Страница 10 из 17
Сталкер
Поспокойнее в обсуждениях no_no
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Обычно это почему-то напрягает тех, кто на Нексии НЕ ездит.


Может быть, ибо я последний раз присаживался в Нексию за руль лет 5 назад, а я, надо заметить вовсе не толстяк и роста среднего.
Jackal
ВСМ писал(а):

А большими я называю скорости предельные для такого класса автомобилей 100-160 км/час по спидометру


что-то больно большой диапазон предельных скоростей!
ВСМ писал(а):

130 полная расслабуха - едешь и отдыхаешь


Ровно ПОСЕРЕДИНЕ выше зявленного "предельного" диапазона оказывается "полная расслабуха"? Я как-то неверно прочел написанное?
Jackal
ВСМ писал(а):

Эта фамильная черта Нексии от Кадета досталась - что 40, что 140 км/час, разницы нет


ну....не знаю что сказать, не такой уж я знаток Нексии, спорить не буду.
Могу сказать точно что на Фокусе-2 разница между 40 и 140 есть и значительная. Наверно делать не умеют?
ВСМ
Serge! писал(а):

ВСМ
Твоя фанатичная любвь к нексии отбивает даже малейшее желание ее покупать! Как ты этого не понимаешь? Последних заинтересованных отбиваешь своей ересью, ей-Богу. И места в ней вагон и дорогу держит до 160...
Даже те, кто никогда не ездил на ней засомневаются в правдивости твоих слов, ибо известно, что у ксюхи на редкость комфортная (по нынешним временам, для этого класса) подвеска, которая в принципе не может "положительно" рулиться. Разве что после классики...


Я не фанат Нексии. Просто я правдиво пишу о машине, не так как хочется большинству на Этом форуме. От этого видимо и думается, что я фанат. Ещё раз говорю, я не фанат Нексии, я просто очень хорошо знаю эту машину и машины-одноклассники. Мне лично глубоко на...рать, купит ли кто-нибудь Нексию или нет, мне просто претит огульное охаивание этой хорошей машины, которая не лучше, но и НЕ хуже своих "коллег". Я НИКОГДА не писАл, что в Нексии "места вагон", я всегда писАл. что в ней места НЕ меньше, чем в других машинах-конкурентах низшего бюджетного диапазона. И я совсем не виноват, что нексия ПРЕКРАСНО держит дорогу на больших скоростях. Я должен был написАть неправду, главное чтобы она понравилась остальным, кто в это верить (именно "верю-не верю", т.к. толком тут никто Нексию-то и не знает, как оказалось) не хочет? Т.е. "ересь" в том, что я правдив? И кто писАл про то, что Нексия "положительно рулится"? Читай внимательно не только свои собственные посты. Я писАл про устойчивость на дороге, а не про рулёжку. Да и руление на Нексии лучше, чем на большинстве ВАЗов, уступает она по этому параметру только "Самаре". Я говорил про то, что это всё настолько некритично, что этим можно пренебречь, если не в гонках участвуешь, а являешься обыкновенным пользователем. Так что, прежде чем действительно чушь писАть (это я тебе), научись для начала внимательно чужие посты читать.
Сталкер
На этом думаю стоит остановиться. Следующие посты должны быть только по теме. Впрочем предлагаю вообще подождать пока не появится автор топика с новыми новостями!
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Обычно это почему-то напрягает тех, кто на Нексии НЕ ездит.


Может быть, ибо я последний раз присаживался в Нексию за руль лет 5 назад, а я, надо заметить вовсе не толстяк и роста среднего.


А я и не утверждал никогда, что в Нексии всем должно быть удобно. каждому своё. Я, например, никак не могу нормально в Логане сесть - коротковаты регулировки сидушки, вот где я пожалел, что руль не регулируется, а машина нравится, один из претендентов при смене машины по осени. Единственное, что смущает, так это посадка. Зато отлично в Калине сижу. Вот так-то. Просто не надо передёргивать (это я не тебе, а вообще), пишут же что всё пипец, в Нексии полный анус, а это не так.
Serge!
Рискую получить бан, ибо мое сообщение можно интерпретировать как продолжение склоки, с другой стороны автору топика должно быть полезно.
Как известно он имеет зубилу, следовательно логично проводить параллели именно с ней.
Как было подмечено ВСМ, самарка рулится определенно веселее нексии. Тем не менее, лично я на пятнахе больше 140 (по спидометру) не гонял. На ровной, прямой и широкой дороге такая скорость достаточно комфортна. Но не больше. Какой скоростной режим будет оптимальным для автора на нексии - решит он сам из расчета комфортной для него скорости на зубиле. Тут все зависит от личных ощущений - некоторые гоняют 150 на классике и (мол) абсолютно не напрягаются. А всё от отсутствия возможности сравнения. Всё познается в сравнении. Банально - но факт.
По пространству сзади - повторю свою имху: нексия = зубиле. Акцент когда-то показался мне просторней, но кто-то (здесь или нет, не помню) утверждал, что те же яйца. Спорить не буду - лазал по нем давно.
А вообще нет ничего лучше мнения человека сменившего нексию на акцент. Тут такой есть, объективней мнения не придумать.
Мr. Black Star
Вобщем суть в другом Нексия валкий пенсионерский авто до недавнего времени с овощным мотором, а Акцент авто молодёжное да и стрелку кладёт на 200(легко) по факту конечно 185, но по нормальной дороге ехать можно, проверено не однократно. В прочем после 9-ки оба покажутся мягкими : ) чего-то автор притих задумал чего-то : ) Ждём новостей.
ВСМ
Serge! писал(а):

Рискую получить бан, ибо мое сообщение можно интерпретировать как продолжение склоки, с другой стороны автору топика должно быть полезно.
Как известно он имеет зубилу, следовательно логично проводить параллели именно с ней.
Как было подмечено ВСМ, самарка рулится определенно веселее нексии. Тем не менее, лично я на пятнахе больше 140 (по спидометру) не гонял. На ровной, прямой и широкой дороге такая скорость достаточно комфортна. Но не больше. Какой скоростной режим будет оптимальным для автора на нексии - решит он сам из расчета комфортной для него скорости на зубиле. Тут все зависит от личных ощущений - некоторые гоняют 150 на классике и (мол) абсолютно не напрягаются. А всё от отсутствия возможности сравнения. Всё познается в сравнении. Банально - но факт.
По пространству сзади - повторю свою имху: нексия = зубиле. Акцент когда-то показался мне просторней, но кто-то (здесь или нет, не помню) утверждал, что те же яйца. Спорить не буду - лазал по нем давно.
А вообще нет ничего лучше мнения человека сменившего нексию на акцент. Тут такой есть, объективней мнения не придумать.


Вместе бан получим. Не могу я эту фигню твою спокойно читать.
У меня была "Самара", я теперь вполне могу быть объективным? Да, "Самара" рулится лучше Нексии, но не более того. Во всём остальном она Нексии сливает. Зубодробилка "Самара", на которой после 120-130 страшно ехать, Нексии в подмётки не годится, для которой 130 один из комфортных режимов. Нексию, если уж с ВАЗами равнять, то с 10-кой (жаль вот Приору ещё не катал), а никак не с "Самарой". И ещё раз говорю, устойчивая езда по трассе, где большая часть пути по прямой, и активная рулёжка в городе - это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
Кстати, если ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь мои посты, то я Акцент знаю не хуже тобой означенного автора. Причём, владелец Акцента точно так же отлично знает мою Нексию, т.к. мы большие давнишние друзья и меряться письками мы уже давно перестали. Smile Так вот мы оба решили, что Нексия и Акцент - это один хрен, только вид с разных сторон. Всё чем они разнятся категорически и принципиально умещается на двух загнутых пальцах руки - разница в концепции (один авто более городской - рулится получше, более резвый мотор, т.е. Акцент, другой более трассовый - лучше курсовая устойчивость, более вальяжная подвеска, мотор любит большие обороты и оба совсем не любят просёлок) и в более лучшей (у Акцента) комплектации, но тут и деньги другие. Вот и всё!
Serge!
акцент и нексия в принципе разные авто. Даже если не брать в расчет организацию внутреннего пространства, расположение рулевой колонки и прочей фигни - кардинально разные подвески ставят их по разные стороны баррикад. Причем нексия - редкость в своем классе. Столь мягкую подвеску еще поискать (разве что классика)! Лично я такие люблю, ибо не гонщик.
Про самару - не согласен. На трассе она имхо хороша. Тут и "трассовая" (читай растянутая) трансмиссия и нормальная рулежка. Основные минусы рашнкарс уходят на второй план: коробку и салон уже не слышно, гур не нужен, кондей = приоткрытое окно.
Перемещение на высоких скоростях, даже по просторным трассам требовательно к рулевому - где ямку объехать, где перестроиться. Мягкая подвеска склонна к продольной раскачке, кренам (как не станно жесткая, а скорее несобранная зубиловская тоже в какой-то степени) и пробоям. "Пробить" зубилу надо постараться. Где-то теряем, где-то находим.
ВСМ
Serge! писал(а):

акцент и нексия в принципе разные авто.


Это не принцип, это нюансы. Принципиально - это когда на Цивике (у меня такой был) задняя подруливающая (или как она там правильно называется) многорычажка имеет в своём составе 12!!! ПАР (исправил, эт я погорячился. Всего сайлентблоков на задней подвеске 24) сайлентблоков и балка на "зубиле". А вот мак-ферсон, что на Цивике, что на "зубиле" разнится лишь исполнением. Я не спорю, что Акцент имеет отличия от Нексии, но это не пропасть, а нюансы, которыми можно пренебречь. Повторюсь, это не Формула 1, где каждое "нью" - это + к победе, это простые бюджетки и ямку на трассе ты и на Нексии и на Акценте при скорости за 100 объедешь даже не заметив разницы, если ты конечно не автоиспытатель, у которого не мозги, а компьютерная база данных условий и рефлексов. Разницу в рулёжке в пользу Акцента или там "зубилы" ты быстрее в городе на 20-30 км час увидишь, когда ту же ямку объезжать будешь, и заметно "валится" Нексия при поворотах в тех же самых условиях. Почему я и сказал, что Акцент более городской, шустрый автомобиль, а Нексия вальяжный трассовый утюжок (утюг это всё-таки наверное Мерседес, или другая машина D-класса Smile ). Но это настолько незначительная фигня, на которую диллетанту (а мы здесь практически все такие) при покупке даже внимания обращать не нужно.
Добавлю, что при выборе таких автомобилей больше значит "нравится-не нравится", "сколько стоит" и "как потом продать?". Ещё может быть практичность - кому-то нужен большой багажник, кому-то раскладывающиеся задние сидушки и т.п. Короче, нюансы, нюансы.

Последний раз редактировалось: ВСМ (19 Февраля 2009 16:05), всего редактировалось 1 раз
Serge!
ну хз. Если комфорт VS рулежка незначительная фигня, то все остальное вообще не стОит обсуждения...
Горын
Ребята, не ругайтесь! Я тут. Притих я потому что устал от постоянных поисков и дерганий. Жду когда мне на блюдце приподнесут Smile

На своей самаре по трассе иду 120-140 в наших краях. Хотя когда ездил в москву, после Нижнего ехал 140-160 до самой Москвы - дороги позволяли, ехал не особо напрягаясь.

По поводу кондея. Почему так я его хочу: часто летом езжу за город (рыбалка, деревня, турбаза....), ехать с открытой форточкой не айс! Шум сильный стоит, свист (при закрытых нормально можно разговаривать, частичная шумка помогает), да и продуть можно пассажиров (дочка 5ти лет часто с нами). Приходиться ехать с закрытыми окнами и потными! А кондей включил на слабый режим и красота. Да и по городу в сильную жару тоже айс!
Горын
С нашей фирмы в москву вы понедельник идет фура. Думаю ехать с ними. За выходные подготовить 3-5 вариантов, предварительно созвонившись и договорившись об осмотре. За вторник, край среда определиться с выбором и ехать назад. Стал все более смотреть на киа рио 2. Вариантов за 200-220 побольше чем акцентов (их больше 220-250), и по комплектации получше... Как то так.. supercool
ВСМ
Serge! писал(а):

ну хз. Если комфорт VS рулежка незначительная фигня, то все остальное вообще не стОит обсуждения...


Давай не будем всё в одну кучу валить. Комфорт - это комфорт, а рулёжка - это рулёжка. Рулёжка к комфорту не имеет никакого отношения и наоборот. Для меня лично комфорт это когда - мягко, тихо, руль отлавливать не надо и при всём при этом едешь быстро. Рулёжка это когда, опять же для меня 9мож у кого и по другому), - ямку в городе быстро объехать, или перестроиться быстро из ряда в ряд. Так вот поверь, ездил я на разных машинах и не на таком барахле как Нексия и Акцент и скажу, что стиль езды несколько меняется, это факт, но качество остаётся тем же - и ямки успеваешь объезжать и перестраиваться и т.д и т.п. Некритично это всё, если ты не за бабки гоняешь в NFS. Smile
ВСМ
Горын писал(а):

ехал не особо напрягаясь.


Это просто сравнить пока не с чем. Я после Мерина неделю к Нексии подходить боялся, думал разочаруюсь. Потом ничё так, подзабыл и как буд-то так и было. Smile

И с чего ты взял, что мы ругаемся? Мы обсуждаем, но эмоционально. Тебе могу посоветовать одно - выбирай то что нравится. Если нравится Акцент, то ищи Акцент. Даже на недостатки будешь сквозь пальцы смотреть. Не нравится Нексия, не бери ни в коем случае, даже если она по деньгам в идеале. всё равно будешь недоволен. Так что успокойся, подумай и реши, что сам-то хочешь.

РИО2 я бы не стал смотреть. Машин мало, запчасти, не все конечно, под заказ. Что с ней потом делать будешь, я имею ввиду продажу последующую? Как у вас в городе с сервисом?

Последний раз редактировалось: ВСМ (19 Февраля 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Горын писал(а):

С нашей фирмы в москву вы понедельник идет фура. Думаю ехать с ними. За выходные подготовить 3-5 вариантов, предварительно созвонившись и договорившись об осмотре. За вторник, край среда определиться с выбором и ехать назад. Стал все более смотреть на киа рио 2. Вариантов за 200-220 побольше чем акцентов (их больше 220-250), и по комплектации получше... Как то так.. supercool


зачетная с виду машинка, у кореша была. Из минусов - реально шумный движок (если угодно фиговенькая шумка), проблемы с постоянно деформирующимися т.дисками, сцепление долго не ходит...
Горын
Serge!, шумнее чем на акценте? Но наверно все равно тише чем самара..
ВСМ, с запчастями хз, но будем надется что они мне будут нужны оч редко....
Мr. Black Star
Рио соплатфоменник акцента, но внешне более симпатичен комплектация тут я помню, что в РИО может быть 2-1 подушки, в акценте 2-0, в Нексии 0 вот вся разница. И Абс в Нексии нет. Про пустые рио не помню может без подушек для америки такие были, там даже стёкла на вёслах, ни кондея, ни усилителя руля но правда автомат : ) По шуму акцент=рио, можно не париться.


Фанату Нексии, в мерине даже в старом на скорости комфотнее, но в акценте тоже без напрягов я сходу на нём 1500 км проезжал. В Инфинити FX 45 в старом кузове я очковал разгонятся, посадка высокая и капот зиловский впереди какой нибудь матиз не заметишь : ) Хотя финя прёт только в путь. Стрёмней чем в самаре когда стрелка лежала на 180 мне было только в Нексии начальника районного ГИБДД там после 140 жесть всё гремит болтаемся по дороге как г..о в проруби, а в самаре евро панель ходуном ходит и рёв такой как на самолёте.
Oll
Горын писал(а):

...Стал все более смотреть на киа рио 2. Вариантов за 200-220 побольше чем акцентов (их больше 220-250), и по комплектации получше... Как то так.. supercool

Была у меня такая, в варианте хэчбэк. Хотя визуально и по объему багажника ближе к универсалу.
С запчастями в Москве проблем не было никаких, обслуга в целом недорогая.
Нравилась она мне почти всем, на мелкие недостатки (шумка, жесткий пластик) после ВАЗов я и внимания не обращал. С продажей не было никаких проблем.
Но! Вариант на механике имеет недостаток: невнятное включение сцепления. Это одна из причин, почему относительно быстро дохнет сцепление.
Поэтому рекомендую, если уж Рио-2, то лучше смотреть вариант с АКПП и АБС.
Можно от Киа смотреть чего-нибудь типа Шума-2, Церато, Спектра - они классом выше, но подороже.
Горын
Вот например: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2774572.html
Хозяин правда щас в командировке, приедет в воскрес. 210 отдает. По голосу лет 35, приятный в общении такой, все вроде рассказал. Вот только думаю пока еду её заберут... Sad
Вчера акцент нашел хороший, позвонил, все узнал, все устроило... а оказывается он уже договорился на завтра за 215. Грит даш больше - забирай. ROFL
Jackal
Kupriyanov писал(а):

тут я помню, что в РИО может быть 2-1 подушки, в акценте 2-0


Насколько я помню, в Акценте может быть только 1 подушка. Пассажирской там нету. (во всяком случае в Тагазовском).
ВСМ
...Терпение кончилось!
ВСМ
Горын писал(а):


ВСМ, с запчастями хз, но будем надется что они мне будут нужны оч редко....


У РИО есть одна фамильная особенность - сцепление оч. мало ходит. При городской езде 30 тыс. в среднем и под замену. Хвалились, что РИО2 от этого недостатка избавлен, но я читал (сам машину не пользовал и у знакомых РИО нет) что всё осталось так же. Так что поизучай этот вопрос тщательно, мож и не страшно на самом деле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы