 думаю бы прошли...

Да, за ТО у официалов на такой простой астре больше 4 рублей и нет никакого смысла отдавать. То есть только масло-фильтр масляный менять. Все прочее в разы дешевле делается (салонный фильтр, свечи, колодки) на куче станций.
Kulagin
Sagesurder1 писал(а):

Kulagin Да так и должно быть. У всех разный стиль вождения, по разного качества дорогам катаемся. Но если у тебя на таком пробеге колодки на 50 процентов изношены - то ты очень аккуратно ездишь Wink И ходовку скорее всего не ушатываешь (у вас дороги то получше). Я на своей астре Н прошлой по ямам отлетал 50 тыщ - продавал с ходовкой в идеале полном, но колодки передние уже нужно было сменить (положил в багажник, заранее купил, думал поменяю). А задние еще тыщ 50 думаю бы прошли...

Да, за ТО у официалов на такой простой астре больше 4 рублей и нет никакого смысла отдавать. То есть только масло-фильтр масляный менять. Все прочее в разы дешевле делается (салонный фильтр, свечи, колодки) на куче станций.

Так то не у официалов, машина уже не на гарантии, делаю в опелевском сервисе альтернативном, главное - шлепают печать в сервисную книжку, для будущих покупателей))), если папе не отдам. А так суммарно за эти 4 года было 4 ТО - по деньгам около 20 т.р. Нормальная машина, но уже поднадоела, смотрю на инсигнию или спортадж...
Gravesen
Олег, а как вылез универсал 1.8 за 590? У тебя видимо скидки за трейд ин и кредит?
Вот сейчас есть универсал 1.8, пакет энжой плюс, и черный цвет (10труб) =739900. Ну максимум дают 50 тыр скидку, это 689900. Ну если кредит там еще скидка около 30 тыр.
Можно в лс.
Rover_61reg
Kulagin писал(а):

шлепают печать в сервисную книжку, для будущих покупателей)


ну почемуже только для покупателей?
В 5 и 7 лет можно техосмотр не проходить, когда ОСАГу будешь оформлять. И для дущи спокойнее, если самому нет возможности менять масло+фильры+свечи и проверять толщину колодок.
Kulagin
Rover_61reg писал(а):

Kulagin писал(а):

шлепают печать в сервисную книжку, для будущих покупателей)


ну почемуже только для покупателей?
В 5 и 7 лет можно техосмотр не проходить, когда ОСАГу будешь оформлять. И для дущи спокойнее, если самому нет возможности менять масло+фильры+свечи и проверять толщину колодок.

Так им важно, чтобы там пробег фиксировался, типа не скручивали. Кстати, по свечам сам удивлен, 4 года машине, заводится с полоборота, даже после недельного стояния зимой на улице.
Mihalych78
Sagesurder1 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

это с кондером или без? supercool или ессенцию плюс нада еще докупать чтоб он был?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

150-200 тыщ это при цене 450 тыщ будет 30%-40% стоимости авто в топе

возьмем 30-40% от стоимости астры сарая в топе и прибавим к ее цене
идет? supercool


астра Н любая с кондером, а также с абс и четырьмя подушками, музыкой нормально, передними стеклоподъемниками (это сама-самая простая). Реально торгуются сараи такие сейчас по 560-570 тыщ. Мне со всеми скидками обошлась в 590, ну пусть даже в 610 такая выйдет при меньшей скидке -но пардон, она почти в полтора раза мощнее приоры, скоростнее. Можно и 1.6 взять - как приора и будет. Приора у нас люкс от 412, посмотри сайт с актуальными предложениями http://avtosreda.ru/prices/universal-2.html за 450-460 торгуются рестайлинговые с ЕСП. Но даже в таком случае смысла в приоре ну никакого нету сейчас. Если сарай нужен - какая в задницу приора, есть ларгус, нормальный сарай, стоит он 450 тыщ за люкс пятиместный. Так что и астру необязательно брать при таких пожеланиях и нехватке денег. Мой прогноз - через месяц-два приоры сараи люкс будут торговаться за 370-390 тыщ (дорестайлиновые, 13 го года).

А по астре - ну давай. Я тебе цену дал. 600 тыщ сарай инджой 1.8. Предлагай вариант за 800 тыщ Wink что будет за машина? скажу по секрету, инсигнию турбу даже 12-го года за такие деньги не купить Wink



нне
давай уж считать правильно
приора - 410 тыщ
те 200 тыщ что ты предлагаеш докинуть это 50% ее цены (ну +-)
терь прибавим 50% к цене твоего ненаглядного (ты реально самый умный, находчивый, мудрый, продвинутый итд на ЛОЛе, раз нашел столь замечательное авто всего за 590 тыщ пару лет назад Good ) к 600 получаем 900 тыщ supercool

тот же ай40 в базе это 859 тыщ (на ручке) со скидкой их летом продавали по 809 тыщ. за 859 друг купил на автомате даже
это совсем другое авто по сравнению с воим суперкаром даже на уровне общих ощущений
тут ощущение автомобиля, а в твоем опеле - просто машины. ну про гранту я молчу в данном случае....

хотя....
почему молчу

дебаты с тобой пошли с темы что я дурак купив новую гранту (ПТС этого месяца покупки был) за 380 с автоматом, а вот ты весь такой находчивый и невипенно крутой добавил всего 200 и взял пару лет назад на распродаже целый опель за 590
не знаю скока стоила грнта с кондером на ручке тогда, но ща цена ей 354 вроде
сделаем несложную пропорцею разницы ценообразования гранты на ручке и опеля со скидкой:
600\354*600=1016 тыщ р
что уже позволят согласись посмотреть в сторону нормальных авто supercool
за 999 вольво в40 кросскантри например
или авуди троечка (мона даже 100 перезанять уи купить четверочку Good )
про корею промолчим
Olegan-TLT
Gravesen
эт чето дорого и по несоответсвующей заявленной цене от производителя предлагают. 50 тыр это официальная и постоянная скидка. У меня за трейдин была также скидка, но у меня в трейдин вообще по рыночной цене забрали машину (они ее перепродали, прилепив сверху 5 тыщ рублей, ездил потом договора подписывал). Если бы в трейдине мало давали - не продавал бы им. Но у них или план горел, или что-то такое - в общем им пренепременно продать нужно было. А сейчас на машины 13-го года и без всяких трейдин доп. скидку в 30-40 тыр прилепят. А 650 за такую астру дороговато, имхо..
Mihalych78
Sagesurder1
я так понимаю что ты тогда тоже под спецакцию попал, котрая ща на сайте опеля действует
ну пишется так ибо до 31 декабря была, но все еще висит

Спешите! всего 914 опелей по спеццене Good
прокатные и тестдрайвовые как раз наверно по раше стока и наберется
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):


дебаты с тобой пошли с темы что я дурак купив новую гранту (ПТС этого месяца покупки был) за 380 с автоматом, а вот ты весь такой находчивый и невипенно крутой добавил всего 200 и взял пару лет назад на распродаже целый опель за 590
не знаю скока стоила грнта с кондером на ручке тогда, но ща цена ей 354 вроде
сделаем несложную пропорцею разницы ценообразования гранты на ручке и опеля со скидкой:
600\354*600=1016 тыщ р
что уже позволят согласись посмотреть в сторону нормальных авто supercool
за 999 вольво в40 кросскантри например
или авуди троечка (мона даже 100 перезанять уи купить четверочку Good )
про корею промолчим



ты какую то хрень и несуразность пишешь. Я тебе пятый раз пишу. Причем тут цены два года назад? два года назад те же опель астра Н были дороже. Я брал в середине ноября 2013-го года (и машина 13-го года). И привязываюсь к нынешним ценам. Акция эта в 50 тыщ на сайте опеля - она перманентная и постоянная. Другие скидки - тут смотреть нужно.
Mihalych78
нну пардон Drinks or Beer
в сортах ..акций... не разбираюсь

так че ты кроскантрито не взял? полюбасу авто управляется на 190 лучче твоего опеля supercool
Gravesen
Sagesurder1 писал(а):

Gravesen
эт чето дорого и по несоответсвующей заявленной цене от производителя предлагают. 50 тыр это официальная и постоянная скидка. У меня за трейдин была также скидка, но у меня в трейдин вообще по рыночной цене забрали машину (они ее перепродали, прилепив сверху 5 тыщ рублей, ездил потом договора подписывал). Если бы в трейдине мало давали - не продавал бы им. Но у них или план горел, или что-то такое - в общем им пренепременно продать нужно было. А сейчас на машины 13-го года и без всяких трейдин доп. скидку в 30-40 тыр прилепят. А 650 за такую астру дороговато, имхо..


Как есть . Оф дилер. GM в Сыктывкаре. В принципе по оф сайту 1.8 мкпп универсал, + коврижки из пакета энжой+ , +10 руб за цвет (черный) так и выходит. Дилер больше скидки никакие не дает. А 590 это будет седан эссеншиа facepalm
Надо еще на интерес пробить дилеров в Москве.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Вот и непонятки почему дилеры одного концерна в разных городах продают по разному.
MaratZ
ВСМ писал(а):

Чо тут? Опять владельцы Астр сосут друг у друга концы? Пора на землю опускать. supercool Я когда машину выбирал, то отмёл Астру в старом кузове по двум причинам - отстойное качество материалов в салоне и старпёрский дизайн, и второе, маленькая она по сравнению с Тиидой. Если бы брал Астру, то в новом кузове однозначно (ибо современная и красивая), и седан.

ROFL ROFL Качество материалов как раз выше, чем в Тииде. Да и выглядит гораздо лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

LOZZY писал(а):

Vlad B писал(а):

Основное чем отличается Круз от Астры - двигатель, именно за счет него дисконт идет, ибо по практике многих уважаемых мотористов, серия Z у Опеля и у корейского Круза - это сильно разные вещи по металлу, грубо говоря, крузовские Z18 и Z16 - одноразовые движки, как любит выражаться Иван Гайвер. supercool


запомни раз и навсегда !! в астре старой идёт Z16XER и Z18XER в новых астрах только движки серии А, а в крузе F16D4 и F18D4 (старые крузы идут с F16D3) учи матчасть у круза нет движков серии Z lol1

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

да что касется серии D4 то глюкавая электроника мучаються все серия D4 также ставиться на авео где 101 лошадь supercool


Да ладно? Учи теорию, в Крузе Z18XER, с фазорегуляторами и регулируемой длинной впускного тракта, адсолютно такойже как и на Астре Н.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Sagesurder1
Olegan-TLT Это твой ник на астраклубе?
Rover_61reg
по двигателям круза
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=18218

Цитата:

** При каталожном подборе через GMSKLAD используйте текущую буквенную версию двигателя! При полном конструктивном и внешнем сходстве двигателей F16D4 (Z16XER) - LDE и A16XER - LXV в электронике двигателей есть конструктивные различия. То же самое относится и к F18D4 (Z18XER) - 2H0 и A18XER - LUW



по двигателям опель
http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=36
MaratZ
Rover_61reg
Ты статью то читал? Отличия между F18D4 (Z18XER) - 2H0 и A18XER - LUW? Так сейчас на Астру A18XER и не ставят.
Некоторые изменения я прошли и с 1.8. Какие некоторые? ROFL hehe
Это тот же Z18XER с небольшими изменениями.

LOZZY
pst Дядя учи мат часть. Чтобы ерунды не писать.

Последний раз редактировалось: MaratZ (07 Января 2014 17:57), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
LOZZY писал(а):

MaratZ писал(а):

с небольшими изменениями.


вот это ключевое слово


Выучил?) Если это ключевое, то тогда это тот же двигатель. supercool
Rover_61reg
MaratZ писал(а):

Ты статью то читал?


Да, конструктивно - это одинаковые моторы, но они не взаимозаменяемы и поэтому маркируются по разному.
Ткм более, что некоторые двигатели даже "форсированы"
Цитата:

С MY2011 используется модифицированный двигатель 1.6 (отличается степень сжатия, добавлена система изменения геометрии впуска) мощностью 124 л.с.,

- проти 115 у опелевского.

Почему например у круза металлический термос, а у астры пластик?
Хотя они взаимозаменемы?
http://astraclub.ru/threads/96334-накрылся-термостат?p=6300815&viewfull=1#post6300815

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Января 2014 18:07), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
Rover_61reg
Вот между этими двигателями написано различие F18D4 (Z18XER) - 2H0 и A18XER - LUW. Кто про взаимозаменяемость говорил? Мотор то один и тот же.
Rover_61reg
MaratZ писал(а):

Мотор то один и тот же.


ну если в понятии мотор - это блок с поршнями и коленвалом, то да.
На каждой запчастюльке почти всегда стоит код ЖМ и код опеля.
MaratZ
LOZZY
Туповатого в зеркале увидишь pst ROFL
Знаток ахахах

ЧИТАЙ Знаток http://zakaz-motor.tiu.ru/p22953375-kontraktnyj-dvigatel-f18d4.html

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Rover_61reg писал(а):

MaratZ писал(а):

Мотор то один и тот же.


ну если в понятии мотор - это блок с поршнями и коленвалом, то да.
На каждой запчастюльке почти всегда стоит код ЖМ и код опеля.


Так в чем отличие в мозгах двигателя? Все там одно и тоже. Может мозги разные и то не факт. А термостат немного другой, но они взаимозаменяемые.
Rover_61reg
MaratZ писал(а):

Все там одно и тоже.


ок, тогда
почему одинаковые движки одного и того же концерна - маркируются по разному?
Цитата:

А термостат немного другой, но они взаимозаменяемые.


вот этот термин - взимозаменяемость - мы и трактуем по разному.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Января 2014 19:19), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
Rover_61reg
Про маркировку это вопросы к производителю. Так шевроле и не опель чтобы названия двигателей были одинаковыми.
Rover_61reg
MaratZ писал(а):

Про маркировку это вопросы к производителю.


ну да, типа 11183 и 21114 движка на самары и калины...
MaratZ писал(а):

Так шевроле и не опель чтобы названия двигателей были одинаковыми.


Опель это одно из подразделений жма, а шевроле в данном случае - больше торговая марка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы