Менял сегодня сетку бензонасоса. Причины: пришло время, пробег с последней замены более 20 000 км. Лючок был прорезан в прошлый раз ножницами по металлу.
Фото-отчет о проделанной работе, конечно это уже было,я повторяюсь, но может кому нравится картинки рассматривать, а может и пригодится, мало кто в первый раз полезет.
Общий вид прорезанного лючка:
Скидываем колодку с бензонасоса. Не откручивая маленьких гаек на прижимной кольце, откручиваем ключом на 17, гайки топливопроводов. Это на случай, если гайки топливопроводов закисли как у меня, чтоб не дергать бензонасос позже. Я не стравливал давление и не вырабатывал бензин, машина и так стояла всю ночь, не заводилась. Бензина вытекло пару капель.
Открутил гайки шлангов. Только потом маленькие гайки на металлическом уплотнительном кольцо. Крутим насос слегка за крышку по часовой стрелке, пока шланг (верхний) не выйдет из него, после начинаем вынимать. Скажу сразу, такая выемка далось мне потерей белого стакана, так как из-за черной резиновой прокладки, под металлическим кольцом, вытянуть со стаканом было проблематично, цепляется. Стакан просто слетел и уплыл в бензобак. Пришлось погружаться в бензин рукой чтоб его достать. Для себя сделал вывод, стакан надо чем-то удерживать, пассатижами например, чего я не сделал. Подтеки вокруг, это не бензин, это LM-40, которым я брызгал на закисшие гайки.
Бензобак внутри.
Виновник торжества. Сетка не такая и страшная. Сетке 20 000 км. с небольшим. Кстати, помпу (насос) я менял вместе с сеткой в первый раз. Потому что дико перепугался видом сетки. Покупная помпа, немного шумнее оригинальной. Но оригинальная выглядела сильно изношенной, поэтому о замене не жалею.
Снял старую сеточку. Было немного песка, а в целом вид поприличнее чем в первый раз.
Не забыть вынуть черную заглушку из новой сеточки.
Надеваем новую сеточку.
Вставляем помпу в стакан.
Отложив насос в сторону и сняв большую черную прокладку, я принялся наводить марафет. Очистил бензином пространство вокруг и под прокладкой. Бензин конечно брал из бензобака, окуная туда тряпку. Грязи было много. В основном песок.
Металлическое кольцо было ржавое, душа не выдержала и я пошел за нулевой шкуркой домой.
В таком уже виде я ее установил.
Если не получается протиснуть насос со стаканом при установке в бензобак, то выход есть: снимаем большую черную прокладку, продеваем в нее бензонасос. Без прокладки, стакан легко проходит в бензобак. Протиснув стакан в бензобак и придерживая бензонасос, одеваем прокладку на все шпильки. Работу делал на улице, минут 15 делал перерыв - сидел отогревался в машине. В бензобак ничего не упало
Бензином пропахла вся одежда, про руки молчу.
Итог: Завел-завелась как обычно, с дрожью. Пока никуда не ездил, поэтому про изменения в движении сказать не могу.
Последний раз редактировалось: Roman_V (18 Марта 2010 00:06), всего редактировалось 2 раз(а)