я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.
За цену Сида средней комплектации - 17500$, т.е. вместо корейского ведра, я бы мог себе позволить вот этот автомобиль
http://www.lastochka.by/used/car/45327/
Тут просто некоторые неадекваты
Когда у быдла кончаются аргументы, быдло сжимает кулаки!
Ну это слава 932-й мне не верит, и думает что на ВАЗе всё оборудование внедрял ещё В.И. Ленин.
Я уже устал ему глаза раскрывать на прописные истины, сначала на себестоимость, потом на комплектующие, теперь вот дореволюционное оборудование у него последний козырь
я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.
я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110,
Ну это современные технологии 21 века? Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!
SLAVA 932 писал(а):Ну это современные технологии 21 века? Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!
Слава 932, это не технологии - это ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА!
Даже если предположить, что в этом цеху оборудование дедушка Ленин ставил, то почему бы автотазу не отказаться от производства этих самых обшивок и не закупать бы их в том же китае?!-сократить этих шестерых, освободить площади, продать устаревшее оборудование.
если так невыгодно работать-так думать что-то надо, а не продолжать пилить двуручной пилой!
Выгоднее драгоценную валюту потратить на закупку станков и технологий, и производить у себя на пока еще дешевом сырье и энергоресурсах, чем зависеть постоянно от курса валют, забастовок корейских/китайских рабочих и т.п.
не так просто будет сократить этих шестерых, скорее всего придется искать для них работу по заводу
Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!
Ты чо родной, у меня корефан за 630тыр взял новую Джетту в салоне 2009 года. 1.6л правда на ручке, климат, абс всякие, розетка 220 вольт в центральной консоли.
Так что думай.
никуя подобного - такой гигантский тендер выиграет какой нить знакомый с таким же ленинским оборудованием...и все по старому....ну и бало попилят
_________________
где и руководство бошкой думает ,а не жопой
Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...
Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а некуй крутиться только на своем заводе-и типа больше куй кому!
Виктор, как ты себе это представляешь? ВАЗовцы заключат контракт с предприятием не глядя, не осмотрев его производственные мощности и оборудование? Как ты думаешь, куда они пошлют того потенциального поставщика, который на вопрос "Где оборудование" отетит "Подпишем контракт-тогда и куплю". А если не успеет поставить/смонтировать/наладить оборудование для производства и сорвет сроки поставки? Что тогда-конвейер из-за него останавливать? Поэтому отдадут предпочтение тому поставщику, у которого уже есть производственная база с необходимым оборудованием, и, желательно, еще опыт работы и рекомендации от именитых заказчиков.
Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...
Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а некуй крутиться только на своем заводе-и типа больше куй кому!
получится как с "Акцентом" вполне конкурентноспособная модель при цене от 297 т.р. до кризиса - кому он нужен за 464 т.р при изменении курса евро с 36 до 45?
я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.
Фирма, выигрывает тендр на поставку таких-то деталюшек, потом получает задаток, с этим задатком приходит к нам и мы поставляем оборудование!-сейчас по таким схемам очень многие работают!-в конце концов есть лизинги!
И юридически в этих контрактах все подробненько описано-что будет в случае срыва поставки этих самых деталюшек и прочие вещи!-просто руководству не жопой думать-то надо!
И кто же интересно пользуется продукцией оао "сызраньхреновыйподвальныйпластик" ???
Эти фирмы поставляют что-нибудь на конвейер автозавода с годовым выпуском той же 2110/"Приоры" в 200 т.машин?
А по поводу ответственности - ВАЗу при незапланированной остановке конвейера по вине недобросовестного поставщика грозят гораздо большие убытки, чем можно компенсировать на штрафных санкциях. Масштаб производства оч. большой, поэтому и дорожат проверенными связями, а не кидаются на кота в мешке тут как сапер-не имеешь права на ошибку.
я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы