После первых 300км. по трассе понял, что невозможно ехать с лежащей на полу (справа) рацией или у ручника.
В деревне прикрутил держатель рации саморезами к крышке ЧЯ (как
sevaru). Лучшего места пока не нашёл.
Но держатель для тангенты - к самой рации. Открутил пару винтиков в корпусе слева (ближе к "лицу" рации), приложил держатель, закрутил обратно.
Провод от тангенты помещается между рацией и держателем, т.е. нигде не "болтается".
Саморезы, держатели для рации и тангенты входили в комплектацию.
Антенный провод находился слева под ковриком. Питание к прикуривателю пустил по верху рулевой колонки (напрашивается дополнительная розетка-прикуриватель, если провода дополнительные буду тянуть, то сделаю).
Провода не болтаются, не мешают входу-выходу, управлению авто и т.д. Регулировка очень удобная, не нагибаясь. Рацию не задеваю левой ногой. Хотя, задевал валенком 39-го размера (размер больше стандартного 43-го ещё на несколько размеров). Но обратные 680 км. в обычной одежде показали, что нисколько рация не мешала.
На освещённой трассе, когда никто не светит в боковое левое зеркало, в этом зеркале может отражаться оранжевое табло рации. Особо не мешает, но можно табло прикрыть чем-нибудь или козырёк придумать.
По приезду рацию быстро снял с держателя, демонтировал антенну на магните, занёс домой.
Последний раз редактировалось: romdn (26 Февраля 2010 11:50), всего редактировалось 4 раз(а)