Страница 10 из 15
Oll
Бритва Оккама в данном случае - запоротый нерадивым юзером движок и вовремя слитый изуродованный автомобиль удачно подвернувшемуся лоху.
Можно в самарской ветке устроить опрос и убедиться, что раньше 100 тыс.км девяточные движки не попадают в капиталку, если их не убивать специально.
aai
SeaRunner писал(а):

На мой взгляд, на 27 тыс.км.пробега - это дох.. по-любому.

За 83 ткм! Авто ушатали, загубили движок и удачно слили. Если сделать на это поправку, то там нечего ужасного - и на большое ТО элантры не наберется.
SeaRunner писал(а):

При этом я имел удовольствие близко наблюдать две другие машины ...

Да, да - иномарки не только не ломаются, но совершено не подвержены износу: торм.диски - миллионики, подвеска - неубиваемая, сцепление - неснашиваемое, ему физика пофигу!
SeaRunner писал(а):

Про бритву Оккама слышали что-нибудь?

Не упоминай того - в чем ничерта не смыслишь!
PS И еще, зря пытаешься острить - не твое, убого выглядит.
SeaRunner
Oll писал(а):

Бритва Оккама в данном случае - запоротый нерадивым юзером движок и вовремя слитый изуродованный автомобиль удачно подвернувшемуся лоху.
Можно в самарской ветке устроить опрос и убедиться, что раньше 100 тыс.км девяточные движки не попадают в капиталку, если их не убивать специально.



Можно, можно. Там сказочники, руля в руках не державшие еще порасскажут много всего интересного - и как полмиллиона километров машина без замены масла проехала, и как она за 300 км/час каждый день у них ездит и прочие творения барона Мюнхгаузена...
Wink
SeaRunner
aai писал(а):

За 83 ткм! Авто ушатали, загубили движок и удачно слили. Если сделать на это поправку, то там нечего ужасного - и на большое ТО элантры не наберется.



Ушатали, говорите? Это в смысле ездили на ней что-ли? То есть при продаже машины забыли предупредить, что при покупке надо подставить авто под стекло и не дышать на него??? Ай-яй-яй, какая недоработка.
supercool


ЗЫ. Острить у Вас получается хорошо - давайте, расскажите еще чего-нибудь про неломающийся десятилетиями таз. Я вам даже колпак подарю, для образа...
Wink
Olegan-TLT
SeaRunner хотя можешь пооострить. ведь ты реальный потерпевший по поводу своей у родственников купленной девятины pst лично я таких неудачников как ты не встречал.
ALIGAN
Sagesurder1 писал(а):

SeaRunner хотя можешь пооострить. ведь ты реальный потерпевший по поводу своей у родственников купленной девятины pst лично я таких неудачников как ты не встречал.


Да да муя таких,кто купит 10летнее ушатанное ведро,как первую машину и орут на всех углах,что ацтой.
SeaRunner
ALIGAN писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

SeaRunner хотя можешь пооострить. ведь ты реальный потерпевший по поводу своей у родственников купленной девятины pst лично я таких неудачников как ты не встречал.


Да да муя таких,кто купит 10летнее ушатанное ведро,как первую машину и орут на всех углах,что ацтой.



Господа колхозники решили быть последовательны в своей ереси до конца. Ну-ну...
Еще раз, спецом для альтернативно одаренных:


1. Писал уже - ведро было семилетнее. С относительно небольшим пробегом - 58 тыс.км. Если Вы читать не умеете, могу подарить букварь, может, и поможет. Состояние для такого возраста было идеальным - в автосервисах машине на три года меньше давали. Жалко, фото не сохранилось при продаже - машина блестела и сияла, а мне телефон оборвали желающие ее купить. И продал я ее за один день. Что за этим стояло - выше я подробно писал, повторяться не буду.


2. То, что тачку взял у родственников - это гарантия того, что, во-первых, на тазу не скручивался спидометр (машина была взята новой), во-вторых, не криминальная, в-третьих, я сам видел, как на ней ездили. Ничего из ряда вон выдающегося - в основном с дачи и на дачу (60 км в одну сторону). Этим, кстати, и объясняется относительно небольшой пробег для ее возраста.


3. Качество машины определяется не только тем, какая она из ворот завода выехала, но и тем, как она себя при эксплуатации себя вела. Поскольку имею возможность наблюдать б/у машины иностранного производства с аналогичным пробегом, то лично наблюдаю, что контраст - разительный. Отсюда вывод - тазопродукция - это колеса на год-два, не больше, дальше они просто на ходу разваливаться начинают. Что опыт нашего господина Председателья (СейджСрунделя Первого), между прочим, и подтверждает - ни одна машина больше 2х лет не держалась...
Wink


4. Новая тазопродукция разваливается точно так же - что 21099, что 2110. К счастью, я за этим наблюдаю уже со строны Smile



Резюме прежнее - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи... ;о)
Роман-НН
SeaRunner
Ну все равно, твоя история с ВАЗовским авто скорее исключение из правил. В ВАЗе конечно всегда есть что ремонтировать, но при этом, как правило, багов, влияющих на езду - не много.
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

SeaRunner
Ну все равно, твоя история с ВАЗовским авто скорее исключение из правил. В ВАЗе конечно всегда есть что ремонтировать, но при этом, как правило, багов, влияющих на езду - не много.



Коллега,

У меня закрадываются смутные сомнения... Что Вы не читаете, что сами пишете:

1."в ВАЗе конечно ВСЕГДА есть что ремонтировать"
2. "твоя история с ВАЗовским авто скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил"

Какое же это исключение, если там всегда есть, что починять?
Wink


Возможно, Вы хотели сказать, что машина с багами тоже ездит? Это, конечно, правда. Но тогда портрет довольного тазовода выглядит уж совсем неприглядно - это этакий жОсткий ра3.14%&^дяй, с нулевыми требованиями к собственному комфорту и безопасности, которому все по жизни монопениссуально, на гремучей и вонючей таратайке, которая в любой момент может развалиться прямо на ходу. Машину такой водятел чинит только тогда, когда она совсем ехать отказывается. И, конечно же, у него ничего никогда не ломается. По вполне понятным причинам.
Smile
ALIGAN
SeaRunner писал(а):

Господа колхозники решили быть последовательны в своей ереси до конца. Ну-ну...


Не господин совхозник-ломается все и ино и наши у тебя есть статистика поломок к примеру по Приоре и Акценту?что бы сравнить машины одного класса,тогда ф студию.
Че бесит ну купят афто за пицот тыр. и писец пуп земли мля и то в ипотеку наверное:))))
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

в ВАЗе конечно ВСЕГДА есть что ремонтировать


Ну я ж написАл, что это про то, что на движение не влияет, то есть по-мелочи...
ALIGAN писал(а):

Че бесит ну купят афто за пицот тыр. и писец пуп земли мля и то в ипотеку наверное


Авто в ипотеку? Это интересно...
aai
SeaRunner писал(а):

Ушатали, говорите? Это в смысле ездили на ней что-ли?

Это значит загубили движок(перегрели, масло не меняли или лили фиговое), да и вообще, за машиной не следили.
Oll
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ушатали, говорите? Это в смысле ездили на ней что-ли?

Это значит загубили движок(перегрели, масло не меняли или лили фиговое), да и вообще, за машиной не следили.

Еще правдоподобный вариант - сервисмен, почуяв лоха, развел его на капремонт двигла. Снял, поди, штуку баксов, а поменял прокладку клапанной крышки за 100 руб.
SeaRunner
ALIGAN писал(а):

ломается все и ино и наши у тебя есть статистика поломок к примеру по Приоре и Акценту? Что бы сравнить машины одного класса,тогда ф студию.



А что сказал поиск? Я вообще-то не очень люблю за лентяев их работу делать. Но раз уж зашел разговор об Акценте, то лучше всего обратиться к опыту владельцев. По этому поводу мной еще в 2005 году было писано:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29
Читайте, вникайте, мне не жалко. Далее можете пропутешествовать на сайт клуба акцентоводов.
Smile


ALIGAN писал(а):

Че бесит ну купят афто за пицот тыр. и писец пуп земли мля и то в ипотеку наверное:))))



Четыреста тридцать тыр как сейчас помню. Сейчас с учетом износа стоит меньше, чем новая преора. Потребительские качества сравнивать не буду, чтобы щастливые обладатели свежего металлолома от лидера совкопрома слюной не захлебнулись.

А в остальном не могу не отметить Ваши глубочайшие познания, товарищ ALIGAN. Буквально во всех сторонах нашей жизни. Даже слово заморское, модное - "ипотека" на днях смотрю выучили. Мда, вот дела-то какие творятся, гляди-ка... Прямо даже неловко с такой ученостью рядом стоять. Единственое что смущает - не знаю, как в вашем диком колхозе, а в цивилизованном мире слово "ипотека" означает банковский кредит под залог НЕДВИЖИМОСТИ. Впрочем, я почему-то не удивляюсь, что тазовладельцы свой хлам на колесах недвижимостью считают. Клумба их них неплохая получается опять же...

ROFL hehe
SeaRunner
Роман-НН писал(а):


ALIGAN писал(а):

Че бесит ну купят афто за пицот тыр. и писец пуп земли мля и то в ипотеку наверное


Авто в ипотеку? Это интересно...



Ну да. Купят и жвут в нем. Что такого? Зато какая экономия!!! За электричество платить не надо, за отопление - не надо. Даже за водопровод - не надо.... Wink
SeaRunner
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ушатали, говорите? Это в смысле ездили на ней что-ли?

Это значит загубили движок(перегрели, масло не меняли или лили фиговое), да и вообще, за машиной не следили.




Какая у Вас бурная фантазия. Прямо таки завидую. Кстати, что значит - "следить за машиной"? По-моему представлению это означает производить регламентные работы (замену жиж, свечей, ремней, диагонстику) в определенный производителем интервал пробега (как правило 15 тыс.км) и замену изношенных деталей по показаниям (колодки, тормозные диски и т.д.). Собственно говоря, именно это я и делал. Вернее, пытался делать на тазе. И что же мы видим в результате? А в результате мы видим очередного мохнатухого колхозничка, который почему-то считает, что для владения авто нужно быть как минимум автомехаником-экспертом:


Oll писал(а):

Еще правдоподобный вариант - сервисмен, почуяв лоха, развел его на капремонт двигла. Снял, поди, штуку баксов, а поменял прокладку клапанной крышки за 100 руб.



Правда, наш колхознечег пропустил комментарий о том, что выработку на коленвале и отсутствующие вкладыши я собственными глазами видел и сомнений в необходимости замены у меня не возникло. И несколько часов, пока двигло чинили, я рядом был, смотрел, что и как делают. Но это же не может помешать бурному полету нашей фанатазии, не так ли???...



ЗЫ. В далекое школьное время я учился в УПК на автоделе. И практику мы проходили в АТП, где ЛИАЗ-ы обслуживались. В различных цехах, в т.ч. и в том, где двигатели ремонтировали. Так что как разобранный двигатель выглядит и из чего он состоит я думаю получше многих теоретиков знаю.
Oll
SeaRunner писал(а):

Oll писал(а):

Еще правдоподобный вариант - сервисмен, почуяв лоха, развел его на капремонт двигла. Снял, поди, штуку баксов, а поменял прокладку клапанной крышки за 100 руб.



Правда, наш колхознечег пропустил комментарий о том, что выработку на коленвале и отсутствующие вкладыши я собственными глазами видел и сомнений в необходимости замены у меня не возникло. И несколько часов, пока двигло чинили, я рядом был, смотрел, что и как делают. Но это же не может помешать бурному полету нашей фанатазии, не так ли???...

Капремонт двигла с заменой коленвала за несколько часов в присутствии заказчика... У Ашота делал?
ALIGAN
SeaRunner писал(а):

А что сказал поиск? Я вообще-то не очень люблю за лентяев их работу делать.


Дык а что с масти то слазиешь?будь добр офф.статистику по количеству поломок,а так получается-фуфлогонство.
SeaRunner писал(а):

Даже слово заморское, модное - "ипотека" на днях смотрю выучили.


У тебя похоже и с юмором напряг...кури кароче..отдыхай.
Olegan-TLT
у шута горохового мохнорылого раздвоение личности... то он пять раз pst pst pst менял в сервисе pst электромагнитный клапан карбюратора (с регулировкой после этого СО), то он спец оказывается по автоделу и невооруженным глазом видит выработку на шейках коленвала, и определяет, что они возникли не от перегрева и не от недостатка масла.
Дюжина
SeaRunner писал(а):

несколько часов, пока двигло чинили,

pst
SeaRunner
Oll писал(а):

SeaRunner писал(а):

Oll писал(а):

Еще правдоподобный вариант - сервисмен, почуяв лоха, развел его на капремонт двигла. Снял, поди, штуку баксов, а поменял прокладку клапанной крышки за 100 руб.



Правда, наш колхознечег пропустил комментарий о том, что выработку на коленвале и отсутствующие вкладыши я собственными глазами видел и сомнений в необходимости замены у меня не возникло. И несколько часов, пока двигло чинили, я рядом был, смотрел, что и как делают. Но это же не может помешать бурному полету нашей фанатазии, не так ли???...

Капремонт двигла с заменой коленвала за несколько часов в присутствии заказчика... У Ашота делал?




Ага. Такой вот Ашот, рязанского разлива. Если интересно - на станции СТО, в Питере, недалеко от метро "Старая Деревня". Станция еще с советских времен там находится. Точное название запамятовал, но на карте показать могу... ;о)

Грязищща - ужоснах... :о)
SeaRunner
ALIGAN писал(а):

SeaRunner писал(а):

А что сказал поиск? Я вообще-то не очень люблю за лентяев их работу делать.


Дык а что с масти то слазиешь?будь добр офф.статистику по количеству поломок,а так получается-фуфлогонство.



Фуфлогонством и 3.14№;%:?больством тут покамест занимается один ипотечнег, недвижимость от ВАЗ в кредит приобревший. Боюсь даже называть, кто именно. Ссылки я Вам дал - если лень нажать - тут медицина бессильна, увы...
Wink
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

у шута горохового мохнорылого раздвоение личности... то он пять раз pst pst pst менял в сервисе pst электромагнитный клапан карбюратора (с регулировкой после этого СО), то он спец оказывается по автоделу и невооруженным глазом видит выработку на шейках коленвала, и определяет, что они возникли не от перегрева и не от недостатка масла.




О, а вот и господин Председатель местного колхоза пожаловал собственной персоной. Ну надо же, не преминул на огонек заглянуть. А то мы уже Вас потеряли, без Ваших генитальных камментов что-то как-то не то все, не то. Спасибо, кстати, что напомнили про еще один родовой порок тазиков - масло, которое из всех щелей сочится и посему уровень котрого регулряно проверять надо. Виден, виден богатый колхозный опыт, не пропьешь его никуда...
Wink

Кстати, Вы опять, в который раз сумели прочитать то, о чем я не говорил. А именно - про выработку на _шейке_ коленвала. Выработка как раз была на боковой (плоской) части (не помню, как она по-научному называется) и прекрасно была видна невооруженным глазом. Особенно когда рядом положили старое и новое колено.
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):


Кстати, Вы опять, в который раз сумели прочитать то, о чем я не говорил. А именно - про выработку на _шейке_ коленвала. Выработка как раз была на боковой (плоской) части (не помню, как она по-научному называется) и прекрасно была видна невооруженным глазом. Особенно когда рядом положили старое и новое колено.


я плакалъ трижды... это ж как надо юзать двигатель, чтобы на боковых поверхностях там выработки были..


вот коленвал есличо. насколько я вижу, требования по торцевой поверхности только есть на второй справа торец. и по моему это привалочная плоскость под маховик. у меня нет чертежа всего двига с коленвалом и я не особо помню, и вообще на упк на автослесаря я не учился, но маловероятно чтобы там выработка на торцевой поверхности была при обычной эксплуатации.
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

[выработку на коленвале и отсутствующие вкладыши я собственными глазами видел и сомнений в необходимости замены у меня не возникло.



а это вообще пардон как... я понимаю лохи бывают... но чтобы родня родне продала машину без вкладышей на коленвалу pst pst pst

или тогда вообще такую машину надо в книгу рекордов гиннеса занести. у нее вкладышей нету на коленвалу, а она столько тыщ километров прошла supercool supercool supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы