Страница 10 из 13
Карльсон
adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.



по принципу у нас любой труд почетен supercool
duviff
Ну что тут сказать - ТАЗ он и в Африке ТАз, хоть его Калиной обозвите, хоть Клубникой Smile
Vlad B
kolhoznik писал(а):

За цену Сида средней комплектации - 17500$, т.е. вместо корейского ведра, я бы мог себе позволить вот этот автомобиль
http://www.lastochka.by/used/car/45327/



Ты чо родной, у меня корефан за 630тыр взял новую Джетту в салоне 2009 года. lol1 1.6л правда на ручке, климат, абс всякие, розетка 220 вольт в центральной консоли.

Так что думай. supercool
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Тут просто некоторые неадекваты



Виктор-Вишня писал(а):

Когда у быдла кончаются аргументы, быдло сжимает кулаки!



Даа! Good Притом, дружог, учти, что тебя никто не обзывал. Пиши дальше, смелый ты наш. Я в тебе не ошибся.

adav писал(а):

Ну это слава 932-й мне не верит, и думает что на ВАЗе всё оборудование внедрял ещё В.И. Ленин.

Я уже устал ему глаза раскрывать на прописные истины, сначала на себестоимость, потом на комплектующие, теперь вот дореволюционное оборудование у него последний козырь



adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.

вот так-то.



Ну это современные технологии 21 века? hehe Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!

А теперь для сравнения неплохо бы услышать, сколько человек задействовано на выпуске дверной обивки для VW.

adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110,



P.S. Кстати, хочу выразить искреннюю благодарность в т.ч. и тебе за участие в выпуске комплектующих моей 2111 вып. февраля 2001 г.! Очень удачная и надежная машина попалась - 280 т.км, в движок и коробку не лазил (и не собираюсь), выпускная система до сих пор родная (Виктор-Вишня мне не верит, но мне пох), и очень мне нравятся хорошие, легко очищаемые гобеленовые дверные обивки старого образца - грубоватые на вид, но вообще не вытираются, в отличие от н/о - у отца 21112 2006 г.в. Кстати, и сиденья старого образца ИМХО более удобны.
Карльсон
[quote="SLAVA 932]и очень мне нравятся хорошие, легко очищаемые гобеленовые дверные обивки старого образца - грубоватые на вид, но вообще не вытираются, в отличие от н/о - у отца 21112 2006 г.в. Кстати, и сиденья старого образца ИМХО более удобны.[/quote]

Может и классика 78г лучше чем 2111 2001г? hehe
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Ну это современные технологии 21 века? hehe Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!


Слава 932, это не технологии - это ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА! Сам посчитай, когда было закуплено оборудование на массовый выпуск 2110, учитывая что в 96-м они ещё по обходной технологии собирались.
SLAVA 932
adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну это современные технологии 21 века? Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!



Слава 932, это не технологии - это ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА!



Как ни организуй, если не поставишь станок, который в автоматическом режиме будет часть операций производить - то так и будешь 6-ю чел. обивку делать, как их нре тасуй, для того, чтобы успеть ее в нужный промежуток времени сделать - конвейер не ждет! А автоматический станок еще и позволит материал сэкономить - обрезков меньше будет.

P.S. Сейчас смотрел фильм о заводах по производству БМВ Z4. Так вот БМВ на 3-х своих заводах для данной модели производит: Отливки блоков двигателей, сборку двигателей (это на 2-х заводах в Германии) и сборка самого авто в США со сваркой/окраской кузова. Остальные комплектующие - со стороны. Это к вопросу о чисто сборочных заводах. Wink Ну да не суть. Smile
Виктор-Вишня
SLAVA 932

Человек с 2-мя высшими образованиями-а теперь послушай что тебе простые люди говорят!
Ты в курсе что такое минимизация расходов и организация труда?
Даже если предположить, что в этом цеху оборудование дедушка Ленин ставил, то почему бы автотазу не отказаться от производства этих самых обшивок и не закупать бы их в том же китае?!-сократить этих шестерых, освободить площади, продать устаревшее оборудование....-возможно со временем закупить туда автоматику, которая будет на уровне мировых автопроизводителей!-если так невыгодно работать-так думать что-то надо, а не продолжать пилить двуручной пилой!
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Даже если предположить, что в этом цеху оборудование дедушка Ленин ставил, то почему бы автотазу не отказаться от производства этих самых обшивок и не закупать бы их в том же китае?!-сократить этих шестерых, освободить площади, продать устаревшее оборудование.



Потому, что закупать за валюту даже дороже, чем производить у себя из своего сырья и на своих энергоресурсах, пусть даже на устаревшем оборудовании - обрати внимание на курс. Про оборудование - на существующем вполне можно конкурировать с "Логаном" и "Альбеа" в данной ценовой нише (и довольно успешно, как доказывают продажи). А вот с темим же корейцами, японцами и европейцами в ценовой нише 450-500 т.р. уже не получится. А вот если закупать все комплектующие за границей, получится как с "Акцентом" вполне конкурентноспособная модель при цене от 297 т.р. до кризиса - кому он нужен за 464 т.р при изменении курса евро с 36 до 45? Вот к чему приводит зависимость от импортных комплектующих.

Виктор-Вишня писал(а):

если так невыгодно работать-так думать что-то надо, а не продолжать пилить двуручной пилой!



Выгоднее драгоценную валюту потратить на закупку станков и технологий, и производить у себя на пока еще дешевом сырье и энергоресурсах, чем зависеть постоянно от курса валют, забастовок корейских/китайских рабочих и т.п.
Rainbuzzz
Во-первых, здесь нужно учитывать необходимый уровень локализации. Во-вторых, завод обязан по закону не прекращать выпуск узлов и деталей в течении определенного времени. В-третьих, иногда экономически целесообразно применение двуручной пилы. В-четвертых, прежде чем чего-то купить надо чего-то продать (с) В-пятых, прежде чем чего-то купить, надо знать для чего , а руководство вазовско-московское до сих пор четко не сформулировало чего собсно оно хочет в светлом будущем, то ли лиценз клепать, то ли свое, то ли еще чего. В-шестых, не так просто будет сократить этих шестерых, скорее всего придется искать для них работу по заводу... ну и тд. supercool
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Выгоднее драгоценную валюту потратить на закупку станков и технологий, и производить у себя на пока еще дешевом сырье и энергоресурсах, чем зависеть постоянно от курса валют, забастовок корейских/китайских рабочих и т.п.



Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а некуй крутиться только на своем заводе-и типа больше куй кому!
У нас в стране полно предприятий, где и руководство бошкой думает ,а не жопой и люди трезвые на работу ходят(опять-таки потому что руководство бошкой думает)-думаю найдется контора, которая за рубли будет продавать эти обшивки автотазу!
С другой же стороны-ты сам себе противоречишь!
Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...
Ну про закупку станков-я уже говорил-захотели бы-купили бы!-лизинги, рассрочки никто не отменял!
Виктор-Вишня
Rainbuzzz писал(а):

не так просто будет сократить этих шестерых, скорее всего придется искать для них работу по заводу



По взаимному соглашению сторон с выплатой компенсации-все по закону!-это не те деньги, которые таз теряет продолжая пилить двуручной пилой!
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!


никуя подобного - такой гигантский тендер выиграет какой нить знакомый с таким же ленинским оборудованием...и все по старому....ну и бало попилят hehe
Rainbuzzz
Это если по взаимному. В данной экономической обстановке мирового кризиса Smile когда многие фирмы сами сидят без денеги и затягивают пояса, хрен кого каким калачом за вазовский забор выманишь.

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (25 Май 2009 14:57), всего редактировалось 1 раз
cugra
Vlad B писал(а):

Ты чо родной, у меня корефан за 630тыр взял новую Джетту в салоне 2009 года. 1.6л правда на ручке, климат, абс всякие, розетка 220 вольт в центральной консоли.



Так что думай.


Ланс новый 1,8 вариатор 630 штук или королла 1,6 робот 626 штук

выбор большой.... но ни как не сиид
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

никуя подобного - такой гигантский тендер выиграет какой нить знакомый с таким же ленинским оборудованием...и все по старому....ну и бало попилят
_________________


ну это все-
Виктор-Вишня писал(а):

где и руководство бошкой думает ,а не жопой

....тут ничего не поделаешь...
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...



При стабильном курсе валюты - в Китае дешевле для транснациональных корпораций - ведь из Китая комплектующие пойдут на сборочные заводы по всему миру. В развитых странах с устойчивой экономикой нет таких резких скачков курса валют, как у нас. А вот если для машин, продаваемых в России, все комплектующие закупать за границей, при резком скачке курса машины из импортных комплектующих резко дорожают, и становятся неконкурентноспособными по сравнению с машинами, собранными из комплектующих, произведенных в России. А налаживать производство комплектующих - это процесс длительный и дорогой - автосборочный завод это просто не переживет и "загнется" - оч. похоже на ситуацию с ТагАЗом. Поэтому нельзя бездумно разрушать то, что есть-надо просчитывать все варианты. Разрушить легко, создать заново намного сложнее.

Виктор-Вишня писал(а):

Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а некуй крутиться только на своем заводе-и типа больше куй кому!



Виктор, как ты себе это представляешь? ВАЗовцы заключат контракт с предприятием не глядя, не осмотрев его производственные мощности и оборудование? Как ты думаешь, куда они пошлют того потенциального поставщика, который на вопрос "Где оборудование" отетит "Подпишем контракт-тогда и куплю". А если не успеет поставить/смонтировать/наладить оборудование для производства и сорвет сроки поставки? Что тогда-конвейер из-за него останавливать? Поэтому отдадут предпочтение тому поставщику, у которого уже есть производственная база с необходимым оборудованием, и, желательно, еще опыт работы и рекомендации от именитых заказчиков.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Виктор, как ты себе это представляешь? ВАЗовцы заключат контракт с предприятием не глядя, не осмотрев его производственные мощности и оборудование? Как ты думаешь, куда они пошлют того потенциального поставщика, который на вопрос "Где оборудование" отетит "Подпишем контракт-тогда и куплю". А если не успеет поставить/смонтировать/наладить оборудование для производства и сорвет сроки поставки? Что тогда-конвейер из-за него останавливать? Поэтому отдадут предпочтение тому поставщику, у которого уже есть производственная база с необходимым оборудованием, и, желательно, еще опыт работы и рекомендации от именитых заказчиков.


У нас контора занимается продажей станков!!!
Фирма, выигрывает тендр на поставку таких-то деталюшек, потом получает задаток, с этим задатком приходит к нам и мы поставляем оборудование!-сейчас по таким схемам очень многие работают!-в конце концов есть лизинги!
И юридически в этих контрактах все подробненько описано-что будет в случае срыва поставки этих самых деталюшек и прочие вещи!-просто руководству не жопой думать-то надо!
Карльсон
SLAVA 932 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...



При стабильном курсе валюты - в Китае дешевле для транснациональных корпораций - ведь из Китая комплектующие пойдут на сборочные заводы по всему миру. В развитых странах с устойчивой экономикой нет таких резких скачков курса валют, как у нас. А вот если для машин, продаваемых в России, все комплектующие закупать за границей, при резком скачке курса машины из импортных комплектующих резко дорожают, и становятся неконкурентноспособными по сравнению с машинами, собранными из комплектующих, произведенных в России. А налаживать производство комплектующих - это процесс длительный и дорогой - автосборочный завод это просто не переживет и "загнется" - оч. похоже на ситуацию с ТагАЗом. Поэтому нельзя бездумно разрушать то, что есть-надо просчитывать все варианты. Разрушить легко, создать заново намного сложнее.

Виктор-Вишня писал(а):

Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а некуй крутиться только на своем заводе-и типа больше куй кому!



Виктор, как ты себе это представляешь? ВАЗовцы заключат контракт с предприятием не глядя, не осмотрев его производственные мощности и оборудование? Как ты думаешь, куда они пошлют того потенциального поставщика, который на вопрос "Где оборудование" отетит "Подпишем контракт-тогда и куплю". А если не успеет поставить/смонтировать/наладить оборудование для производства и сорвет сроки поставки? Что тогда-конвейер из-за него останавливать? Поэтому отдадут предпочтение тому поставщику, у которого уже есть производственная база с необходимым оборудованием, и, желательно, еще опыт работы и рекомендации от именитых заказчиков.



И кто же интересно пользуется продукцией оао "сызраньхреновыйподвальныйпластик" ???hehe
mikal
SLAVA 932 писал(а):

получится как с "Акцентом" вполне конкурентноспособная модель при цене от 297 т.р. до кризиса - кому он нужен за 464 т.р при изменении курса евро с 36 до 45?


Откуда ты взял то эти 464 тыр. которые у тебя из поста в пост гуляют? Взял и добавил соточку с лишним, мелочи. 63
http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/accent/price/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MTE1NDQ7MTAxMTM1MDtnby5tYWlsLnJ1OnByZW1pdW0
avtoBAN
adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.


И норма 1000000000000000000000000000 обивок, за смену

Вполне оправданное применение, 6 биороботов

2 биробота так несмогут, и будут бездельничать, невыжимая пот до конца, будут делать 10 обивок в смену
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Фирма, выигрывает тендр на поставку таких-то деталюшек, потом получает задаток, с этим задатком приходит к нам и мы поставляем оборудование!-сейчас по таким схемам очень многие работают!-в конце концов есть лизинги!

И юридически в этих контрактах все подробненько описано-что будет в случае срыва поставки этих самых деталюшек и прочие вещи!-просто руководству не жопой думать-то надо!



Эти фирмы поставляют что-нибудь на конвейер автозавода с годовым выпуском той же 2110/"Приоры" в 200 т.машин?

А по поводу ответственности - ВАЗу при незапланированной остановке конвейера по вине недобросовестного поставщика грозят гораздо большие убытки, чем можно компенсировать на штрафных санкциях. Масштаб производства оч. большой, поэтому и дорожат проверенными связями, а не кидаются на кота в мешке тут как сапер-не имеешь права на ошибку. Конечно, и откаты имеют место быть.
Виктор-Вишня
Карльсон писал(а):

И кто же интересно пользуется продукцией оао "сызраньхреновыйподвальныйпластик" ???



Ну тут надо обсуждать, и договариваться!
Допустим тазу надо такие-то обшивки-он объявил тендр..
Я -фирма "Витюшка и Ко"-посмотрел эту обшивку-обратился в фирму-"Продам станок любой нах!"-сможет ваше оборудование такое сделать?-и че оно будет стоить?
Через неделю мне предоставят такую же обшивку и покажут как это делается и на каких станках и ценник озвучат!-я иду в автотаз-и говорю вот такое качество по такой-то цене вас устроит?ВСЕ!

Конечно я же не с нуля все это мутить-то собрался-кое-какие мощности-то должны быть, но таких мощьных контор в нашей стране-до ебени матери!-поверь мне!
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Эти фирмы поставляют что-нибудь на конвейер автозавода с годовым выпуском той же 2110/"Приоры" в 200 т.машин?

А по поводу ответственности - ВАЗу при незапланированной остановке конвейера по вине недобросовестного поставщика грозят гораздо большие убытки, чем можно компенсировать на штрафных санкциях. Масштаб производства оч. большой, поэтому и дорожат проверенными связями, а не кидаются на кота в мешке тут как сапер-не имеешь права на ошибку.



Так по моему на тазе в данном направлении вообще не думают нихрена!-если убыточно содержать 6-рых работяг(4-ро из них наверняка как говорят -"не пришей 3,14зде рукав"-накуй бы и не нужны)-так начинай искать поставщиков этих самых деталюх, возьми в лизинг оборудование, бери эти детали не у одного поставщика ,а у нескольких-среди поставщиков тоже появится конкуренция-будет удешевление и повышение качества...-так нет нах...-проще двуручными пилами лес валить и просить бабла на прокорм лесорубов!
кеды глухаря
avtoBAN писал(а):

adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.


И норма 1000000000000000000000000000 обивок, за смену

Вполне оправданное применение, 6 биороботов

2 биробота так несмогут, и будут бездельничать, невыжимая пот до конца, будут делать 10 обивок в смену


норма была то ли 160 то ли 180, щас точно не помню - но примерно столько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы