Страница 10 из 13
Карльсон
adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.



по принципу у нас любой труд почетен supercool
duviff
Ну что тут сказать - ТАЗ он и в Африке ТАз, хоть его Калиной обозвите, хоть Клубникой Smile
Vlad B
kolhoznik писал(а):

За цену Сида средней комплектации - 17500$, т.е. вместо корейского ведра, я бы мог себе позволить вот этот автомобиль
http://www.lastochka.by/used/car/45327/



Ты чо родной, у меня корефан за 630тыр взял новую Джетту в салоне 2009 года. lol1 1.6л правда на ручке, климат, абс всякие, розетка 220 вольт в центральной консоли.

Так что думай. supercool
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Тут просто некоторые неадекваты



Виктор-Вишня писал(а):

Когда у быдла кончаются аргументы, быдло сжимает кулаки!



Даа! Good Притом, дружог, учти, что тебя никто не обзывал. Пиши дальше, смелый ты наш. Я в тебе не ошибся.

adav писал(а):

Ну это слава 932-й мне не верит, и думает что на ВАЗе всё оборудование внедрял ещё В.И. Ленин.

Я уже устал ему глаза раскрывать на прописные истины, сначала на себестоимость, потом на комплектующие, теперь вот дореволюционное оборудование у него последний козырь



adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.

вот так-то.



Ну это современные технологии 21 века? hehe Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!

А теперь для сравнения неплохо бы услышать, сколько человек задействовано на выпуске дверной обивки для VW.

adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110,



P.S. Кстати, хочу выразить искреннюю благодарность в т.ч. и тебе за участие в выпуске комплектующих моей 2111 вып. февраля 2001 г.! Очень удачная и надежная машина попалась - 280 т.км, в движок и коробку не лазил (и не собираюсь), выпускная система до сих пор родная (Виктор-Вишня мне не верит, но мне пофиг), и очень мне нравятся хорошие, легко очищаемые гобеленовые дверные обивки старого образца - грубоватые на вид, но вообще не вытираются, в отличие от н/о - у отца 21112 2006 г.в. Кстати, и сиденья старого образца ИМХО более удобны.
Карльсон
[quote="SLAVA 932]и очень мне нравятся хорошие, легко очищаемые гобеленовые дверные обивки старого образца - грубоватые на вид, но вообще не вытираются, в отличие от н/о - у отца 21112 2006 г.в. Кстати, и сиденья старого образца ИМХО более удобны.[/quote]

Может и классика 78г лучше чем 2111 2001г? hehe
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Ну это современные технологии 21 века? hehe Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!


Слава 932, это не технологии - это ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА! Сам посчитай, когда было закуплено оборудование на массовый выпуск 2110, учитывая что в 96-м они ещё по обходной технологии собирались.
SLAVA 932
adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну это современные технологии 21 века? Для выпуска одной обивки задействовано 6 человек!



Слава 932, это не технологии - это ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА!



Как ни организуй, если не поставишь станок, который в автоматическом режиме будет часть операций производить - то так и будешь 6-ю чел. обивку делать, как их нре тасуй, для того, чтобы успеть ее в нужный промежуток времени сделать - конвейер не ждет! А автоматический станок еще и позволит материал сэкономить - обрезков меньше будет.

P.S. Сейчас смотрел фильм о заводах по производству БМВ Z4. Так вот БМВ на 3-х своих заводах для данной модели производит: Отливки блоков двигателей, сборку двигателей (это на 2-х заводах в Германии) и сборка самого авто в США со сваркой/окраской кузова. Остальные комплектующие - со стороны. Это к вопросу о чисто сборочных заводах. Wink Ну да не суть. Smile
Виктор-Вишня
SLAVA 932

Человек с 2-мя высшими образованиями-а теперь послушай что тебе простые люди говорят!
Ты в курсе что такое минимизация расходов и организация труда?
Даже если предположить, что в этом цеху оборудование дедушка Ленин ставил, то почему бы автотазу не отказаться от производства этих самых обшивок и не закупать бы их в том же китае?!-сократить этих шестерых, освободить площади, продать устаревшее оборудование....-возможно со временем закупить туда автоматику, которая будет на уровне мировых автопроизводителей!-если так невыгодно работать-так думать что-то надо, а не продолжать пилить двуручной пилой!
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Даже если предположить, что в этом цеху оборудование дедушка Ленин ставил, то почему бы автотазу не отказаться от производства этих самых обшивок и не закупать бы их в том же китае?!-сократить этих шестерых, освободить площади, продать устаревшее оборудование.



Потому, что закупать за валюту даже дороже, чем производить у себя из своего сырья и на своих энергоресурсах, пусть даже на устаревшем оборудовании - обрати внимание на курс. Про оборудование - на существующем вполне можно конкурировать с "Логаном" и "Альбеа" в данной ценовой нише (и довольно успешно, как доказывают продажи). А вот с темим же корейцами, японцами и европейцами в ценовой нише 450-500 т.р. уже не получится. А вот если закупать все комплектующие за границей, получится как с "Акцентом" вполне конкурентноспособная модель при цене от 297 т.р. до кризиса - кому он нужен за 464 т.р при изменении курса евро с 36 до 45? Вот к чему приводит зависимость от импортных комплектующих.

Виктор-Вишня писал(а):

если так невыгодно работать-так думать что-то надо, а не продолжать пилить двуручной пилой!



Выгоднее драгоценную валюту потратить на закупку станков и технологий, и производить у себя на пока еще дешевом сырье и энергоресурсах, чем зависеть постоянно от курса валют, забастовок корейских/китайских рабочих и т.п.
Rainbuzzz
Во-первых, здесь нужно учитывать необходимый уровень локализации. Во-вторых, завод обязан по закону не прекращать выпуск узлов и деталей в течении определенного времени. В-третьих, иногда экономически целесообразно применение двуручной пилы. В-четвертых, прежде чем чего-то купить надо чего-то продать (с) В-пятых, прежде чем чего-то купить, надо знать для чего , а руководство вазовско-московское до сих пор четко не сформулировало чего собсно оно хочет в светлом будущем, то ли лиценз клепать, то ли свое, то ли еще чего. В-шестых, не так просто будет сократить этих шестерых, скорее всего придется искать для них работу по заводу... ну и тд. supercool
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Выгоднее драгоценную валюту потратить на закупку станков и технологий, и производить у себя на пока еще дешевом сырье и энергоресурсах, чем зависеть постоянно от курса валют, забастовок корейских/китайских рабочих и т.п.



Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а нефиг крутиться только на своем заводе-и типа больше *** кому!
У нас в стране полно предприятий, где и руководство бошкой думает ,а не жопой и люди трезвые на работу ходят(опять-таки потому что руководство бошкой думает)-думаю найдется контора, которая за рубли будет продавать эти обшивки автотазу!
С другой же стороны-ты сам себе противоречишь!
Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...
Ну про закупку станков-я уже говорил-захотели бы-купили бы!-лизинги, рассрочки никто не отменял!
Виктор-Вишня
Rainbuzzz писал(а):

не так просто будет сократить этих шестерых, скорее всего придется искать для них работу по заводу



По взаимному соглашению сторон с выплатой компенсации-все по закону!-это не те деньги, которые таз теряет продолжая пилить двуручной пилой!
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!


нифига подобного - такой гигантский тендер выиграет какой нить знакомый с таким же ленинским оборудованием...и все по старому....ну и бало попилят hehe
Rainbuzzz
Это если по взаимному. В данной экономической обстановке мирового кризиса Smile когда многие фирмы сами сидят без денеги и затягивают пояса, хрен кого каким калачом за вазовский забор выманишь.

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (25 Май 2009 14:57), всего редактировалось 1 раз
cugra
Vlad B писал(а):

Ты чо родной, у меня корефан за 630тыр взял новую Джетту в салоне 2009 года. 1.6л правда на ручке, климат, абс всякие, розетка 220 вольт в центральной консоли.



Так что думай.


Ланс новый 1,8 вариатор 630 штук или королла 1,6 робот 626 штук

выбор большой.... но ни как не сиид
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

нифига подобного - такой гигантский тендер выиграет какой нить знакомый с таким же ленинским оборудованием...и все по старому....ну и бало попилят
_________________


ну это все-
Виктор-Вишня писал(а):

где и руководство бошкой думает ,а не жопой

....тут ничего не поделаешь...
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...



При стабильном курсе валюты - в Китае дешевле для транснациональных корпораций - ведь из Китая комплектующие пойдут на сборочные заводы по всему миру. В развитых странах с устойчивой экономикой нет таких резких скачков курса валют, как у нас. А вот если для машин, продаваемых в России, все комплектующие закупать за границей, при резком скачке курса машины из импортных комплектующих резко дорожают, и становятся неконкурентноспособными по сравнению с машинами, собранными из комплектующих, произведенных в России. А налаживать производство комплектующих - это процесс длительный и дорогой - автосборочный завод это просто не переживет и "загнется" - оч. похоже на ситуацию с ТагАЗом. Поэтому нельзя бездумно разрушать то, что есть-надо просчитывать все варианты. Разрушить легко, создать заново намного сложнее.

Виктор-Вишня писал(а):

Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а нефиг крутиться только на своем заводе-и типа больше *** кому!



Виктор, как ты себе это представляешь? ВАЗовцы заключат контракт с предприятием не глядя, не осмотрев его производственные мощности и оборудование? Как ты думаешь, куда они пошлют того потенциального поставщика, который на вопрос "Где оборудование" отетит "Подпишем контракт-тогда и куплю". А если не успеет поставить/смонтировать/наладить оборудование для производства и сорвет сроки поставки? Что тогда-конвейер из-за него останавливать? Поэтому отдадут предпочтение тому поставщику, у которого уже есть производственная база с необходимым оборудованием, и, желательно, еще опыт работы и рекомендации от именитых заказчиков.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Виктор, как ты себе это представляешь? ВАЗовцы заключат контракт с предприятием не глядя, не осмотрев его производственные мощности и оборудование? Как ты думаешь, куда они пошлют того потенциального поставщика, который на вопрос "Где оборудование" отетит "Подпишем контракт-тогда и куплю". А если не успеет поставить/смонтировать/наладить оборудование для производства и сорвет сроки поставки? Что тогда-конвейер из-за него останавливать? Поэтому отдадут предпочтение тому поставщику, у которого уже есть производственная база с необходимым оборудованием, и, желательно, еще опыт работы и рекомендации от именитых заказчиков.


У нас контора занимается продажей станков!!!
Фирма, выигрывает тендр на поставку таких-то деталюшек, потом получает задаток, с этим задатком приходит к нам и мы поставляем оборудование!-сейчас по таким схемам очень многие работают!-в конце концов есть лизинги!
И юридически в этих контрактах все подробненько описано-что будет в случае срыва поставки этих самых деталюшек и прочие вещи!-просто руководству не жопой думать-то надо!
Карльсон
SLAVA 932 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Говоря-В России трудно организовать производство,т.к. в Китае дешевле! и в то же время говоришь, что закупать эти обшивки в китае-дороже получится...



При стабильном курсе валюты - в Китае дешевле для транснациональных корпораций - ведь из Китая комплектующие пойдут на сборочные заводы по всему миру. В развитых странах с устойчивой экономикой нет таких резких скачков курса валют, как у нас. А вот если для машин, продаваемых в России, все комплектующие закупать за границей, при резком скачке курса машины из импортных комплектующих резко дорожают, и становятся неконкурентноспособными по сравнению с машинами, собранными из комплектующих, произведенных в России. А налаживать производство комплектующих - это процесс длительный и дорогой - автосборочный завод это просто не переживет и "загнется" - оч. похоже на ситуацию с ТагАЗом. Поэтому нельзя бездумно разрушать то, что есть-надо просчитывать все варианты. Разрушить легко, создать заново намного сложнее.

Виктор-Вишня писал(а):

Объявил конкурс на закупку обшивок для своих тазиков-я думаю найдется много предприятий в России, которые смогут предоставить товар за минимальную цену!-если будут подписаны контракты-так и оборудование под них можно закупить за границей!-а нефиг крутиться только на своем заводе-и типа больше *** кому!



Виктор, как ты себе это представляешь? ВАЗовцы заключат контракт с предприятием не глядя, не осмотрев его производственные мощности и оборудование? Как ты думаешь, куда они пошлют того потенциального поставщика, который на вопрос "Где оборудование" отетит "Подпишем контракт-тогда и куплю". А если не успеет поставить/смонтировать/наладить оборудование для производства и сорвет сроки поставки? Что тогда-конвейер из-за него останавливать? Поэтому отдадут предпочтение тому поставщику, у которого уже есть производственная база с необходимым оборудованием, и, желательно, еще опыт работы и рекомендации от именитых заказчиков.



И кто же интересно пользуется продукцией оао "сызраньхреновыйподвальныйпластик" ???hehe
mikal
SLAVA 932 писал(а):

получится как с "Акцентом" вполне конкурентноспособная модель при цене от 297 т.р. до кризиса - кому он нужен за 464 т.р при изменении курса евро с 36 до 45?


Откуда ты взял то эти 464 тыр. которые у тебя из поста в пост гуляют? Взял и добавил соточку с лишним, мелочи. 63
http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/accent/price/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MTE1NDQ7MTAxMTM1MDtnby5tYWlsLnJ1OnByZW1pdW0
avtoBAN
adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.


И норма 1000000000000000000000000000 обивок, за смену

Вполне оправданное применение, 6 биороботов

2 биробота так несмогут, и будут бездельничать, невыжимая пот до конца, будут делать 10 обивок в смену
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Фирма, выигрывает тендр на поставку таких-то деталюшек, потом получает задаток, с этим задатком приходит к нам и мы поставляем оборудование!-сейчас по таким схемам очень многие работают!-в конце концов есть лизинги!

И юридически в этих контрактах все подробненько описано-что будет в случае срыва поставки этих самых деталюшек и прочие вещи!-просто руководству не жопой думать-то надо!



Эти фирмы поставляют что-нибудь на конвейер автозавода с годовым выпуском той же 2110/"Приоры" в 200 т.машин?

А по поводу ответственности - ВАЗу при незапланированной остановке конвейера по вине недобросовестного поставщика грозят гораздо большие убытки, чем можно компенсировать на штрафных санкциях. Масштаб производства оч. большой, поэтому и дорожат проверенными связями, а не кидаются на кота в мешке тут как сапер-не имеешь права на ошибку. Конечно, и откаты имеют место быть.
Виктор-Вишня
Карльсон писал(а):

И кто же интересно пользуется продукцией оао "сызраньхреновыйподвальныйпластик" ???



Ну тут надо обсуждать, и договариваться!
Допустим тазу надо такие-то обшивки-он объявил тендр..
Я -фирма "Витюшка и Ко"-посмотрел эту обшивку-обратился в фирму-"Продам станок любой нафиг!"-сможет ваше оборудование такое сделать?-и че оно будет стоить?
Через неделю мне предоставят такую же обшивку и покажут как это делается и на каких станках и ценник озвучат!-я иду в автотаз-и говорю вот такое качество по такой-то цене вас устроит?ВСЕ!

Конечно я же не с нуля все это мутить-то собрался-кое-какие мощности-то должны быть, но таких мощьных контор в нашей стране-до ебени матери!-поверь мне!
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Эти фирмы поставляют что-нибудь на конвейер автозавода с годовым выпуском той же 2110/"Приоры" в 200 т.машин?

А по поводу ответственности - ВАЗу при незапланированной остановке конвейера по вине недобросовестного поставщика грозят гораздо большие убытки, чем можно компенсировать на штрафных санкциях. Масштаб производства оч. большой, поэтому и дорожат проверенными связями, а не кидаются на кота в мешке тут как сапер-не имеешь права на ошибку.



Так по моему на тазе в данном направлении вообще не думают нихрена!-если убыточно содержать 6-рых работяг(4-ро из них наверняка как говорят -"не пришей 3,14зде рукав"-н...й бы и не нужны)-так начинай искать поставщиков этих самых деталюх, возьми в лизинг оборудование, бери эти детали не у одного поставщика ,а у нескольких-среди поставщиков тоже появится конкуренция-будет удешевление и повышение качества...-так нет нафиг...-проще двуручными пилами лес валить и просить бабла на прокорм лесорубов!
кеды глухаря
avtoBAN писал(а):

adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.


И норма 1000000000000000000000000000 обивок, за смену

Вполне оправданное применение, 6 биороботов

2 биробота так несмогут, и будут бездельничать, невыжимая пот до конца, будут делать 10 обивок в смену


норма была то ли 160 то ли 180, щас точно не помню - но примерно столько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы