Страница 10 из 19
Kuzmich2
lavrentev писал(а):

Да и пусть - чуть меньше половины иномарок... СЕЙЧАС! А сколько их было 10 лет назад? А 20? А 30? Так что, уважаемые, это не статистика... это ТЕНДЕНЦИЯ!



Статистика полностью подтверждает названную Вами ТЕНДЕНЦИЮ.
Солидарен с Вашим мнением!
Axe Gringo
Kuzmich2
И почему, если Тойота вывляет возможность заклинивания педали акселератора ковриком - она отзывает партию в 20000 автомобилей для доработки, а ВАЗ считает, что и более серьёзные косяки не влияют на безопасность выпускаемых корыт???
Axe Gringo
Kuzmich2 писал(а):

Но зачем же обижать статистику, пользующуюся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ органов МВД.


У нас по статистике 86% ЕдоРасов поддерживают... А в каком то субъекте даже 108%
lavrentev
Kuzmich2 писал(а):

...

Статистика полностью подтверждает названную Вами ТЕНДЕНЦИЮ.
Солидарен с Вашим мнением!



ок... тогда, наверное, можно попробовать предположить, какой рассклад будет через 10, 20, 30 лет?
Kuzmich2
Axe Gringo писал(а):

Kuzmich2
Вопрос второй остался без ответа - есть оправдания подвержению опасности моей жизни на дороге, жизни моих друзей и близких вот такими "поделками"? И будет ли у меня моральное право найти как В.Калоев в случае , если кто-то из моиз близких погибнет, такого вот сборщика и перерезать ему кадык?



Если в результате ОБЪЕКТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП выяснится, что виновен изготовитель автомобиля, то ,думаю, Вы абсолютно правы и по законам "тонкого ВОСТОКА" так бы и надо сделать...
Вот только в объективность следователей в настоящее время что-то не очень верится...Если владелец авто, попавшего в ДТП , богатый шибко или крупный чиновник, то "виновника" просто НАЗНАЧАЮТ.
Имею опыт защиты своих товарищей от "назначения виновником". Пришлось подключать СМИ и "АВТОРАДИО", чтобы защитить ветерана ВАЗа. Дело до сих пор не расследовано и суд не состоялся. Теперь ,видимо ,не состоится никогда. Быший ген.директор ВАЗа погиб в аварии вертолета под Иркутском.А то ДТП было в феврале 2006 года, ,когда джип "Ленд-Крузер" ген.директора "рассадил вдребезги" ВАЗ 2111 нашего ветерана Щербакова Павла Герасимовича. Еле -еле "отбили" из лап начальства травмированного и ни в чем не виновного товарища. Вот такие дела бывают в жизни.
Будьте здоровы и ...да минуют Вас ДТП.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (15 Ноября 2009 19:23), всего редактировалось 1 раз
Lisowsky
Умышленный "косяк" рабочего - это отсутствие контроля инженеров и уверенность в невозможности установления авторства.
А как объяснить конструктивные недостатки которые переходили из модели в модель из года в год. Уверен действовал принцип - "один хрен купят". И покупали. Вот только не прошло это все безответно. Сегодняшнее негативное отношение к ВАЗ и есть следствие "старых" грехов. Да и "новые" грехи носят характер не "единичных" случайностей, что еще более усугубляет ситуацию. За все придется расплачиваться заводу, а более всего простым людям. Если завод выживет в полном объеме (во что я не верю пока), то ему придется пройти жестокое "очищение", что бы завоевать опять доверие потребителей. И завоевывается это не оголтелыми криками с форума, что вы пользоваться не умеете машинами, а продуманной политикой и эксклюзивным качеством. А то что сейчас продажи у ВАЗа неплохи, не стоит радоваться. Смотрите не тенденцию. Сейчас уже дожили до того, что по итогам года стали первыми в России, а сами в долгах как в шелках. Это финиш уже... Вам не кредиты просить нужно, а завод свой спасать и просить у страны не денег надо, а помощи в спасении... Беда в чем ваша? Вот и помощи в этом надо просить, а не тупые лозунги на митингах про мин.пенсии и мин.зарплаты выдвигать.
Axe Gringo
Кстати, уважаемый Кузьмич, относительно статистики. В 2007м году находил статистику аварийности/смертности, где было указано, что в Приморском крае аварийность на уровне среднероссийской, а смертность в ДТП в 2.5 раза ниже... Сейчас ПОЧЕМУ-ТО цифры сооовсем другие....
Kuzmich2
Axe Gringo писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Но зачем же обижать статистику, пользующуюся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ органов МВД.


У нас по статистике 86% ЕдоРасов поддерживают... А в каком то субъекте даже 108%



Это не по статистике, а по данным ЦЕНТРИЗБИРКОМА.
мим
Доля Рено в родной Франции порядка 30%. Никто себе от этого пулю в лоб не пускает
Доля АВТОВАЗа в России колеблется в районе 24-28.
На растущем рынке показатель доли теряет актуальность если ты продаешь все, что производишь, как и было у АВТОВАЗа до не давнего времени, на падающем рынке интересна динамика падения... Более всего у АВТОВАЗа упала в продажах классика и некоторые аналитики поспешили увидеть в этом то, что народ совсем отказался от дешевых поделок.
На самом деле все проще - в кризис больше всего пострадали и перестали покупать новые авто именно самые бедный - покупатели классики, только и всего.
Насчет качества наших авто - никто никаких иллюзий не питает и ничего не пытается доказать...
Axe Gringo
Kuzmich2
Так, ещё раз... Выдохнул.... реальный случай - на Калине не по резьбе был закручен штуцер тормозной трубки. Выяснилось на сервисе. При аварийном торможении водитель ЧУДОМ избежал ДТП. Трубка выскочила. Какие нахрен ещё доказательства????
мим
Lisowsky писал(а):

Да и "новые" грехи носят характер не "единичных" случайностей, что еще более усугубляет ситуацию. За все придется расплачиваться заводу, а более всего простым людям. Если завод выживет в полном объеме (во что я не верю пока), то ему придется пройти жестокое "очищение", что бы завоевать опять доверие потребителей. И завоевывается это не оголтелыми криками с форума, что вы пользоваться не умеете машинами, а продуманной политикой и эксклюзивным качеством.


Полностью согласен.
Kuzmich2
Axe Gringo писал(а):

Kuzmich2
Так, ещё раз... Выдохнул.... реальный случай - на Калине не по резьбе был закручен штуцер тормозной трубки. Выяснилось на сервисе. При аварийном торможении водитель ЧУДОМ избежал ДТП. Трубка выскочила. Какие нахрен ещё доказательства????




Дело о ТРУБКЕ в студию!, ой извините , в СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ.
Надо "Единой России " принять Закон о компенсации морального и физического вреда автовладельцам, попавшим в аварию по вине АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемый " Ахе ГРИНГО"! Чую,что попал в "кружок курильщиков и кофемолок", Спасибо за активную позицию в ФОРУМЕ. Спасибо за повышение посещаемости САЙТА. Всех благ Вам и Вашим активным товарищам!. Выхожу из Форума на неопределенное время. Завтра день рождения( 68 лет). Дети, внуки ждут встречи. Пошел готовиться...

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (15 Ноября 2009 19:35), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich2
С наступающим Drinks or Beer
Axe Gringo
Kuzmich2
я не курю. Smile С днём!
lavrentev
Kuzmich2 писал(а):

...Завтра день рождения( 68 лет). Дети, внуки ждут встречи. Пошел готовиться...



мои поздравления!
мим
Nazdar писал(а):

Не пойму какие именно доказательства Rainbuzzz просит.

Номера счетов?

Не секрет, что деньги ВАЗу выделялись до 2009. Куда именно направлялись - тайна.


Никаких денег АВТОВАЗу до этих 25 ярдов не выделялось. В первой половине 90-х ваз одно время не платил налоги и не гасил кредиты, позже эту задолженность реструктуризировали (как и многим крупным предприятиям) а штрафы и пени по ней списали и АВТОВАЗ погашал ее наравне с текущим платежами.
ВСЕ!
Остальное с фразами премьер министров - первоапрельская выдумка, принятая кем-то за чистую монету.
SergVin
Rainbuzzz

Вот ссылка про списание всевозможных (федеральных, областных) долгов Ваза при Каданникове:
http://www.mynews-in.net/printnews/1103711.html
вот еще
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=2240

А проще в яндексе написать "автовазу списали долг", а не просить об этом форумчан

Последний раз редактировалось: SergVin (15 Ноября 2009 23:35), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
SergVin писал(а):

Вот ссылка про списание всевозможных (федеральных, областных) долгов Ваза при Каданникове:


Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.
мим писал(а):

Никаких денег АВТОВАЗу до этих 25 ярдов не выделялось. В первой половине 90-х ваз одно время не платил налоги и не гасил кредиты, позже эту задолженность реструктуризировали (как и многим крупным предприятиям) а штрафы и пени по ней списали и АВТОВАЗ погашал ее наравне с текущим платежами.
ВСЕ!
Остальное с фразами премьер министров - первоапрельская выдумка, принятая кем-то за чистую монету.

SergVin
Rainbuzzz писал(а):

Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.


Внимательнне надо читать, там написано
"Реструктуризации подлежала задолженность АвтоВАЗа по налогам и сборам перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 января 2001 г., которая составляла 4,7 млрд руб. " Это что не долги?
SLAVA 932
SergVin писал(а):

Rainbuzzz писал(а):
Списание не долгов, а штрафов и пени по ним.

Внимательнне надо читать, там написано
"Реструктуризации подлежала задолженность АвтоВАЗа по налогам и сборам перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 января 2001 г., которая составляла 4,7 млрд руб. " Это что не долги?



http://www.smoney.ru/glossary/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0

Цитата:

Реструктуризация долга

Изменение в условиях долгового контракта, в соответствии с которым кредитор предоставляет должнику какую-либо уступку или преимущество (льготу); например, кредитор может согласиться на увеличение сроков погашения, временно отсрочить некоторые очередные платежи или принять меньший платеж, чем положено
.



И где тут списание основного долга? Льготы, отсрочки на время - да. Но платить-то основной долг надо - он не списывается.
SergVin
SLAVA 932 писал(а):

И где тут списание основного долга?



Цитата
"Кроме того, Самарская областная дума во вторник одобрила списание 910 миллионов рублей долга АВТОВАЗа. "
И потом, например, я взял кредит на 1 год, а по факту расплатился за него за 10 лет без пеней и штрафов. Очевидно же, что это помощь и халява, как ее не обзови.
мим
SergVin
Я ж написал, что были только списаны пени и штрафы, и списывались они по постановлению правительства, и воспользоваться им мог любой, кто имел задолженность, а не только АВТОВАЗ, при условии изменения (ускорения) графика погашения основного долга и процентов.
мим
lavrentev писал(а):

передайте пожалуйста администрации вазовского форума


lavrentev писал(а):

рассудительно прояснить работникам автоваза точку зрения НЕ работников автоваза (читай, точку зрения всей страны).


Этот форум не принадлежит АВТОВАЗу никоим образом, и вазовских работников тут единицы.
Ну насчет "ты на АВТОВАЗе работаешь? ну слушай страну в моем лице" - без комментариев.
lavrentev писал(а):

видел я металлический ящик с нормальными деталями и рядом ящик с надписью "брак".


Этот ящик устанавливается в соответствии с международным стандартом качества ИСО 9001:2000, который требует отдельно откладывать отбракованные детали, чтобы они не попали в производство.
Цитата:

который кувалдочкой "регулировал" работоспособность замков дверей.


Кувалдочка это молоток или киянка по русски?
Цитата:

видел людей с явными признаками "посталкогольного синдрома".


Это да.
Цитата:

имой, приехал ко мне во владик, купил и увез в тольятти тойоту марк2 с полным пакетом стандартных наворотов...


У него была (есть?) Тойота Королла Верса с левым рулем, видимо покупка Марка вопрос не идеологии, а финансового состояния, потому что ну не покупают ИМХО авто с правым рулем, тем более западнее Урала, ни по каким причинам, кроме как нехватка денег или желание сэкономить....Хотя в случае с Димой - это мог быть просто эдакий нонконформисткий шаг, перфоманс, так сказать gpn
lavrentev писал(а):

а потом и вообще ушел с автоваза....
не патриот, наверное....


Диму "ушли" с ВАЗа, к сожалению или к счастью ли для него.
Он получил серьезную должность как раз перед приходом москвичей, они туда поставили своего, а Диме предложили альтернативу сначала в карманном банке в Москве, а вот оттуда уже он ушел и стал работать на ГАЗ (патриот наверное).
Надеюсь я также спокойно и рассудительно пояснил всей стране ряд вопросов?

Последний раз редактировалось: мим (16 Ноября 2009 07:39), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
Насчет списания пеней и штрафов принимается. И долг самарская область списала именно по штрафам и пеням. Если кто читает ответы, то Мим об этом уже говорил. Вопрос возникновения этих штрафов из времен первой половины 90 гг, когда деньги просто исчезли как средство рсчета и между собой предприятия расплачивались с помощью бартера и валюты, когда гос-во кинуло всех и вся, втянуло шупальцы в Кремль и отдало страну (включая ВАЗ) на раграбление криминалу, чиновникам и вобще кому-угодно- это отдельный вопрос. Но долг все-так ВАЗ вернул с частичным погашениеем и штрафов и пеней, тк списали их не сразу и неполностью.
Интересует вопрос именно прямых финансовых вливаний со стороны гос-ва в виде миллиардов (триллионов) с цитатами от господ Касьянова , Черномырдина...Ну вобщем всех тех кого любезно привел Наздар в свое цитате, и которые "не являются секретами"...
мим
мим писал(а):

Диму "ушли" с ВАЗа, к сожалению или к счастью ли для него.
Он получил серьезную должность как раз перед приходом москвичей, они туда поставили своего, а Диме предложили альтернативу сначала в карманном банке в Москве, а вот оттуда уже он ушел и стал работать на ГАЗ (патриот наверное).


Ну и уж для полноты картины могу привести пример двух других Аль-Кашей и Диминых друзей. Они с приходом московской команды остались на заводе и очень серьезно упрочили свои позиции.
Не знаю насколько это повлияло на их карьеру, но у них установились неформальные отношения на почве мотоциклов с одним из ключевых московских топ-менеджеров (которого сняли с приходом последней команды).
А до этого этих парней отправили рулить городом вместе с новым мэром, одного в статусе первого вице-мэра, другого в статусе директора департамента.
Сейчас эти парни трудятся с жопой в мыле и дай Бог им успехов в их работе (совершенно искренне говорю).
Что касается (не патриота) Димы, то недавно его видели в приемной одного из недавно пришедших ВАЗовских топов.
Я думаю он приходил туда ни для того, чтобы выступить от имени неработников ВАЗа, а скорее чтобы вновь им стать... supercool
Так что не стоит нам там про нас рассказывать.
Тольятти город маленький.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы