кто щас ездит 10 лет на одной машине?
Собсна вопрос - купить за 600 штук новую октавию 1.6 тошнить на ней 5 лет, продать за 300, покупать каско и обслуживаться у официалов.
Или купить б/у повыше классом и получше во всем, слить через год особо не тратясь. Купить другое б/у, ничего не теряя итп.
Сколько ты наездишь за 5 лет?
за сколько ты ее брал?
Сколько сейчас за нее дадут
сколько выйдет км пробега
покупать каско и обслуживаться у официалов.
слить через год особо не тратясь.
вместо покупки новой брать такую же 3-х летку, а через пару лет менять безусловно выгоднее
покупка 7-8 летней на 2 класса выше, это как карты лягут
Обслуживать всё равно нужно, пусть и у неофициалов. Ну так и Шкода на 3-м году к ним же поедет, а до этого все траты на ТО - копейки. Так что реальный угар - 50 тыр. в год на амортизацию. Ну так и б/у она тоже есть, пусть и меньше значительно. Зато много другого геморроя и потерь. Выбор который тоже по сумме поиска встаёт в копеечку, не всем же как Ване на дом привозят. Колёса, один комплект наверняка придётся покупать, а покупаешь ты его на год, а не на 3-4. ТО после покупки, замена жиж, ремней и т.д., налоги. Ну не хочу я ездить на транзитах и бабушки ветрана-инвалида у меня нет, да по-любому не стал бы её напрягать. Ещё можно вспомнть сигналку, которую, положа руку на сердце не грех и поменять, если у незнакомых берёшь.
Ещё можно вспомнть сигналку, которую, положа руку на сердце не грех и поменять, если у незнакомых берёшь
Но речь идет о потере стоимости покупка - продажа = ?
проблемы индейцев меня не волнует, доступен любой аллигатор или пандора за полцены с символической установкой.
Дык, я так понял мы усреднённо ситуацию рассматриваем, а не чей-то конкретный частный случай.
Колёса, один комплект наверняка придётся покупать, а покупаешь ты его на год, а не на 3-4.
Колёса можно продать.
Можно, но геморно - раз
Или купить б/у повыше классом и получше во всем, слить через год особо не тратясь. Купить другое б/у, ничего не теряя итп.
Давайте оставим реально богатых в стороне. Собсна вопрос - купить за 600 штук новую октавию 1.6 тошнить на ней 5 лет, продать за 300, покупать каско и обслуживаться у официалов.
Или купить б/у повыше классом и получше во всем, слить через год особо не тратясь. Купить другое б/у, ничего не теряя итп.
сегодня заехал купил зч на 10к, опоры, лямбду, шланги ГУРа, оригинальную отвертку в комплект инструмента, ящичек вместо пепельницы, гайки, хомуты...
Ещё можно вспомнть сигналку, которую, положа руку на сердце не грех и поменять, если у незнакомых берёшь
тратиш время на подбор экземпляра его смотрины и диагностику
тратиш время (или деньги) на его техосмотр постановку на учет
допокупку каких то мелочей вроде стершихся дворников
резина зимняя как правило идет в комплекте
ты вечером ездишь
либо продать заранее потом искать след машину
стекло треснутое
мне дали ТО на 3 года - до 2012-го
они предсказуемые
если ради того что хотя бы сохранить эти 100 тыщ
установка символическая
пройдут специальные ребята
Колёса можно продать.
то+учет за день на бу ты не сделаешь
А как тебе такой вариант: купить новую Октавию почти в полном фарше за 776 с турбомотором и ДСГ, гонять на ней в свое удовольствие 4-5 лет, а потом слить за 500-550? А может и больше(с учетом инфляции). Усушка составит 232р, на 4-5 лет - это около 3 тысяч в месяц или меньше тысячи в неделю.
Да простит автор за офф топ...
асчет колес...
продал мазду остались зимние колеса гиславед 5 слегка бу на штамповках, продавал месяц, мало звонили кто звонил предлагали по 500р за колесо.
в общем разбил комплект отдал покрышки за 4000р и перекрестился, остались только штамповки, неспеша их продаю
А как тебе такой вариант: купить новую Октавию почти в полном фарше за 776 с турбомотором и ДСГ, гонять на ней в свое удовольствие
Б/у реально выгодно, если ты покупаешь S-класс какой-нибудь, но "не нужна тебе такая машина". Кого ты там собрался на заднем сидении возить? Бабушку свою?
раздел называется "выбор ино.."
слава в инете - сомнительная штука
учитывая кол-во находящехся в этом самом инете ебанатов и неадекватов по жизни.
а я так, просто хотел поделится маленькой радостью.
при чем тут это?
я купил то что мне нравится и могу себе позволить обслуживать и содержать такое авто, ибо у меня есть деньги, масса свободного времени и знание матчасти.
машина мне очень нравится, сегодня заехал купил зч на 10к, опоры, лямбду, шланги ГУРа, оригинальную отвертку в комплект инструмента, ящичек вместо пепельницы, гайки, хомуты... мне по приколу это парни...
после лада. Опиль на ладу никак не тянет
Ничто так не радует, как несчатье ближнего, особенно учитывая кол-во находящехся в этом самом инете ебанатов и неадекватов по жизни пускающих слюни на 3-х литровый бумер. Хмм.. Почему бы и нет.
надо новые разделы тогда: выбор...
-бмв полсе лексуса,
-бмв после бмв
-бмв после бмв
-опеля после бмв и бмв после опеля.
акто пускает слюни? пока видно тока понабежавших шкодоводов со своей аргументацией нелепой про количество копеек за км пробега. владельцу субурбана тоже будете обьяснять как он не прав? его сарай цука жрет 35 литров на сотку вто время как новенькая шкода с невероятно мощным мотором всего 12..???вот меня и интересует откуда такая реакция? вот купил шуба шкоду с невероятно мощным мотором - я тока могу порадоватся за него, но не стремлюсь его убедить что он лошара тк этоего дело, может ему проще спланровать траты на авто на 3 года вперед покупая новое..ради бога.
ЗЫ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы