Страница 10 из 28
Bebeobi
Budy, гуляет немного. Не страшно.
Dranik
Bebeobi
выложи фотку растояния шкива на генераторе до лонжерона Wink
ради интереса глянуть скока у тебя тама.
Bebeobi
Dranik, мало, меньше чем было до этого. Я специально на это внимание обратил когда ставил - тему-то читал. Там где-то милиметров 8 наверное сейчас. Ну, не думаю что трется. Я, кстати ТМ опору без шайб ставил. Вроде по ширине она такая же как стоковые. Резинку чуть-чуть скособочило в сторону крыла.
Фото позже выложу как время будет - они у меня дома.
atlon
товарищи , а по цене сколь разница , сток у нас 570 стоит , сколько примерно будет ТМ ? ещё не искал и не видел ни где !!! Pardon
ТЕВ
atlon писал(а):

оварищи , а по цене сколь разница , сток у нас 570 стоит , сколько примерно будет ТМ ?


у нас цена ТМ опоры в би-би по карточке 850р. купил там. Потом увидел в другом магазине по 800р

Последний раз редактировалось: ТЕВ (17 Августа 2010 18:18), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Bebeobi
Bebeobi писал(а):

Там где-то милиметров 8 наверное сейчас.


нормально Wink

Bebeobi писал(а):

Я, кстати ТМ опору без шайб ставил.

это как так wwow
сайлент ТМ уже чем сток опора и есно проушины крепления согнутся писец как если неподложить шайбы.
Хз как ты так, фото давай как стоит ТМ в кронштейне. Wink

У нас ТМ 1180 Wink
BPSNSK
Я вот в начале лета поменял все опоры, передняя вообще убитая была похоже, в 1000 с нелишним рублей уложился. Передняя и задняя опоры - балаковские, а левая - не опознана, без маркировки, но продавец сказал, что вроде тоже балаковская. Приход почуял, вибраций вообще нет, авто просто едет!)))
kaktus123
Мужики а если переднюю опору менять без ямы или подъёмника,как двиг поддержать,я так понимаю после снятия опоры двиг просядет,а как его обратно то поднять чтобы новую поставить?
Bebeobi
kaktus123, поддомкратить.
kaktus123
Bebeobi писал(а):

kaktus123, поддомкратить.


а в каком месте?За поддон что то стремно...
Dranik
kaktus123 писал(а):

а в каком месте?За поддон что то стремно...


чо стрёмного то Pardon
под сливную пробку поддона и вперёд, ничо небудет, уже проверено Wink
SUNshineNT
Я в выходные тоже опоры менял - старые были убитые напрочь, двигатель об защиту колотился. Теперь красота - вибраций меньше, громыхает меньше, на неровностях как-то по увереннее машина едет. Все три опоры поставил БРТ, ТМ в магазах не было. Меняли с другом вдвоем.
Не пойму, как вы меняете опоры через верх, да еще и не снимая защиты. Болт из передней опоры так и не достали, пришлось пилить его. Ради интереса на снятой опоре попытались его кувалдой выбить - ни в какую.
Dranik
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

Болт из передней опоры так и не достали, пришлось пилить его. Ради интереса на снятой опоре попытались его кувалдой выбить - ни в какую.


закис потомучто.
а чтоб незакисало надо когда болты засовываешь в такие отверстия то болты обмазывать литольчиком и тогда ничо незакиснет.
SUNshineNT
Dranik писал(а):

надо когда болты засовываешь в такие отверстия то болты обмазывать литольчиком и тогда ничо незакиснет


предыдущие хозяева знали бы об этом - может и не закис бы. А может эти опоры еще с завода стоят, хз.
Dranik
SUNshineNT писал(а):

предыдущие хозяева знали бы об этом - может и не закис бы. А может эти опоры еще с завода стоят, хз.


скорее с завода wwow
kaktus123
Dranik писал(а):

kaktus123 писал(а):

а в каком месте?За поддон что то стремно...


чо стрёмного то Pardon
под сливную пробку поддона и вперёд, ничо небудет, уже проверено Wink


ок!спасибо!
Bebeobi
Dranik, честно, я рассматривал- сравнивал эти 2 опоры - старую стоковую и ТМ, у ТМ металлическая часть уже, но резинка и втулка по ширине вроде бы одинакова. И после затяжки болта там никаких зазоров в вилке не осталось. Но перекосило сильно, согласен что это неправильно. Хотя судя по сообщениям в теме много у кого при замене опор перекашивает двигатель в эту сторону. ХЗ с чем связано.
По хорошему, конечно, надо попробовать выправить. Только как? Опять поддомкратить двиг, попробовать ослабить крепления всех опор к кузову и сдвинуть его? Рукой сомневаюсь что получится, а чем еще - ломом? ROFL
Я когда опоры менял - по одной опоре менял и сразу затягивал, может быть это неправильно? ХЗ.

Обещанные фотографии:

Желтая железка:


За неимением эстакады или ямы пришлось извращаться таким способом (я там не только опоры менял, а много чего еще делал. Можно и не "вывешивать", но заднюю до задней опоры будет неудобно добраться):





Задние опоры - новая и старая:


Боковые опоры - новая и старая (визуально везде никаких дефектов не заметно):


Передние опоры:


Положение двигателя на старых опорах:




И на новых:




Метод, безусловно, неточный. Тут все зависит от точки съемки. Но, в общем, и так могу сказать что был завален вниз немного со стороны ремня, на новых опорах стоит ровнее. А со стороны аккумулятора на старых опорах как ни странно наоборот как мне кажется был задран вверх, сейчас ниже. Заметно по фото? Smile В общем, не суть как важно - главное что "клевать" перестал. Smile

Положение шкифа генератора "до":


А вот "после" я что-то позабыл сфотографировать, увы. Но, как я говорил, там милиметров 8 сейчас.

А вот с последней фотографией я тоже оплошал - неинформативная вышла. Sad Но это непосредственно после установки. А сейчас, мне кажется, она еще сильнее выпятилась вбок.



Dranik
Bebeobi
Bebeobi писал(а):

честно, я рассматривал- сравнивал эти 2 опоры - старую стоковую и ТМ, у ТМ металлическая часть уже, но резинка и втулка по ширине вроде бы одинакова


разная, даже необсуждаемо, любой кто ставил сдесь ТМ поттвердит что сайлент ТМ уже чем сток.

Cфотка пожалуста прямо чотко сверху как опора ТМ (её сайлент)входит в проушины крепления на телевизоре???
а то ракурас фотки нетот ,немогу понять согнулись ли при затяжке проушины.
Bebeobi
Dranik, это теперь не скоро получится. Но зазора там нет, еще раз седня глянул, убедился. Да там и вилка из достаточно мягкого материала сделана - сжимается. Купил сегодня на всяк. случай 2 шайбы, но вряд ли они помогут двигатель выровнять, тут наверное все опоры ослаблять и двигать надо.
Dranik
Bebeobi
Bebeobi писал(а):

но вряд ли они помогут двигатель выровнять, тут наверное все опоры ослаблять и двигать надо.


чтоб двиг подвинуть надо с низу авто ослабить крепления всех опор и тока потом получится манёх двинуть .
Bebeobi
Наконец-то дошли руки перефотографировать.
Вот как это выглядит:

Душераздирающее зрелище!


От шкива до лонжерона:



Был недавно на СТО по делам, мастер показал отломанную техномастеровскую опору - треснула на стыке. Не знаю левак то был или нет, но немного сыкотно. Буду почаще поглядывать в то место на предмет трещин.
Dranik
Bebeobi
Ну что сказать, сайленту в таком состоянии походу скора смерть, ну и кронштейны загнуты при затяжке по фото это фидно,
вынимать опорe и править крепления как для сток опоры-ставим обратно ТМ и подкладываем шайбы по сторонам чтобы проушины негнулись при затяжке.

Ради интереса приложи ТМ и сток опору и увидишь что разница в ширине между ТМ и стоком есть, а следовательно ставить ТМ в сток крепление и затягивать без шайб опасно лопнутыми кронштейнами.

Последний раз редактировалось: Dranik (01 Сентября 2010 08:52), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
А не проще сам сайлент в опоре подвинуть?
Alexandr972
Меньше года назад в этой же теме спрашивал как менять опору- поменял. Сейчас обнаружил что она просела (зазора сверху миллиметра 3). Если поднять двигатель и вставить какую-нибудь резинку в опору это спасет положение? Сама опора целая.
aviatorrr
Alexandr972 писал(а):

. Если поднять двигатель и вставить какую-нибудь резинку в опору это спасет положение? Сама опора целая.


Делал так на старой 8ке supercool
двиг поднялся, но вибрации усилились. как потеплело поменял опору Pardon
З.Ы
Подсовывал бублик от глушителя supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы