Страница 10 из 31
HICOM
[quote="В@ся"]прибор типа тетриса,маленький такой[/quote]
pst
не на тетресе не мерь, не то.
Sergey2114
Расход по БК вроде как в норме, а в реале выше получается.
Flyman
Devilk87 писал(а):

Сегодня в очередной раз, когда начался дождь на ГАЗу загорелся чек. Ошибка: Р0171 Слишком бедная смесь.


Привет! Есть предположение что у ДМРВ изменилось время реакции на изменение потока. Получается что при нажатии на педальку через ДУ "пролетает" много воздуа, а ДМРВ не успевает об этом сказать мозгам.
А мозг по ДК честно говорит что его воздуха много
На картинке №4 не понятна связь между оборотами и %ДПДЗ !!! Обороты гуляют (2520) при 0% на дросселе!!! Похоже что ты сильно резко работал газюлькой. Да! И УОЗ чего то маловат! С ДД все нормально?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm
Devilk87
Flyman
Цитата:

Привет! Есть предположение что у ДМРВ изменилось время реакции на изменение потока. Получается что при нажатии на педальку через ДУ "пролетает" много воздуа, а ДМРВ не успевает об этом сказать мозгам.



Это может означать что ДМРВ накрылся? или его еще можно полечить каким нибудь средством типа "Очиститель датчика массового расхода воздуха" Liqui Moly?
http://liquimoly.ru/news/news_20080526_170329.html
Или можно попробовать поправить прошивку исправив соответсвия показаний датчика?

Цитата:

На картинке №4 не понятна связь между оборотами и %ДПДЗ !!! Обороты гуляют (2520) при 0% на дросселе!!!


Сам не пойму в чём дело! Мои действия были такие: нажаль на педаль газа, как видно на 15% обороты поднялися до 3040, потом я бросил педаль и дальше были только ХХ (на газ переключается автоматически после 2000 Об\мин). Все остальные показания дросселя больше 0% - мне не понятны. Как думаешь это глюк программы или глюк датчика дросселя? Дело в том что мне его пришлось поменять когда рванул коллектор он и его зацепил...

Еще вариант. Возможно все эти показания неправильны именно из-за того что в этот момент было переключение на ГАЗ?

На счет датчика детонации и УОЗ вообще не имею малейшего представления. Что не так с УОЗ? (если можно попроще объясни...)


По твоей ссылке нет моего контроллераSad
Вовчик52
Flyman писал(а):

Это токо для СТО -шныг барыг хорошо!


да,жмотам-хохлам не по карману сервис-то.сало надо перепрятать hehe
Flyman
Devilk87 писал(а):

Это может означать что ДМРВ накрылся? или его еще можно полечить каким нибудь


Сколько читал про восстановление - там все плохо, 100% результат не достижим.
Devilk87 писал(а):

Или можно попробовать поправить прошивку


Скорее это борьба с симптомами, а не с самой болезнью.
Devilk87 писал(а):

Возможно все эти показания неправильны


Давай ка еще разок перемерь... обращая внимания на логику между действиями и показаниями
Devilk87 писал(а):

На счет датчика детонации и УОЗ вообще не имею малейшего представления. Что не так с УОЗ? (если можно попроще объясни...)


Ошибки по ДД не выскакивали? Я к тому что малый УОЗ (в твоем случае это не смертельно) это или топливо "какашка" или ДД дает не правильный сигнал.
И еще одно проверь все соединения на предмет подсоса неконтролируемого воздуха. На это указывает повышенные обороты 880 , посмотри есть ли в твоем ЭБУ параметр "желаемые об. ХХ" Хотелось бы его увидеть.
Devilk87 писал(а):

По твоей ссылке нет моего контроллера


Не страшно параметры ХХ у всех примерно одинаковые. Это чтобы было с кем сравнить. Или крикни в конфу чтоб кто - то снял свои...
Devilk87
to Flyman
Ошибка по ДД никогда не появлялась. Если ты про обороты на картинке 4, то это у меня на газу, там ХХ регулируются редуктором. Топливо тоже ГАЗ, может это и есть "какашка"? Подсоса нетуSad Первое что сделал осмотрел всю гофру, думал разорвало - она целая, все плотно прикручено.
UBER
SeGa4852 писал(а):

По приведенному ниже вопросу чт оскажешь, ччто посоветуешь, у самого как сделано?

Интересует как у кого натянут тросик газа.
Пробовал разные варианты... а именно: (советую попробовать, разница действительно ощутимая)

- натягивать тросик до тех пор пока не будет закрываться полностью дросельная заслонка, т.е. где-то 1-2% открытия получается (пропадает щелчок при резком отпускании тросика) и на пол оборота руглировочной гайки назад. Машинка ожила, реально на трассе резвая стала.. особенно хорошо при обгонах.. Сразу отпишу что дросель открывается на 100%(подгибал чуток педальку газа, не дооткрывалась где-то 20% изначально) и полностью закрывается!! (!в пробках не удобно!)
- с провисанием тросика от усилия руки 5-10мм.. педалька более чувствтельной становится,... удобнее выбирать обороты, но на трассе плоховастенько в плане разгона... приходится тапку сильнее утапливать.. и машинка такая вальяжная становится при разгоне.. (!в пробках удобно!)

Так у кого как настроено? Может что посоветуете?



Посоветуем Вам к невропатологу.
Реально помогающая фича это открытие дросселя на 100 процентов (не на всех контроллерах это возможно). Остально благополучно забыть!
Devilk87
Кстати я себе педаль акселератора гнул, потому что с заводу по БК при полном нажатии нажималась только на 51%, а потом упиралась в пол.

to UBER
А как может на контроллере этого не быть?
UBER
Devilk87 писал(а):

Кстати я себе педаль акселератора гнул, потому что с заводу по БК при полном нажатии нажималась только на 51%, а потом упиралась в пол.

to UBER
А как может на контроллере этого не быть?



На некоторых контроллерах 80 или 85 процентов открытия заслонки считается полным открытием.
Flyman
Devilk87 писал(а):

Ошибка по ДД никогда не появлялась. Если ты про обороты на картинке 4, то это у меня на газу, там ХХ регулируются редуктором. Топливо тоже ГАЗ, может это и есть "какашка"? Подсоса нету Первое что сделал осмотрел всю гофру, думал разорвало - она целая, все плотно прикручено.


Извини по газу я не мостак Pardon
Последнее что приходит в голову, заменить ДК (если он отходил более 75 тыс.) и махнутся на время с кем - то на заведомо исправный ДМРВ. Других мыслей пока нет...
SeGa4852
Главное чтоб механически заслонка открывалась на 100%, а БК может и не показывать 100% открытия заслонки, когда на самом деле она открыта на 100% и уперлась уже в упор.
Devilk87
to SeGa4852 У меня заслонка механически не открывалась больше чем на 45градусов. Тут БК показывает все четко.
SeGa4852
Devilk87
Молодец! gpn Я тоже гнул! БК у меня нет Razz
Sergey2114
Сегодня ещё раз посмотрел показания по БК.
На ХХ всё в норме 10,3-10,5л/ч воздух, УОЗ 12-15, а на 3000об/мин воздух 34л/ч, УОЗ похоже до максимума доходит 35, больше даже не растёт. В чём проблема может быть? ДМРВ и РХХ ставил с другой машины, один в один всё. Контроллер Я7.2 A203EL36.
Sergey2114
Сейчас тут тему прочитал ещё про ДПДЗ. Может в нём дело? Может реально заслонка открыта на 9%, а он показывает что на 7%. В результате большой расход воздуха. Контроллер же не знает кто врёт ДПДЗ или ДМРВ. Я даже на брата машине замечаю, что у него чтобы она разгонялась нужно меньше на педальку давить.
SeGa4852
Sergey2114
Тогда попробуй ДПДЗ поставить с брата авто Smile
cullon
cullon писал(а):

у меня тоже немного притапливать надо, знаю, что лучше должна ехать


Sergey2114 писал(а):

Сейчас тут тему прочитал ещё про ДПДЗ. Может в нём дело?


все, решил эту проблему! rlzz поменял ДПДЗ. вот теперь нормально, с самых низов прет
SeGa4852
cullon
Drinks or Beer Поздравляю!
Какой ДПДЗ поставил?
cullon
SeGa4852

вот такой


это датчик стоял на машине с новья. потом я прошивки менял, разные пробовал. на одной из прошивок этот датчик не работал, я его поменял на такой же, с магазина, а этот бросил дома.
почитав в этой теме про ДПДЗ, я посмотрел по БК открытие дросселя у себя на машине во время езды на разных режимах. и увидел, что значения скачут и сбиваются, неправильно показывая величину открытия дросселя при нажатии на педаль газа
SeGa4852
cullon
Ставь безконтакный Пензенский "Астро"!!!
Вообще забудешь про ДПДЗ! rlzz
cullon
SeGa4852 писал(а):

Ставь безконтакный Пензенский "Астро"!!!


ок, поискать надо. тоже, хотел безконтактный поставить, но влом было ехать по магазинам. поставил тот, что под рукой был
Underdark
Нормально или нет?
Расход воздуха - 11 кг/час
Время впрыска - 2.5 мс
Обороты чуть чуть плавают (820-850)
Расход на Х.х - 1-1.1
По БК (х115) смотрел "напряжение ДК" (я так понял датчика кислорода (ДМРВ)), но он показал 0.00 (может колодка не подключена)

Может быть надо почистить дросель, форсунки или настройть клапана и будет нормуль?
Контролёр хз какой, думаю январь 5.1 , но не уверен
ВАЗ 2115i 2001г.в.

Последний раз редактировалось: Underdark (25 Ноября 2009 16:50), всего редактировалось 1 раз
cullon
SeGa4852
Underdark
По написанным параметрам к сожалению не подскажу!

Дросель почистить стоит!!!
Клапана если давно не регулировал (свыше 15-20 000км) тоже следует заняться... ну а форсунки по своему усмотрению.. у меня они 181 000км не чищены!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы