Страница 10 из 44
Al_Dimich
Димoн писал(а):

А где сказано что нельзя крутить каждую передачу до 6 тык и переключаться? Вот именно что нигде, так что говно коробка, а не манера езды.

Время от времени так и делаю - кручу почти в отсечку. Но если ездить всегда и везде только так, а не иначе, причём с ударными включениями - то это уже говно-водитель, а не коробка. Конструкция была расчитана на нормальных водителей, а не на сракеров доморощенных. В любом случае сейчас уже наплевать - новые КПП на Калину и Приору идут с усиленными синхронами supercool
Al_Dimich
Димoн писал(а):

недавно катался на Астре G 1.6 8 клопов, ну абсолютно по другому там подхватывает вторая и нет никаких провалов и ям

Потому что для Астры, в отличие от ВАЗа, при выборе передаточных чисел инженерам не ставилась задача езды по плохим дорогам с полной нагрузкой на 1-й передаче в сочетании с максимально возможной экономичностью на остальных передачах.
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

инженерами не ставилась задача езды по плохим дорогам с полной нагрузкой на 1-й передаче в сочетании с максимально возможной экономичностью


Я слышал это в соседней теме про ВАЗ на 100 страниц.

Там, где Димыч объяснял почему 21093 лучше мощщного седана. hehe
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Кстати, аммо и пружины жёстче стали или мягче? А ход подвески изменился? Говорят, что и конструкция верхних опор там другая совсем...


Амортизаторы жестче. Пружины судя по всему с не линейной характеристикой, т.е. в начале мягкие, в конце жесткие. По ямам приора идет лучшее 99.
MEPHI_Aahz писал(а):

усиленные чем?


Там размер муфты и синхронизатора АФАИК вырос (на 1 и 2 скоростях, 3-4-5 - остались старыми).
wraithik
Димoн писал(а):

Кстати причём тут размер колёс вообще? supercool


Увеличвая размер колес, считай что ты уменьшаешь ГП со всеми последствиями: скорость выше, разгон хуже.
Bom-rus
С руководства по эксплуатации форда:
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Там, где Димыч объяснял почему 21093 лучше мощщного седана

Тормоза в 21093 лучше, чем в твоём седане без АБС. Так что аккуратнее там на своём ТТК - в жоппу не влети зубилу какому-нибудь, гонщегг на мощном седане hehe
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

зубилу


вялотошнящему, неедущему, некомфортному и небезопасному Димычу. hehe
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Потому что для Астры, в отличие от ВАЗа, при выборе передаточных чисел инженерам не ставилась задача



Спрашивается на кой хрен мне вот эта задача с плохими дорогами и гружёным тазом, если я езжу также как и этот несчастный опель по асфальту и без нагрузки...

Al_Dimich писал(а):

новые КПП на Калину и Приору идут с усиленными синхронами



Свежо предание... Лучше бы ГП укоротили, заодно с ходами рычага и чёткость включений сделали...

wraithik писал(а):

Увеличвая размер колес, считай что ты уменьшаешь ГП со всеми последствиями: скорость выше, разгон хуже.



А поподробнее? Чёт слабо я это представляю просто.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я тут маленький подарочек тебе приготовил. В двух статьях цифры для твоего Акцента совпадают цифра-в-цифру, только в "Джинсах" идёт округление до десятых долей. Таким образом, это данные одних и тех же испытаний, которые размножены на 2 статьи:


Возможно. Ну так с АКПП то по-любому другие замеры были, а порядок цифр тот же самый.
Al_Dimich писал(а):

На вскидку он намного меньше у Фокуса, Акцента


Не уверен.. По ощущениям Акцентовская коробка не короче ВАЗовской, движок получше с низу тянет, вот и нет такого явного ощущения разрыва. И на Мондео тоже самое. Если по скоростям на каждой передаче смотреть, то она даже длиннее, а субъективно короче Pardon
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Тормоза в 21093 лучше, чем



на запорожце. ROFL
кеды глухаря
Димoн писал(а):

wraithik писал(а):

Увеличвая размер колес, считай что ты уменьшаешь ГП со всеми последствиями: скорость выше, разгон хуже.



А поподробнее? Чёт слабо я это представляю просто.



Ну ты даешь... Возьмём колесо 185/60/14 с наружным диаметром 578 мм. За один оборот этого колеса машина проходит расстояние, равное длине его окружности. 2*3.1415*(578/2) = 1816 мм. Теперь возьмём колесо 195/60/15, у него наружный диаметр = 615 мм. За один оборот колеса машина с ним пройдёт 1932 мм. При одинаковых оборотах на валу колеса машина с колесом 195/60/15 пройдёт большее расстояние на 6,4%, чем машина с колесом 185/60/14. Следовательно, скорость первой машины будет выше на 6,4%. Чтобы уравнять скорости автомобилей, нужно на валу либо увеличить скорость для колеса 185/60/14, либо уменьшить для колеса 195/60/15 на соответствующий коэффциент - 1,064. Неважно, где мы его будем менять - на передаточных числах, на ГП - результат будет одинаков. Таким образом, чтобы привести скорость автомобиля с колесом 195/60/15 к идентичной скорости автомобиля с колесом 185/60/14, можно "утяжелить" ГП второго автомобиля на 1,064. Вот и получается, что Лансеровская якобы "легкая" ГП 4.052 с учётом размерности его штатной резины 195/60/15 равняется условной ВАЗовской ГП 3.81 с резиной размерностью 185/60/14.
кеды глухаря
Димoн писал(а):


Блин, ток недавно катался на Астре G 1.6 8 клопов, ну абсолютно по другому там подхватывает вторая и нет никаких провалов и ям, не знаю уж какие там числа в коробке, но думаю что сравнимые вполне, равно как и масса/мощность/момент...



потому что там первая длиннее, чем на ВАЗе, и двигатель потяговитее - позволяет с длинной первой нормально ездить.
если на наши обычные ВАЗовские 1.6 машины удлиннить первую в КПП до опелевского числа, то диск сцепления будет жить вдвое (или вообще втрое) меньше Smile Потому что чтоб нормально тронуться на длинной первой на слабомоментном движке, нужно давать побольше оборотов и палить диск.
а вторая на этой Астре почти такая же, как у нас.
wraithik
adav
На Приоре уже можно удлинять 1-ую. На калине вряд ли, особенно на 1.4 16в. А т.к. у нас млять экономисты, то тыкают один ряд на 1.6 8кл, 1.6 16кл, 1.4 16кл, хотя мощность 82, 98, 90 различается сильно. Дэбилы.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

adav
На Приоре уже можно удлинять 1-ую.


возможно, я так вообще 2 года проездил на 1.8 и мечтал о супердлинной первой Smile
но сцепуху нормальную, мощную нужно к длинной 1-й. Хотя у меня и стоял Luk (до 200 Н/м). Обычная сцепа 2112 рассыпется к ебеням, да ежели ещё и на каждом троганьи палить её слабомоментным движком. Особенно у не очень умелого юзера.
Al_Dimich
Димoн писал(а):

на кой хрен мне вот эта задача с плохими дорогами и гружёным тазом, если я езжу также как и этот несчастный опель по асфальту и без нагрузки...

Меняй машину на чисто асфальтовую.
Цитата:

Лучше бы ГП укоротили

Уже. На Калине с 1,4 16V ГП недавно 3,9 поставили.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Возможно. Ну так с АКПП то по-любому другие замеры были, а порядок цифр тот же самый.

С АКПП был Акцент с АБС. Тормозной путь тот же самый, что и у такого же в Зарублём supercool

Al_Dimich писал(а):

По ощущениям Акцентовская коробка не короче ВАЗовской, движок получше с низу тянет, вот и нет такого явного ощущения разрыва.

ВАЗы разные бывают. Не равняй по эластичности карбюрное зубило с Приорой. У Акцента нет провала между 1 и 2. Причины различий написаны мной выше.
Al_Dimich
adav писал(а):

если на наши обычные ВАЗовские 1.6 машины удлиннить первую в КПП до опелевского числа, то диск сцепления будет жить вдвое (или вообще втрое) меньше Smile Потому что чтоб нормально тронуться на длинной первой на слабомоментном движке

Какой "слабомоментный движок" нах? У ВАЗовского 1,6 внизу тяга тракторная. Перестаём бредить supercool
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

Меняй машину на чисто асфальтовую.


А 2114 - это что?

Для говен что ль, аццкий жып?
Al_Dimich
wraithik писал(а):

тыкают один ряд на 1.6 8кл, 1.6 16кл, 1.4 16кл

В Калину с 1,4 16V теперь ГП 3,9 идёт вместо 3,7 supercool
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Для говен что ль, аццкий жып?

Да по сравнению с твоим мощным седаном зубило - это ваще вездеход нах supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

С АКПП был Акцент с АБС. Тормозной путь тот же самый, что и у такого же в Зарублём


Как ты задрал.. Я тебе ссылку же приводил. Залезь и посмотри. Для тех кто в танке, ещё раз - НЕ БЫЛО ТАМ АБС.
Al_Dimich писал(а):

ВАЗы разные бывают. Не равняй по эластичности карбюрное зубило с Приорой. У Акцента нет провала между 1 и 2. Причины различий написаны мной выше.


Я про всех, кроме Приоры. 1.5 16в снизу против Акцента просто не едет.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Залезь и посмотри

Не волнуйся так. Дома посмотрю.
mikal писал(а):

Я про всех, кроме Приоры. 1.5 16в снизу против Акцента просто не едет.

Гыы... Большая ошибка. Десятки и Калины 1,6 8V под Евро-2 едут снизу ЛУЧШЕ твоего Акцента. И десятки 1,6 16V под Евро-3 тоже - тяга просто тракторная. Кстати, даже старая-добрая зубила 1,5 8V инжекторная без каталика с заводской ГП 3,9 очень даже неплоха внизу supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Не волнуйся так. Дома посмотрю.


Вот ты сначала залезь, посмотри, а потом пиши.
Al_Dimich писал(а):

Десятки и Калины 1,6 8V под Евро-2 едут снизу ЛУЧШЕ твоего Акцента. И десятки 1,6 16V под Евро-3 тоже - тяга просто тракторная.


Шиш. 8в не сильно хуже, но не лучше точно, зато на верхах проигрывают. С 16в наоборот. Особенно, если версии с Евро -3 сравнивать.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Шиш. 8в не сильно хуже, но не лучше точно, зато на верхах проигрывают. С 16в наоборот. Особенно, если версии с Евро -3 сравнивать.

Лучше. Залезь и посмотри моё любимое сцылко с десятками из Авторевю и сравни со воим Акцентом. А в зарублём есть результаты десятки 1,6 16V с Евро-3. Тоже лучше твоего Акцента.

А ещё в Авторевю есть старенький тест универсала 2111 с двиглом 1,5 8V - уступает твоему Акценту несильно по эластичности. А ведь она на 100 кг тяжелее зубила и пара там 3,7 вместо 3,9 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы