Страница 10 из 30
Женя.1981
Хватит вам спорить о своём торможении накатом!! vfac

Не по теме это Smile
combl4
vva53 писал(а):

Например с моим МАРКОМ-2 они и рядом не стоят-не по комфорту,не по динамике ну и надежности и т.д и т.п!вообщем отстой!


Во-первых, человек выбирает (или уже выбирал) НОВУЮ машину, а Марка второго уже не выпускают, насколько я знаю.
Во-вторых, про ПР ничего не было сказано, следовательно, ПР - отстой в данном случае.
Всё ИМХО. supercool
Serge!
Женя.1981 писал(а):

Хватит вам спорить о своём торможении накатом!! vfac

Не по теме это Smile


А в этой теме все не по теме, ибо когда ты созреешь на покупку цены, обстакановка в стране и модельный ряд изменятся, у тебя появится пару детей и квартира будет не до авто за полляма Crazy
Dranik
Al_Dimich
Al_Dimich писал(а):

можно подумать что Астра - это прям эталон какчества


а ты недумай hehe чпокус нервно курит в сторонке по сравнению с Астрой , даже отделка салона и материалы используемые в Астре намного выше качеством чем в чпокусе .Астра интереснее и выше во всём чпокуса. gpn И точка Razz
Женя.1981 писал(а):

Хорошо,а вообще вот что я понял : lol1 lol1 lol1


ты это кому Mad Mad Mad

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Serge! писал(а):

и при 40 кмч, когда обороты ближе к тыще подача топлива возобновляется

Возобновляется, но до этого момента расход равен нулю. Я таким образом чаще торможу с 3-й и со 2-й передач (до меньшей чем 40 км/ч скорости, разумеется). Кстати, в мануале на Астру в разделе "'экономичная езда" именно так тормозить рекомендуется (это не экстренное торможение).
Al_Dimich
Dranik писал(а):

Астра интереснее и выше во всём чпокуса. gpn

Я не заметил как-то. И у той и у другой есть как свои преимущества, так и недостатки Pardon
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

и при 40 кмч, когда обороты ближе к тыще подача топлива возобновляется

Возобновляется, но до этого момента расход равен нулю. Я таким образом чаще торможу с 3-й и со 2-й передач (до меньшей чем 40 км/ч скорости, разумеется). Кстати, в мануале на Астру в разделе "'экономичная езда" именно так тормозить рекомендуется (это не экстренное торможение).


ну так и "нормальное" торможение движком тоже большей частью не аварийный режим, а профилактика и останавливаться на четвертой до предельно низких оборотов, постоянно контролируя скорость/обороты по приборке или характерным рывкам норовящего заглохнуть двигла больше похоже на экстренную ситуацию.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

и останавливаться на четвертой до предельно низких оборотов

Можно и пораньше на нейтралку перейти. Или на 2-ю.
Dranik
Al_Dimich писал(а):

И у той и у другой есть как свои преимущества, так и недостатки


это есть у любого авто, а вот если сравнивать именно астру и фокус то вокус с Астрой я бы не стал ставить один уровень, ездил и на фокусе и щас ездию на Астре седан поэтому сравнить есть чо и с чем. Pardon
Да и чо то всё чаще слышу и наблюдал что косячки стали нелепые идти с фокусами, то сальник текут то капоты отклеиваются.
Имхо каждому своё и спорить мона до усрачки.
combl4
Dranik писал(а):

ездил и на фокусе и щас ездию на Астре седан поэтому сравнить есть чо и с чем.


Ну так расскажи все плюсы и минусы обеих машин, с водительской точки зрения. Лично мне, например это интересно. Smile
Женя.1981
Цитата:

Да и чо то всё чаще слышу и наблюдал что косячки стали нелепые идти с фокусами, то сальник текут то капоты отклеиваются.


Так надоело это с пятнахой ,всякие мелочи просто достали... Ещё раз так не хочу,да ещё и ждать по месяцу деталь !!
Цитата:

ездил и на фокусе и щас ездию на Астре седан поэтому сравнить есть чо и с чем.


++1 - расскажи что с чем?
MilleniumD
Например по салону Астра отстает от Фокуса полюбэ!!! Тут даже спорить смысла нет! По движку ничего не могу сказать! А так Жопель он и в африке Жопель! Не ценится он!
Dranik
combl4
combl4 писал(а):

Ну так расскажи все плюсы и минусы обеих машин, с водительской точки зрения. Лично мне, например это интересно


боюсь что тема сразу пойдёт войной и сранью nea
Качество салона непонравилось в фокусе ваще bbbee , материал могли бы и полутше применять чпокусники hehe
В астре Н уже интереснее и качество отделки и самого материала применяемого лутше в разы, качеством сборки впринципи и то и то неособо отличается но фокус начал заниматься фуфлыжничаством реальным lol1 , больно уж косяки стали идти от Ваза hehe 63 .Мотор в целом по мне интереснее и тяговитее в Астре 1,8 140 кобыл едет реально и тянет даже очень и на низах и наверхах gpn .
Далее небуду ибо слишком уж по мелочам машикни разнятся между собой , Но лично мне фокус ваще нестоит ни как nea астра тоже не шедевр и надёжностью неблещит nea но всё в мерах допуска.
-=GaLaN=-
Hexff писал(а):

Если на ручке возьмешь свою Шкоду, то получишь 12,3с/100. Когда тебя половина дорожного потока будет объезжать, ты долго будешь думать "А туда ли я занес свои деньги?"


Что, реально всё так хреново? ROFL
Al_Dimich
Dranik писал(а):

Качество салона непонравилось в фокусе ваще bbbee , материал могли бы и полутше применять чпокусники hehe

Я не знаю, как на новых. На дорестайлинговых всё в порядке было в салоне. Очень приличный салон.
MilleniumD
Астра и Фокус один и тот же класс! Кстати материалы отделки в Фокусе считаюся ОООчень качественными!!! Если ща найду выложу интересную и полезную статейку!
MilleniumD
Al_Dimich
На дорестайле он получше стал, качественнее!
Женя.1981
Предлагаю не спорить особо.т.к. если бы всем нравилась только одна марка,то не было бы такого разнообразия моделей!!
Просто Астра тоже заслуживает внимательного рассмотрения,такой вывод сделал лично я.. Pardon А далее каждому своё!
Al_Dimich
MilleniumD писал(а):

материалы отделки в Фокусе считаюся ОООчень качественными!!!

Да нормальные они и там и там. Откровенной дешовкой не отдаёт - и ладно...
Dranik
MilleniumD
MilleniumD писал(а):

Например по салону Астра отстает от Фокуса полюбэ!!!


а в астре то сидел ехал hehe lol1
MilleniumD писал(а):

Тут даже спорить смысла нет!

да никто и небудет , тут знаешь как получится что каждый кулик хвалит свою лужу.
MilleniumD писал(а):

А так Жопель он и в африке Жопель! Не ценится он!

ага hehe ROFL 63 чпокус пи*дец в почёте и славе hehe 63 63
MilleniumD писал(а):

По движку ничего не могу сказать!

раз по движку сказать неможешь то спор в целом по всем показателям окончен gpn смысла невижу спорить дальше с тем кто тока слышал звон . Ничего личного Wink
Dranik
MilleniumD писал(а):

Астра и Фокус один и тот же класс!


примерно да . однако цены разнятся реально Pardon
MilleniumD писал(а):

Кстати материалы отделки в Фокусе считаюся ОООчень качественными!!!

поверь и в астре Н далеко не картон используется hehe
MilleniumD
Dranik
А я не говорю что фокус мега машина! А в Астре я сидел!!!
Кстати при покупке машины я рассматривал Астру, но там ценники не гуманные! Должна стоить как Фокус!
Al_Dimich
Dranik писал(а):

однако цены разнятся реально Pardon

Цены сейчас одинаковые. Кстати, Астру теперь в России собирают, как и Фокус. Под Питером на новом заводе GM.
Al_Dimich
MilleniumD писал(а):

Кстати при покупке машины я рассматривал Астру, но там ценники не гуманные! Должна стоить как Фокус!

Она сейчас и стоит как Фокус Pardon
Муса Джалиль
Dranik писал(а):

чпокус пи*дец в почёте и славе


Эх... хорошая замена на форуме растет... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы