Покурил рекламный проспект Колеоса, нашел прямую ссылку на All mode 4x4-i. Теперь про видео с бордюром вообще ничего не понятно, он должен на него без напрягов задом заезжать. Вполне возможно у товарища было не все в порядке с полным приводом, ему бы на гарантийку заехать провериться...
...
На том видео привод ни причем,только резина,там просто ничего сложного.
только резина
http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&feature=related
На том видео привод ни причем,только резина,там просто ничего сложного.
SMF
Возьми тест-драйв Колеоса, да попробуй. Тут уже ничему не веришь, пока сам не попробуешь...
Как бы хотел увидеть прямую ссылку на оф.источник
Уже даже близко не оспариваю это на примере твоего ролика.я про первый ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&feature=related
только резина
У меня к примеру штатная была Екогама 31,и вперед и назад во всех режимах не мог заехать на те поребрики,которые на Тушкане лекго без ЛОК
Как бы хотел увидеть прямую ссылку на оф.источник
У меня к примеру штатная была Екогама 31,и вперед и назад во всех режимах не мог заехать на те поребрики,которые на Тушкане лекго без ЛОК
Забываете про работу электроники
И даже не пытался комментировать про 2ВД в том ролике,поскольку он уже обсуждался непосредственно с его героем в другом форуме.
кому проходимость надо - гелик крузер или патрол на худой конец...
Забываете про работу электроники
И даже не пытался комментировать про 2ВД в том ролике,поскольку он уже обсуждался непосредственно с его героем в другом форуме.
Так на БМВ х3 она не менее чуткая,только эта электроника мешает не просто,такая чуткая электроника это лучшая управляемость и безопасность
Там Авто,потом ЛОК
Второй ролик не в курсе
вариатором тоже надо научиться управлять
Так на БМВ х3 она не менее чуткая,только эта электроника мешает не просто,такая чуткая электроника это лучшая управляемость и безопасность
Там Авто,потом ЛОК
Второй ролик не в курсе
вариатором тоже надо научиться управлять
а ХЛ без труда это делал
Ну тогда у меня в отношении вариатора, как внедорожной трансмиссии, появляются самые чёрные подозрения..
а ХЛ без труда это делал
Ну тогда у меня в отношении вариатора, как внедорожной трансмиссии, появляются самые чёрные подозрения..
Тормоз с газом смерть вариатору.
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
у Колеоса на 2-х педалях двиг не выкручивается более 2500. Проверено неоднократно. А на Трейле получается крутится до 2800 ?
Как раз в этом диапазоне оборотов происходит блокировка гидротрансформатора. Поэтому, что бы двиг не заглох при нажатой педали тормоза, видимо, мозг не дает больше оборотов двигу. Тут уж кому как повезло с этой регулировкой.
кому проходимость надо - гелик крузер или патрол на худой конец...
Тормоз с газом смерть вариатору.
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
у Колеоса на 2-х педалях двиг не выкручивается более 2500. Проверено неоднократно. А на Трейле получается крутится до 2800 ?
Как раз в этом диапазоне оборотов происходит блокировка гидротрансформатора. Поэтому, что бы двиг не заглох при нажатой педали тормоза, видимо, мозг не дает больше оборотов двигу. Тут уж кому как повезло с этой регулировкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы