Страница 10 из 22
Ёхан Палыч
Покурил рекламный проспект Колеоса, нашел прямую ссылку на All mode 4x4-i. Теперь про видео с бордюром вообще ничего не понятно, он должен на него без напрягов задом заезжать. Вполне возможно у товарища было не все в порядке с полным приводом, ему бы на гарантийку заехать провериться...

SMF
Возьми тест-драйв Колеоса, да попробуй. Тут уже ничему не веришь, пока сам не попробуешь...
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Покурил рекламный проспект Колеоса, нашел прямую ссылку на All mode 4x4-i. Теперь про видео с бордюром вообще ничего не понятно, он должен на него без напрягов задом заезжать. Вполне возможно у товарища было не все в порядке с полным приводом, ему бы на гарантийку заехать провериться...

...

Ну в рекламках много чего пишут,у большинства паркетников в них постоянный полный привод.Как бы хотел увидеть прямую ссылку на оф.источник.На том видео привод ни причем,только резина,там просто ничего сложного.Хотя можете сравнить по каталогам номера таких деталей как трансфер кейс и блок управления Икстрейла и Колеоса,они разные при одинаковых многих других деталях.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Октября 2009 23:40), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&feature=related

Наблюдатель писал(а):

На том видео привод ни причем,только резина,там просто ничего сложного.


Игорь, я не хотел сложного, просто удостоверился, что в положении заднего хода момент перераспределяется и на зад, и на перед.
mikal
Наблюдатель писал(а):

только резина


Какая резина? Назовите марку. Ну не бывает таких. Pardon
Наблюдатель
SMF писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&feature=related

Наблюдатель писал(а):

На том видео привод ни причем,только резина,там просто ничего сложного.


Игорь, я не хотел сложного, просто удостоверился, что в положении заднего хода момент перераспределяется и на зад, и на перед.

Уже даже близко не оспариваю это на примере твоего ролика.я про первый ролик. Drinks or Beer
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

SMF
Возьми тест-драйв Колеоса, да попробуй. Тут уже ничему не веришь, пока сам не попробуешь...


Так и сделаю, дождик будет, поеду тестить...
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Как бы хотел увидеть прямую ссылку на оф.источник


Не знаю насколько можно доверять рекламной брошюре, но вот ссылка на официальный сайт Рено в России http://www.renault.ru/media/brochures/att00110714/Koleos_4x4.pdf 5-я страница брошюры.
Я исхожу из того, что на Трейле Т31 стоит та же All mode 4x4-i и на бордюры он задом заезжает.

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (20 Октября 2009 23:44), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Уже даже близко не оспариваю это на примере твоего ролика.я про первый ролик.


Ааааа... про бордюр?
mikal
SMF писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&feature=related


Собсно, что и требовалось доказать Pardon И сразу резина нормальная стала. Good Имхо, сочетание первого ролика даст только 2 ВД с вариатором. Либо это реально неисправность, но первое вероятнее.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

только резина


Какая резина? Назовите марку. Ну не бывает таких. Pardon

У меня к примеру штатная была Екогама 31,и вперед и назад во всех режимах не мог заехать на те поребрики,которые на Тушкане лекго без ЛОКа(там самый честный ЛОК из всех паркетников из-за конструкции муфты),стоило поставить рядовой гудиер рэнглер и все стало на места.Я на Хл кстати понял,что передача большего момента назад(до60 в Авто и в ЛОКе до 90) несравниться с почти полноценным ЛОКом Тушкана(правда там расплачиваешься козлением и посредственной управляемостью из-за этой конструкции).
mikal
Наблюдатель писал(а):

У меня к примеру штатная была Екогама 31,и вперед и назад во всех режимах не мог заехать на те поребрики,которые на Тушкане лекго без ЛОК


Так что происходило то? Она со свистом буксовала на 2-х осях, ЕСП душила, машина не ехала? Так что ли? И что? При замене на Гудьир на 10м уменьшился тормозной путь, разгон на секунду улучшился? Ну не может быть НАСТОЛЬКО дерьмовой резины априори. Особенно штатной. На ней машина ни в одни рамки ТТХ не влезет. Pardon Взять ту же Ниву, она на той же ВЛ-5 или 10 спокойно на такой бордюр въедет, а уж представить себе что-то хуже по сцепным качествам на асфальте у меня фантазии не хватает..
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как бы хотел увидеть прямую ссылку на оф.источник


Не знаю насколько можно доверять рекламной брошюре, но вот ссылка на официальный сайт Рено в России http://www.renault.ru/media/brochures/att00110714/Koleos_4x4.pdf 5-я страница брошюры.
Я исхожу из того, что на Трейле Т31 стоит та же All mode 4x4-i и на бордюры он задом заезжает.

Нет,я когда читаю- прекрасный..стильный..мощный..превосходящий и т.п., понимаю,что читаю рекламную продукцию. Могу опираться что Рено пишет на глобальном сайте про его двойника ,там без и.Как и на то что и в априори предполагает ЕСП в базе,хотя допускаю что в топе это возможно.
У Вас на писали что глюк с полным приводом устранили с рестайлингом первого Икстрейла,так что вроде про задний ход разобрались.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня к примеру штатная была Екогама 31,и вперед и назад во всех режимах не мог заехать на те поребрики,которые на Тушкане лекго без ЛОК


Так что происходило то? Она со свистом буксовала на 2-х осях, ЕСП душила, машина не ехала? Так что ли? И что? При замене на Гудьир на 10м уменьшился тормозной путь, разгон на секунду улучшился? Ну не может быть НАСТОЛЬКО дерьмовой резины априори. Особенно штатной. На ней машина ни в одни рамки ТТХ не влезет. Pardon Взять ту же Ниву, она на той же ВЛ-5 или 10 спокойно на такой бордюр въедет, а уж представить себе что-то хуже по сцепным качествам на асфальте у меня фантазии не хватает..

Именно так и было.Забываете про работу электроники,не надо мерить ее по своей машине.У меня нет конретной цели убедить Вас ,поскольку я описываю свой опыта,а не пытаюсь пробудить Вашу фантазию,ни в коей мере.И даже не пытался комментировать про 2ВД в том ролике,поскольку он уже обсуждался непосредственно с его героем в другом форуме.
Johann Halter
я правильно понял что вы пеняете паркетникам недостаточную проходимость? так оно ине для того придумывалось вообще, кому проходимость надо - гелик крузер или патрол на худой конец...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Забываете про работу электроники


Вот не понимаю такой электроники, которая так оскопляет возможности машины Pardon
Наблюдатель писал(а):

И даже не пытался комментировать про 2ВД в том ролике,поскольку он уже обсуждался непосредственно с его героем в другом форуме.


И что там было? В каком режиме попытка? И как можете объяснить, что одна и та же машина ( на одинаковой надо полагать резине) на механике взбирается без всякого напряга, а на вариаторе не может?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кому проходимость надо - гелик крузер или патрол на худой конец...


Вань, есть профессиональные говна, а есть хорошо размытый дождями подъём на грунтовой дороге. Е-39 туда не въедет, Гелик слишком жирно для такого пустяка, а паркетник в самый раз Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Забываете про работу электроники


Вот не понимаю такой электроники, которая так оскопляет возможности машины Pardon
Наблюдатель писал(а):

И даже не пытался комментировать про 2ВД в том ролике,поскольку он уже обсуждался непосредственно с его героем в другом форуме.


И что там было? В каком режиме попытка? И как можете объяснить, что одна и та же машина ( на одинаковой надо полагать резине) на механике взбирается без всякого напряга, а на вариаторе не может?

Так на БМВ х3 она не менее чуткая,только эта электроника мешает не просто,такая чуткая электроника это лучшая управляемость и безопасность. Вариатор может уйти в защиту только при длительной пробуксовке.Там Авто,потом ЛОК.Второй ролик не в курсе.Объяснения наверное в водителе,вариатором тоже надо научиться управлять,на крайний случай есть честный,в отличии от автомата,ручной режим.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Так на БМВ х3 она не менее чуткая,только эта электроника мешает не просто,такая чуткая электроника это лучшая управляемость и безопасность


Дык на БМВ выложили ролик, человек просто взял и заехал, ещё и на на этом самом АКПП небось..
Наблюдатель писал(а):

Там Авто,потом ЛОК


Ну тогда у меня в отношении вариатора, как внедорожной трансмиссии, появляются самые чёрные подозрения..
Наблюдатель писал(а):

Второй ролик не в курсе


Так на 16-19 секундах 2 раза произносится - Вот она механика, имхо, определённее некуда Pardon
Наблюдатель писал(а):

вариатором тоже надо научиться управлять


А как конкретно надо управлять вариатором в такой ситуации и что именно можно сделать не так?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так на БМВ х3 она не менее чуткая,только эта электроника мешает не просто,такая чуткая электроника это лучшая управляемость и безопасность


Дык на БМВ выложили ролик, человек просто взял и заехал, ещё и на на этом самом АКПП небось..
Наблюдатель писал(а):

Там Авто,потом ЛОК


Ну тогда у меня в отношении вариатора, как внедорожной трансмиссии, появляются самые чёрные подозрения..
Наблюдатель писал(а):

Второй ролик не в курсе


Так на 16-19 секундах 2 раза произносится - Вот она механика, имхо, определённее некуда Pardon
Наблюдатель писал(а):

вариатором тоже надо научиться управлять


А как конкретно надо управлять вариатором в такой ситуации и что именно можно сделать не так?

Ей богу как можно обсуждать ролик,но когда не знаем всех условий подобного теста это несерьезно,понимаю что могли сделать вывод о работе привода назад когда четко было понятно это,но здесь как..Не удивлен.что БМВ заехал,я и на Тушкане, Х3 и на ХЛ без труда это делал,при чем никогда не заморачивался ЛОКом на ХЛ при таких преодолениях и при чем тут вариатор,если человек ломит на газ и резко отпускает,а с вариатором все надо делать плавно,просто найти то величину нажатия на газ,которая будет оптимально,поскольку вариатор не понимает кикдаунов и рваной езды,он просто мгновенно при любом удобном случае сбрасывает обороты и чтобы этого не случалось требуется плавная работа газом и требуется прилично времени чтобы привыкнуть к нему после автомата,также можно отметить его более сильную адаптивность с которой бороться как на автомате невозможно.И какое отношение имеет поребрик и внедорожность.
Про второй ролик я не в курсе,повторяю,в каком режиме и штатная ли резина,то что механика это понятно,отличие в приводе с механикой только в отсутвии связи режимов коробки передач с управлением полного привода,иммитировать механику на вариаторе без проблем,режим честный .То что в ролике с вариатором электроника сыграла сильное значение,не знаю,там даже непонятна есть ли пробуксовка,но что с механикой нет той электронике врядли решает,поскольку здесь в основном только работа АБС.Зависит ли работа электроники в различных режимах у Икстрейла,не знаю,у ХЛ зависит.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

а ХЛ без труда это делал


Давно хотел спросить, там до запаски сзади как вообще, не дискомфортно парковаться к высоким бордюрам?
mikal писал(а):

Ну тогда у меня в отношении вариатора, как внедорожной трансмиссии, появляются самые чёрные подозрения..


Скорее всего банально не хватает момента. Он на варике стартует с низов, а на механике сцепу отпускает оборотов с 3 тыс. Я думаю там поможет простой прием, тормоз, далее набираем 2-2,5 тыс. оборотов и отпускаем тормоз.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а ХЛ без труда это делал


Давно хотел спросить, там до запаски сзади как вообще, не дискомфортно парковаться к высоким бордюрам?
mikal писал(а):

Ну тогда у меня в отношении вариатора, как внедорожной трансмиссии, появляются самые чёрные подозрения..


Скорее всего банально не хватает момента. Он на варике стартует с низов, а на механике сцепу отпускает оборотов с 3 тыс. Я думаю там поможет простой прием, тормоз, далее набираем 2-2,5 тыс. оборотов и отпускаем тормоз.

Так это даже не нижняя точка,разве 215 ммм при снаряженном весе мало? Лично для меня удобно,поскольку даже не подтягиваю крышки запаски,чтобы был резервный парктронник,а замену колес в лесу на грязной дороге уже проходил не один раз,с учетом,что мне нельзя по жизни тяжести поднимать,крайне удобный вариант.

Нет,на вариаторе надо все делать плавно,поскольку при торможении,отпускании газа обороты мгновенно падают.Поначалу кажется что если надавишь резко и посильнее,то разгон быстрее ,но это иллюзия.На ролике есть вой вариатора,а по нему можно понять что передавил.Тормоз с газом смерть вариатору.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Тормоз с газом смерть вариатору.


Я так понял на драгах так и ездят. Вначале набирают обороты, потом трогаются.

С Колеос клуба:
Цитата:


Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
у Колеоса на 2-х педалях двиг не выкручивается более 2500. Проверено неоднократно. А на Трейле получается крутится до 2800 ?
Как раз в этом диапазоне оборотов происходит блокировка гидротрансформатора. Поэтому, что бы двиг не заглох при нажатой педали тормоза, видимо, мозг не дает больше оборотов двигу. Тут уж кому как повезло с этой регулировкой.

Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кому проходимость надо - гелик крузер или патрол на худой конец...


Вань, есть профессиональные говна, а есть хорошо размытый дождями подъём на грунтовой дороге. Е-39 туда не въедет, Гелик слишком жирно для такого пустяка, а паркетник в самый раз Pardon

любой Х спокойно заедет на среднестатический подьем. ровно как и подавляющее большинство паркетников. с 39 даже не сравнивай - я на бордюр то заехать не могу... поэтому есть мысль на Х5 поменять.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тормоз с газом смерть вариатору.


Я так понял на драгах так и ездят. Вначале набирают обороты, потом трогаются.

С Колеос клуба:
Цитата:


Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
у Колеоса на 2-х педалях двиг не выкручивается более 2500. Проверено неоднократно. А на Трейле получается крутится до 2800 ?
Как раз в этом диапазоне оборотов происходит блокировка гидротрансформатора. Поэтому, что бы двиг не заглох при нажатой педали тормоза, видимо, мозг не дает больше оборотов двигу. Тут уж кому как повезло с этой регулировкой.

Ну так что за народ там я знаю,постоянно наплевав на все пытаются доказать всем,что Колеос везде первый,несмотря ни на что.И про этот способ у них читал,но зачем гробить машину.Драга на малощных паркетниках не понимаю,поскольку все уже замеряно и разгоны и время по кольцу,пытаться выжать полсекунды из паркетника ребячество или комплексы.Это как и в наш форум залезали товарищи чтобы радостно заявить ,что вариатор быстрее механики,ну нейметься людям,доказать обратное здравому смыслу,хар-кам заявленных производителем и множеству проф. тестов.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Октября 2009 11:37), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
вариатор - отстой жуткий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы