Страница 10 из 11
мим
Nekto писал(а):

А поподробнее - можно?


ФАС отменило в свое время пункт из генсоглашения по СП ДжиЭм-АВТОВАЗ о сокращении производства Нивы старой, потом все сделки по покупке продаже ИжАВТО, Рено проходили через разрешение ФАС, ФАС разбирались с повышением цен, так как АВТОВАЗ занимает доминирующее положение на рынке автомобилей в классе В, из-за них же, насколько мне известно, ВАЗ не имеет право устанавливать розничные цены, только рекомендовать ....
Nekto
мим писал(а):

Nekto писал(а):

А поподробнее - можно?


ФАС отменило в свое время пункт из генсоглашения по СП ДжиЭм-АВТОВАЗ о сокращении производства Нивы старой, потом все сделки по покупке продаже ИжАВТО, Рено проходили через разрешение ФАС, ФАС разбирались с повышением цен, так как АВТОВАЗ занимает доминирующее положение на рынке автомобилей в классе В, из-за них же, насколько мне известно, ВАЗ не имеет право устанавливать розничные цены, только рекомендовать ....


Но фактически, на текущий момент, претензий у ФАС к вам нет?
мим
Nekto писал(а):

Но фактически, на текущий момент, претензий у ФАС к вам нет?


но оно не дремлет Wink
max50
parovozik писал(а):

Цитата:
За три месяца "АвтоВАЗ" потерял 2,6 миллиарда рублей
В первом квартале текущего года убыток Волжского автозавода составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда потрачены на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда являются результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию "АвтоВАЗа" Олега Лобанова.
По его словам, в компании довольны финансовыми результатами, а руководство автопроизводителя считает, что цель по выходу в текущем году на положительные показатели операционной деятельности вполне осуществима. Как ранее заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, благодаря программе утилизации Волжский автозавод впервые за последние полтора года сможет получить прибыль. По состоянию на март этого года, в рамках этой программы "АвтоВАЗ" продал более семи тысяч машин и получил еще 83 тысячи заявок на приобретение автомобилей. На данный момент "Лады" являются самыми востребованными новыми машинами у участников госпрограммы. На модели завода приходится 70 процентов выданных свидетельств утилизации.

Как уточняет РИА Новости со ссылкой на слова Лобанова, "АвтоВАЗ" также намерен в ближайшем будущем получить дополнительные кредиты у Сбербанка и ВТБ на сумму 24 миллиарда рублей. Первый из этих банков готов предоставить 14 миллиардов рублей, а второй – 10 миллиардов рублей.

Лобанов уточнил, что кредиты планируется получить только после погашения долга на 28 миллиардов рублей. Госкредит на эту сумму, как ожидается, будет переведен Волжскому автозаводу через корпорацию "Ростехнологии" к концу апреля. Изначально эти средства будут предоставлены предприятию в виде ссуды, однако затем (после решения совета директоров "АвтоВАЗа и собрания акционеров) могут быть переведены в уставный капитал и конвертированы в акции.

Как сообщалось ранее, к 2020 году на "АвтоВАЗе" планируется наладить выпуск девяти новых моделей B- и C-класса в ценовой категорией от 210 до 450 тысяч рублей. К этому сроку завод рассчитывает собирать примерно миллион "Лад" и еще 200 тысяч автомобилей по заказу своих партнеров – Renault и Nissan.

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/27/vaz/
Цитата:
"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей вдвое

В первом квартале 2010 года завод "ТагАЗ" продал 7983 автомобиля - в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут "Ведомости" со ссылкой на маркетинговый отчет предприятия.
Самым востребованным автомобилем, выпускающимся на Таганрогском заводе, стал Hyundai Accent. При этом, в январе-марте 2010 года "Акцентов" было реализовано на 30,7 процента меньше, чем за первые три месяца прошлого года - 2048 автомобилей. На втором месте по продажам - кроссовер Tagaz Tiger (SsangYong Korando) - 1552 штук, на третьем - седан эконом-класса Vortex Estina (Chery Fora) с 1052 реализованными машинами. Обе модели продемонстрировали рост продаж на 376 и 296 процентов соответственно.

Самый значительный скачок продаж - у модели Hyundai Santa Fe Classic, реализованной в первом квартале 2010 года в количестве 636 штук, - на 725 процентов.

Таким образом, за первые месяцы 2010 года "ТагАЗ" продал 2468 автомобилей под собственным брендом и 4463 - под маркой Hyundai.

По словам одного из менеджеров завода, в ближайшие годы приоритетным направлением "ТагАЗа" станет выпуск автомобилей под собственными брендами. Такое решение "ТагАЗ" принял после успешных продаж модели Vortex Estina, которую "специально не раскручивали". Между тем, аналитик компании A.T. Kearney Евгений Богданов считает, что это станет для завода тупиковым путем. Единственная возможность удержаться на рынке для "ТагАЗа" - наладить крупноузловую сборку машин Hyundai.

В настоящее время долг Таганрогского автозавода перед кредиторами составляет 21 миллиард рублей, из которых 6,3 миллиарда - перед Сбербанком. Сейчас банк проводит аудит для того, чтобы в мае приступить к разработке плана по реструктуризации долгов заводов.

По итогам первого квартала 2010 года всего в России было продано 293 тысячи автомобилей. Это на 25 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.


Ты чё сравнил-то? Попу с пальцем? Там продажи сотнями тысяч исчисляются, а во втором случае просто сотнями, риски и колебания соответственно разные
parovozik
max50 писал(а):

Ты чё сравнил-то? Попу с пальцем?


Чтоб тема вниз не опустилась сильно. Интересная ведь тема. Smile
8028
parovozik писал(а):

max50 писал(а):

Ты чё сравнил-то? Попу с пальцем?


Чтоб тема вниз не опустилась сильно. Интересная ведь тема. Smile


кому интересная? 63
8028
Мим-энто не ты придумал? 63
Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/
мим
8028 писал(а):

Мим-энто не ты придумал?


нет
8028
Скажу по страшной тайне, кроме 63 здесь есть еще смайлики....
AlexKuzn
мим а как думаешь утилизация ВАЗу выгодна с экономической точки зрения? Сколько заработаете от продажи классики по 99 т.р.?
мим
AlexKuzn писал(а):

Сколько заработаете от продажи классики по 99 т.р.?


Ты видимо не в курсе, что классика по такой цене кончилась очень быстро (предложение было ограничено).
AlexKuzn писал(а):

а как думаешь утилизация ВАЗу выгодна с экономической точки зрения?


А как думаешь, продать в апреле на 16-18 тыс машин больше, чем в марте выгодно с экономической точки зрения еще и при условии, что почти каждая 3-я продана в рамках программы?
Vlad B
мим писал(а):

Ты видимо не в курсе, что классика по такой цене кончилась очень быстро (предложение было ограничено).



По какой цене? Жига и так стоила 150руб, а тут просто народ развели на их законную скидку от правительства. pst
AlexKuzn
мим писал(а):

А как думаешь, продать в апреле на 16-18 тыс машин больше, чем в марте выгодно с экономической точки зрения еще и при условии, что почти каждая 3-я продана в рамках программы?

Интересно сколько получил завод живыми деньгами за эти машины? Можно было бы еще больше продать по цене ниже себестоимости, а зачем это заводу? Бизнес "по-русски", затратить 200 на производство с учетом всех затрат и продать за 150, 50 из которых не известно когда получите.
мим
Vlad B писал(а):

Жига и так стоила 150руб, а тут просто народ развели на их законную скидку от правительства.


Даже не сомневаюсь, что ты в курсе всех цен и кто кого развел. Пеши исчо!
AlexKuzn писал(а):

Интересно сколько получил завод живыми деньгами за эти машины?


Я не в курсе досконально какая сейчас система расчетов с дилерами.
мим
AlexKuzn писал(а):

Бизнес "по-русски", затратить 200 на производство с учетом всех затрат и продать за 150, 50 из которых не известно когда получите.


Чо предлагаешь?
AlexKuzn
мим писал(а):

Чо предлагаешь?

Если так нравится продавать без прибыли (работа ради работы), то снижайте цены на все модели, будет еще рост продаж, про который с такой радостью все говорят. И будет вам счастье. А денег на затраты государство подкинет.
Vlad B
мим писал(а):

Даже не сомневаюсь, что ты в курсе всех цен и кто кого развел. Пеши исчо!



Ну чо ты вот выкобенивешься? Цена таз 21054 или какая там 150-170руб в зависимости от наглости ара-салона, скидос 50тыр государственный по утилизации.

И где пля выгода? Чо народ за лохов то держать, маркетологи куевы, я так подозреваю ты один из них, раз так скрываешь свою должность в клозете.
мим
Vlad B писал(а):

И где пля выгода?


Кому выгода то?
АВТОВАЗ продал дилеру по отпускной цене и получит 100% за авто.
Vlad B писал(а):

Чо народ за лохов то держать,


Некоторых и держать не надо...
Vlad B писал(а):

так подозреваю ты один из них, раз так скрываешь свою должность в клозете.


Не угадал опять.
AlexKuzn писал(а):

Если так нравится продавать без прибыли (работа ради работы), то снижайте цены на все модели, будет еще рост продаж, про который с такой радостью все говорят.


Это ты сострил? Может предложишь всем производителям в кризисы тупо закрывать бизнес?
Vlad B
мим писал(а):

Не угадал опять.



Понятно... А у тя дома алтарика маленького с иконкой ВАЗ нету? 63
мим
Vlad B
ПНХ придурок supercool
AlexKuzn
мим писал(а):

Это ты сострил? Может предложишь всем производителям в кризисы тупо закрывать бизнес?

Просто почитаешь, все довольны, правительство с утилизацией победило кризис на ВАЗе, продажи выросли и будут расти, кризис закончился. А на самом деле ж... полная и просвета не видно. Даже про безубыточность производства на ВАЗе говорить перестали - не к добру все это.
мим
AlexKuzn
да понятно, что до счастья еще миллион километров....
AlexKuzn писал(а):

Даже про безубыточность производства на ВАЗе говорить перестали - не к добру все это.


тут ты не прав, - говорят и еще как.
parovozik
мим
Чисто для информации из серии "а как там в западных чисто рыночных условиях"
Цитата:

Renault намерено вернуться к прибыли за 1-2 года
30 апреля 2010, 21:44Версия для печати
Вставить в блог

Французская автомобилестроительная корпорация Renault S.A. намерена вернуться к прибыльности в течение одного-двух лет, сообщило в пятницу агентство France Press со ссылкой на президента и генерального директора Renault Карлоса Гона.

«Самое позднее - в 2011 году», - заявил Гон на собрании акционеров французского автогиганта. Глава Renault также отметил, что компания раньше положенного срока расплатится с выделенной ей государственной субсидией в размере 7,8 млрд евро, передает РИА «Новости».

«Мы не будем ждать 2014 года для погашения этой суммы», - сказал Гон. Кроме того, собранию в пятницу предстоит переизбрать Гона президентом компании на новый четырехлетний срок. В 2009 году выручка Renault сократилась на 10%, составив 33,7 млрд евро. Чистый убыток компании составил 3,1 млрд евро.

8028
мим писал(а):

Чисто для информации из серии "а как там в западных чисто рыночных условиях"

Цитата:

Renault намерено вернуться к прибыли за 1-2 года
30 апреля 2010, 21:44Версия для печати
Вставить в блог

Французская автомобилестроительная корпорация Renault S.A. намерена вернуться к прибыльности в течение одного-двух лет, сообщило в пятницу агентство France Press со ссылкой на президента и генерального директора Renault Карлоса Гона.

«Самое позднее - в 2011 году», - заявил Гон на собрании акционеров французского автогиганта. Глава Renault также отметил, что компания раньше положенного срока расплатится с выделенной ей государственной субсидией в размере 7,8 млрд евро, передает РИА «Новости».

«Мы не будем ждать 2014 года для погашения этой суммы», - сказал Гон. Кроме того, собранию в пятницу предстоит переизбрать Гона президентом компании на новый четырехлетний срок. В 2009 году выручка Renault сократилась на 10%, составив 33,7 млрд евро. Чистый убыток компании составил 3,1 млрд евро.



это не информацыя-это ваши партнёры supercool
мим
8028 писал(а):

это не информацыя-это ваши партнёры


Они еще партнеры и совладельцы Ниссан и с недавних пор Даймлера. И?
ЗЫ: Не перестаю удивляться осмысленности твоих постов....(хорошо хоть смайлик новый).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы