Страница 10 из 19
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

Я нашел данные по продаже авто в Москве . Всего продано 149700 штук форд -12989 , ниссан-12471 шевроле - 9915, ваз -9398 . И низкая цена и господдержка и прочее вазу не помогло.



При существующем уровне качества ниша ВАЗа от 4 до 7 тыс .долларов. Если вылезают за эти пределы, то спрос падает сразу. Проверено статистикой продаж с 1992 года. Административные расходы увеличили цену на ВАЗе на 10..15 %, кроме того вице-президент по развитию, родственник (средний-двоюродный ) Чемезову С.В. и бывший ген.директор фирмы "КАТЕ",которой владеет жена Чемезова , так расходует миллиарды рублей "на развитие", что с 2010 года на ВАЗе ничего нового не будет, пока снова государство не вольет финансы... Если Комаров не уберет Нагайцева ,то "пролетит" Комаров "фанерой над Парижем" и плюхнется как и весь ВАЗ в "РЕНО".

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (18 Сентября 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Юрий Кузьмич : про административные расходы согласен с вами полностью - ребята с жиру бесились но и рабочие тоже нагадили немало . Я где то писал что соседи по офисному зданию получили два 2107 08 года выпуска. Обе пришли с ржавчиной под краской , ржавчиной на металлической накладке заднего бампера, окрашены в "приятный" буро -малиновый цвет . На одном болталось правое зеркало , на другом не открывалась водительская дверь. Они эту мелочь сделали сами , но кто плохо закрепил зеркало , плохо собрал дверь - коммерческий директор,председатель совета директоров ? Я понимаю что машина дешевая и на нее не требуется никаких наворотов но нормально собрать , окрасить так чтобы через три-четыре месяца не начинала ржаветь разве нельзя ? Это неуважение к потребителю и потребитель отвечает тем же. Эти две 2107 стоят , их сотрудники работают на своих машинах а на эти списывают топливо .
crbJoker
Ipn69 писал(а):

На одном болталось правое зеркало , на другом не открывалась водительская дверь.



Это все должны были сделать на предпродажке на том СЦ откуда пришла машина. Ржавчина да это беда 07 и виноват в этом отчасти и коммю директор как вы изволили выразиться. Металл дерьмо.
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

с 20010 года на ВАЗе ничего нового не будет


опечатка по Фрейду прямо Smile
Kuzmich2
crbJoker писал(а):

Ipn69 писал(а):

На одном болталось правое зеркало , на другом не открывалась водительская дверь.



Это все должны были сделать на предпродажке на том СЦ откуда пришла машина. Ржавчина да это беда 07 и виноват в этом отчасти и коммю директор как вы изволили выразиться. Металл дерьмо.



Дисциплина на заводе упала совсем ...Она идо москвичей была на "троечку" с минусом, а нынче можно ставить "неуд". Тут у нас судиться в народном суде вице-президент по продажам и техобслуживанию и начальник управления техобслуживания. Такого и в страшном сне нельзя было увидеть. Нач.управления собрал телефонограммой начальников отделов, чтобы разработать и согласовать меры по подготовке договорной компании с дилерами на 2010 год(г арантия и зап.части). Некоторые нач.отделов были в вынужденном отпуске и на неполной рабочей неделе. Так вот вице-президент ПРИКАЗОМ объявил этому нач.управления ВЫГОВОР, за то, что нарушен приказ о "неполной рабочей неделе". Ветераны ВАЗа хохочут в голос... Если бы мы так строили ВАЗ, то он бы еще и сейчас не был бы введен в эксплуатацию. Притаких зарплатах ... Маразм крепчает.
В "коммерческой дирекции" цветет и пахнет внутрикорпоративная коррупция. Карточки разрешения на отступление от требований техдокументации продолжают иметь место... Так что и менеджмент влияет на качество.
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

с 20010 года на ВАЗе ничего нового не будет


опечатка по Фрейду прямо Smile



Спасибо за замечание. В своем сообщении ошибку поправил. А про "ФРЕЙДА" и ошибку -ЗДОРОВО ПОДМЕЧЕНО. К этому году и САЙТА не будет тоже.... Благодарствую и рад Вашему чувству юмора.
Ipn69
Проблемы ваза начались в момент его запуска в 70 х годах. Поясню свою мысль. Сама система работы ваза в то время была заточена на производство а не на конечного потребителя и никто в те времена не задумывался о пожеланиях потребителей и иного быть не могло во времена когда в очереди на машину стояли по нескольку лет и радовались что хоть что то купили. Тогда возможно это было оправдано но времена менялись а ваз на это никак не реагировал. И отношение к потребителю на заводе не изменилось. Сегодня можно произвести хоть луноход но вопрос кто его купит и если найдутся люди готовые заплатить за него деньги можно смело налаживать производство. Складывается впечатление что с момента постройки завода там никогда не было полноценного отдела маркетинга , никогда не разрабатывался рынок , не проводились какие то маркетинговые исследования и если проводились то их результаты никого не интересовали . И корень всех проблем ваза - пренебрежение и неуважение к потребителю и покупатель отвечает вазу тем же. И бьет завод самым тяжелым оружием - рублем.
Kuzmich2
Уважаемый "ИПН69"!
Вы безусловно правы по дате начала проблем, с некоторым замечанием, что проблемы начались с момента принятия решения о строительстве завода 20 июля 1966 года и выхода Постановления ЦК КППС и СМ СССР в свет.
И Вы частично правы ,что никто не задумывался о пожеланиях потребителя. Очереди на покупку автомобиля "затушовывали " эту проблему. О потребителе ВАЗ задумался сразу. Еще до выпуска первого автомобиля был содан ОТДЕЛ по техническому обслуживанию автомобилей, положивший началу создания ФИРМЕННОГО АВТОСЕРВИСА В СТРАНЕ. Это было 25 сентября 1969 года. Через шесть дней будет 40 лет, как ВАЗ начал ежедневно думать о ПОТРЕБИТЕЛЕ. Все было впервые в нашей стране. Начиная от трудоемкости каждой операции по ремонту до создания СПЕЦАВТОЦЕНТРОВ и Центров запасных частей по всей стране. Начинали с ПЕРЕДВИЖНЫХ СТО и "времянок". Жаль, что Вы не читали про эту эпопею в СССР. ВАЗ инициировал ряд Постановлений ЦК КПСС и СМ СССР по вопросам строительства станций техобслуживания и складов запчастей на автомобили ВАЗ . Была создана сеть СТО по всем городам и весям. Вы cлучаем не были в Петропавловске -Камчатском? , на Сахалине?, в Магадане? ,в Норильске? в Биробиджане? и т. д Вот там тоже были созданы наши СТО.
Другое дело , что СКОРОСТИ ПОУМНЕНИЯ КЛИЕНТОВ и СКОРОСТИ РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ С ПРОДАЖАМИ в нашей стране были разные. Отсюда и разное восприятие." Теория относительности" , блин, которая не всеми понимается, хотя она открыта для всех.
Потребность в автомобилях ВАЗ , особенно "НИВЫ" в стране огромная, но ТОЛЬКО при оптимальном соотношении "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". Цена в диапазоне от 4 до 8 тыс долларов , а качество потребитель оценивает через рынок ( стоимость гарремонта и стоимость эксплуатации).
Маркетинг на ВАЗе действительно "толстый и слабый" . Маркетологов много ( особенно "блатных"близкородственных начальству) а результативность ,как у "первоклассников" в высшей математике.Корень всех проблем ВАЗа в том, что ВАЗ часть КОРНЕВОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ. Всего Вам доброго. Будьте таким же умным и справедливым в своей семье.
Rainbuzzz
Основной стимул к хорошему отношению в магазинах, на сервисе и тд, как это ни цинично звучит, все-таки маржа, снимаемая в результате подажи товара. ВАЗ занимает нижнюю ценовую нишу. Его топовые модели стоят также или ниже стоимости дешевых моделей конкурентов. Допустим Тойота продав в России в 2008 году 190 тыс машин, получила прибыль бОльшую, чем ВАЗ, продавший 700 тыс. Соответственно от разницы прибыли и разница в маркетинге, сервисе и вложении в новые разработки.
Качество здесь определяется, так сказать рабочей совестью продавца, сервисмена и тд. Лучшие естественно уходят туда, где больше денег. А остается очень мало добросовестных работников.
Я недавно в вазовском фирменном магазине Жигули (через дорогу от завода) брал машину. Менеджер был поразительно вежлив и компетентен, я даже честно говоря удивился. А вот товароведы это, конечно, как из колбасного отдела магазина советских времен. Ни улыбнутся, заняты своими делами, отвечают скупо и тд.
ПС Да, забыл рассказать. При мне товароведу звонили и она ответила. мол приор нет и когда будут не знаем. и это фирменный магазин через дорогу от заводского забора. Smile

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (19 Сентября 2009 09:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

Основной стимул к хорошему отношению в магазинах, на сервисе и тд, как это ни цинично звучит, все-таки маржа, снимаемая в результате подажи товара. ВАЗ занимает нижнюю ценовую нишу. Его топовые модели стоят также или ниже стоимости дешевых моделей конкурентов. Допустим Тойота продав в России в 2008 году 190 машин, получила прибыль бОльшую, чем ВАЗ, продавший 700 тыс. Соответственно от разницы прибыли и разница в маркетинге, сервисе и вложении в новые разработки.
Качество здесь определяется, так сказать рабочей совестью продавца, сервисмена и тд. Лучшие естественно уходят туда, где больше денег. А остается очень мало добросовестных работников.
Я недавно в вазовом магазине Жигули брал машину. Менеджер был поразительно вежлив и компетентен, я даже честно говоря удивился. А вот товароведы это, конечно, как из колбасного отдела магазина советских времен. Ни улыбнутся, заняты своими делами, отвечают скупо и тд.



Согласен на все 100
Рулевой АС
Сейчас большинство менеджеров по продажам в автосалонах вежливы. Держатся за работу. В меньшей степени это касается вазовских автосалонов. Дешевый товар-дешевое обслуживание. Все от директора зависит-как он поставит работу и на что акценты сделает. Некоторым и в голову не придет, что надо клиенту зачем то улыбаться. Потому как раньше и так брали вазы как хлеб. Проблема была только, что б выбить побольше у завода квоты, т.е. количество. Не хватало машин. Теперь хватает, но перестроиться у некоторых не получается.
Ipn69
Юрий Кузьмич : я бывал во многих городах Дальнего Востока жил 8 лет на Камчатке , бывал на Сахалине , в Анадыре, заносило меня и в Биробиджан , Хабаровск , везде в более менее крупных городах есть сто ваза , но есть и газ и уаз , во Владивостоке центр инструментального контроля и автомагазин до сих пор называют сто москвич. Но это только сопутствующее , главное это спрос на товар . Нет продаж - не будет ничего , ни завода ни сто. Во Владивостоке сейчас становятся популярными небольшие по размеру авто с небольшим двигателем от 660 до 1.5 литра. Очень популярны тойота витц, платц, ист , ниссан марч и прочие подобные - небольшой транспортный налог, малый расход топлива , удобство парковки в переполненном машинами городе народ уже оценил. У нас выпускали оку но она последнее время спросом не пользовалась. И это не удивительно - первую фотографию оки я увидел в журнале техника - молодежи за 1985 год . Но прошло 20 лет а ока осталась такой же и эту часть рынка ваз потерял . Недавно товарищ купил жене ниссан марч - 1.3 автомат , полный привод , парктроник, телевизор, камера заднего хода, навигация , естественно все электроподъемники, климат - контроль, проигрыватель cd/mp3 6 подушек, регулировка руля обошелся в 7500$ . Кто бывал во Владивостоке поймут почему полный привод необходим. Время прошло и ваз потерял весьма большой сегмент рынка на котором ранее присутствовал. Ваз до сих пор работал по системе организованной еще в 70е годы и только сейчас начал меняться но делает это очень медленно и опаздывает - возможно навсегда. На Руси всегда было два главных вопроса - кто виноват и что делать. Так вот главный вопрос что делать. За машинами ваза больше никогда не будет очередей если их не создадут искусственно. Пора спрашивать покупателя - чего изволите ,и привыкать к мысли что кошелек , зарплатой работников ваза, у меня (потребителя) в кармане. "Зри в корень" К. Прутков.
Kuzmich2
Уважаемый Ипн69 !
Я за себя порадовался, что мои мысли очень схожи с Вашими. То что ВАЗ отстал от мирового автопрома почти НАВСЕГДА, я догадывался еще во времена Горбачева. А вот за последние 4 года совсем "кисло" на ВАЗе. Если Чемезов со своими родственниками еще поруководит ВАЗом пару лет, то голубая мечта всех "ВАЗОНЕНАВИСТНИКОВ" исполнится обязательно, только России от этого тоже "кисло" будет. Инофирмы, конечно , подберут наши лучшие кадры( они есть и кто-то уже уехал) и с радостью займут на рынке нишу ВАЗа. Вот "РЕНО" уже рассчистило для себя кусок рынка в объеме 300 тыс. автомобилей. Хотя "РЕНО-ЛОГАН" не лучше по многим параметрам "КАЛИНЫ". Сами французы об этом говорили.
А что касается СТО "ГАЗ" и "УАЗ" и КАМАЗ" и др. , то они шли по проторенной дороге вслед за ВАЗом. Документально подтверждено и я лично встречался со многими руководителями -создателями фирменных автосервисов отечественных производителей. Теперь это уже ИСТОРИЯ... Все-таки более 37 лет в системе ВАЗ отработал да и сегодня, как член Совета ветеранов ОАО"АВТОВАЗ" пытаюсь чем-то помочь заводу, который "обдирают" нещадно. Будьте здоровы! Спасибо за толковые рассуждения.
crbJoker
Kuzmich2 писал(а):

crbJoker писал(а):

Ipn69 писал(а):

На одном болталось правое зеркало , на другом не открывалась водительская дверь.



Это все должны были сделать на предпродажке на том СЦ откуда пришла машина. Ржавчина да это беда 07 и виноват в этом отчасти и коммю директор как вы изволили выразиться. Металл дерьмо.



Дисциплина на заводе упала совсем ...Она идо москвичей была на "троечку" с минусом, а нынче можно ставить "неуд". Тут у нас судиться в народном суде вице-президент по продажам и техобслуживанию и начальник управления техобслуживания. Такого и в страшном сне нельзя было увидеть. Нач.управления собрал телефонограммой начальников отделов, чтобы разработать и согласовать меры по подготовке договорной компании с дилерами на 2010 год(г арантия и зап.части). Некоторые нач.отделов были в вынужденном отпуске и на неполной рабочей неделе. Так вот вице-президент ПРИКАЗОМ объявил этому нач.управления ВЫГОВОР, за то, что нарушен приказ о "неполной рабочей неделе". Ветераны ВАЗа хохочут в голос... Если бы мы так строили ВАЗ, то он бы еще и сейчас не был бы введен в эксплуатацию. Притаких зарплатах ... Маразм крепчает.
В "коммерческой дирекции" цветет и пахнет внутрикорпоративная коррупция. Карточки разрешения на отступление от требований техдокументации продолжают иметь место... Так что и менеджмент влияет на качество.



Этот славноизвесный начальник управления год как минимум и не вспоминал о своей работе а тут зашевелился начал изображать "бурную деятельность" и собирать никчемные совещания. Без его чуткого руководства как то обходились. А начальники отделов попросту на него "забили" и верно я думаю сделали. Толку от таких совещаний как от козла молока!!! И таких горе начальников вагон с телегой на заводе. Поганой метлой к чертовой матери гнать воздух чище будет.

Последний раз редактировалось: crbJoker (19 Сентября 2009 19:40), всего редактировалось 1 раз
crbJoker
Rainbuzzz писал(а):

Основной стимул к хорошему отношению в магазинах, на сервисе и тд, как это ни цинично звучит, все-таки маржа, снимаемая в результате подажи товара.



Не согласен ни 1 раз основной стимул это воспитание а не маржа если человек безкультурен его никакие финсредства не переделают. и на иносервисах встречаются такиеже "работнички" как на ВАЗовских СТО правда гораздо меньше.....всетаки конкуренция.
Ipn69
Услышал высказывание одного из топ менеджеров бентли : " мы не будем производить машин больше чем того требует рынок". Тут ничего не прибавить не убавить.
Rainbuzzz
crbJoker писал(а):

.....всетаки конкуренция.


где больше денег, там и конкуренция,
где конкуренция, там больше воспитанных людей, больше профессионалов... все логично.
vazer101
Очередное достижение менеджеров РОЭ - банкротство Ижмаша: нет госзаказа на автоматы Калашникова! http://lenta.ru/news/2009/09/21/izh/
Что, пора М16 на вооружение ставить, они наверное очень качественные и не ломаются? Тьфу, блин - противно...
Московские топ-менеджеры, уйдите нафик, не мешайте людям работать!
Ржавый гвоздь
Продажи автомобилей стоят практически на нуле. За неделю продали только 2 машинки, и то одна из них Приора-универсал, покупатель её ждал. Не думаю, что с продажами иномарок дела обстоят лучше. Просто рынок уже насытился, ну 2 машины в семье, зачем третья? Всё это хозяйство содержать надо, обслуживать, налоги, ГТО, топливо... И в кредиты уже вяло ввязываются, с зарплатами проблемы - урезаются, задерживаются, большинству банков до этого нет дела, штрафуют за задержки. Самой ходовой моделью стала 2107, ценник невысокий, около 175 т.р., берут и организации, и частные лица.
E95
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемый Ипн69 !
Я за себя порадовался, что мои мысли очень схожи с Вашими. То что ВАЗ отстал от мирового автопрома почти НАВСЕГДА, я догадывался еще во времена Горбачева. А вот за последние 4 года совсем "кисло" на ВАЗе. Если Чемезов со своими родственниками еще поруководит ВАЗом пару лет, то голубая мечта всех "ВАЗОНЕНАВИСТНИКОВ" исполнится обязательно, только России от этого тоже "кисло" будет. Инофирмы, конечно , подберут наши лучшие кадры( они есть и кто-то уже уехал) и с радостью займут на рынке нишу ВАЗа. Вот "РЕНО" уже рассчистило для себя кусок рынка в объеме 300 тыс. автомобилей. Хотя "РЕНО-ЛОГАН" не лучше по многим параметрам "КАЛИНЫ". Сами французы об этом говорили.
А что касается СТО "ГАЗ" и "УАЗ" и КАМАЗ" и др. , то они шли по проторенной дороге вслед за ВАЗом. Документально подтверждено и я лично встречался со многими руководителями -создателями фирменных автосервисов отечественных производителей. Теперь это уже ИСТОРИЯ... Все-таки более 37 лет в системе ВАЗ отработал да и сегодня, как член Совета ветеранов ОАО"АВТОВАЗ" пытаюсь чем-то помочь заводу, который "обдирают" нещадно. Будьте здоровы! Спасибо за толковые рассуждения.



Да верное дело. Сначала поэтапно полностью обанкоротят, уволят половину людей и будут выпускать автомобили Renault или Nissan.
lion77815
ВАЗ своей "ценовой политикой" исскуственно задрал цены на все авто в стране. Особенно на "10000".
Тот же Квингруп разрекламировал украинские сенсы по 190-230тыр.
Но щас их нету в наличие. Дилеры самодеятельствуют. Хэтч 13sx от 270тыр вместо 230 озвученных.
Причина?
Калина голая за 260тыр.
Пока в стране будут выпускаться и занимать рынок тазы по 250-350тыр, ни будет ни одной другой аналогичной иноавто за 200тыр.
Все ориентируются на эти цены.
По принципу- "любая иноавто не может стоить дешевле ваза, в принципе".
Все помнят логан за 5000$ изначально. И скока он щас у нас стоит.
труп автоваза смердит и разлагает вокруг себя весь авторынок
komatoz
vazer101 писал(а):

Очередное достижение менеджеров РОЭ - банкротство Ижмаша: нет госзаказа на автоматы Калашникова!


Дык, делают продукцию которая не ломается Sad и запчастей не требует...
SLAVA 932
lion77815 писал(а):

По принципу- "любая иноавто не может стоить дешевле ваза, в принципе".

Все помнят логан за 5000$ изначально. И скока он щас у нас стоит.

труп автоваза смердит и разлагает вокруг себя весь авторынок



lion77815

Вы не в курсе, что есть такое выражение "машина стоит ровно столько, за сколько ее покупают"

С чего Вы взяли, что в случае ухода ВАЗа с рынка цены понизятся? Из благородных побуждений к покупателям? Вы думаете, автопроизводители - альтруисты, они машины готовы себе в убыток производить (а, может, Вам еще и приплатить, за то, что Вы у них машину возьмете), лишь бы Вам угодить? Боюсь Вас разочаровать, но они этим ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮТ.

А цена "230" звучит только для того, чтобы покупатель ЗАШЕЛ в автосалон, а дальше дело менеджера убедить, что "таких пока нет, неизвестно когда будут, но вот есть гораздо лучше, но чуть подороже, за 270, совсем чуть-чуть". Вы когда-нибудь видели стоящий в салоне FF2 хетч 1,4 за 345т.р.? Я нет. И очередь на него вроде как 9 месяцев была. Но покупатель-то заходил в салон, наслушавшись рекламы, посмотреть своими глазами на это недорогое чудо, и там его встречал улыбчивый менеджер, предлагающий уже более дорогие комплектации. Замануха, только и всего. В отличие от этого Калина-стандарт за 235 существовала в реальности - ВАЗ в этом отношении более честен.
lion77815
DARKON
ты про реэкспорт слыхал?
хотя бы про наши лады, которые "там" продаются по ценам, отличным от "тут"
и что нужно делать с ценами, когда в двух странах авто будут разными по стоимости?
Или, по-твоему, производитель дурак вот так просто 30% неизвестно кому отдавать
Darkon
lion77815 писал(а):

DARKON
ты про реэкспорт слыхал?


я не только слыхал, но и владел такой машиной. И что с этого реэкспорта взять кроме как отсутствия заводской гарантии?
Только мне от этого было не тепло и не холодно (я брал БУ), машина выехала в Эстонию и вернулась обратно (на деле наверно так и тусила в Питере).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы