Страница 10 из 101
luchsergey
так их несколько модификаций.вроде на нагнетание ставить лучше.
Dantist75
Vitalij писал(а):

Да и ездил всего один раз, за угол, за пивом


ну и за пивом тоже и за 1000 км было дело....
Aleks576
luch писал(а):

генчик
значит у тя дохлый был термос.
При новом термосе в циркуляции малого круга учавствует верхний патрубок радиатора,верх радиатора,расширительный бачёк из чего следует с какого куя прогрев станет бестрее при увеличевшимся объёме охлаждающей жидкости и площади рассеивания тепла ,а зёма?


+1000
Проверено на собственной шкуре!!! Впоследствии снято! Лажа! Если плохо грее смените термостат на новый и только полсе этого можно сравнивать!
Многие пишут так: поставил и греться машина быстрее стала - действительно быстрее по сравнению со старым клинанутым на большой круг!
Поставь стоковый новый, рабочий и греться будет еще быстрее!!!

И еще один момент, не забывайте что в мороз у вас работает только малый круг охлаждения двигателя, а так будет ВСЕГДА работать еще и половина большого! Отсюда НЕДОГРЕВ!!!
Vitalij
ИМХО очко нового очень узкое и его можно было бы расширить, а очко старого с узить, так, чтобы жидкость не шла через пароотводящий патрубок.

Доживем до морозов - посмотрим.

Пока была жара новый термос (21082) работал на большом круге, когда стало +10, термос стал держать стабильно малый круг и температуру жидкости около 86 градусов.
Aleks576
Дырку нового увеличить НЕЛЬЗЯ!!! Что вы все как маленькие то? Ну разберите его и покрутите в руках и все станет ясно! Эту дырку закрывает подвижная часть термостата когда открывается полностью большой круг. Тоесть "пробка" перемещается открывая большую дырку большого круга и закрывая маленькую дырку малого круга.
А теперь вопрос чего увеличить? Чтобы всё застряло там да? Ну давайте увеличьте!!! Потом отпишитесь! Тогда возможно будет перегрев, так как эта пробка, закрывающая маленькую дырку ЗАСТАВЛЯЕТ жидкость бежать через радиатор, если ничего закрываться не будет (после увеличения дырки), куда там побежит жидкость и в каких количествах остается только догадываться!
Цитата:

когда стало +10, термос стал держать стабильно малый круг и температуру жидкости около 86 градусов.


Стабильно малого круга у этой конструкции быть отроду не может!!! В расширительном струйка бъёт?
Да или нет
если да, то круг этот больше малого и меньше большого! Греться двиг будет дольше!
Vitalij
Aleks576
1. Новый не разбирал и предложение было гипотетическим 8-)
2. Согласен.
ТЕВ
если расковырять отверстие в термостате то циркуляция ож через печку уменьшится, тогда и смысла нет ставить новый термос.
Vitalij
2 Ev-Geniy смотря как расковырять... Я имел в виду до размера когда пароотводящая трубка будет выполнять свою функцию.

У мну за неделю - сдохла крышка - регулятор давления.

Обратил внимание, что при повышенных оборотах струя в расширительном бачке бьет некисло. Если клапан работает, то тут повышенное парообразование дает повышенную потерю ОЖ из системы.

Поменяю крышку и посмотрю, как далее будет. Возможно придется поменять всё взад.
luchsergey
Vitalij
Такие случаи неоднократно были.(поменять назад на сток после испытания,наблюдения и осмысления процессов,особенно недогрева тачки в морозы,тк тепло уходит интенсивно на печку,расш.бачёк,верх радиатора и толстенные шланги на малом круге,при вентиляторе на 2 положении двига реально стынет на глазах по приборам)
Vitalij
Потеплеет - поменяю. Жалко 10л ОЖ и крышки. В итоге энтот эксперимент мну стоил около 1т.р. Sad
rg-45
Vitalij писал(а):

стоил около 1т.р

тюнинх требует жертв Very Happy
Vitalij
У нового термоса неоспоримое достоинство - насечка - при первой же установке, без подтяжек - ничего не капает. А у родной системы - между резиновой трубкой и металлом всё поросло "мхом". 8-)
Aleks576
я тоже купил новый термос, саксофон, патрубки, 4 часа мучений, расколотая головка от шпильки и тоже около штуки потерь.....
Да, очень удобны насечки, очень удобно то, что жестко привернут, очень просто менять термоэлемент, но..... УВЫ!!!
luchsergey
менять термоэлемент просто,но он холоднее и менять приходиться очень часто,тк он гуано и стоит он дороже старого термоса вдвое.а насечки-мелочи.
proshka
luch
термо элемент можно заказать вернетовский, по цене он конечно огого, но потом хлапот с ним небудет....
Vitalij
Тут покрутил старый термос.

У классической схемы выход Радиатора и выход расширительного бачка на малом круге перекрыт, при том эти выходы замыкаются в соответствующей камере термостата. Ну и правильно, т.к. активного парообразования у жидкости при температуре до 85 град нет.
Далее рассмотрение показало, что все таки на печку предусмотрено некоторое избыточное давление, а на подогрев дросселя - давления почти нет.

У новой схемы выход радиатора на малом круге тоже перекрыт, а выход расширительного бачка нет и через камеру термоса поступает в саксофон. Струя как раз активно бьет на малом круге из-за избыточного давления следствии малого окна. Но как раз из-за малого окна, активная циркуляция ОЖ по малому кругу нарушена, т.е. при закрытом клапане печки повышается давление, что приводит к росту скорости потока через узкие отверстия и эффекту уменьшения циркуляции ОЖ на малом круге, что ИМХО должно давать ли компенсировать более быстрый нагрев двигателя. Насчет движения ОЖ через радиатор скажу - на самом деле жидкость движется по подводящему патрубку и сразу уходит по пароотводный трубке в расширительный бачок. Согласен, что жидкость хорошо теряет температуру, но её количество не критично. Естественно на большом круге в расширительный бачок идет лишь мелкая струйка.

Так, что пока наблюдаю и думаю. Не нравится то, что бачок раздувается, но наверно новый бачок - левого производства, оригинальный я не нашел Sad Да и работа клапана мне пока не очевидна.
luchsergey
в прошлом году чел.выкладывал замеры времени,температуры и прочее, более медленный прогрев и выстужение двигла печкой было подтверждено цифрами ,ссылку искать не смогу,но это ведь подтверждается и здравой логикой при рассмотрении схемы циркуляции.
Vitalij
Вот честно, щас промеряю автоматический предохранитель устанавливаемый в кнопке дешевого фильтра - для него одного разброс по времени срабатывания некислый....
Тут обратил внимание, что крышку расширительного оказывается низя закручивать до конца, а то перестает работать выпускной клапан...
luchsergey
раньше выбрасывал ети клапана соффсем.когда нет пробок на дорогах его отсутствие не создаёт никаких проблем.
Vitalij
У мну из 100км, 30км машина простаивает в пробках со средней скоростью движения 3-15км.ч.
Aleks576
Пробку под замену. Должна быть заркучена до конца, чтобы давление в системе было правильным!
Vitalij
А вот купил такую, что там нажмешь - она пружинит, вроде другого клапана там нет. Вернее наверно и есть, но внутри.
Разобрал родную крышечку, там "растворилась" средняя часть маленькой пружинки Smile, т.е. не работал впускной клапан.

Но мну привело в растерянность, что в 3х крышках исправен выпускной клапан, но там жесткая пружина. Посему получается новый бачок - халтура, что раздувается при таком давлении?
igorek1972
Патрубок от расширителя надо сажать на маленький отвод на термостате. идеально подходит "кислородный" шланг. В этом случае отсутствует струйка в бачке, т.к. нет циркуляции через него.Обратку от печки на термос. На саксе отвод возле помпы глушить. У меня 21083, 97 г.в. На втором году эксплуатации В радиатор печки сам установил спиральные направляющие. Стало теплее. Вчера установил термостат 21082, дроссельное отверстие уменьшил до 7-8 мм. Результат меня ошеломил - температура стабильно около 90, при включении вентилятора печки не изменяется( раньше ощутимо падала). На хх жарит как в Ташкенте. Да, забыл, езжу на газу.
Vitalij
У мну тоненький отвод термоса идет на подогрев дроссельного узла.

Пока езжу по штатной схеме включения. Всё ГУТ. Прогрев салона - быстрый. На трассе термос держит температуру около 87 стабильно.

Единственная проблема, откуда то бежит тосол, но вроде все сухо. Подозреваю, что отвод радиатора иногда подтекает, но так, что даже не капает на асфальт...
Boriskin
я всю тему не читал, но в первом посту, подключение термоса не прально...точнее не по 12ой штатной системе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы