Dranik, честно, я рассматривал- сравнивал эти 2 опоры - старую стоковую и ТМ, у ТМ металлическая часть уже, но резинка и втулка по ширине вроде бы одинакова. И после затяжки болта там никаких зазоров в вилке не осталось. Но перекосило сильно, согласен что это неправильно. Хотя судя по сообщениям в теме много у кого при замене опор перекашивает двигатель в эту сторону. ХЗ с чем связано.
По хорошему, конечно, надо попробовать выправить. Только как? Опять поддомкратить двиг, попробовать ослабить крепления всех опор к кузову и сдвинуть его? Рукой сомневаюсь что получится, а чем еще - ломом?
Я когда опоры менял - по одной опоре менял и сразу затягивал, может быть это неправильно? ХЗ.
Обещанные фотографии:
Желтая железка:
За неимением эстакады или ямы пришлось извращаться таким способом (я там не только опоры менял, а много чего еще делал. Можно и не "вывешивать", но заднюю до задней опоры будет неудобно добраться):
Задние опоры - новая и старая:
Боковые опоры - новая и старая (визуально везде никаких дефектов не заметно):
Передние опоры:
Положение двигателя на старых опорах:
И на новых:
Метод, безусловно, неточный. Тут все зависит от точки съемки. Но, в общем, и так могу сказать что был завален вниз немного со стороны ремня, на новых опорах стоит ровнее. А со стороны аккумулятора на старых опорах как ни странно наоборот как мне кажется был задран вверх, сейчас ниже. Заметно по фото?
В общем, не суть как важно - главное что "клевать" перестал.
Положение шкифа генератора "до":
А вот "после" я что-то позабыл сфотографировать, увы. Но, как я говорил, там милиметров 8 сейчас.
А вот с последней фотографией я тоже оплошал - неинформативная вышла.
Но это непосредственно после установки. А сейчас, мне кажется, она еще сильнее выпятилась вбок.