Но!!! Похоже все-таки Alex47 прав!!!
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
14. Судье следует иметь в виду, что статьей 4.5 КоАП РФ установлены сроки давности привлечения к административной ответственности, истечение которых является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ). При этом не может быть удовлетворено ходатайство лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, о рассмотрении дела по существу.
Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Однажды я двигался из Самары по направлению в Тольятти, и на посту с. Зеленовка меня остановил для проверки документов инспектор Ставропольского ГАИ.В ходе проверки выяснилось что у меня просроченный талон техосмотра на 14 дней, ввиду того, что я просто не видел и не знал о его окончании. С нарушением я согласился, так как факт на лицо, к тому же я никогда за всю водительскую практику не конфликтовал с гайцами,я считаю, что они делают свою работу, есть суки, есть люди, если я нарушил, то ни слова не скажу, если нет - вынесу ему мозг. Мы проследовали с ним на пост, где он меня "пробил" на факт 20.25 КоАП, и вменил мне статью 12.1 КоАП, объяснил что санкция за данное правонарушение наложение штрафа 200 рублей + снятие гос номеров с моего авто. По сути 12.1 и 27.13 КоАП косвенно подразумевает данную процедуру ,но при тщательном изучении закона становится видно ,что согласно закону "О Безопасности дорожного движения" (ст. 19) определены порядок и основания запрещения эксплуатации транспортных средств: "запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения".
То есть инспектор запретил фактически мне свободно передвигаться, заставил меня терять время при каждой последующей остановке любого инспектора, который заинтересован отсутствием рег. знаков. Я ему объяснил, что просроченный талон ТО не означает, что мое ТС неисправно, оно на ходу, имеет все узлы и агрегаты, не представляет опасности, я без талона не могу доказать это, но и он обратное не может на глаз, авто на ходу, не коптит, не дымит, не горит. Показав ему КоАП я объяснил, что на протокол я согласен, но номера мои не трож, на что он сказал: "Ты че самый умный?", подошел с отверткой и снял номера, сей факт записан на видео, написал в протоколе что лично изъял номера, я в свою очередь написал, что не согласен ,не имел права,на основании вышуказанных нормативно правовых актов. Сказал, что встретимся в суде, он мне посмеялся громко в лицо...
Итог: я не хотел отмены постановления, я оплатил штраф в 200 р, сделал новый талон ТО, в иске было написано: ПРОШУ обязать инспектора за неправомерные действия доставить мне по указанному адресу в удобное мне время рег. номера, и оплатить мне моральный вред в размере 5 тысяч рублей. Суд я выиграл, моралку правда дали 2, номера он привез и прикрутил сам возле моего дома. Жалобы к руководству остались без ответа к сожалению.
Подобный ситуаций было 4, 4 выиграшных суда, в одном из которых я выиграл 12 тысяч.
Номера снимать не имеют права, только протокол! так как ваше транспортное средство исправно!и у вас есть сутки после этого устранить неисправность, то есть сделать талон ТО.
Удачи на дорогах!будьте в себе уверены, они не знают законов.
Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.
10) статью 12.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.";
4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):
зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;
с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта) - каждые 12 месяцев;
г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.
Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.
5.2.
Методы проверки рулевого управления
5.2.1 Требования 4.2.1,4.2.4 проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.
5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.
5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.
5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.
5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем – в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.
5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 1°. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.
5.2.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание рулевой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимоперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.
5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.
5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.
5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.
5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.
Даты разбора вообще нет, не указано в протоколе.
А по закону я могу потребовать получение копий постановлений, если я напишу заявление и скажу что никаких копий не получал? Ведь половина постановлений наверняка утеряно, зачем мне за них платить?
И вообще из практики - если неуплаченный штраф есть в базе, это означает, что постановление точно есть в гибдд? Сейчас с другом разговаривал, говорит шел оплачивать все штрафы по распечатке штрафов, так когда оплачивал в районном гибдд, оказалось, что некоторые оплачивать не нужно, т.к. некоторых постановлений у них не было - это как? Штраф попал в базу без постановления? И как оказалось при оплате, что некоторых постановлений нет, ведь друг не просил предъявить ему все постановления.
Еще он говорит, что у него сейчас камерных штрафов висит на 2500 р., и ни одного постановления к нему не пришло. Мне кстати тоже ни одного постановления по камерным штрафам не пришло. Получается что штрафы по камерам, постановления по которым не пришли и которым больше 60 дней, недействительны. Я вообще ни одного постановления по штрафам не получал.
по названию темы подумал что тема про то как телок в гостинице дрючили...
по названию темы подумал что тема про то как телок в гостинице дрючили...
Я понимаю, вопрос - обяаны ли мне по помему заявлению выдать все копии постановлений, по окторым у меня якобы неуплачены штрафы?
SDRIVER, не надо хамить, пожалуйста.
7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.
Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.
5.2.
Методы проверки рулевого управления
5.2.1 Требования 4.2.1,4.2.4 проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.
5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.
5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.
5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.
5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем – в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.
5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 1°. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.
5.2.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание рулевой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимоперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.
5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.
5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.
5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.
5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.
Более того, в суде гибдд может заявить,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы