Страница 10 из 16
tvist
Dragon_Lord писал(а):

Товарищи. Что думаете по поводу
ВВ проводов?
ДТОЖ?


Чтоб быстрее заводилась я лично делал обслуживание свечей зажигания.
Вывернув поочереди свечи, зачищал от нагара центральный вывод и дужки, где проскальзывает искра.
Так же спиртом прочищал места соединении ВВ провода со свечой и с другой стороны.
Правда снимать провода ВВ со свечи надо не спеша и очень аккуратно.
Сразу было после слышно, что машина заводилась быстрей.
Dragon_Lord
Оказывается на приборку и на мозги разные датчики.
Не правильную температуру мне оказывается показывает датчик что под термосом - одноконтактный. Я правильно понимаю?
Что показывает датчик в термосе - мы вообще не видим получается. Но так,как его разъем крутится вокруг своей оси (вместе с термистором), я думаю что замена тут 100%. Только как диагностировать его вергую работу? Варить в кострюле?
т808
tvist писал(а):

свечи, зачищал от нагара центральный вывод и дужки, где проскальзывает искра.


Мартышкин труд и даже вред.
Dragon_Lord писал(а):

Что показывает датчик в термосе - мы вообще не видим


Его видно на БК или ЕЛМ-кой.
Dragon_Lord писал(а):

как диагностировать его вергую работу?


Обычным тестером.
Dragon_Lord писал(а):

Варить в кАстрюле?


Так точнее всего.
витмар
Dragon_Lord
Одноконтактный,под термостатом,на приборку и только.
Двухконтактный,в термостате,на эбу.
Бк у тебя есть,на нем температуру ты видишь ту,которую видит эбу,т.е.с двухконтактного датчика.
Вообще то странно что ты только узнал о двух датчиках....
Kuba
Dragon_Lord
насколько помню при 100º
сопротивление дтож должно быть 177ом.+-
это двухконтактный на эбу.
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord
Бк у тебя есть,на нем температуру ты видишь ту,которую видит эбу,т.е.с двухконтактного датчика.


Все верно. Допер как сел в машину.
ДТОЖ поменял - на движке +3 в салоне +2
И,,,,,,, не завелась. Слышу ,эта бензокачающая тварь, в носу ковыряет. Простучал по релюхам - 3шт что рядом с ЭБУ.
Очухался БН и завелась.

Но.... троит.
Вчера лазил по меню БК и случайно нажал на сушку свечей. И слышу такой БУХ. Думаю свеча накрылась, учитывая что еще и ВВ провода были хреновые.
Поменяю релюхи, преды, свечи.
Кстати по искрению - синий ореол был между гайками свечей и блоком.

Вопрос - насколько вредно/полезно/необходимо проделывать сушку свечей?
витмар
Dragon_Lord
Лучше провода,свечи смени.
А вот реле бензонасоса и главное реле я бы разобрал,осмотрел.Может дело не в реле,а в проводке,колодках.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Dragon_Lord писал(а):

Вопрос - насколько вредно/полезно/необходимо проделывать сушку свечей?


Вот сколько бк стоял с такой фичей,лет 10,вообще ни разу не пользовался.Хотя говорят в холода помогает перед запуском,не знаю Pardon
NAUexx
витмар писал(а):

Вот сколько бк стоял с такой фичей,лет 10,вообще ни разу не пользовался.Хотя говорят в холода помогает перед запуском,не знаю


Такая же хрень... На БК есть функция, даж щас уж и не помню, как и называется то. lol1 То ли "ионизация", то ли "форсаж".... Когда-то давно, когда БК устанавливал, пробовал сию фичу, запускал... Да, чо-то там щёлкает под капотом, походу разряд в свечках идёт. В реале даже в лютые морозы без этой фичи завожусь. Pardon
Dragon_Lord
Так, мужики.
Выкрутил свечи DENSO - белый нагар - бедная смесь. Поставил LYNX - приход.... небольшой. Закрутились ППц как туго
Провода - новых нет, перебирал из старых - один явно искрит по проводу.
Поменял релюхи и преды на насос и главное реле.
Утром таже байда - буль буль трррр буль тр буль, завелась.
Едет нормально, прогретая заводится нормально.
Тарахтит правда, думаю подрегулировать клапана.
Такое чувство что нет компрессии. Буду мерить.

По компресии - выкручивать все свечи или достаточно там где замеряю?


По ходу помер адсорбер. Раньше притронешся и чувствуется как цикатит, сейчас тишина. Из бака/в бак хз куда ВССССССССС при выкручивании крышки.

Последний раз редактировалось: Dragon_Lord (23 Января 2024 09:20), всего редактировалось 1 раз
tvist
Dragon_Lord писал(а):

Провода - новых нет, перебирал из старых - один явно искрит по проводу.


Я вот провода ВВ переодически меняю.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

выкручивать все свечи или достаточно там где замеряю?


Я все выкручиваю,стартеру крутить легче.Отсоединяю катушку от эбу.И при прокрутке педаль газа нажать до пола.
А провода ВВ не так дорого и стоят
Dragon_Lord
витмар писал(а):

А провода ВВ не так дорого и стоят


Гофра на воздухан 700
Свечи 800
реле 3 шт + преды 3шт - 400
Провода (еще не купил и хз на что нарвешся) - от 700
К диагносту съездий - 10 лет наза было 500
Клопы отрегулировать(сам), купить пятаки - хз,,, пусть 500
Адсорбер - 1000

5000р facepalm
тут каждый рубль на счету
Базилио 55
У нас провода 1500..свечи да..от 800..
витмар
Dragon_Lord писал(а):

тут каждый рубль на счету


Ну так тут все не рокфеллеры...
Любишь с горочки кататься,люби и саночки возить.
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

Провода (еще не купил и хз на что нарвешся) - от 700


за 700 и до 1000 будет хлам.
Pavel^99
Kuba писал(а):


за 700 и до 1000 будет хлам.

кстати чё там щас в тренде по проводам? как в 2010 хорс силикон поставил так и стоят
Nobius
Pavel^99 писал(а):

в 2010 хорс силикон поставил


Осенью заменил силиконовые Чемпион. Пробег примерно 220 тыс. Заменил на отечественные-каляные, покупались давно и лежали на подмену.
Причина замены - в темноте силиконки светились аки новогодняя елка. Хорошие были провода. Долго служили!
NAUexx
Nobius, а приход то от замены какой? Машин полетела? Или просто провода светиться перестали? Может старые провода нужно было спиртом протереть от пыли/грязи/масла?
Dragon_Lord
Ну что.
Адсорбер жив - снимал проверял. Без питания не дуется, подавал питание срабатывал и дулся.
Но, вчера вечером заводился в минус 5 с заглушеным шлангом от КПА к дроселю - завелась очень не плохо.
Утром в минус 18 с подключенным шлангом к КПА, опять бульки, но недолгие и завелся.
На работу и с работы ехал с отключеным КПА(чек загорелся) - едет лучше, переключение передач плавнее, ХХ лучше - нет провалов оборотов.
Что происходит???
Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова.
tvist
Dragon_Lord писал(а):

Утром в минус 18 с подключенным шлангом к КПА, опять бульки, но недолгие и завелся.
На работу и с работы ехал с отключеным КПА(чек загорелся) - едет лучше, переключение передач плавнее, ХХ лучше - нет провалов оборотов.


Во блин проблемы?
У меня завелась, значит еду.
Не завелась не еду.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова


Э́ээ...А кпа это клапан продувки адсорбера?Тогда откуда там 3 провода?Там "+",после включения зажигания, и эбу подает "-".
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Проверял напругу МУЛЬТИКОМ на разъеме КПА - на одну ногу приходит 12в на другую 5в, масса с кузова


Э́ээ...А кпа это клапан продувки адсорбера?Тогда откуда там 3 провода?Там "+",после включения зажигания, и эбу подает "-".


Две ноги. где то в инете нарыл что на них приходит разная напруга.
Я не совсем понимаю - там плюс постоянный, а периодически подается минус?
витмар

Так понятней?
Dragon_Lord
витмар писал(а):


Так понятней?


Вполне.
Почему мне тогда без него лучше, если все работает и он по умолчанию у меня закрыт?

Последний раз редактировалось: Dragon_Lord (24 Января 2024 10:11), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

где то в инете нарыл что на них приходит разная напруга.


facepalm
Вместо того, чтобы щемиться по просторам тырнета и собирать всякую бредятину от дилетантов, лучше бы нашёл заводское руководство по устройству и ремонту твоей ЭСУД от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Внизу архив, чти. Там про адсорбер всё написано, в том числе и как проверять.
Не смотри, что двигатель 1,6 (21114), на твоём всё так же, кроме объёма.

21114-m797-e2.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21114-m797-e2.rar
Размер файла: 1,16 MB
Скачано: 19 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы