Страница 10 из 15
oleg_21093i
Bossman писал(а):

А если надоест как выключить?


также Smile
SMF писал(а):

А танец с бубном не нужно там танцевать? Блин, до чего требовательный к хозяину автомобиль.


нет, тут смысл в том, что эта фича для нас не предназначена, требования по работе приборов освещения в каждых странах разные. есть страны где надо ездить ВСЕГДА с постоянным ближним, поэтому производители авто для этих стран поставляют авто с другим световым решением. Это может быть как разная электросхема, так, чтоб не заморачиваться, и такое решение как у сузуки. Т.е. если авто поставляется в страны типа нашей, свет обычный, т.е. водитель как обычно рычагом включает ближний. А если это же авто идет в страну где нужен всегда постоянный ближний, дилер при помощи этих нехитрых манипуляций делает авто у которого ближний горит в положении ОФФ всегда при заводке. Обычных юзеров это всё не касается и в мануале ессно ни слова, но тем и хороши инетклубы, что всякую такую хрень находят Smile
Я езжу уже давно всегда с посттоянно горящим ближним, так что мне скандинавский свет самое то Good
Муса Джалиль
Bossman писал(а):

А у вас французы чего отчебучили, если не секрет??


Датчик света... Pardon
oleg_21093i писал(а):

Я езжу уже давно всегда с посттоянно горящим ближним, так что мне скандинавский свет самое то


Я тоже всегда на фарах езжу, у меня на Браве при включении зажигания все активизируется, включая магнитолу, фары, климат... при выключении соответственно вырубается. На Колеосе стоит датчик, при мануальном режиме также все включается при заводке и выключается при повороте ключа, за исключением магнитолы, она вырубается только при открытии водительской двери.
Наблюдатель
SMF писал(а):

[На Колеосе стоит датчик, при мануальном режиме также все включается при заводке и выключается при повороте ключа, за исключением магнитолы, она вырубается только при открытии водительской двери.

Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.Штатная у меня была еще та проблемная гадость.Впрочем ожидал что у жены на все-тки Ауди будет что-то чуть более приличное,хоть на уровне средней 2х динки,тоже гадость.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.


у меня также, ключ в положении АСС и выше.
а на лаче кстати работала, надо было принудительно кнопку включения нажать, играла час и вырубалась, типа режим экономии, если забыл, надо опять кнопку питания жать. и со светом все продуманно было, рычаг постоянно на включенном ближнем, завел - загорелось, заглушил, вытащил ключ открыл водительскую дверь - погасло - очень удобно было
oleg_21093i
SMF писал(а):

Я тоже всегда на фарах езжу, у меня на Браве при включении зажигания все активизируется, включая магнитолу, фары, климат... при выключении соответственно вырубается.


ну после манипуляций 5 раз габариты + 5 раз ближний и у меня на СГВ сейчас так Smile
Маринер
Мда...бмв-ауди и пр. отдыхают, вот оказывается каков венец творения в классе )))
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Штатная магнитола? У меня на штатной такого не было,ключ не нет в замке и не работает.


Да, штатная. Сама по себе шляпа полная, в плане звука, бубнит чего-то по сравнению с Бравой. Можно еще магнитолу без ключа включить, нажатием кнопки запуска двигателя, без выжатой педали тормоза, таким образом как бы масса включается и соответственно все электроприборы доступны для пользования. Очень удобная функция включения ближнего с карты-ключа.
oleg_21093i писал(а):

ну после манипуляций 5 раз габариты + 5 раз ближний и у меня на СГВ сейчас так


Супер. Good Тем более когда можно выбрать не одну схему работы.
Маринер
Знакомая только что купила эту витару с 3.2 в коже-роже и т.д.
Продавцы сказали, что она единственная, кто за ГОД купил именно такую авто pst
-=GaLaN=-
oleg_21093i писал(а):

и со светом все продуманно было, рычаг постоянно на включенном ближнем, завел - загорелось, заглушил, вытащил ключ открыл водительскую дверь - погасло - очень удобно было


Заглушил - погас ближний! Остаются только габариты и противотуманки, которые включаются при вставке ключа, а гаснут при открытии водительской двери с вытащенным ключом. Мегаудобно - всё включил и забыл, работает само. Я думал, что это сейчас на всех ино так... ну разве что опции типа "проводи меня домой". Как сам свет, кстати, по сравнению с лачей?
oleg_21093i
-=GaLaN=- писал(а):

Мегаудобно


согласен, настолько привык, что сейчас прочувствовал как удобно было
-=GaLaN=- писал(а):

Как сам свет, кстати, по сравнению с лачей?


настолько лучше, что даже не знаю как описать Smile
ближний плюс ПТФ видно как днем
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

При включении ближнего подсветка бороды (майфон, климат) сильно тускнеет, и если для ночи это нормально, то как ездить с этим днем по загородным трассам большой вопрос


путем экспериментов с этим разобрался, оказывается если крутилкой регулировать яркость подстветки приборки, то как правило на яркость подсветки бороды это не оказывает влияния, но если яркость подсветки приборки выставить в максимальное положение, то подстветка бороды тоже становится максимально яркой вне зависимости от включенного ближнего, значит летом так и буду ездить.
Обзорчик СГВ по РТР, авто один в один как у меня: комплектация, цвет, двиг, коробка
http://www.youtube.com/watch?v=6PctdOlI8JM
Bossman
Попробывал вчера шведский свет, работает Wink
Пока не понял нада оно мне.

oleg_21093i У тебя тоже черная? Я когда в салоне увидел белую, очень сильно расстроился, я даже не знал что есть белые cry
oleg_21093i
Bossman писал(а):

oleg_21093i У тебя тоже черная?


да, очередная черная машина Smile хотел темно серую, типа мокрый асфальт - не было в наличии, из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик - выбрал черную. Если бы была белая - взял бы её стопудов
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

Если бы была белая - взял бы её стопудов


А мне синяя нравится.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик


Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет. Конечно банально, но практично во всех отношениях, включая и подборку краски в случае чего (ТТТ).
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

включая и подборку краски в случае чего


нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

oleg_21093i писал(а):

из тех что были - беж, черный, вишня (темно красный) и светлосерый металлик


Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет. Конечно банально, но практично во всех отношениях, включая и подборку краски в случае чего (ТТТ).

Мой обычный выбор.хоть жена всегда за белый,но сейчас поняла ,что белую как и черную машину чаще мыть надо. Smile Светлосерый металлик самый неприхотливый к грязи. Smile
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Вот его-то я бы и взял, ибо самый неприхотливый цвет.


как раз такая стояла с салоне когда заказывал, не понра
Иван_aka_Gaiver писал(а):

серебро второе по сложности после черного на подбор.

от кузовных дел мастеров слышал что самый сложный, сложнее черного, один вообще сказал попасть 100% в стальной металлик большая удача Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

от кузовных дел мастеров слышал что самый сложный, сложнее черного, один вообще сказал попасть 100% в стальной металлик большая удача Smile

Сколько красили разные машины именно такого цвета,как-то проблем не было,наверное,только удачливые мастера красили Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

наверное,только удачливые мастера красили

я тоже об этом спросил Smile все проще, те у кого глаз на это набит сразу видят и проще всего им увидеть как раз по серым, не как по остальным
Makc
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

включая и подборку краски в случае чего


нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.


Во-во, знакомый пежо себе покупал, ну и чето с цветом опредилиться не мог, я ему ну вот видешь мою, тёмно-синяя, каждая царапинка видна, бери говорю серую, типа неприхотливый цвет, да и красить типа должно быть проще - посоветовал блин с дуру... Два раза красили по одному элементу, сначала переднюю дверь, потом бампер - и то и другое перекрашивали трижды wwow . Результат - дважды по пол месяца без машины и куча потрёпанных нервов.
Andy_NN
Makc писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

включая и подборку краски в случае чего


нескажи Роман.. серебро второе по сложности после черного на подбор.


Во-во, знакомый пежо себе покупал, ну и чето с цветом опредилиться не мог, я ему ну вот видешь мою, тёмно-синяя, каждая царапинка видна, бери говорю серую, типа неприхотливый цвет, да и красить типа должно быть проще - посоветовал блин с дуру... Два раза красили по одному элементу, сначала переднюю дверь, потом бампер - и то и другое перекрашивали трижды wwow . Результат - дважды по пол месяца без машины и куча потрёпанных нервов.


неповезло просто с "мастерами". самый сложный цвет черный перламутр, да он и самый дорогой в подборе будет. объясняется тем, что пылинки перламутровой взвеси, вернее их "объемность в слое" очень хорошо видны на черном фоне. у меня и пассат такой был и тур такой же, не берите такой цвет nea
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Сколько красили разные машины именно такого цвета,как-то проблем не было,наверное,только удачливые мастера красили


+1 Именно банальный серебристый металлик - никаких трудностей с подбором не вызывает. Вот когда он имеет некие оттенки - то да...
Да и в черном металлике ничего сложного, вот в черном перламутре - да.
А вообще - хорошая контора по ремонту кузовни рулит Wink
oleg_21093i
Итак с сегодняшнего дня витара моей комплектации на официальном сайте висит с ценником 930 тыр., да и еще в ту же ценй что и АКП
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/
если честно то я в акуе Razz
oleg_21093i
в субботу записался на нулевое ТО между 1-й 2-й тысячей, у меня как раз почти две. ТО обязательное, даже есть в сервисной книжке. Входит замена масла и фильтра двига и типа осмотр всего и вся.
Цена 5тысяч wwow жесть, вспоминаю радостные времена когда раньше срока соскочил с гарантии на лачу и насколько дешевле стало обслуживать авто при намного лучшем качетсве работ, и это при том, что цены тогда у официалов были намного ниже чем сейчас.
Нашел в инете карту всех ТО для моего авто со стоимостью. По большому делать там нехер, меняются периодически все жижи, в т.ч. в диффах и раздатке, свечи и фильтры, кроме бенз фильтра, тот меняется вместе с насосом при пробеге за сотню тысяч. Из ремней меняется только приводной, т.к. на авто цепь ГРМ. Цены за все ТО неумеренные, я бы сказал даже безумные.
По большому счету обслуживание моей авто должно стоить копейки, но с..а гарантия. Если бы не относительная новизна двига 2,4 (про 2,0 отзывы что он вечный Smile) и вылезающие у некоторых владельцев косяки в раздатке и передних стойках в первый год эксплуатации - забил бы нафиг на гарантию, а так придется наверно годик дармоедов покормить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы